Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 472

РТР катера: обзоры и сравнения

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Продолжаются тесты Револьта. Однозначно могу сказать - это самая интересная РТР лодка из всех. Такие лодки как Спартан и Джетстрим ...

  1. #121

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Продолжаются тесты Револьта.
    Однозначно могу сказать - это самая интересная РТР лодка из всех. Такие лодки как Спартан и Джетстрим конечно хороши, но они вас ничему и никогда не научат. Револьт - единственная лодка в тесте которая молниеносно откликается на малейшие изменения в настройке, именно с ним и только с ним можно в полной мере оценить все преимущества гоночного V корпуса, понять что за что отвечает, и как вообще все это работает.

    После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов. Джетстриму и Импульсу (про Спартан вообще молчу), банально не хватает поворачиваемости для маневрирования в маленьком пруду, тогда как Револьт, без каких-либо неудобств, на полном газу баламутит все так что аж волны на берег выходят.

    Скорость... Благодаря жесткому и легкому корпусу с низким ЦТ, Револьт способен на многое, так что дальнейшие увеличение скорости (сверх стоковых 50 км\ч) он потянет с легкостью. Тем не менее, у меня почему-то не возникло желание его разгонять. Честно, не сразу понял почему, и только потом до меня дошло (спасибо GPSу)... СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок. А все потому что он способен валить с газом в пол 100% времени.

    На сегодняшний день:

    Kyosho Jetstream 888VE - уже отремонтирован, идут запланированные переделки по реорганизации внутреннего пространства
    Aquacraft Revolt 30 - полностью доделан, валит и радует
    Pro Boat Impulse 31 V2 - конвертирован обратно в сток и продается

    По поводу Импульса.
    Мы получили стабильные 90 км/ч, но дальше не пошли по одной простой причине - стало не до него...


    Последний раз редактировалось Edvard; 12.06.2013 в 12:05.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    По поводу моего Импульса.... Он утонул. R.I.P.
    Сегодня запускал его на Болоте (озеро в парке). Вначале было все хорошо, вал OSE, винт Октура 442, все нормально, тут он встал посредине пруда, я сразу по аналогии подумал про гибкий вал, как и в прошлый раз, оказалось просто цанга не удерживала вал, развинтился винт, закрутил, запускаю опять, газ на полную (на 6 S), регуль поставил в мах отдачу. Катаю, тут на очередном повороте он уходит под воду, из под воды уже выныривает без крышки, нос вверх и уходит под воду за секунду-другую((((((( Вот вам и хваленая крышка на замке и вторая водонепроницаемая крышка! Я в шоке, очень жалко, до сих пор не отошел.... Теперь думаю - может это не мое? Не пошло у меня.... И что брать теперь, и стоит ли?))))

  4. #123

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Охренеть... Там пена в носу, потонуть не должен был. Мда...
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.06.2013 в 14:50.

  5. #124

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Охренеть... Там пена в носу, потонуть не должен был.
    Видимо не достаточно пены... Акки то тяжелые... В общем крышка плавала на воде, но я за ней даже не полез, нахрена она мне...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Видимо не достаточно пены... Акки то тяжелые...
    Видать они его не пересчитали. Первая версия Импульса ведь была 4S, т.е. легче.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    но я за ней даже не полез, нахрена она мне...
    Я бы купил, у нас-то разбитая, а запчастей как всегда хрен найдешь.

    Блин, обидно пипец. А достать не попробуешь?

    Я тут как раз фотку для тебя 30 минут назад сделал. Ты спрашивал, стоит ли заказывать стекловолоконные винты с OSE. Вот и ответ... Одно нажатие на газ (тюненый Импульс)...

    (это был 45х1.4)
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.06.2013 в 14:46.

  8. #126

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    потом наглядно покажу почему.
    Эдвард, с нетерпением ждем почему родой вал на помойку-катер на подходе. И еще для чего затачивать плавники и рудер?

  9. #127

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Эдвард, с нетерпением ждем почему родой вал на помойку
    А, точняк, я уж и забыл. Сегодня к вечеру сфотаю и объясню. За эталон будет принят вал Octura .150, который у меня и стоит.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Видать они его не пересчитали. Первая версия Импульса ведь была 4S, т.е. легче.

    Я бы купил, у нас-то разбитая, а запчастей как всегда хрен найдешь.

    Блин, обидно пипец. А достать не попробуешь?

    Я тут как раз фотку для тебя 30 минут назад сделал. Ты спрашивал, стоит ли заказывать стекловолоконные винты с OSE. Вот и ответ... Одно нажатие на газ (тюненый Импульс)...
    Доставать не буду, там проблематично, вода мутная, растения на дне, да и я не суперныряльщик... Про крышку - кто же знал?) Мне ее надо было ждать пока прибьет к берегу или брать катамаран, не стал заморачиваться, да и тебе дешевле из-за бугра заказать, с нашей-то доставкой. Обидно, что он тонет!!!! И не понятно, как снялась вторая крышка, она достаточно плотно одевается!
    Про винты) Спасибо У меня их 5, заказал и уже пришли))))
    Думал-думал что взять, Импульс принципиально не буду брать, хотя мне он понравился, но зачем дважды платить компании у которой тонут катера... Бензинку решил не брать из-за дороговизны. Выбор между Револьтом и Киоши, Револьт наверное в этом сезоне, если Киоши, то только к следующему. Ты не будешь продавать Револьт? Твой бы взял
    Вопрос, у меня осталась аппа, купить приемник и в новый катер оставить или не заморачиваться? (Спектрум). 2 вала остались с тефлоном, драйвдог они вроде на Револьт подойдут? Винт родной, тоже вроде подойдет или нет? А на Киоши?

  12. #129

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Выбор между Револьтом и Киоши
    Револьт однозначно. Раз Импульс понравился, то от Револьта будешь просто в восторге. Сам сейчас думаю над тем чтоб оставить себе Импульс и собрать на... 8S.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    2 вала остались с тефлоном, драйвдог они вроде на Револьт подойдут?
    Да, все подходит, ведь это валы Octura, отпиленные до нужной длинны. У револьта вал чуть короче, отпилишь да облудишь край (ничего сложного). Цангу запасную (желательно Octura) закажи сразу.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Винт родной, тоже вроде подойдет или нет?
    Да. Но родной у Револьта лучше (Grim Racer 42x1.4, медно-бериллий-титановый). Но все эти винты надо точить и балансировать.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    А на Киоши?
    На Киошо ничего не подойдет, там все свое, тоненькое и изящное.

    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    с нетерпением ждем почему родой вал на помойку
    Предел изгиба родного вала Aquacraft Revolt 30....


    Вал Octura 0.150 (на фото вал с убитой в хлам жесткой частью)



    Разница в длине жесткой части, толщине ворсинок тросов, дефект на жесткой части родного вала...



    У вала Octura (он же вал OSE и Kintec , просто драйв доги и гайки разные), жесткая часть короче. Меньше жесткой части + больше гибкой = уменьшение вибраций.

    Вал OSE гибче я даже не знаю во сколько раз, при этом, благодаря толстому ворсу в тросе, имеет минимальное скручивание и укорочение на большой мощности (проверено на Импульсе с мотором Лео 4074, 6S и винтом 48х1.4!). У такого вала КПД выше чем у родного. Хотя тут есть подвох...Вполне может быть что именно это и вызывает нагрев трубки в моем и Пашином катере, вал начинает бугрится в трубке. Я эту теорию проверю.

    Жесткая часть родного вала изуродована шлифовочным кругом, т.е. она изначально была неровная, и ее ровняли (видать повело во время сварки). Гибка часть вварена в жесткую криво! Полный отстой.
    Вал Octura - клееный, и у него нет проблем с тепловыми уводами, все ровно и четко.

    Плавающая втулка у Револьта сделана очень хорошо, тем не менее, было бы неплохо замутить вот такую...
    (СТОК / OSE)
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.06.2013 в 20:37.

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Он утонул. R.I.P
    Охренеть(( жалко лодку, я бы полез доставать

    Купи приемник и револьт без аппы.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    дефект на жесткой части родного вала...

    Стрелкой покажи! на родном не вижу!

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вполне может быть что именно это и вызывает нагрев трубки в моем и Пашином катере, вал начинает бугрится в трубке. Я эту теорию проверю.

    Как проверишь? это будет очень интересно, потому как это пока единственная проблема

  14. #131

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Стрелкой покажи! на родном не вижу!
    Не стыдно тебе так перенапрягать лентяя? Пришлось встать со стула и макро объектив накрутить...



    Там яма в добрые 0.3мм!
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.06.2013 в 21:59.

  15. #132

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Специально достал свой) нет такого, хотя гнется также как описал....
    Зато вроде нашел болтик для руля) ща проверю на доге там вроде такой же

  16. #133

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Зато вроде нашел болтик для руля) ща проверю на доге там вроде такой же
    Хыыыы, вот и старый вал на запчасти пошел. Да, там такой же штифт с внутренним шестигранником, как и на руле.

  17. #134

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Охренеть(( жалко лодку, я бы полез доставать

    Купи приемник и револьт без аппы.
    Я бы наверное тоже полез, если бы был с маской и другом, а так.... Там надо было брать катамаран, плыть и нырять с него....
    По поводу приемника, где продаются спектрумовские или какие другие подойдут?

  18. #135

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    По поводу приемника, где продаются спектрумовские или какие другие подойдут?
    Да выкинь ты ее уже (на барахолку за 500р), цена приличного приемника равна цене новой Futaba 2PL, у которой дальность в 1.5 раза больше при любом раскладе. Говорю не просто так, пробовали Импульс (сток Spektrum) против Джетстрима (Futaba 3PL), Спектрум слил.
    Герметизация приемника делается проще простого жидким пластиком, ну или эпоксидкой, если пластика под рукой нету.
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.06.2013 в 22:18.

  19. #136

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок
    Мош потому и выше что больше 50ка не едет? Т.е. еси другие на полтосе ограничеть и получицо гонять не вынимая на этом 50ке...

  20. #137

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Эдвард, посмотри пожалуйста в Импульсе есть пена в носу и сколько там ее, просто интересно стало.

  21. #138

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Мош потому и выше что больше 50ка не едет? Т.е. еси другие на полтосе ограничеть и получицо гонять не вынимая на этом 50ке...
    Увы, остальные лодки так попросту не рулятся, чтобы на этом полтосе валить 100% времени.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Эдвард, посмотри пожалуйста в Импульсе есть пена в носу и сколько там ее, просто интересно стало.

    Есть конечно, на фотках же видно.


    Кстати, с сегодняшнего дня Импульс стал лично моим, и будет в последствии пересобран на 8S.

  22. #139

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов.
    Эдвард, как добавил задний ход, поясни?
    Еще вопрос, в то время когда мой Импульс последний раз гонял, на противоположном берегу озера ребята запускали очень интересные модели, они короче Импульса и шире, видимо гидра, но что меня поразило, они разворачивались на месте как Zig Zag, и это все на скорости, меньшей чем у Импульса, но достойной, и еще что поразило за ними не было брызгов как за Импульсом и прочими ртр-ми видео которых я видел. Этот факт очень понравился, может мне на гидру (если это была она) засмотреться, а то здесь только моно рассматриваем, есть же и гидра РТР (вроде)

  23. #140

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Эдвард, как добавил задний ход, поясни?
    Комплектуху катера перечитай.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    видимо гидра
    Eco.

  24. #141

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Продолжаются тесты Револьта.
    Однозначно могу сказать - это самая интересная РТР лодка из всех. Такие лодки как Спартан и Джетстрим конечно хороши, но они вас ничему и никогда не научат. Револьт - единственная лодка в тесте которая молниеносно откликается на малейшие изменения в настройке, именно с ним и только с ним можно в полной мере оценить все преимущества гоночного V корпуса, понять что за что отвечает, и как вообще все это работает.

    После добавления заднего хода, Револьт становится настоящей находкой для небольших водоемов. Джетстриму и Импульсу (про Спартан вообще молчу), банально не хватает поворачиваемости для маневрирования в маленьком пруду, тогда как Револьт, без каких-либо неудобств, на полном газу баламутит все так что аж волны на берег выходят.

    Скорость... Благодаря жесткому и легкому корпусу с низким ЦТ, Револьт способен на многое, так что дальнейшие увеличение скорости (сверх стоковых 50 км\ч) он потянет с легкостью. Тем не менее, у меня почему-то не возникло желание его разгонять. Честно, не сразу понял почему, и только потом до меня дошло (спасибо GPSу)... СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ - при запуске Револьта в 1.5-2 раза выше чем у других РТР лодок. А все потому что он способен валить с газом в пол 100% времени.

    На сегодняшний день:

    Kyosho Jetstream 888VE - уже отремонтирован, идут запланированные переделки по реорганизации внутреннего пространства
    Aquacraft Revolt 30 - полностью доделан, валит и радует
    Pro Boat Impulse 31 V2 - конвертирован обратно в сток и продается

    По поводу Импульса.
    Мы получили стабильные 90 км/ч, но дальше не пошли по одной простой причине - стало не до него...


    Привет!!!
    А фото Мистика причем тут

  25. #142

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Привет!!!
    А фото Мистика причем тут
    Мистика

  26. #143

    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Нефтегорск, Самарская обла
    Возраст
    30
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Привет!!!
    А фото Мистика причем тут
    Ну Мистик кпк бы причина того, что не до импульса

  27. #144

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от AQIS Посмотреть сообщение
    Ну Мистик кпк бы причина того, что не до импульса
    О да!!!
    Мистик сегодня спустился на воду. Обкатка - 116 км\ч.


    Еще очень многое предстоит сделать/доделать. Как только закончу, создам отдельную тему, расскажу как это было. Тут больше не флужу.

  28. #145

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Еще очень многое предстоит сделать/доделать. Как только закончу, создам отдельную тему, расскажу как это было. Тут больше не флужу.
    Это однозначно не ртр ,но это очень интересно,не тяни Эд, давай выкладывай новую тему

  29. #146

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Плавающая втулка у Револьта сделана очень хорошо, тем не менее, было бы неплохо замутить вот такую...
    Друзья ,а почему она плавающая? в чем плавает в воде или в смазке,у меня если за винт взяться и приложить усилие из стороны в сторону есть небольшой люфт ,как раз в ней ,это допустимо?

  30. #147

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    в чем плавает в воде или в смазке,у меня если за винт взяться и приложить усилие из стороны в сторону есть небольшой люфт ,как раз в ней ,это допустимо?

    Пока новая - в смазке, когда чуть износится - уже в воде. Люфт нежелателен, но он есть на любом валу где используется втулка. Даже на тримаксе MHZ (MHZ Mystic) он есть, так что особо комплексовать не стоит. Лучше конечно когда его нету, для этого используют подшипники качения.

  31. #148

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Ну у нас на 30-м без вариантов только втулка,а отверстия там зачем?

  32. #149

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    а отверстия там зачем?

    Так смазку удерживать.

  33. #150

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Значит чем больше отверстий ,тем лучше? я с ose как раз две заказал тех ,что с дырочками, тюненых что ли ,кстати вал и втулку смазываю после каждого заплыва

  34. #151

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Значит чем больше отверстий ,тем лучше?
    До разумного предела.
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    я с ose как раз две заказал тех ,что с дырочками, тюненых что ли ,кстати вал и втулку смазываю после каждого заплыва
    Все правильно.

    На сегодняшний день:

    Револьт - валит и ждет более агрессивный винт
    Импульс - готов к первым испытаниям после переборки, теперь 8S
    Джетстрим - увы, до него банально не доходят руки потому что...
    Мистик -

    (сегодня)









    И даже не вздумайте подумать что он тут просто так, просто так ничего не бывает.
    Последний раз редактировалось Edvard; 20.06.2013 в 01:36.

  35. #152

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    44
    Сообщений
    956
    Респект, парни.
    Идем дальше

  36. #153

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Сегодня выгуливали Импульс и Мистик.

    И так, если вы купили Импульс, первым делом выкиньте в ведро поворотные плавники. Они неправильно спроектированы и именно из-за них лодка постоянно кувыркается. Об этом писал даже сам Дарин Джордан (создатель Импульса) на форуме OSE, и в последствии он совместно с OSE выпустил обновленные, которые решают все проблемы. Если у вас нету обновлённых или вы не желаете тратить на них около 25 баксов, то просто не ставьте/снимите родные, уже лучше будет.

    Сегодня Импульс плавал со стоковой мотоустановкой, аккумуляторами в конфигурации 4S2p (14.8v 8000mah) и 448м карбоновым винтом. Несмотря на очень сильные ветер/волны и неоптимальный винт, шел неплохо и развил макс скорость 64 км\ч.
    Несмотря на конкретную болтанку и припрыжки, Мистик все равно ввалил 120 км\ч.


  37. #154

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Дааааа, мистик суперский,внешне и раскраска впечатляют ,а скорость ,,,,есть к чему стремиться ,только одно смущает Эд ,в этой теме он чего делает? ему надо темку посерьезнее подыскать ,аппарат обязывает

  38. #155

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    только одно смущает Эд ,в этой теме он чего делает?
    Все верно он тут делает. Или ты хочешь сравнение без эталона?

    На самом деле я уже затронул следующую тему, и назову я ее как-то так "Насколько оно того не стоит?!". На фотографии чуть выше, представлена разница в 130 000р. Надеюсь никто тут не думает что разница в ходовых качествах и в полученном удовольствии столь же велика (в 7-8 раз)?
    Ну так вот, одна из моих задач сейчас, найти ту грань которую не нужно переступать при постройке быстрой лодки. И грань эта будет найдена при сравнении РТРа и настоящего хай-энда.
    Последний раз редактировалось Edvard; 21.06.2013 в 12:18.

  39. #156

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    разница в 130 000р
    Пиндос!!!!
    Не думал что это настолько дорого!

    Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.

  40. #157

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Пиндос!!!!
    Не думал что это настолько дорого!

    Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.
    Уверен, что вы не на Спартан намекаете)))))))))))
    А если серьезно, парни, вот скажите, моделисты со стажем, те кто участвуют в соревнованиях.... так вот они либо не достигают такой скорости, потому что она не нужна на соревнованиях, важнее устойчивость (наверное)... Иначе они все бы уж накопили 130-150 тыс. за годы своего хобби)))))))))))

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    И так, если вы купили Импульс, первым делом выкиньте в ведро поворотные плавники.
    Эдвард, ну я также все и сделал, только не в ведро а в болото (пруд наш) правда вместе с катером получилось

  41. #158

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Таки можно той же скорости добится и за меньшие бабки.
    Можно, но это надо делать грамотно, просто так оно не получится. Над этим и работаю.
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    не достигают такой скорости, потому что она не нужна на соревнованиях
    Это смотря какие соревнования. Если речь о SAW и ты плывешь медленней 150, то ты вообще лох и тебе не стоит этим заниматься в принципе.

    Но давайте не будем о соревнованиях, потому как это ветка про РТРы, а они к соревнованиям имеют мало отношения (разве что Револьт что-то может). А красивый внешний вид и высокая максимальная скорость у них приветствуется т.е. Мистик от MHZ вполне подходит для сравнения, ведь по сути он тоже самое: красивый (полукопия), быстрый и не для соревнований.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    правда вместе с катером получилось
    Хыыыы.
    Последний раз редактировалось Edvard; 21.06.2013 в 12:39.

  42. #159

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    потому что она не нужна на соревнованиях, важнее устойчивость (наверное)...
    Именно так. В частности на бензиновых оофшорах важнее стабильность, устойчивость и умение рулить в толпе таких же пароходов. На ряде прошедших этапов ребята на нормальных корпусах с отличными моторами отвинчивали на все деньги, кому везло и было бооольшое умение, доезжали до финиша, остальные либо переворачивались, сталкивались либо просто были какие то поломки. И почти во всех заездах в числе лидеров была одна китайская лодка с триммерным мотором, у которой скорость примерно в 2 раза ниже, но она стабильна, едет и едет, а так как результат высчитывается по количеству пройденных кругов, то результат очевиден..)

    И еще немаловажный момент, что стоимость этой китайской лодки раз так в 5 меньше среднего приличного бензинового моно с нормальным брендовым корпусом и тюненным мотором, и не жалко ее совсем, ну как на гонки по выживанию выехать)

  43. #160

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    стоимость этой китайской лодки раз так в 5 меньше среднего приличного бензинового моно с нормальным брендовым корпусом и тюненным мотором
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    скорость примерно в 2 раза ниже
    Это неправильно. Мы тут за результат или за экономию?! Стремится надо к тому чтобы цена была в 2-2.5 раза ниже, а ходовые качества и надежность на самом высоком уровне. Вот это и есть по настоящему бескомпромиссная лодка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Выбор катера для новичка
    от AVP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 12:15
  3. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  4. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  5. помогите найти в инетшопах гребные винты на катер!
    от Dimbl4 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения