Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 472

РТР катера: обзоры и сравнения

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Edvard Блэкджек кстати, был продан с двумя дырами в корпусе..... То есть он уже не участвует в тестах, ...

  1. #81

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Блэкджек кстати, был продан с двумя дырами в корпусе.....
    То есть он уже не участвует в тестах, жаль.... отзывались вы о нем очень не плохо.
    Значит скоро останется только Джетстрим и Револьт?
    Импульс, думаю после всего негатива вылитого на него будет продан, ну или подарен))))) так?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    То есть он уже не участвует в тестах, жаль.... отзывались вы о нем очень не плохо.
    Все тесты он прошел, вся инфа по нему есть и она будет выдана в удобное для меня время.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Значит скоро останется только Джетстрим и Револьт?
    Нет.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Импульс, думаю после всего негатива вылитого на него будет продан
    Нет.
    Не надо уподобляться Спартановодам, которые в истерики бьются только из-за того что им сказали что Спартан - не лучший РТР (вот новость-то!). То что я отметил негативные стороны этой лодки, никак не меняет мое отношение к ней.
    Импульс - хорошая лодка, но со своими недостатками (как и все РТР лодки в тесте!). Скорость мы от него уже получили, теперь осталось поправить посредственную управляемость.
    С Джетстримом ровно наоборот, управляемость у него что надо, теперь скорость из него выжимаю.
    Блэкджек отлично управляется, молниеносно ускоряется (быстрее всех РТР V-шек), но качество у него посредственное (ни разу не как у Имупульса), и скорость свыше заводской из него просто так не выжать, он начинает "летать" (хотя честно, он и с завода валит как надо).
    Спартан валит и рулится, но все остальное - fail.
    Револьт - ща посмотрим, вот прям может даже завтра.

    Вообще, самые яркие ощущения от запуска (сток лодки) дает Блэкджек, затем идет Джетстрим, затем Спартан.
    Блэкджек был продан чисто потому что его место занял кат MHZ, но он однозначно был крут.


    Pro Boat Blackjack 29



    (не совсем сток)





    Он был лучшим другом Импульса...





    Без Блэкджека нам его ой как тяжело вытаскивать после очередного взбрыка. Джетсрим с этой задачей справляется гораздо хуже. Приходится прибегать к посторонней помощи...

    Последний раз редактировалось Edvard; 28.05.2013 в 18:24.

  4. #83

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да, посему, мы не на словах а на деле, сделали для себя выводы - при постройки лодки с нуля, либо корпус карбон/кевлар, либо вообще не стоит дергаться и юзать дешевые и ремонтопригодные РТРы (типа Револьта) и менять их по мере износа.
    Эд вот тут я честно смысл не уловил

  5. #84

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Эд вот тут я честно смысл не уловил
    В случаи постройки лодки, самостоятельно, с нуля, крайне желателен карбон/кевларовый корпус. В противном случаи лучше продолжать пользоваться дешевыми РТРами, потому как по надежности это будет практически шило на мыло (т.е. что самому строить, что РТР купить). Дешевый РТР хоть сменить не жалко если в хлам расшибешь.

    Ну и усиление никто не отменял, сейчас этим займусь.
    Последний раз редактировалось Edvard; 29.05.2013 в 02:03.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    На то он и ртр и тем не менее надо отдать должное их создателям, сам за такие деньги ,даже примерное не соберешь,вот уж точно хочешь лучше плати,но тоже можно сильно промахнуться и совсем не дешево

  8. #86

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Пришел мне Revolt 30... Мдаааааа.... Качество сборки могу оценить как 2 из 10. С него все буквально отваливается, когда достаешь из коробки.

    Родной вал сразу на помойку, потом наглядно покажу почему.

    Корпус и механика хорошие, и это главное. Электроника тоже ничего так.

    В стоке пускать не буду, сразу все переделываю/переклеиваю и ставлю другую электронику (мотор сток оставлю).

    Послезавтра должен повалить.

  9. #87

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Очень интересно

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Послезавтра должен повалить

    Приезжай в Гольяново в субботу

  12. #89

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    (не совсем сток)
    Это про цангу у Блекджека? А остальное вроде сток? Или еще вал не сток? Кстати где у него акки располагаются, по бокам? на фото как-то не понятно...

  13. #90

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Приезжай в Гольяново в субботу

    Ага, попрусь я еще...

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Это про цангу у Блекджека? А остальное вроде сток?
    Нет. Цанга у него это сток. На фото нету монтажных пластин для аккумов (располагаются в попловках). Ну и провод поперечный тоже наш. Удалены все переключатели у регуля, все компоненты чуть чуть перемешены (для балансировки). Все разъемы Castle 6.5mm.
    Последний раз редактировалось Edvard; 31.05.2013 в 20:45.

  14. #91

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Нефтегорск, Самарская обла
    Возраст
    30
    Сообщений
    183
    А тут вот сравнивают стоковый импульс и не стоковый шок. Импульс действит4льно в стоке гоняет как на видео?

  15. #92

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от AQIS Посмотреть сообщение
    Импульс действительно в стоке гоняет как на видео?
    Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).

    Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так...


    Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.

  16. #93

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от AQIS Посмотреть сообщение
    А тут вот сравнивают стоковый импульс и не стоковый шок. Импульс действит4льно в стоке гоняет как на видео?
    Этот Импульс 26, мы обсуждаем Импульс 31 V2, кстати на видео не сток))))) вот сток http://www.horizonhobby.com/products/PRB4200, а на видео он на 5S и соответствуюшем оборудовании. Да, быстр, но не так устойчив.

  17. #94

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Нефтегорск, Самарская обла
    Возраст
    30
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Без понятий как гоняет 26-ой Импульс, их особо не у кого нету (на форуме).

    Наш modный Impulse 31 пока гоняет как-то вот так...


    Ждет новой втулки в струт (родную разнесло) и больший винт.
    Как спартан прям

  18. #95

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Получив последнюю лодку (Revolt 30), ставлю точку на тему "РТРности".

    Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):

    Kyosho Jetstream 888VE
    Traxxas Spartan

    Все остальные лодки, в виду своих явных (и не явных) недостатков, не стоит рассматривать как полноценные РТРы, потому как вам придется в них ковыряться перед первым запуском ,и порой, сразу менять некоторые детали.
    Нет, это вовсе не означает что они прям плохие. Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Я в Импульсе ничего не делал)))) (не считая прикрутить винт, руль, ножи). Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))
    И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, стоковое радио у 888 - хлам (малая дальность). Сразу заменил.

    Действительно хорошие аппы стоят лишь на катерах Pro Boat
    По мне так это уже не РТР, поскольку мне это не подвластно (нет паяльника) а прикрутить винт - тут я смогу
    В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона Чем же он из коробки хорош?
    Павел Револьт из коробки запустил, Я и Артем Импульс тоже, так что считаю, что РТР - это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года

  20. #97

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Но, видимо, поэтому и жду вал сейчас)))))))
    Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    И, если я не ошибаюсь, в Киоши вы же аппу меняли сразу!
    Я - да. Но родная аппа работает, и свои заявленные по инструкции 100 метров дает. Так что пойдет для РТРа.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Павел Револьт из коробки запустил
    Ага, но с другим валом (там вообще с этим беда).

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    это лотерея, кому как попадет, как авто ВАЗ до 1999 года
    До 2999 года (т.е. вечность).



    Если коротко и без разъяснений, то как-то так...

    РТР пригодность*:

    1. Kyosho Jetstream 888VE
    2. Traxxas Spartan
    3. Pro Boat Impulse 31 V2
    4. Pro Boat Blackjack 29
    5. Aquacraft Revolt 30

    Качество исполнения (детали):

    1. Kyosho Jetstream 888VE
    2. Traxxas Spartan
    3. Pro Boat Impulse 31 V2
    4. Aquacraft Revolt 30
    5. Pro Boat Blackjack 29

    Качество сборки*:

    1. Kyosho Jetstream 888VE
    2. Traxxas Spartan
    3. Pro Boat Impulse 31 V2
    4. Aquacraft Revolt 30
    5. Pro Boat Blackjack 29

    Максимальная скорость:

    1. Traxxas Spartan
    2. Pro Boat Blackjack 29
    3. Pro Boat Impulse 31 V2
    4. Kyosho Jetstream 888VE
    5. Aquacraft Revolt 30

    Управляемость (маневренность):

    1. Pro Boat Blackjack 29
    2. Aquacraft Revolt 30
    3. Kyosho Jetstream 888VE
    4. Traxxas Spartan
    5. Pro Boat Impulse 31 V2

    Стабильность**:

    1. Aquacraft Revolt 30
    2. Traxxas Spartan
    3. Kyosho Jetstream 888VE
    4. Pro Boat Blackjack 29
    5. Pro Boat Impulse 31 V2

    Зрелищность (субъективно):

    1. Pro Boat Blackjack 29
    2. Kyosho Jetstream 888VE
    3. Traxxas Spartan
    4. Pro Boat Impulse 31 V2
    5. Aquacraft Revolt 30

    Адекватность цены (субъективно):

    1. Aquacraft Revolt 30
    2. Pro Boat Impulse 31 V2
    3. Traxxas Spartan
    4. Kyosho Jetstream 888VE
    5. Pro Boat Blackjack 29

    * кот в мешке
    ** имейте в виду разные скорости
    Последний раз редактировалось Edvard; 02.06.2013 в 10:38.

  21. #98

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да конечно! Вал то он сразу поменял (там вообще с этим беда).
    А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    В Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось, а у меня нет силикона
    Вот это на мой взгляд ,точно не проблема,силикон дело не дорогое и продается везде
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Во во, а еще у него сверх низкая отсечка аккумы портит. У Револьта кстати тоже сверх низкая, тоже аккумы на износ работают.
    А вот это совсем не гуд,вздутые батареи, это очень дорого,а ставить пискуны сможет не каждый ,в этом надо разбираться
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    . Моделизм это вообще творческий процесс, а не просто потребительсво, и нет ничего удивительного в том что рано или поздно придется что-то делать своими руками. Просто это не должно касаться РТРов, причем при первом же запуске.
    А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки

  22. #99

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    А вот это сказано супер,давайте так же не будем забывать ,что мы рассматриваем , очень даже шустрые лодки, многие с претензией на спортивность и на гонки ,а в спорте ,как известно поломки не редки
    Весьма спорное утверждение.
    В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
    Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))

  23. #100

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
    Да, именно это и отличает гоночные лодки от РТРов. Карбон-кевлар корпуса, надежное железо и электроника со значительным запасом по мощности. Именно по этому гоночная лодка значительно дороже.
    РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1. Попробуйте выехать на обычной городской тачке на трассу, и погонять там хотя бы 1 час - развалится. А по обычным дорогам вроде и 100к км ездит особо не ломаясь. Тут все тоже самое.

    Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались! Время пробега составило 3.5 минуты. А когда спокойно пускаешь, даже с высокими скоростями, 10-15 минут легко.

  24. #101

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    А чего он его вообще менял? у меня родной работает(но тюненый конечно закажу)

    Менял под лифтованный винт, как писали на rcgroups (пишу уже наверное 10ый раз) стоковый проворачивает, если бы у меня был только стоковый винт, то даже и не задумывался бы, с родным валом проблем НЕТ!

  25. #102

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    родным валом проблем НЕТ!
    Абсолютно согласен с данным оратором

    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    В спорте - поломки - недопустимы, иначе 100% проигрыш.
    Не по наслышке знаю, что такое серьезная машина для стрит рейсинга ,поверьте куча бабла ,потом мольба всем богам и конечно удача,в нашем случае покупаем,или делаем ,копию какого нибудь исминца( возможны варианты,не принципиально)вставляем 6 батареек ааа и вперед,ломаться нечему ,когда пытаешься ,что бы валило,да под сотню,или за нее,даже карбон- кевлар и надежное железо становится не таким надежным,а мы говорим про ртр
    Последний раз редактировалось promont77; 03.06.2013 в 00:48.

  26. #103

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    для стрит рейсинга
    Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
    Тоже самое можно сказать про разогнанные РТРы. По скорости как гоночные, но надежность при этом минимальная. Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова. Касается любого РТРа.

  27. #104

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Стрит рэйсинг это не спорт, это не гоночные машины, а лишь ведра рычащие по прямой.
    Эд я с тобой не соглашусь,там где проводятся соревнования ,это все можно назвать общим словом спорт,даже шахматы,когда с нашего вазовского движка снимают почти 1000 лошадей(к примеру) ,это уже экстремальный спорт,просто кто чем увлекается,мы вот кораблики запускаем
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Безопасная скорость для РТРа - до 80 км\ч, далее, чуть что и дрова.
    80 км это совсем не мало,полностью согласен ,что для ртр это возможно и есть предел,ну а дальше перегрев,обрыв и тд
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Как писалось выше, спорт и ртр - особо несовместимы))
    Я ни кому не предлагал на ртр на гонках участвовать,а как раз наоборот,но в повседневной эксплуатации те же спартаны гоняют 70-80 и не надо говорить ,что для него это легко,это износ к которому надо быть готовым
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    РТРы же надо эксплуатировать аккуратно, словно гражданские машины 1:1
    Ну не будите вы, на своей лодке, которая может идти к примеру 80, гонять максимум 50,вот и получается,что наваливают все от души
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мы один раз попробовали вжарить на Спартане в гоночном режиме (газ в пол 90% времени + резкие повороты), так чуть без рега не остались
    Да на 30 скорость совсем не та ,но вот именно так я постоянно и гоняю,железо вообще практически не греется,запас прочности предусмотрели

  28. #105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Спартане для первого запуска нужнен силикон, о чем неоднократно писалось
    Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Из всех тестируемых, только две лодки полностью отвечают основным РТР требованиям (запуск из коробки, качество):

    Kyosho Jetstream 888VE
    Traxxas Spartan
    Крутобл.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость:

    1. Traxxas Spartan
    2. Pro Boat Blackjack 29
    3. Pro Boat Impulse 31 V2
    4. Kyosho Jetstream 888VE
    Выбор очевиден.

  29. #106

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Юзаю спарт 2й год, но зачем там тужен силикон - не в курсах - нафиг он там не нужен!
    traxxas spartan
    traxxas spartan
    Да вроде как течет он, что та женщина, которой как и ему тоже силикон подавай)))))))) или это не вы писали)))))))))))
    Эдвард, Спартан течет, кроме того еще и валы также летят, см. сообщения Крыла в ветке Спартан, по-хорошему до Импульса ему еще и колхоз с крышкой надо, что делал Француз.... Киоши аппа -100 метров (что оооочень мало). Импульс - ничего не делал и не надо. Отсечка - ну посмотрим, я не буду никогда откатывать до предела, а зачем? Есть как минимум 3 комплекта акков - зачем рисковать? Кстати не факт, что этот только на вашем регуле такие проблемы, на англоязычных форумах не встречал. Что касается моего вала - то же может быть единичным случаем, у вас же нифига не сломался родной в первое же катание? То что потом сломался - у Спартана что-ли не ломается???
    Так что, как-то не совсем объективно Киоши и Спартан - лучшие из коробки РТР. Сомневаюсь только в этой номинации
    П.С. Что-то случилось с нашей любимой ПР (ЕМС) и мои валы OSE уже в Москве! (всего 11 дней), надеюсь в выходные я опять на коне (водном). Ура!!!!))))

  30. #107

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Добрый день,
    А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
    Еще вопрос про гидроизоляцию. Раньше всегда встречал информацию про то, что надо просто приклеивать крышку изолентой. Но это как то не технологично и не красиво. Как с этим обстоит на современных РТР моделях?

    Из обзора мне понравилось две модели - Джетстрим и Блэкджек.
    Блэкджек внешностью, маневренностью, скоростью. Пугает кривая отсечка.
    Джетстрим нормальной отсечкой и способностью самостоятельно перевернуться.
    Моно ртр когда то был (китайский pursuit, после замены двигателя и регулятора ездил 74км/ч.), как себя ведет на воде представляю, а вот катамарана не было и не видел. Надоели кривая крышка, подтекания, плавать за ним, когда перевернется (иногда и на волне хочется вжарить, но вероятность удачного приводнения с прыжка - процентов 75, так что плавать приходилось часто ).
    Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать.. я прав?

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А ну мой спарт тек и силиконовым герметиком я проклеивал все отверстия в транце, это было от того что внутри пластина усиления была вклеена со смещением. Крышку герметить как француз не надо - замучитесь винты крутить. Надо лишь какой нить уплотнитель вклеить и усилить крышку. Вода хоть и попарает внутрь, но мой (за счет шумки на крышке изнутри) лежит перевернутым на воде ровно и не тонет, электроника вся над водой, хотя ей все равно, она и под нормально себя ощущает.

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
    Там в корпусе есть полость с отверстиями наружу и при перевороте на крышу в полость заливается вода (в этот момент он и получает команду на переворачивание))) и за счет смещения центровки из-за этой воды в полости он и вертухается взад. Кстати вода в полость попадает и в норм положении когда катер на месте, потом на ходу выливаетя. Из-за это вначале когда дури даешь он как-то по идиотски плывет.

    P.S. Значит вывод такой: нет нормальных РТР лодок - соотв не покупайте РТР, а стройте сами! А еси в крайности не бросаться то никогда вы не найдете вещь без недостатков вопрос лишь в том какие они и с камими вы готовы мирится или бороться.

  32. #109

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо за ответы, остался один вопрос:
    Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать.. я прав?
    Пара фоток к предыдущему посту.
    Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде? Mono-V в принципе неплохо прыгал по волнам и иногда (процентов 15) переворачивался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3511 (1).jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	80.8 Кб
ID:	802335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3495.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	76.4 Кб
ID:	802336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3488.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	86.1 Кб
ID:	802337  

  33. #110

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Крышку герметить как француз не надо - замучитесь винты крутить. Надо лишь какой нить уплотнитель вклеить и усилить крышку.
    Да какая разница как!!! Главное - дорабатывать!!!! Проклеивать герметиком, колхозить уплотнитель, а в Импульсе этого делать НЕ НАДО, ищу справедливости, почему Спартан в лидерах ртр-ности!))))))

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде? Mono-V в принципе неплохо прыгал по волнам и иногда (процентов 15) переворачивался.
    Как мне кажется катамаран больше склонен к переворотам на волне за счет большей парусности.
    П.С. по таким волнам как у вас на фото я бы свой Импульс даже в полгаза бы не пускал)))) Улетит нах)))))

  34. #111

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Эдвард, Спартан течет, кроме того еще и валы также летят
    Да знаю я, был же у меня подопытный Спартан, сезон он у нас отплавал.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    на англоязычных форумах не встречал.
    Сам Darin Jordan (создатель лодки) об этом честно писал на форуме OSE, и ссылку на это я уже давал.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Так что, как-то не совсем объективно Киоши и Спартан - лучшие из коробки РТР.
    Вообще действительно сложная номинация, смотрите примечание!

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать?
    Да, если батарея 390 грамм и больше. Если легче 390, то шиномонтажных грузов надо в канал добавить. В инструкции очень детально все описано.

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    Как с этим обстоит на современных РТР моделях?
    Импульс, Блэк, Джет - герметичны без скотча.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Выбор очевиден.
    Мишаня, а ты на чем ездишь (авто 1:1)?

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    катамаран более требователен к спокойной воде.
    Именно так, на волнах взлетает как доска.

    Цитата Сообщение от alienn Посмотреть сообщение
    Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде?
    Вообще никак, запускать будет просто противно.

  35. #112

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мишаня, а ты на чем ездишь (авто 1:1)?
    На ТАЗе

  36. #113

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Выбор очевиден
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    ТАЗ
    Неужели выбор бывает настолько очевиден? Наверное все таки нет.

    Среди этих РТР лодок, никакого очевидного выбора нет. Они совершенно разные, каждая со своими достоинствами и недостатками. Тут каждый сам выбирает (по потребностям и по карману).
    А что до сборки лодки с 0... Посмотрите форум, кто, как и что собирает. Очень немногим удается собрать что-то, хотя бы на уровне хорошего РТРа, и при этом уложится хотя бы в две ртр цены.
    Последний раз редактировалось Edvard; 03.06.2013 в 17:25.

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Очень немногим удается собрать что-то, хотя бы на уровне хорошего РТРа, и при этом уложится хотя бы в две ртр цены.
    Попробую дополнить...
    Гораздо более неоправданно, когда приобретают ртр, и пытаются довести его до "идеала", вложив как минимум, еще две цены...
    Вместо постройки "собственной" лодки, и продажи ртр - "новичку"...

  38. #115

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от antonbaton Посмотреть сообщение
    Гораздо более неоправданно, когда приобретают ртр, и пытаются довести его до "идеала", вложив как минимум, еще две цены...
    Согласен,сомнительное вложение средств,с другой стороны если к примеру на ртр сгорел регуль, зачем покупать оригинал? уж лучше добавить и взять что то получше
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вообще, самые яркие ощущения от запуска (сток лодки) дает Блэкджек, затем идет Джетстрим, затем Спартан.
    Согласитесь друзья товарищи 90 % тех кто покупает ртр это новички,а для новичка ( я сам такой)самое главное это вовсе не скорость (не будем утрировать ,до смешного медленных в данном обзоре нет)и не то, как он смотрится на воде (метров с 20 примерно все смотрятся одинаково),а на земле все круто,а то, что бы лодка плавала и не ломалась,доступность запчастей большое дело,плюс удобство обслуживания,ну что спартан(я не сторонник этой лодки)судя из сообщений требует силикона,это не сложно ,валы расходный материал,так у всех так,пластиковый корпус,засадил в берег и капец,а что к примеру если импульс засадить многие смогут его потом отремонтировать? я смогу,но уверен таких не много,вся линейка пробот вздувает батареи ,да это вообще капец,они стоят пол родины,конечно можно засекать время и бегом на берег,только сначала надо как то понять сколько можно гонять не боясь ,а потом не увлечься ,пискуны ну это вообще не для ртр,револьт у меня по началу вызвал панику(уверен опытный человек возможно на все мои проблемы и вообще внимания не обратил бы и поправил все за пять минут)тут болтается ,здесь не работает,а сейчас гоняет и дарит радость,при этом не требует замены ни каких деталей (только цанга была сломанной )Главное как я понял при заказе ,что бы попался экземпляр из новой партии ,там проблем куда как меньше Джетстрим тот и вовсе гоняет и ломаться не собирается,но он пока один и сравнить не с кем ,дай бог что бы следующий не был кривой ,косой и тд, а вообще если бы я сейчас чего покупал,взял бы блек джек 29 ,замучил бы всех вопросами про пискуны ,установил и гонял бы,но при условии, что нашел заранее перед покупкой где можно заказать детали

  39. #116

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Согласитесь друзья товарищи 90 % тех кто покупает ртр это новички,а для новичка ( я сам такой)самое главное это вовсе не скорость
    Лично я смотрел на скорость. И многие клюют на нее. Многие покупают спартан именно по тому что заявлено якобы он самый быстрый - это факт. Очень многие помешаны на скорости, пытаются разогнать машинки заменой шестерен так что все горит, самолеты покупают потому что написано прет 160 кмч и т.д. А в лодках скорость - единственная маза, т.к. на нем не попрыгаешь, не покрутиш флипы как на авто, пилотажа нет никакого. Единственная маза - как можно быстрее пронестись мимо себя. И кстати говоря к скорости очень быстро привыкаешь и хочется большего. Я например когда взял свой катер был поражен как он валит, но теперь уже кажется что он еле ползет. Видимо надо что-то строить, но на это надо много бабла и очень много времени, которого нет.

  40. #117

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Единственная маза - как можно быстрее пронестись мимо себя.
    По мне так самое лучше зрелище это когда лодка пролетает поворот на той же скорости что шла по прямой (имеется в виду высокая скорость). Для этого взял Револьт, в этом ему нет равных.
    А еще можно буйки расставлять и плавать по трассе (опять же, Револьт и только). Я порой попадаю на тренировки дворцовой команды, пару раз наваливал по их трассе - круто, совершенно другие ощущения нежели чем от авто по трассе, так непривычно все.

  41. #118

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    но теперь уже кажется что он еле ползет. Видимо надо что-то строить, но на это надо много бабла и очень много времени, которого нет.
    Я так думаю,вы просто из новичка уже давно выросли ,вот и не хватает скорости,а ведь ртр ,это в первую очередь для новичков ,правильно?,а потом начинается, корка mhz ,двигуны кастл и тд и тп ,

  42. #119

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Это все канешь круто, но дорого и особенно времени этим занимацо нема. Да и не так часто я гоняю на лодке, так что пока заморачиваться и желания особого нет, а там видно будет.

  43. #120

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270








    Aquacraft Revolt 30:

    Мотор - сток
    Регулятор - SkyRC Swordfish 120A
    Аккумуляторы - Team Orion 4S 4000mah 35C
    Вал - Octura
    Винт - 42х1.4 (сток от Спартана)
    Серва - Hitec 5645
    Аппаратура - Futaba 3PL
    GPS - SkyRC GSM-010
    Доп - переклеен вал, перенастроена моторама, заточены плавники и рудер, разъемы мотор-регуль 5мм, трубки охлаждения и штуцеры OSE.

    Коротко...
    Макс скорость - 52 км\ч. Управляемость просто потрясающая. Недостаток максимальной скорости полностью компенсируется стабильностью и верткостью, пускать очень интересно.
    Последний раз редактировалось Edvard; 10.06.2013 в 00:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Выбор катера для новичка
    от AVP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 12:15
  3. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  4. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  5. помогите найти в инетшопах гребные винты на катер!
    от Dimbl4 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения