Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 472

РТР катера: обзоры и сравнения

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от AQIS На мой взгляд -эта лодка для начинающего судомоделиста или для ребёнка. Именно так, я это и имел ...

  1. #41

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от AQIS Посмотреть сообщение
    На мой взгляд -эта лодка для начинающего судомоделиста или для ребёнка.
    Именно так, я это и имел ввиду. С литием веселее, мотор, рег и трубка спокойно держат.
    Последний раз редактировалось tomtom; 16.05.2013 в 12:20.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от AQIS Посмотреть сообщение
    для начинающего судомоделиста или для ребёнка.
    Скорее все же для ребенка, потому что начиная с такого, можно отбить напрочь все желание, и потом сожалеть о фактически выброшенных деньгах. Маленькому ребенку вполне сойдет, не жалко если что.

  4. #43

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Убедил.
    Может поподробнее про ProBoat добавим?
    Последний раз редактировалось tomtom; 16.05.2013 в 15:54.

  5. #44

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Убедил.
    Может поподробнее про ProBoat добавим?
    После выходных будет, мы с Артемом выгуляем свои Импульсы - надеюсь не много нервных Импульсов спалим)))))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Сушите весла сэр...
    Сегодня, наконец выбрался на озеро в парке Металлургов (болото). Это был первый заплыв моего Импульса. С собой взял 2 разных пакета акков. Один 2х5S который устанавливал параллельно, акки Zippy 3700 35. Второй, так уж получилось, что немного разные акки 2х3S туринги нанотек 5000, один 35-70C, второй 45-90C. Заранее настроил все параметры регуля с помощью программатора, установил throttle curve: logarithm - то есть 80% от максимальной мощности на полном газу, отсечку на мах, Cutoff type - slow down. Поставил пищалку, правда одну, за не имением большего. И запустил.... Сначала на параллельных 2х5S. Разобрался довольно быстро в том, что катер уводит в сторону, тримм не помог, вспомнил, что я с сервы скидывал привод, вытащил катер на берег отрегулировал тримм так, чтобы все было ровно, переставив привод на серве (рычаг). Запустил - катер идет ровно, вес акков около 1 кг мне показался не критичным, сравнить было не с чем... Достаточно быстро освоился и начал давать полный газ. Катер идет очень ровно, устойчиво, перестал бояться переворота и начал разворачиваться по большей дуге без сброса газа. Покатав так примерно 8-10 минут, акки еще в порядке... мне надоело, поскольку скорость уже показалась подконтрольна. Поставил разные 3S. Вчера поняв, что будут разные акки задал вопрос здесь на форуме в личку и в теме про акки, получил противоречивые ответы, немного побаивался)))
    Вот так он ходил на 6S:
    http://youtu.be/Ebq3PuLzLC8
    Скорость замеееетно прибавилась, но и появилось рыскание на своих- же волнах, чего не было на параллельных 5S. Думаю сыграл меньший вес и возросшая скорость. Понял, что для максималки нужна более менее ровная вода, стал делать большие круги. Волн меньше - катер стал идти ровнее и увереннее. Вообще ход его понравился. Скорость на 6 S тоже.
    А теперь о грустном. В определенный момент времени он издал некий не понятный звук и сначала сбавил скорость, а потом совсем встал в центре пруда. Я начал думать о не сработавшей отсечке и конце аккам, хорошо что мой спектакль собрал много зрителей, в том числе на катамаранах, один из которых и привез мне мой катер на берег, я взял его и увидел следующую картину...Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________(4).jpg
Просмотров: 207
Размер:	68.5 Кб
ID:	795841
    Я сразу понял, что это не акки...
    Начал открывать и увидел это...Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________(5).jpg
Просмотров: 216
Размер:	67.5 Кб
ID:	795843Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________(6).jpg
Просмотров: 101
Размер:	95.2 Кб
ID:	795844
    Гибкий вал порвало!
    Перед вторым запуском я увидел, что тефлоновый лайнер чуть вылез из вала и если ранее был небольшой зазор меду ним и крепежом вала около двигателя, то он просто исчезНажмите на изображение для увеличения
Название: __________(2).jpg
Просмотров: 188
Размер:	105.8 Кб
ID:	795845Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________(3).jpg
Просмотров: 192
Размер:	68.2 Кб
ID:	795846
    Жаль, что я не придал этому значение и продолжил запуск....
    Причина мне видится все-таки в недостаточной смазки гибкого вала. Кстати, перед последним запуском мерял температуру моторо показал 60 градусов, мне показалось многовато... Я проверял по наставлению Эдварда, мне казалось, что вал смазан достаточно, но видимо просто не с чем было сравнить. Может быть я ошибаюсь...
    Вал и лайнер мною были заказаны еще неделю назад, то есть где-то 3-4 недели (Почта раньше не сработает) я буду без катера.
    Как итог. Не один комплект акков до конца не укатал, про отсечку ничего сказать не могу, пищалка не срабатывала тоже. Как катер идет на 6S мне понравилось, как идет на 5S в параллели - не очень, разница ощутима. Можно еще перенастроить регуль на 100 % мощности на полном газу, думаю будет ощутимо быстрее. Но, господа, мне как-то быстро надоело его гонять по прямой... наверное это не мое...
    Слава богу, что он у меня не один и мы с другом и детьми еще и порезвились вот этим:http://youtu.be/ou97ZUTTPTg
    Импульс хороший катер, главное иметь некий опыт, дабы не попадать в неприятные истории. Для Волги - только 5S в парралель на 6S на максималке на волнах делать ему нечего)))).

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    мне казалось, что вал смазан достаточно, но видимо просто не с чем было сравнить. Может быть я ошибаюсь...

    Возможно двигатель стоял слишком низко, и тефлон протерло от того что вал давил на него, а далее пошла уже метал трубка.
    У нашего Импульса вал рванул точно так же, в том же месте, но на 447-ом винте.

    Повезло что жесткая часть вала не ушла на дно с винтом, как у нас. Можно починить (заменить гибкую часть).
    Последний раз редактировалось Edvard; 19.05.2013 в 02:13.

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Возможно двигатель стоял слишком низко, и тефлон протерло от того что вал давил на него, а далее пошла уже метал трубка.
    У нашего Импульса вал рванул точно так же, в том же месте, но на 447-ом винте.

    Повезло что жесткая часть вала не ушла на дно с винтом, как у нас. Можно починить (заменить гибкую часть).
    Эдвард, как понять, что двигатель стоял низко? И его выше поставить, шайбы подложить?
    Не понравилось мне схожесть наших поломок, похоже на недоработку!!!!!
    Про то, что винт не улетел на дно я уже тоже подумал - действительно повезло!!!
    У меня теперь 2 вопроса, есть ли в России вал и лайнер, чтобы не ждать долго, ну или где вы заказали, может там придет быстрее...И второй вопрос - как его менять? Что-то никак не соображу... Как крепиться жесткая часть с винтом... Неужели развальцовка?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Не, шайбы не нужно, там настроек моторамы достаточно. Главное убедится в том что вал входит прямо по центру трубки, а не трет с какой-то стороны.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Как крепиться жесткая часть с винтом...
    Либо пайка, либо мощный клей. И то и другое - ремонтопригодно. В России можно найти отличные европейские (MHZ) валы, но цена вас очень не обрадует.

    У нас тюнинговые валы OSE на подходе, посмотрим как они себя поведут.

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    А нельзя заказать вал уже впаянный или вкленный в жесткий, ибо паяльника нет, не мое это, да еще и клея нет мощного... Порядок цен на MHZ и где купить?
    Валы с OSE наверное тоже закажу я так понял, что это расходник(((((((

  13. #50

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Катер идет очень ровно, устойчиво, перестал бояться переворота
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    начал разворачиваться по большей дуге без сброса газа
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Понял, что для максималки нужна более менее ровная вода
    Ребята на 30 можно поворачивать на полном ходу и на любой градус,я как не старался перевернуть его так и не смог и волна ему вообще пофигу,хотя скорость конечно меньше

  14. #51

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Ребята на 30 можно поворачивать на полном ходу и на любой градус,я как не старался перевернуть его так и не смог и волна ему вообще пофигу,хотя скорость конечно меньше
    Ну я в общем то и писал о том, что на 5 S в парраллеле было абсолютно также, но как только возрастают скорости, волна делает свое дело... Плюс наверное все-таки можно настроить... На моем видео он не дельфинирует, идет ровно.
    Эдвард, а лайнер тефлоновый ведь можно и здесь купить, есть же наверное такие трубки, главное знать диаметр, вы не пробовали?

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    А нельзя заказать вал уже впаянный или вкленный в жесткий, ибо паяльника нет, не мое это, да еще и клея нет мощного... Порядок цен на MHZ и где купить?
    Можно, и мы подбирали. Только цена вал+цанга выходила под 3500р.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Валы с OSE наверное тоже закажу я так понял, что это расходник(((((((
    Нет, вал не является, только тефлоновая вставка. Качественный вал, такого диаметра, не рвется на лодках с такой мощностью.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    вы не пробовали?

    Нам не удалось подобрать подходящий тут, заказали с OSE все и сразу.


    По поводу настроек... Видео глянул, лодка идет как г. Плиты и струт чуть вниз, аккумы чуть вперед. Стабильность будет потрясающая.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    установил throttle curve: logarithm - то есть 80% от максимальной мощности на полном газу
    Этого лучше не делать, т.к. есть все шансы перегреть регуль.
    Ставь liner 100%, заодно поймешь что он реально может валить... после замены вала на тюненый естественно.

    Наш подопытный Импульс получит дешевую но мощную силовую - Леопард 4074 1650кв + ХоббиКрыло Король морей 180А, вал OSE, и 447/642 винт. Расчетная скорость - под 90 км\ч. Для РТРа самое оно.
    Последний раз редактировалось Edvard; 19.05.2013 в 11:21.

  16. #53

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    По поводу настроек... Видео глянул, лодка идет как г. Плиты и струт чуть вниз, аккумы чуть вперед. Стабильность будет потрясающая.

    Этого лучше не делать, т.к. есть все шансы перегреть регуль.
    Ставь liner 100%, заодно поймешь что он реально может валить... после замены вала на тюненый
    Почему идет плохо не понял...((( остальные видео Импульса не сильно отличаются...
    Струт и так опускал вниз, думаю не из-за этого ли порвало вал, ибо опуская струт изменяешь геометрию вала, не трогая мотор ест-но... Плиты не трогал - они стоят ровно по днищу...
    Про liner понял, сделаю именно так, спасибо. Теперь только не скоро, пока придет вал, пока найду того, кто сможет его впаять))))) геммор

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Ребята на 30 можно поворачивать на полном ходу и на любой градус,я как не старался перевернуть его так и не смог и волна ему вообще пофигу,хотя скорость конечно меньше
    Тесты в Гольяново в прошлые выходные показали что, к сожалению, не пофиг, очень большой риск перевернуть, на волне взлетает сильно, а есл в повороте под волну на полном газу, то кирдык тоно будет.

  18. #55

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Ах, наверное перехвалил я чуток,сегодня пытался запускать(на металлурге) а у нас в самаре ветер аж сдувает ,нет не перевернул,но удовольствия ноль,по волнам скачет и поворот держит хреново,проехал пару кругов и вытащил, но волна очень не слабая

  19. #56

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Для получения максимального удовольствия, любые скоростные катера размером до метра, нужно пускать на абсолютно ровной воде. Если есть хоть малейшая волна - уже не то.

  20. #57

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Вот и я про то ,а отчаянные парни на волге хотят запускать

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А некоторые запускали! Там тоже бывает спокойно.

    Небольшая рябь кстати тоже не мешает

  22. #59

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Согласен, конечно бывает,но только так редко,что этот день ждать придется

  23. #60

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Пришло время чуток развить хоббийный судомоделизм на этом форуме (и в этой стране). Так начнем же...
    Эд ,очень хорошо отзываешься о 888 ,давай уже о нем по подробнее ,или в отдельной теме или здесь,мне например очень интересно,если можно побольше фото(вал,цанга и тд) КСТАТИ МОЖЕТ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ ,НО БЛЕК ДЖЕК 29 ТОЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН

  24. #61

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Сейчас я кое что создаю, то что сильно поможет многим начинающим (и не только) моделистам. И когда это* будет готово, вот тогда будет все, и много (фото, тексты, цифры, и даже возможно видео). На форуме, просто нереально выкладывать такие объемы информации так еще и с качественными фото (фото обменники в топку).

    Пришли детали на Импульс и мой MHZ Shockwave, да и катамаран MHZ Mystic 114 почти готов, так что дел навалом, копим информацию и опыт. Револьт должен доползти сюда на этой неделе.

    * я на этом форуме более 10-ти лет, уважаю его, соответственно наглой рекламой не занимаюсь
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.05.2013 в 00:24.

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Pro Boat Impulse 31 V2

    Сток - 72км\ч -> Очень не сток - 100 км\ч?



    Мотор - Leopard 4074 1650 kv
    Ругулятор - Hobbywing Sea King 180A
    Валы - OSE
    Цанга - Octura
    Винты - Octura x445, x642
    Доп опора двигателя.
    Аккумуляторы - Thunder Power G6 2x3S 5000mah

    Если сюрпризов не будет, завтра повалит.
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.05.2013 в 23:14.

  26. #63

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Удачи

  27. #64

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Цанга - Octura .... Доп опора двигателя.....
    Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))
    Цанга родная не подошла почему?
    Про доп опору можно подробнее, с фото...
    А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))

  28. #65

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Благодаря всем этим деревяшкам, у Импульса самый жесткий корпус среди РТРов.








    Няшки vs стоковое уг...









    Пацан сказал - пацан сделал...









    Валит...



    Винт 442 - 74 км\ч
    Винт 642 - 81 км\ч
    Винт 445 - 90 км\ч
    Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет

    Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!

    P.S.
    Дело идет...
    Револьт доехал до России. На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.
    Последний раз редактировалось Edvard; 25.05.2013 в 23:03.

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Сотку сделали?

  30. #67

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Сотку сделали?
    Сделаем! Мощности теперь достаточно, идет стабильно.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Эдвард, очень интересно, сделает он Спартан или нет!)))))))))
    Стоковый делает.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Цанга родная не подошла почему?
    Родная, это не цанга, а хрень с болтиком, ее от такой мощности с одного нажатия на газ провернет. И поправлюсь, выше я опечатался что это цанга Octura, на самом деле это самая зверская из всех цанг которые я когда-либо видел - AeroMarine, с внутренней вставкой. Из-за своих размеров, в Импульс она влезает с огромным трудом, но оно того стоит.
    Вложение 798945

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Про доп опору можно подробнее, с фото...
    См. фото.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    А то может я тоже заморочаюсь на переделку)))))))))))
    Сначала хоть в стоке попускай.
    Последний раз редактировалось Edvard; 25.05.2013 в 23:43.

  31. #68

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,143
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Винт 442 - 74 км\ч Винт 642 - 81 км\ч Винт 445 - 90 км\ч Винт 447 - не было под рукой, как раз на нем под 100 пойдет Планы на ближайшие дни - добываем 447 винт и снова на водоем!
    Впечатляет Эд! Ждёмс 447

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Револьт доехал до России.
    И его родненького тоже ждём!

  32. #69

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,318
    А видео?

  33. #70

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    А видео?
    А смысл? Весь Ютуб ими забит, зато техническая информация там присутствует ну очень не всегда. Я даю техническую информацию в первую очередь, все остальное для меня не принципиально.
    Последний раз редактировалось Edvard; 26.05.2013 в 00:44.

  34. #71

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,143
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А смысл?
    Есть смысл! Именно по твоей технической информации и именно твои доработки с которыми мы знакомимся благодаря тебе, по видео посмотреть очень даже актуально,хотя понятно что нужен помощник в этом деле, для съёмок...

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Видео, буду делать только при крайней необходимости, если, к примеру, буду писать статью о настройке лодки. Там видео действительно желательно, потому как на словах объяснять дольше. А видео того как лодка идет сначала 80 а потом 90... По видео такая разница не видна, только живьем.

  36. #73

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    На Джетстриме было заточено все что погружается в воду + он получил новый винт.
    Отличные фото импульса и железо серьезное,но это уже не ртр,если можно, очень хочется поподробнее о 888

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    если можно, очень хочется поподробнее о 888

    Все будет, но всему свое время. Сегодня мой стоковый Джетстрим (лишь другой винт + заточенные руль и плавники) доказал этому серьезно подготовленному Импульсу (напомню, 90 км\ч!), что тот от него конечно уплывает, но с очень большим трудом (не хило, правда?).
    Во всех лодках которые мы пробовали, надо менять компоненты чтобы плыть быстрее, а Джетстрим до сих пор прибавляет в скорости, в полном стоке.

    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Отличные фото импульса
    Если б только Импульса...

    Kyosho Jetstream 888VE




















    Последний раз редактировалось Edvard; 26.05.2013 в 19:12.

  38. #75

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Да, фотки суперские,888 действительно красив

    Эд а 888 где заказывал?и если не секрет цена?
    Последний раз редактировалось promont77; 26.05.2013 в 19:28.

  39. #76

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Эд а 888 где заказывал?и если не секрет цена?
    Я уже писал в другой ветке, он был взят тут, у оф. дилера. Продажная цена - 18 900р. Единственный катер который был взят не в Москве - Revolt 30. И его не стал бы заказывать, т.к. он уже тут появился.

  40. #77

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Фото действительно классные, спасибо!
    На них как раз в сравнении видно насколько у Импульса все более продумано, удобнее и крупнее внутри, по сравнению с джетстримом))))) Особенно крепление аккумуляторов.
    Мотор Джетстрима тоже не впечатлил, мягко говоря, да еще и вал длиннющий такой зачем?) Вообще не понятно, как он так хорошо ходит

  41. #78

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    На них как раз в сравнении видно насколько у Импульса все более продумано, удобнее и крупнее внутри, по сравнению с джетстримом))))) Особенно крепление аккумуляторов.
    Да, Джетстрим неудобен в обслуживании.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Мотор Джетстрима тоже не впечатлил
    По картиночкам лучше не судить, ибо мотор у Джетстрима гораздо мощней чем у Импульса. Этот бешеный аутранер как раз и есть причина того что он на 4-х банках, валит практически так же как Импульс на 6-ти.

    Вал длинный потому что мотор у него по центру, а аккумулятор сзади (напомню, корпус у него с двумя реданами). Джетстрим настроен гораздо лучше чем Импульс, но при этом неудобен в обслуживании.

    Вообще, стоит признать что у Импульса самая плохая управляемость среди всех лодок в тесте. И на настройки он отзывается очень невнятно.

    P.S.
    Джетстрим что-то нашел в пруду (такое ощущение что кусок арматуры, торчащий из дна), полетел он от столкновения высоко...
    В общем... Дыра в днище, прям под регулем (регуль вырвало вместе с установочной площадкой), от такого удара оторвало и крепления аккумулятора (улетели все вместе). Так что сейчас он на ремонте и заодно на модификациях.
    У Импульса при очередном перевороте и ударе об воду (на большой скорости), треснула в двух местах крышка. Тоже ремонт.
    Последний раз редактировалось Edvard; 27.05.2013 в 12:18.

  42. #79

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Блин ,вот это жаль,а я думал у нас в только дороги гав-о ,а оказывается еще и на воде фигни хватает,и согласитесь это лишний раз доказывает,такое может случится с любой лодкой и пластиковый корпус не пригодный к ремонту,это совсем не гуд

  43. #80

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Да, посему, мы не на словах а на деле, сделали для себя выводы - при постройки лодки с нуля, либо корпус карбон/кевлар, либо вообще не стоит дергаться и юзать дешевые и ремонтопригодные РТРы (типа Револьта) и менять их по мере износа.

    Блэкджек кстати, был продан с двумя дырами в корпусе - нехилая пробоина спереди на левом попловке, и маленькое отверстие снизу (держатель аккумулятора вырвало изнутри с куском корпуса) и свернутым держателем руля. Причина всему - на Волге встретился с бревном.

    На дороге препятствия еще видны, а на воде - практически нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Выбор катера для новичка
    от AVP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 12:15
  3. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  4. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  5. помогите найти в инетшопах гребные винты на катер!
    от Dimbl4 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения