РТР катера: обзоры и сравнения

Edvard
Shar75:

Эд, привет.

puss5:

Эд куда пропал?

И вам всем здрасте. 😁
Из пары моих постов выше уже ясно что обозревать-то в общем нечего. Честно, с удовольствием бы взял очередную посудину, но нет их. Так что… ну… ну вот это можете глянуть, прямо сейчас сижу ковыряю. Не лодка конечно, но тоже не хрен собачий. Если в итоге с ним все получится и понравится, то я свинчу в раздел ДВС лодок, будет 1.5 метровая V с 320-м Zenoah.
Далее (летом) будет SAB Urukay, что вообще сведет все остальное на нет, все время и силы уйдут на него одного.
Могу даже обзор на кота мейн-куна запилить, вторую неделю у меня (4-х месячный котенок), но увы, это опять не rc boat. 😃

puss5
puss5:

замечания какие нибудь по моему GENESISу,дай ,что ли , пока я на воду его не спустил

😃

redsszmei
puss5:

пока я на воду его не спустил

Ох, Серж, когда ты его уже спустишь?!! Страсть как посмотреть охота!

Shar75
Edvard:

Так что… ну… ну вот это можете глянуть, прямо сейчас сижу ковыряю.

Круто ни чего не скажешь! И имя у него крутое - КРАКЕН! Эд ты-же говорил что ДВС это не то, скорости меньше, возни больше и хранить тока в гараже? Нет? (я имею ввиду лодки:))
Жаль что ты отходишь от водной темы, очень жаль.😦

Edvard
puss5:

замечания какие нибудь по моему GENESISу

Извини не следил, но пробежавшись по фоткам из тем вкратце могу сказать:
Моторы гавно, регули гавно, радиобокс в печь, корпус… если не перепиливал ему реданы, поплывет как кака. Еще не нашел хвостовых креплений мотора и доп опор трубок валов (может просто не те фотки смотрел).

Shar75:

КРАКЕН

Имя очень даже морское, это должен был быть катер а не песчаная багги. Там осьминог и ваше тентакли по всей машине! Да, бензин несомненно менее практичен, но лишь недавно (в 2014 году) вышел Зеноа 320, который за копейки (300 баксов) выдает дает дурь что о недостатке скорости уже говорить не приходится. Т.е. интерес к этому теперь именно из-за него. Собственно именно такой (версия с воздушным охлаждением) будет стоять на том 1/5 чудище.

Edvard
Shar75:

Эд ты-же говорил что ДВС это не то, скорости меньше,

Долгие годы народ под бензином понимал 230-й мотор, простой, мощный и надежный. В последствии появился 260-й, а как экстрим 290-й. Но теперь это 320-й, после которого 290-й - фигня… после которого любой из вышеперечисленных, даже тюненых - полная фигня.

А цена толком не изменилась, чуть выше $300:
davesmotors.com/Zenoah-G320PUM-31-8cc-Marine-Water…
Так что велик шанс что попробую, надо только с самим бензином договорится. В принципе эти моторы для устранения запаха кормят горючим для кемпинговых горелок, но там есть свои нюансы (ниже октановое число).

puss5
redsszmei:

Ох, Серж, когда ты его уже спустишь?!! Страсть как посмотреть охота!

сам хочу, но у нас еще лед везде стоит!

Edvard:

Извини не следил, но пробежавшись по фоткам из тем вкратце могу сказать:
Моторы гавно, регули гавно, радиобокс в печь, корпус… если не перепиливал ему реданы, поплывет как кака. Еще не нашел хвостовых креплений мотора и доп опор трубок валов (может просто не те фотки смотрел).

Эд, если читал внимательно, задача была сделать дешевую лодку,но увидев ее,когда она пришла, я ее сразу в барахолку положил, но больше года не продавалась , и был поставлен эксперимент,чего и достоин этот говяный корпус, то он и получил:)
но каждая мото установка прошла прокачку в течении минуты на полном газу,на 4 и 5S,на 443 винте
токи на анализаторе были до 125а,моторы и регули остались холодными 😎
(охлаждение конечно было из ведра насосом)про это я рассказывал кажется в приспособлениях моделиста
так что зря, так сразу :)про моторы и регули конечно можно понять
а вот обоснуй чем тебе мой радиобокс не понравился?
абсолютно герметичный, провода выведены и соединяются снаружи,все выходы проводов залиты и собраны с герметиком,встроенный герметичный выключатель борта, внутри селикагель от влажности, отвечаю 2 часа под водой проработает! кстати и сам бокс довольно крепкий
эта конструкция у меня во всех лодках, только боксы разные , и лодки воду хапали, но ни в одной за прошлый год не было проблем с приемной частью

Edvard

Я не читал ничего, говорю же, только фотки глянул, слишком давно тут не был.

puss5:

абсолютно герметичный провода выведены и соединяются снаружи,все выходы проводов залиты и собраны с герметиком,встроенный герметичный выключатель борта, внутри селикагель от влажности, отвечаю 2 часа под водой проработает! кстати и сам бокс довольно крепкий

Замечательно, и зачем он там нужен когда все это решается покрытием плат и разъемов соответствующими материалами?

Все остальное… Ну если концепция кака для каки то в принципе пойдет. Просто я никогда не понимал смысла траты времени на каку. Ведь что МХЗ собрать что этот хлам, трудозатраты те же, а результат в разы. И даже если что-то совсем не нужное не продается, это не повод тратить на это время и ЕЩЕ денег. Не ну пробуй конечно раз уж сделал, но результат сам понимаешь какой будет.

puss5
Edvard:

Еще не нашел хвостовых креплений мотора и доп опор трубок валов

а их и нет зачем моторы сзади крепить они там стоят просто смертельно, да и сами не тяжелые всего 300гр, а трубок валов и не надо они специально мделаны короткими и вставляются плотно в дюралевые трубки вклееные в корпус,так что стоят крепче чем с опорами 😃

Edvard:

Просто я никогда не понимал смысла траты времени на каку.

да просто на мистик 114 все давно лежит в комплекте,моторы , регули ,привода готовые, а корпус не купил еще, ну ни как не сподоблюсь,евро у нас хорошо упал,относительно доллара, жду самого минимума 😃, а занять зимой руки было нечем, да и времени у меня ушло на него пять дней , день на привода,день на мотоустановки, день на электронику,день на площадку с регулями ,день на сопли разные,
вот тут мои унифицированные модули как раз и нужны, поставил что надо и вперед, вот например
унифицированные моторамы,сделаны в одном пакете,полностью одинаковы ставятся за минуту в любую мою лодку 😎
так же и радиобоксы, и крепить их очень удобно,и поставить в другую лодку тоже, вообщем сделал один раз и забыл 😒

Edvard:

это не повод тратить на это время и ЕЩЕ денег.

вынуть то можно всегда, а куда поставить моторы и регули да же есть идеи
моторы разбирал, ДА!, не впечатлили, а регули нормальные и ключи там стоят америкосовские,IR-ские, из за этого их и взял!

Edvard:

Замечательно, и зачем он там нужен когда все это решается покрытием плат и разъемов соответствующими материалами?

не очень я люблю мазюкать платы всякой дрянью,одно дело приемники FLASKAY за 7$,да, из промазал, а Футабовские приемники за 60$ замазюкать у меня рука не поворачивается,потому они в трех герметичных боксах благополучно и живут 😁

puss5
Edvard:

то я свинчу в раздел ДВС лодок, будет 1.5 метровая V с 320-м Zenoah.

А что с Мистиком у тебя сложилось?, что удалось из него выдавить?ты пропал и мы так ничего и не узнали,что было достигнуто?

Edvard
puss5:

а регули нормальные и ключи там стоят америкосовские,IR-ские

Толку-то от них при херовой обвязке.

puss5:

а Футабовские приемники за 60$ замазюкать у меня рука не поворачивается

Пора уже побороть свои комплексы. Я обрабатываю приемники и за 200 баксов, потому как это единственный надежный способ, при котором вдобавок не нужно колхозить боксы от Траксасовских машин.

puss5:

А что с Мистиком у тебя сложилось?, что удалось из него выдавить?ты пропал и мы так ничего и не узнали,что было достигнуто?

Мистик как валил так и валит, по прежнему оставаясь самой быстрой лодкой в РФ. Любые новые рекорды (если мы в этом сезоне решим идти дальше), вы увидите в соответствующей теме.

puss5
Edvard:

Мистик как валил так и валит,

так что последнее было по км в час?

Edvard:

вдобавок не нужно колхозить боксы от Траксасовских машин.

да это не комплексы, ну будем считать, что мне просто так нравиться 😎😃

Edvard:

Толку-то от них при херовой обвязке.

напрасно так, все там нормально сделано,как как то говорил я не дилетант в электронике

Edvard
puss5:

так что последнее было по км в час?

155 км\ч.

puss5:

напрасно так, все там нормально сделано,как как то говорил я не дилетант в электронике

Вот так там сделано?


puss5

нет там идея лучше,в твоих регулях стоят уже древние транзисторы,такие корпуса TO-262 уже сходят со сцены , так как имеют очень большой вес и толстую пластмассовую крышу,теплоотвод не тот,хотя жду сотню транзисторов именно в таком корпусе, для своего регуля,что поделать они пока самые дешевые к сожалению,разработал силовую плату, пока на 320а,есть плата управления со сгоревшего регуля,надо сделать,а так есть уже на печать(изготовление) платы до 660А, правда великоваты получились, см 10 в длину на 7см, а если использовать современные разработки с новыми ключами,вес там одного ключа почти в 10 раз! меньше твоих,теплоотвод практически от кристалла,но дороги заразы, очень пока дороги,один 8-10$ стоит, но конечно это пока!ну и с монтажем сложновато,а пока почти везде доминирует золотая середина на корпусах soic-8
те что на моих фото,единственно я сразу из них выкинул платки БЕКов, мне они не нужны,да загерметил, я описывал в теме GENESISa

кстати у тебя стоят IRFS3207 или IRFS3507? что то не смог разглядеть

жаль что за темами не следил, мы много чесали про регули , новые компоненты, и схемотехнику ESC

единствеено у меня проблема это программное обеспечение,пока у меня ума на него не хватает,а процики есть для регулей вообще просто красавцы!

Edvard
puss5:

нет там идея лучше

Вот разве что идея.

puss5:

кстати у тебя стоят IRFS3207 или IRFS3507

Не ну не прикалывайся, куда там такую дохлятину ставить. Стоят 3107. На всякий случай напомню что это YGE Navy 160HV, пока что самый стабильный и надежный судовой регулятор который я когда-либо видел.

puss5:

теплоотвод не тот

Вот теплоотвод то как раз тот. На современных китайских миниатюрных pcb дорожки тоненькие, все маленькое, о каких токах может идти речь? А тут как раз наоборот, т.к. транзисторы охлаждаются от печатной платы, она там сам видишь какой толщины, в ней меди лопай попой. Вот и получается что регули подобной конструкции уверенно тянут и не греются (не транзисторы в отдельности, а регуляторы В СБОРЕ), а миниатюрная китайская херь вечно в надрыве из-за своей новомодной миниатюризации, которая в лодке нахрен не нужна. В автомоделях, где нагрузки меньше, миниатюра нормально работает. А в вертолетах и лодках предпочтительней такая старомодная конструкция. Либо современная но БЕЗ экономий на всем подряд, пример - Kontronik Kosmik. Собственно с Космиком я и буду иметь дело этим летом.

puss5
Edvard:

Вот теплоотвод то как раз тот. На современных миниатюрных pcb дорожки тоненькие, все маленькое, о каких токах может идти речь?

Эд, ты немного не разглядел,тут конструкция пластин двойная, они мало того теплоотводы,они еще и шины силовые!это хромированная или луженая, не помню,шина из меди!

Edvard
puss5:

Эд, ты немного не разглядел,

Да тут не мне надо разглядывать, а тебе. Был у меня схожий регуль, схожей конструкции от Sky RC (типа там тоже шины шли и все такое). Элементную базу уже не вспомню, сам понимаешь, давно было, но думается мне что на том же уровне что твой. Ну так гавно говном. Надо тебе как-нибудь на YGE живьем посмотреть, на фото все не то, нет понимания и ощущения той брутальности которая в нем есть. Ну и запустить и понять что он при токе 200 ампер работает и не обламывается, т.е. просто тепленький. 😃

puss5

Эд,я не спорю что бренды вещь,но каждая вешь для своих целей предназначена, в Джен их сунуть,он сразу и утонет, грамм по 200 каждый наверное,

Edvard:

Не ну не прикалывайся, куда там такую дохлятину ставить.

ну будем так говорить 75в и 180а на ключ не совсем дохлятина,я как то просил тебя название ключей посмотреть ты так и не ответил 😎

Edvard:

Надо тебе как-нибудь на YGE живьем посмотреть, на фото все не то, нет понимания и ощущения той брутальности которая в нем есть. Ну и запустить и понять что он при токе 200 ампер работает и не обламывается, т.е. просто тепленький.

Эд, я не просто так с потолка же говорю ,я же написал что нагружал эти регули до 135А в течении минуты,и они остались холодными!
Ну не снимать же с лодки моторы и регули и видео снимать! я же фото выкладывал испытаний,с цифрами на анализаторе

а так я много перебрал транзисторов для ключей,но остановился на IRFS3205 , так как они меня устроили по параметрам а главное по цене!
а вот упоминаний о IRFS3107 к сожалению не попалось 😦
кстати корпус у них оригинальный IR идет D2PAK ,с пятью ногами,а у тебя почему то To-262
посмотрел, 7-8$ за штуку, что то не хочу такие 😃

Edvard:

На всякий случай напомню что это YGE Navy 160HV,

это я узнал сразу 😃, такой конструкции только еще его клон YEP,ну еще ETTI чуть похож!

Edvard
puss5:

грамм по 200 каждый наверное,

186 грамм.

puss5:

кстати корпус у них оригинальный IR идет D2PAK ,с пятью ногами,а у тебя почему то To-262
посмотрел, 7-8$ за штуку, что то не хочу такие

Не ну а кто говорил что будет дешево? 😁
Стоят IRFSL3107PbF, TO-262 версия. Вот она - www.chipdip.ru/product1/8554250126/

Глянь как Космик сделан, тебе понравится - www.helifreak.com/showthread.php?t=443322

puss5

да, у корпуса D2PAK ток заявленный все таки больше

Edvard:

Не ну а кто говорил что будет дешево?

я взял IRFS3205 75v 110а, но цена очень хорошая!

Edvard
puss5:

я взял IRFS3205 75v 110а, но цена очень хорошая!

Ну и много ты сэкономил? Ну и конечно же самый главный вопрос - зачем экономил? Мне ли тебе объяснять что мы тут все уже не мальчики, да и не нищеброды, смысл экономить в общем-то мелочь? Ладно бы реально бедствовали. Понимаю когда у людей их ведра (авто 1:1) разваливаются, ездить надо (если по другому не выжить) а денег нет, и начинается колхоз и экономия. А нам-то зачем? Результат интересней какой-то там экономии 50-ти баксов.