MHZ Racemaster - 987mm

Edvard
Shar75:

Завидую Вашей скорости, так Вы и меня обгоните

Не знаю как ваши пруды, но мой на 1/2 замерз, так что спешка не к чему. Тщательность куда важнее скорости.

Shar75
Darkcyber:

планирую за это время добить уже все, если запчасти приедут.

У меня все запчасти уже есть, отпуск скорее всего 1-3 января😁, тока там другие заботы будут.

Darkcyber

приехал стингер 😃

осталось дождаться ходовую с оффшора и можно активно начинать клепать все

puss5
Darkcyber:

приехал стингер

ну как, понравился? 😃

Максим,ты как с Ванкиш ветки ушел, и и там все пока затихло 😃

Darkcyber
puss5:

ну как, понравился?

да, понравился 😃 только пока не понял, зачем резьба в задней части 😃 буду перечитывать ветку другую, собирать вопросы 😃

puss5:

Максим,ты как с Ванкиш ветки ушел, и и там все пока затихло

а потому что кроме меня даже тут мало кто пишет 😃

jak-m
Darkcyber:

зачем резьба в задней части

Это под гайку или “пулю”, которыми фиксируется пропеллер…

Кстати…у кого какое расстояние от окончания резьбы вала до драйвдога??? Насколько я понял длина муфты пропеллера, у разных производителей, разная. Есть какое-то среднее значение длины торчащего из стингера вала? Я конечно понимаю, что плюс/минус можно поиграть утапливая вал в цапфе, но…

Вопрос не праздный, поскольку через пару дней буду подгонять по длине вал…
Сегодня замерю длину посадочной втулки на граупнеровских пропеллерах (пока только такие имеются) и отпишусь…Если кто замеряет на октурах, буду очень признателен…интересуют под вал 3/16 от 40мм и до 50мм.

Shar75
Darkcyber:

зачем резьба в задней части

Максим наверное имеет в виде резьбу на втулке с подшипником где жесткий вал находится. Данная резьба для изменения длинны привода. А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась😵, т.к. вращается довольно легко от руки и при вращении вала чувствую закрутится сразу до упора, вот это вопрос?

jak-m

Так вопрос был про какую-то резьбу внутри струта??? Тогда пардон, не по делу влез:)

Shar75
jak-m:

какую-то резьбу

А у Вас другой струт?

jak-m

Я себе вот этот взял www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…

Shar75:

А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась

А может это не для регулировки?, а просто на ее место ставится другой корпус…только зачем???

puss5
Darkcyber:

да, понравился только пока не понял, зачем резьба в задней части

для того чтобы изменять длину стингера,значит винта от транца плюс-минус 3см примерно

Darkcyber

вот в этой части внутри стингера есть резьба, достаточно широкая.

P.S. Заказал транец из 2мм карбона FC с конвертацией чертежа в автокад. Цена вопроса 2 600. Если чертежи делать самому и раскройку подстраивать под размер листа, можно уложиться заметно дешевле. Просто хочу уже усилить транец и уже сверлить отверстие под дейдвуд.
Транец:

Тут буду сверлить отверстие:

Кстати вопрос. Насколько эффективным будет усиление? Транец по краям корпуса имеет закругления, соответственно, усиление в те места не достанет, получается толщина увеличивается только на плоскости транца, а края останутся тонкими…

puss5

это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо

Shar75

Вот эта резьба имеется ввиду

Darkcyber:

Кстати вопрос. Насколько эффективным будет усиление? Транец по краям корпуса имеет закругления, соответственно, усиление в те места не достанет, получается толщина увеличивается только на плоскости транца, а края останутся тонкими…

Да там усиление нужно только для противодействия удару по железу корягой, транец изночально достаточно крепкий.

Darkcyber
Shar75:

Да там усиление нужно только для противодействия удару по железу корягой, транец изночально достаточно крепкий.

Вот именно для этого и делаю. Просто не знаю, справится ли подобное усиление со своей задачей?

jak-m
Shar75:

Вот эта резьба имеется ввиду

Понятно…
Тогда еще один вопрос…Александр, Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???

puss5

а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить

Darkcyber
puss5:

а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить

решил сделать так же как и остальные. Александр усилял, Сергей вроде тоже собирается. А дно зачем? Корпус вполне крепкий, а карбон при ударах не трескается (собственно потому и брал его, а не стекло).

Shar75
puss5:

это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо

Дело в том что хомут совершенно не держит.

jak-m:

Тогда еще один вопрос…Александр, Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???

В районе (обведенным кружком, 367 пост) между танцем и струтом есть расстояние в полсантиметра там дейдвуд будет распилен на 2 части обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт, тефлон -же будет лежать по всей длине, позволяя при этом регулироваться по углу наклона в районе распила дейдвуда.

Darkcyber:

А дно зачем?

Дно не надо - лишний вес !

jak-m
Shar75:

обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт

Ясно…Просто у моего конструкция другая. Трубка дейдвуда заканчивается снаружи транца, а дальше, в струт, идет тефлон и сидит он там плотненько как в трубке дейдвуда…

Darkcyber

кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то… как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.

просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет