Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 82 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Darkcyber зачем резьба в задней части Это под гайку или "пулю", которыми фиксируется пропеллер.... Кстати....у кого какое расстояние ...

  1. #361

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    зачем резьба в задней части
    Это под гайку или "пулю", которыми фиксируется пропеллер....

    Кстати....у кого какое расстояние от окончания резьбы вала до драйвдога??? Насколько я понял длина муфты пропеллера, у разных производителей, разная. Есть какое-то среднее значение длины торчащего из стингера вала? Я конечно понимаю, что плюс/минус можно поиграть утапливая вал в цапфе, но....

    Вопрос не праздный, поскольку через пару дней буду подгонять по длине вал...
    Сегодня замерю длину посадочной втулки на граупнеровских пропеллерах (пока только такие имеются) и отпишусь....Если кто замеряет на октурах, буду очень признателен...интересуют под вал 3/16 от 40мм и до 50мм.
    Последний раз редактировалось jak-m; 25.11.2013 в 11:02.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    зачем резьба в задней части
    Максим наверное имеет в виде резьбу на втулке с подшипником где жесткий вал находится. Данная резьба для изменения длинны привода. А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась, т.к. вращается довольно легко от руки и при вращении вала чувствую закрутится сразу до упора, вот это вопрос?

  4. #363

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,064
    Так вопрос был про какую-то резьбу внутри струта???? Тогда пардон, не по делу влез
    Последний раз редактировалось jak-m; 25.11.2013 в 11:22.

  5. #364

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    какую-то резьбу
    А у Вас другой струт?

  6. #365

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,064
    Я себе вот этот взял http://www.offshoreelectrics.com/pro...os-stinger-str

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась

    А может это не для регулировки?, а просто на ее место ставится другой корпус....только зачем???

  7. #366

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    да, понравился только пока не понял, зачем резьба в задней части
    для того чтобы изменять длину стингера,значит винта от транца плюс-минус 3см примерно

  8. #367

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15


    вот в этой части внутри стингера есть резьба, достаточно широкая.

    P.S. Заказал транец из 2мм карбона FC с конвертацией чертежа в автокад. Цена вопроса 2 600. Если чертежи делать самому и раскройку подстраивать под размер листа, можно уложиться заметно дешевле. Просто хочу уже усилить транец и уже сверлить отверстие под дейдвуд.
    Транец:


    Тут буду сверлить отверстие:


    Кстати вопрос. Насколько эффективным будет усиление? Транец по краям корпуса имеет закругления, соответственно, усиление в те места не достанет, получается толщина увеличивается только на плоскости транца, а края останутся тонкими...
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 25.11.2013 в 11:38.

  9. #368

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо

  10. #369

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Вот эта резьба имеется ввиду

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос. Насколько эффективным будет усиление? Транец по краям корпуса имеет закругления, соответственно, усиление в те места не достанет, получается толщина увеличивается только на плоскости транца, а края останутся тонкими...
    Да там усиление нужно только для противодействия удару по железу корягой, транец изночально достаточно крепкий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стингер.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	172.2 Кб
ID:	869827  

  11. #370

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Да там усиление нужно только для противодействия удару по железу корягой, транец изночально достаточно крепкий.
    Вот именно для этого и делаю. Просто не знаю, справится ли подобное усиление со своей задачей?

  12. #371

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Вот эта резьба имеется ввиду
    Понятно....
    Тогда еще один вопрос...Александр, Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?....Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта????

  13. #372

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
    может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить

  14. #373

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
    может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить
    решил сделать так же как и остальные. Александр усилял, Сергей вроде тоже собирается. А дно зачем? Корпус вполне крепкий, а карбон при ударах не трескается (собственно потому и брал его, а не стекло).

  15. #374

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо
    Дело в том что хомут совершенно не держит.

    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Тогда еще один вопрос...Александр, Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?....Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта????
    В районе (обведенным кружком, 367 пост) между танцем и струтом есть расстояние в полсантиметра там дейдвуд будет распилен на 2 части обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт, тефлон -же будет лежать по всей длине, позволяя при этом регулироваться по углу наклона в районе распила дейдвуда.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    А дно зачем?
    Дно не надо - лишний вес !
    Последний раз редактировалось Shar75; 25.11.2013 в 12:20.

  16. #375

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт
    Ясно...Просто у моего конструкция другая. Трубка дейдвуда заканчивается снаружи транца, а дальше, в струт, идет тефлон и сидит он там плотненько как в трубке дейдвуда...

  17. #376

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то... как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.

    просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет

  18. #377

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то... как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.
    Не совсем понял Ваш вопрос. Вал в дедвуде без тефлона будет болтаться, а дейдвуд в стингере садится впритык - это нормально и хорошо, вода там точно не пройдет. А вот подвижная часть стингера, та что с резьбой без усилий отвинчивается, скорее всегоо придется фиксатором резьбы пользоваться.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет
    Не понимаю как тефлон может не влезать в дейдвуд, у Вас диаметр дейдвуда точно 7 мм?

  19. #378

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Александр, с дейдвудом разобрался. Касательно резьбовой части - у меня она шикарно фиксируется винтом в средней части стингера и не ослабив его - выкрутить никак не получится.

    оставил вал в стингере на сутки, сегодня еле-еле вытащил его, пришлось применять пассатижи... Поэтому возник вопрос, жесткая часть вала тоже смазкой обрабатывается?

    кстати, Александр, а стингер Вам с винтами приходил или же без них?
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 25.11.2013 в 21:31.

  20. #379

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    стингер Вам с винтами приходил или же без них
    без винтов

  21. #380

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    А дно зачем? Корпус вполне крепкий, а карбон при ударах не трескается (собственно потому и брал его, а не стекло).
    поэтому просверлить отверстие под что либо, и тогда точно будет понятно какой транец толщины
    если уже вклеен транец от производителя этого вполне достаточно,про дно сказал, что уж лучше туда вес добавлять, чем в транец

    а с дейдвудом все просто, вставляемего конец в стингер,на него надеваем например кусок силиконовой трубки чуть больше зазора между стингером и транцем,прикручиваем, трубка чуть сжимается и герметичность обеспечена

    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?....Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта????
    угол стингера меняется всего на несколько градусов, и при изменении угла дейдвуд мешать не будет,ну будет немного сгибаться в нужную сторону
    Последний раз редактировалось puss5; 25.11.2013 в 23:23.

  22. #381

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Господа помидорами не кидаться. Очередные вопросы от тормоза по стингеру.

    Рассматриваем съемную трубку стингера.

    В передней части есть отверстие, как писалось ранее - для шприцевания/смазки.

    Но если посвятить через нее фонариком внутри видим следующую картину. Внутренняя трубка (походу она приклеена) имеет разрыв и именно в эти пазы входит отверстие. (надеюсь понятно объяснил). В пределах внутренней трубки должна находиться жесткая часть вала, так вот, она сидит там очень жестко (после суток лежания - провернуть смог только пассатижами). Кроме того, на стенках внутренней трубки просматриваются трещины. Это нормально или у меня бракованный стингер?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0445.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	15.5 Кб
ID:	870316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0444.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	22.9 Кб
ID:	870317  

  23. #382

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    втулки для вала не сплошные а разрезные,внутри покрыты тефлоном,разрезаны для удобства монтажа,вал вставляй в стингер с гибкой стороны ,та как часто со стороны резьбы он не лезет,а вообще сам так делаю, и всем советую, полирнуть гибкий и жесткий вал нулевкой в дрели или дремеле,меньше проблем потом будет,и вал глядишь и полезет
    не вздумай втулки внутри точить, там покрытие тефлоновое, сотрешь, и капец втулке,полируй вал и все будет нормально
    В отверстие советую или маленький винт закрутить,с резьбой под штуцер, или заклеить,и смазывать как обычно

    вал со стороны резьбы в стингер насильно тоже не вставляй ,резьбой вала тефлон задерешь,если уже не задрал,будут во втулке лохмотья раком вставать,и клинить вал

    трещины в трубке едва ли есть, наверно задиры от сверления или от запрессовки втулок,поверхность не рабочая,так что внимания на нее не обращай
    Последний раз редактировалось puss5; 26.11.2013 в 17:15.

  24. #383

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вал со стороны резьбы насильно тоже не вставляй ,резьбой вала тефлон задерешь
    поздно, уже пробовал вставлять надеюсь ничего не испортил пока.

  25. #384

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    пробуй вставить со стороны гибкого вала он всегда чуть тоньше жесткого

    он так и рассчитан вставлять на модели именно гибкой частью в стингер и дейдвуд

    увеличил фото ,кажется ты задрал тефлон по краю,попробуй срезать кончиком острого ножа лохмотья
    Последний раз редактировалось puss5; 26.11.2013 в 17:45.

  26. #385

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Давно я тут ничего не писал надо немного развеять тишину

    Итак, сегодня получил батарейку для электроники. Вот такая вот шняга

    попробовал к чекеру LiPo ее подключить - показывает по 3,3 В на банку, но почему-то на 2% заполненую. Зарядник пока не понял как настроить на зарядку LiFePo4, а как LiPo ее заряжать нельзя, насколько я понял.

    Получил карбоновую детальку и усилил транец с помощью смолы:

    сохнет быстро, но за 15 минут уложился. Теперь вопрос, как проверить качество соединения?

    по ощущениям вроде сидит плотно, пальцами не отдирается

    Еще купил разъемы Castle 8mm и успешно инстралировал их на ESC вместе с 4mm бананами для подключения с резистором


    В общем как-то так жду критики.

    P.S. очень боюсь что-то испортить

    P.P.S. транец пришлось немного подпилить относительно чертежа данного выше, один из углов в лодке сильно выпирает эпоксидкой не влезал впритык.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 30.11.2013 в 18:18.

  27. #386

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал
    А в транце наверняка уже вклеена фанера между слоями,надо было дыру просверлить(конечно нужную для дела) и посмотреть толщину транца, у меня ,например, на ванкише-оспрее, больше 10мм, если не 12мм

    а безискровые разъемы зря не купил на кинге, мне 2 дня назад пришли, просто красавцы,чехлы прочные, вставки на резьбе вкручиваются,и ток пропустят нормально 8мм все таки ,резисторы около 8 ом встроены,мне очень понравились очень удобные,и никаких соплей из резисторов и проводов,у меня так сделано в термоусадке на HV регуле,ну страшно не нравиться,но там без этого уже никак

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    показывает по 3,3 В на банку, но почему-то на 2% заполненую
    а это показывает потому что всего 3.3в на банке,для липошек почти полный разряд
    зарядку надо обязательно с поддержкой LiFePo4
    Последний раз редактировалось puss5; 30.11.2013 в 19:01.

  28. #387

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а безискровые разъемы зря не купил на кинге, мне 2 дня назад пришли, просто красавцы,чехлы прочные, вставки на резьбе вкручиваются,и ток пропустят нормально 8мм все таки ,резисторы около 8 ом встроены,мне очень понравились очень удобные,и никаких соплей из резисторов и проводов,у меня так сделано в термоусадке на HV регуле,ну страшно не нравиться,но там без этого уже никак
    думал над этим, но очень долго ждать, сейчас до меня около 1,5 - 2 месяцев идет посылка, а с учетом НГ, я разъемы в феврале бы только получил, поэтому решил остановиться на кастлах, вроде о них только хорошее слышал. Но тугие они, конечно - это жесть, даже до конца соединить не получается сразу, надеюсь со временем расходятся

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал
    да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же? печалька, думал ресивер пак батарея поможет

    с зарядкой разобрался, все нормально заряжает.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 30.11.2013 в 19:35.

  29. #388

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сообщение от puss5
    ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал



    С аккумулятором LiFePo4 2 банки с сервами на 6 вольт проблем не имею , что на вертолете, что на лодке подключены на прямую в приемник использую около года. Когда то сам опасался что погорят сервы ,но многие на вертах летают так уже не один год и без проблем. При подключении к борту напруга падает до 6.6 V.

  30. #389

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая тоже все лето отработали на подобном акке 6.6V 10C, на лодке под 4 литра нитры мотор съел,все было нормально,потом что-то настраивал на столе,а при настройке крутил газульку аппой туда сюда и отгорели пластины на щетках аналоговой сервы,раз и вырубилась,давай искать в чем дело,подключил такую же новую серву,через секунд 15 и вторая умерла,тоже отгорели шетки,а цифровая жива до сих, правда батарея только с зарядки была снята,думаю что из за этого

  31. #390

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185
    Возможно горят только аналоговые ,у меня таких нет использую везде цифровые.

  32. #391

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же?
    Не надо. Если даже вдруг сгорит, будет повод купить хорошую. На нашем катамаране MHZ стоит перегруженная тросовыми приводами HPR (они там работают в натяг) Savox SC-1251MG, с Li-fe бортом. Естественно никаких проблем.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая
    Дайте угадаю, речь ведь идет о говне с ХК?
    Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем. А на руле у машины 1/8 нагрузки (особенно пиковые) несравнимо большие чем на любой лодке.
    Опять же, 100 раз уже писал, напишу и 101-й. До появления ЛиФе все питалось от 5-ти баночных гидридов, которые в свежезаряженом состоянии выдают 7.2 вольта.

    Цитата Сообщение от андрей197 Посмотреть сообщение
    Возможно горят только аналоговые
    Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.
    Последний раз редактировалось Edvard; 01.12.2013 в 11:45.

  33. #392

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.
    На верте у меня стоят такие Savox SC-1258TG ,а на Genesis вот такое г.... с ХК D50011MG работают без проблем от Li-Fe.

  34. #393

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    думал над этим, но очень долго ждать, сейчас до меня около 1,5 - 2 месяцев идет посылка,
    Макс, а куда торопиться

  35. #394

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс, а куда торопиться
    хочу успеть к началу сезона, а лодочных магазинов рядом нет... я все еще ни одной дырки даже не просверлил, а уже вижу, что нескольких мелочей не хватает. В общем торопиться особо некуда, но и лишних пары месяцев тоже пока нет

  36. #395

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    мелочей еще много будет,главное начать

  37. #396

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от андрей197 Посмотреть сообщение
    На верте у меня стоят такие Savox SC-1258TG ,а на Genesis вот такое г.... с ХК D50011MG работают без проблем от Li-Fe.
    Savox, корпус дюраль, шестерни титан ,12 бит, и моторы там сооответственно, возможно и не китайские,но купить серву, да еще не одну, за 85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.
    имелось ввиду аналоговые подешевле ,моторы похуже, и цена поменьше,как и надежность

  38. #397

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов
    Ту которую я назвал выше - $65, это очень недорого за такое качество, характеристики, низкопрофильный размер (соответственно и малый вес) и влагозащищенность. Пожалуй лучшая серва для лодки до 1.2 метра. Так же очень гуд сервы Хайтек, отличное соотношение цена/качество (гораздо лучше чем у китая).

    Последние 10лет использую сервы и аппаратуры Futaba, по одной единственной причине - лучше нету. Сейчас практически полностью перешел на серию серв BLS, даже несмотря на то что цена "не для всех". Но опять же, однажды попробовав, все вопросы и сомнения отпадают сами.

    Говорю как гонщик с многолетним опытом - можно экономить на всем чем угодно, но не на управлении (аппа+серва), ведь именно оно связывает вас с моделью.

  39. #398

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    595
    Вот хорошие сервы и производитель!, но не дешево! http://www.amainhobbies.com/product_...oly-Compatible

  40. #399

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Сообщение от puss5
    85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов
    На Aliexpress SC-1258TG , 3шт. по 63.65$ + бесплатная доставка. Я покупал 4шт. по 47$ но за доставку платил 15$.

  41. #400

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Последние 10лет использую сервы и аппаратуры Futaba, по одной единственной причине - лучше нету. Сейчас практически полностью перешел на серию серв BLS, даже несмотря на то что цена "не для всех". Но опять же, однажды попробовав, все вопросы и сомнения отпадают сами.
    Ед,насчет Футабы вообще сомнений никаких нет,в 70-80 приходилось общатся,мы еще удивлялись тогда как машинка тянет 4-5 кг,при советских сервах 1.2-1.5кг , и весе в полтора раза меньше,и в данный момент присматриваю аппу именно Футабу ,но хочу взять каналов с 8-12 ,может еще и до самолетов дойдет,что бы аппу не менять

    Цитата Сообщение от андрей197 Посмотреть сообщение
    На Aliexpress SC-1258TG , 3шт. по 63.65$ + бесплатная доставка. Я покупал 4шт. по 47$ но за доставку платил 15$.
    Андрей , а сомнений нет, что клон?
    Почему из Китая(Алиэкспресс), а не из США ,желтые что угодно склонируют,и впарят как фирменное

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Так же очень гуд сервы Хайтек, отличное соотношение цена/качество (гораздо лучше чем у китая).
    Я разбирал свои сгоревшие сервы ,по редукторам скажу, сделано хорошо,электроника ,пайка и монтаж тоже,главный бич современной электроники дерьмовые китайские моторы,которыми пользуется весь мир,(а других почти и нет),это я по роду своего бизнеса точно знаю,даже в фирмЕ типа Panasonic стоят,
    70-80 процентов неисправностей современных DVD -говяные китайские моторы,в углу уже мешок стоит

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем.
    Эд, а почему тогда производители выпускают новые серии сервоприводов с параметрами Voltage: 6.0~7.4V (LiPO, LiFE, NiMH, NiCd)
    Наверно в этом что-то все таки есть,хотя точно знаю, что коллекторные моторы терпят кратковременно двойное напряжение питания легко

    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Вот хорошие сервы и производитель!, но не дешево! http://www.amainhobbies.com/product_...oly-Compatible
    Дима ,не будем соревноваться у кого дороже,мне недавно на почту приходила аннотация на Футабовскую серву 37кг за 269$ кажется, здесь мы ведем речь как купить хорошую надежную серву за РАЗУМНЫЕ!!! деньги
    думаю что 140 $ за привод, это НЕРАЗУМНЫЕ деньги
    Последний раз редактировалось puss5; 02.12.2013 в 18:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения