Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1218

revolt30

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Что за чудный день сегодня, посылка с офшора отправленная 29 августа- мигом домчалась, а в ней вал так что я ...

  1. #761

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    Что за чудный день сегодня, посылка с офшора отправленная 29 августа- мигом домчалась, а в ней вал так что я опять в строю. А кинтековская посылка ну очень быстро поехала к отправителю, судя по всему они указали адрес неполностью, я не получил уведомления и от этого все проблемы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	50.2 Кб
ID:	840357  

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    А вообще так, ради интереса, выдержит ли эта лодка чего помощнее?
    Рег помощнее, мотор другой, батареи на 6S))

  4. #763

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    Если железо поменять - то все возможно, вес лодки только будет конский. Регуль родной заточен под 4s максимум.

  5. #764

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А вообще так, ради интереса, выдержит ли эта лодка чего помощнее?
    Рег помощнее, мотор другой, батареи на 6S))
    Уже был вопрос в теме
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Эдвард, нужен твой совет, как ты считаешь, если все-таки менять регуль в револьте под увеличение мощности аккумулятора, то 5S будет максимум с точки зрения корпуса или замахиваться на 6S. Вопрос абсолютно серьезный, просто есть 4 акка 5 S вот думаю продавать их или нет?
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да, 5S это разумный максимум. Тем более что не придется менять родной мотор, он рассчитан на 5S. И винт не придется менять, он тоже подойдет для 5S. Главное чтобы вес аккума был приемлемый (500-550 грамм), ну и вал Octura.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Родной, поправленный винт, Проботовский вал, СиаКинг 90 регулятор, 2 двушки 2 баночных Зиппи Траксас 6000. Ход просто отличный!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1550.jpg
Просмотров: 60
Размер:	67.9 Кб
ID:	842221
    Очень порадовал катер!

  8. #766

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Родной, поправленный винт, Проботовский вал, СиаКинг 90 регулятор, 2 двушки 2 баночных Зиппи Траксас 6000. Ход просто отличный!
    Вложение 842221
    Очень порадовал катер!
    Сергей, вы открываете новые законы физики))))))))))) И ладно фиг с ним, что стоковый винт столько не может идти, так еще и с супер тяжелыми акками в 6000 Mah Сколько они у вас весят?
    Или все-таки регулятор СиаКинг - вот в чем секрет?

  9. #767

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Не позволил бы себе фальсификацию. Перед заездом трекер eTrex 10 был обнулён. Суммарный вес аккумуляторов 638гр.
    В паре бегал катамаран Geico 29, его лучший результат чуть больше 60км/час. Он явно проигрывал. Поверхность воды была с легкой волнистостью. Так что сам был приятно удивлён результатом.
    Видео в этот раз не снималось, дальше сделаем.
    В доступности ещё две лодки Револьт, синяя и серебристая. Они ещё готовятся к заплывам. О результатах обязательно доложу.

    Да и свидетели были, один из них даже поляк. Европа не даст соврать

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Хорошо, но сколько весят аккумуляторы? может быть дело в дополнительном весе, просто в теме Эдвард с Пашей на стоке более 60-65 не развивали, поэтому дело либо в доп весе, либо в регуляторе... Ну либо попутный ветер или магнитная буря, я не знаю

    Должно же быть обьяснение лишним 10-15 км/ч смотрю вы акки еще как-то нестандартно крепите Это тоже может быть причиной.

  12. #769

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Хорошо, но сколько весят аккумуляторы?
    Я же написал - вес аккумуляторов 638гр. Прикреплены к днищу, фотографии выложены выше.
    Попутный ветер был, а вот магнитные бури - не знаю...
    60км/час лодка переваливала на пластиковом винте от Geiko 29.
    Регулятор заменен, поскольку стоковый сгорел при первом заплыве. Тайминг на СиаКинг90 выставлен 11,25град.
    Ничего не греется, напряжение на банках после семи минут катания было 3,7 вольта.

    Что ещё рассказать?

  13. #770

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    b
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Что ещё рассказать?
    Да нет, все вроде понятно Не понятна только причина такой скорости Ну, надеюсь, Эдвард нам разъяснит, когда отвлечется от машинок и заглянет в нашу ветку
    Вы ведь понимаете, что только у вас одного он идет так быстро!. Я поставив бОльший винт и ощутив реальную прибавку в скорости смог выжать всего лишь 72 км/ч. И это при том, что использую батарею 4S. Что является (по крайней мере до вашего заезда являлось) залогом более быстрого хода, поскольку вес меньше. Женя (promont77) использовал именно 2 акка Веном, у него на них зрительно медленнее идет катер, чем у меня на одном, когда оба на стоковых винтах. Вот как-то так... такие мысли возникают в голове, отсюда и вывод, что видимо дело в регуляторе...

  14. #771

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    На выходе ещё два новых катера. На одном останется стоковый регулятор, на другом изначально планируется замена на СиаКинг 90. Плюс на подходе два новых велосипедных трекера, один Холюкс 76гр. и Гармин 53гр. Ещё идут два винта Октура М545.
    Все проведённые замеры обязуюсь описать.

    Да и аккумуляторы были правильно размятые. Это их шестой заезд. Во всех предыдущих разряд не ниже 3,8В.

  15. #772

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    У вас там целая флотилия

  16. #773

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Один Револьт мой, ещё не наплаву (серебристый), один брата, тот с которого сделаны замеры (красный), один знакомого, пока подготавливается (синий).
    Ну и ещё не по теме - у меня Граупнер Ф1 тунельный + Гейко 29 катамаран. У брата + Хорнет Ф1 + Твинсторм с 0,35 Динамитом ДВС.
    Так что почти флотилия

  17. #774

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    У меня при испытаниях холюкса 71.1 км/ч . Акум лежит на дне, вал октура, рудер заточен и отпалирован, винт отбалансирован и полирован. Скоро будут еще заезды, проверю верность. Акум 732 грамма, все остальное родное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	76.5 Кб
ID:	842462  

  18. #775

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    испытаниях холюкса
    Юрий, а Холюкс в мешке от влаги или от воды? То есть какая у девайса влагозащищённость?

  19. #776

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    Есть резиночка для затыкания usb мне кажется что он не защищен совсем, поэтому предохранил его пакетиком от случаности. Кстати моя любимая изолента от navigator от холода стала держаться так себе, буду искать для щитков ленту

  20. #777

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Что в инструкции на Холюкс -
    Класс водостойкости IPX-6
    Сертификаты: CE, FCC, E13
    А вот что это значит - 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.
    Так что если боимся погрузить прибор в воду, прячем в герметичный пакет.

  21. #778

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Откуда у вас вода в лодке? Зачем ещё какие-то пакеты?
    Павел, Женя, Эдвард, нам пора на покой)))) люди вон на стоковых винтах, подточив плавники 71-77 км/ч делают, нам видимо песок мешает))))))))))
    Да, забыл, у них ещё Акки с полтонны))))) а мы все облегчить хотели его

  22. #779

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    повторный замер показал - 59,6 км\ч. аки выкатал не полностью
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	52.0 Кб
ID:	842789  

  23. #780

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от tuna Посмотреть сообщение
    повторный замер показал - 59,6 км\ч
    Ну и как Вы считаете, почему в этот раз не 71,1? Были какие нибудь изменения или просто разбежности в замерах?

  24. #781

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    В этот раз был ветер и мелкая волна, но не думаю что это могло бы повлиять аж на 10 км, еще акум сутки провалялся на полном заряде. А повторные заезды покажут правду

  25. #782

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    У себя, правда на катамаране, а в принципе какая разница, заметил что аккумуляторы с более высокой токоотдачей делают лодку резвее. И пиковая скорость была выше.

  26. #783

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2
    Сегодяшний заезд на свежезаряженом акуме показал 60,9 км/ч, так что правда - около 60 км/ч у меня.

  27. #784

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Ну и как Вы считаете, почему в этот раз не 71,1? Были какие нибудь изменения или просто разбежности в замерах
    Друзья ,все дело в воде ,у нас в средней полосе России она довольно жесткая,а на Украине по любому мягче,вот катера и прут

  28. #785

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Вода на Украине не лучше чем в России. Впрочем как и много чего и другого... Готовим к запуску серебристый Револьт. Винт обточен, вал с Кинтеха, регуль СиаКинг 90. На подходе GPS трекеры. Проклеиваем железо на транце, ждем акки и пробуем воду!

  29. #786

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Из трех Револьтов, которые держал в руках (красный, синий, серебристый) - хуже всего сделан серебристый. Наляпан клей, нестойкая краска, сорванная головка винта. Все модели нового выпуска, куплены в том же месте, но явно собираются на разных фабриках...

  30. #787

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    но явно собираются на разных фабриках...
    Сергей,вы реально считаете,что их выпускают миллионами ?бросьте ,это же не тойота,просто китайцы разные попались

  31. #788

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Они кстати правда могут собираться на разных фабриках....

    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    это же не тойота

    У тойоты андон есть) ну в смысле контроль качества)

  32. #789

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Каждый китайский мальчик утром делает зарядку. По дороге в школу, зарядку сдает в магазин.
    Это анекдот, а так - недоделки поправим, нареканий нет, только раздумия...

  33. #790

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Сергей,вы реально считаете,что их выпускают миллионами ?бросьте ,это же не тойота,просто китайцы разные попались
    Смех смехом, а было бы интересно послушать мнения владельцев, на сколько они оценивают качество сборки и каков цвет их лодки... Может и на одном заводе, но скажем два разных цеха. ???

  34. #791

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Красная.
    Я писал уже в начале ветки, что у меня какая то спецсборка, как у Ваза limited series)
    Все было закручено в идеале, все на месте, все смазано и работало, даже ничего делать не нужно было

  35. #792

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    На красном четыре заплыва на родном валу, никаких намёков на обрыв. Был заменён чисто из предосторожности. Регуль сгорел в первом заплыве на третьей минуте. Контейнер держателей аккумуляторов был приклеен легко. На серебристом приклеен обильно другим клеем - выдирал по кусочку, остатки клея снимал дремелем. Вал в серебристом почти без смазки заменён изначально на октуровский. Регуль тоже на СиаКинг 90, родной даже не включался. На серебристом поснимал часть деколей, дизайн не по душе, чуть изменил. Соберу покажу фото.
    Синий у товарища, по нему пока инфы меньше.

    Больше склонен к тому, что тут отсутствие контроля качества. Встречался с подобным на однотипных вертолётах (не дешевых). Из коробки, модели одинаковые, а косяки разные... Одним словом - как повезёт.

  36. #793

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Вложение 842221
    Очень порадовал катер!
    а можно поближе посмотреть ваше крепление аккумуляторов?

  37. #794

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Подкладка из стоковой резиновой вставки, обрезана до 12см. срезана треугольником по форме днища. С двух угольничков сделаны держатели стяжек. Стяжки под аккумуляторами не проходят. Угольники вклеены на смолу, сверху положен тонкий слой стеклоткани. Растояние между угольниками 54мм. Начало конструкции 5см. от моторамы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5335.jpg
Просмотров: 30
Размер:	50.4 Кб
ID:	844143Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5336.jpg
Просмотров: 22
Размер:	68.4 Кб
ID:	844146

  38. #795

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Ещё по поводу крепления аккумулятора и искрогасителя на разъемах -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5435.jpg
Просмотров: 24
Размер:	54.3 Кб
ID:	844633Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5417.jpg
Просмотров: 24
Размер:	35.9 Кб
ID:	844634

    Ну и оновленый дизайн Револьтов -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5404.jpg
Просмотров: 24
Размер:	77.7 Кб
ID:	844637Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5406.jpg
Просмотров: 22
Размер:	80.1 Кб
ID:	844638Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5411.jpg
Просмотров: 23
Размер:	87.8 Кб
ID:	844640Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5414.jpg
Просмотров: 17
Размер:	63.5 Кб
ID:	844645
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5410.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	72.2 Кб
ID:	844639  

  39. #796

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Новый дизайн конечно так себе, нельзя так разные бренды, выпускающие одно и то же, позиционировать на одном объекте....
    В остальном отлично!

    Ну а я на тренерскую работу в этой ветке (Эда поддержать, он не всегда справляется ), лучший Револьт продал, уверен, что человек появится в ветке, надеюсь ему понравится, такая лодка не может не понравиться!

  40. #797

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    на тренерскую работу в этой ветке
    Ну тогда сразу же вопрос Октуру М545, стачивать до 44мм, как советовал Эд, или есть другое мнение?

  41. #798

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    стачивать до 44мм

    Вы можете правильно сточить винт? без ущерба для винта, и главное, Вашего здоровья? Револьт на чуток пиленом (шкуркой под водой) идет хорошо, я бы не точил.
    На левый борт грузики, будет неплохо.

  42. #799

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    можете правильно сточить винт?
    Помогают ребята из местного судомодельного клуба, а среди них есть свежие золотые медалисты чемпионата Украины. Так что обпилить до 44мм. не проблема. Точиться и балансироваться будет обязательно.

  43. #800

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Так что обпилить до 44мм. не проблема. Точиться и балансироваться будет обязательно.

    Тогда пробуйте! Но я бы не точил Вы на оригинальном запускали?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения