Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

про винты

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; У меня полупогружной винт диаметр 37мм,мотор graupner speed 500 sp race 32000 oборотов.Если держать катер наместе то тяга около 1кг ...

  1. #1
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49

    про винты

    У меня полупогружной винт диаметр 37мм,мотор graupner speed 500 sp race 32000 oборотов.Если держать катер наместе то тяга около 1кг но если прижать винт вниз чтобы незасасывало воздух то тяга около 2кг. Вопрос,может имеет смысл зделать что-то чтобы незасасывало воздух.Вопрос второй вчём преимущество полупогружных винтов.Вопрос третий есть-ли какие параметры у винтов (максимальные обороты, эфективные обороты, тяга при ххх оборотов) Если есть у кого тесты винтов-поделитесь,я думаю многим это интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    думаю многим это интересно.
    Тема винтов здесь неоднократно поднималась, из свежего:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=29600

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=30023

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...=0&#entry195596 (начиная с сообщения #2)

    были и другие, попробуйте воспользоваться поиском.

  4. #3
    ZUM
    ZUM вне форума
    Забанен
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    49
    Сенкс , но ниодной характеристики я не видел. А хотелось бы увидеть

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    Если держать катер наместе то тяга около 1кг но если прижать винт вниз чтобы незасасывало воздух то тяга около 2кг.
    2Navix
    Я думаю, что человек по тем ссылкам, не найдёт ответа на первый вопрос - потому попробую
    немного объяснить... ну как получиться.

    1 Для Частично Погруженного Винта (ЧПВ) тяга на швартовах ничего не значит.
    Он начинает эффективно работать только на скорости, близкой к -30% от рассчётной скорости
    кораблика... Если переводить в термины, то при проскальзовании не более 30 %
    2 Разумеется при всём остальном у ЧПВ винта несколько больший диаметр, чем у погруженного,
    при одинаковых силовых установках.
    3 Имеет ли смысл говорить о тяге, пока не известны затраты энергии(ток).
    4 Не стоит тут косвенно переносить опыт авиации, где зачастую мерют тягу в статике, на воду.
    Винт можно рассматривать только для какого-либо устоявшегося режима движения, те скорости.
    И только тут оценивать параметры потребляемого тока, КПД винта, и как конкретный результат- скорости. Вода не сжимается.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от ZUM Посмотреть сообщение
    характеристики ... хотелось бы увидеть
    Выдержки из книжки "Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах" (Судостроение,1977) винтах для "больших" лодок (с картинками, таблицами и графиками )
    В целом справедливо и для модельных движителей.

    ЗЫ не всегда знание теории приводит к желаемым результатам
    Вложения

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Попробую объяснить, когда применяется частично погруженный винт.
    Для увелечения скорости лодки, нужно уменьшить смачиваемую поверхность днища, для этого его нужно поднять из воды, разогнав до определенной скорости. Вследствии этого возникает вопрос, чем обеспечить необходимую тягу? Поэтому напрашивается решение о применении частично погруженного винта. Так как винт частично погруженный, поэтому он должен быть более "тяжелым", в смысле большего шага, так как он не только суперкавитирующий, но еще одна его часть погружена в воду,а другая вентилируется. Конечно немного примитивно, но надеюсь понятно.
    Из опыта скажу, увеличение диаметра не всегда дает желаемый результат.
    Нужно увеличивать шаг винта. Из теории считается, что 30% диаметра винта в воде.
    Настройка полупогружного винта требует кропотливого и систематического подхода в настройке на воде и тогда вы сможете получить желаемый трезультат.
    Рецептов может быть много, но результат один - максимальная скорость при удовлетворительной устойчивости и управляемости корпуса.
    Настройка полупогруженного винта "на стопе" неверное решение.
    При настройке модели желательно иметь несколько винтов разного шага и диаметра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про винты
    от Kidoom в разделе На экспертизу
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 13:12
  2. Вопрос чайника про винты.
    от Vanes19 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 15:19
  3. Снова про zoom. На этот раз про винты.
    от skydiver в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 03:31
  4. Про винты для ДВС
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:52
  5. Про винты и скорости
    от flat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения