Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 82 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Edvard Токовые способности провода не зависят от напряжения, хоть 1 вольт хоть 100500 вольт Алессандро Вольта, Георг Симон ...

  1. #601

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,810
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Токовые способности провода не зависят от напряжения, хоть 1 вольт хоть 100500 вольт
    Алессандро Вольта, Георг Симон Ом и Андре-Мари Ампер синхронно перевернулись в своих гробах. Жуть...

    Ладно, спорить дальше не буду. Всех с Новым Годом!!! Удачи всем.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Упс, опечатался, спасибо, поправил.

    Повторюсь, 150А а не 70А. Иначе бы в реальной жизни лодки не плавали а просто горели.
    Наша задача, получить мощность комбинацией высокого напряжения и низкого тока, а не наоборот, потому что именно так потери минимальны.
    Последний раз редактировалось Edvard; 31.12.2013 в 15:35.

  4. #603

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,810
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Наша задача, получить мощность
    Так и я про тоже. Коллеги в этой таблице обратили внимание на макс. ток. А все расчеты напряжения и тока, нужно производить исходя из необходимой мощности для модели.

    А про кабели, так в этих таблицах для бытовых сетей берется запас процентов 40-60.

  5. #604

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Коллеги в этой таблице обратили внимание на макс. ток. А все расчеты напряжения и тока, нужно производить исходя из необходимой мощности для модели.
    Коллеги пока еще начинающие и не поняли этого, хотя об этом не раз писалось. Ну ничего, не все сразу.
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А про кабели, так в этих таблицах для бытовых сетей берется запас процентов 40-60.
    Еще существует разница между бытовым кабелем и проводом, там запас разный, опять таки из-за разных тепловых свойств изоляции. Но опять же, все они ну никак не сопоставимы с той изоляцией которая используется в моделизме, соответственно все данные ну ни как (даже близко) не относятся к моделям. В эти таблицы стоит смотреть только при строительстве дачи или при электро переоборудовании квартиры, но не при постройке rc лодки.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,810
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    опять таки из-за разных тепловых свойств изоляции
    Эдвард, поясни пожалуйста. Что-то я не улавливаю связи между сечением токопроводящих жил и изоляцией кабеля.

  8. #606

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    У жил есть нагрев при работе (особенно на предельных токах), и температура должна оставаться адекватной для изолятора, чтобы тот банально не сплавился. Типовой бытовой ПВХ провод, уже при 100 градусах офигевает (плавится), тогда как силиконовый что в модели, даже при 400 градусах сохраняет целостность (т.е. скорее он просто отпаяется чем расплавит себе изоляцию). Соответственно максимальные проводимые мощности у этих двух проводов совершенно разные.
    Таблицы электриков учитывают все эти параметры, вдобавок с поправкой на ресурс (должны работать долгие годы) и многие другие параметры. Отсюда и получаем не пригодные для моделизма данные.

  9. #607

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,810
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Отсюда и получаем не пригодные для моделизма данные
    Мне один старый знакомый, главный энергетик одного предприятия, рассказал про проверенную формулу расчета сечения жил кабелей - "Квадрат на киловатт".
    А про изоляцию кабелей я с тобой не соглашусь. Если возникают выше описанные тобой значения температур, то представь какое большое сопротивление у примененного кабеля для такой мощности и какие потери энергии.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Если возникают выше описанные тобой значения температур, то представь какое большое сопротивление у примененного кабеля для такой мощности и какие потери энергии.
    Вот по этому я и говорю строить лодки на большом количестве S, чтобы такого не было. Вообще не понимаю суть этого разговора... Смысл писать мне то о чем я всю тему пишу, и при этом пытаться со мной в чем-то не соглашаться?

  12. #609

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    вернусь немного в тему и прерву вашу занимательную беседу понял, почему производитель запрещает менять коннектор... батареи hardcase, теплоотвод нулевой, провода греются до очень горячего состояния моментально и остывают очень долго. Паять пришлось быстро, аккуратно и с очень большими перерывами для остывания. Сейчас уже установлены castle 8mm и батарейка заряжается. Хочу сделать полный заряд, полный разряд и дальше заряд до storage mode. Проверим, дает ли она свои законные 7000 mah.

    ну и пролучилось, как обычно, некрасиво ну да пофиг, главное результат, внутренности все равно не видны будут, а лодку на аэрографию я отдам профессионалам

  13. #610

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    С Новым годом товарищи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  14. #611

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    взаимно

  15. #612

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,123
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    вернусь немного в тему и прерву вашу занимательную беседу понял, почему производитель запрещает менять коннектор... батареи hardcase, теплоотвод нулевой, провода греются до очень горячего состояния моментально и остывают очень долго. Паять пришлось быстро, аккуратно и с очень большими перерывами для остывания. Сейчас уже установлены castle 8mm и батарейка заряжается. Хочу сделать полный заряд, полный разряд и дальше заряд до storage mode. Проверим, дает ли она свои законные 7000 mah.

    ну и пролучилось, как обычно, некрасиво ну да пофиг, главное результат, внутренности все равно не видны будут, а лодку на аэрографию я отдам профессионалам
    я бы этого не делал ,и акки пока не трогал,до весны,так как при изготовлении в него добавляют спец реагенты-консерванты, которые при первых одна-две зарядки растворяются и акк готов к пользованию,и вообще акки надо брать весной и когда тепло уже,и новые свеженькие,а то при перевозке кто знает где его морозить зимой будут

  16. #613

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так как при изготовлении в него добавляют спец реагенты-консерванты, которые при первых одна-две зарядки растворяются и акк готов к пользованию
    Верно, новый аккум лучше не трогать до начала сезона.
    Покупать аккумы можно в любое время, потому что не важно где они лежат, на складе или у тебя дома. Благодаря консерванту они не стареют во время пролеживания.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а то при перевозке кто знает где его морозить зимой будут
    Это не критично, да и зима у нас сейчас +3.

  17. #614

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    ну один по-любому надо было расконсервировать, чтобы мотор проверить с регулятором. Вчера собрал, проверил. Все работает и крутится. Второй акк тогда не буду трогать.

  18. #615

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Про провода. Потери мощности, читай нагрев зависят только от тока, протекающего через проводник, и сопротивления проводника. Последнее в свою очнредь прямо пропорционально длине и обратно пропорционально сечению. Чем короче проводник, тем меньше может быть его сечение (вспомните хотябы стеклянный предохранитель). Провод даже 10AWG пи длине 1 метр и токе 100а выгорит, и никакая изоляция ему не поможет. Расчет бытовых кабелей берется без учета их длины, хоть весь коттедж ими опутай! Сечения много не бывает!

  19. #616

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Второй акк тогда не буду трогать.
    Либо оба сразу, либо не одного. Один тронул, давай и второй.
    Опять же, на самом деле ничего страшного во всем этом нет, хорошие аккумуляторы годами ходят.

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Провод даже 10AWG пи длине 1 метр и токе 100а выгорит
    Что верно то верно. Благо в моделях длинны маленькие, и это позволяет выпендриваться с токами, без плавления.

  20. #617

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ставлю валы. Есть два вида с крупным плетением (с офшора) и с тонким (в смысле проволока из чего состоит вал разного диаметра), с мелким более гибкий. Отрезал с крупным, не уверен какой лучше оставить? Подскажите.

  21. #618

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Если изгиб трубки небольшой - менее гибкий (он заодно меньше сжимается на газу). Но если чувствуется что он вращается с сопротивлением - более гибкий.

  22. #619

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Изгиб небольшой, вращается без сопротивления. Тогда оставлю жесткий.
    Сегодня взвесил со всем содержимым без АКБ, аквапалок и наклеек, вышло - 3,9 кг.
    Последний раз редактировалось Shar75; 01.01.2014 в 19:20.

  23. #620

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Да, тяжеленький получился, с весом аккумов лучше поначалу не усердствовать, начать с 800 грамм.

  24. #621

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Даже не понимаю откуда такой вес вышел. Попробую как-нить облегчить.
    Заказал 2 вот таких АКБ : ZIPPY Flightmax 5000мАч 4S1P 45C по 600 гр. каждый это еще 1,2 кг. в итоге выходит 5,1 кг. Вооще бомба!

  25. #622

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Я не просто так говорил что не стоит злоупотреблять большими железяками. Плиты вообще лишние (не факт что они ему вообще нужны), руль какой-то устрашающий.
    Все вот такие приблуды в топку, только маслом всю лодку забросает. Весь лишний карбон да и вообще все лишнее снять.


    Но основной лишний вес это конечно железяки сзади, все остальное в лодке абсолютно адекватно.

  26. #623

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    руль какой-то устрашающий.
    Руль - 4 дюймовый офшоровский, вот 5" действительно - устрашающий. Плиты можно снять, платформа с салазками что по центру - довольно увесистая.

  27. #624

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Руль - 4 дюймовый офшоровский

    Я не про само перо, а про его держатель и выносную часть.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    платформа с салазками что по центру - довольно увесистая.

    Лишнее с нее снять.

    Ну а дальше запускать и смотреть, без запусков сложно говорить о чем-то. Если вдруг не повалит или будет слишком быстро аккумы хавать, значит нужно будет дальше облегчать.

  28. #625

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Благо все съемное. Я еще с дури в нос смолы залил от души

  29. #626

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Я еще с дури в нос смолы залил от души
    Это сколько? Вообще в нос надо, но не много, потому как это сильно поднимает центр тяжести спереди, и может в дальнейшем усложнить балансировку.

  30. #627

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это сколько?
    Да я уж и не помню скока в граммах, но можно было и меньше

  31. #628

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    а зачем смола в нос? я ничего такого пока не планировал, а может зря?

  32. #629

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а зачем смола в нос?
    Для прочности носа

  33. #630

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,123
    Это не критично, да и зима у нас сейчас +3. [/QUOTE]

    хорошо бы, а завтра может и -30 шарахнуть, и повезет именно тебе или мне
    а батареи не одну даже неделю летят,а 3-4

  34. #631

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а зачем смола в нос?
    Ставишь лодку на нос, и заливаешь в него 10 мл смолы, даешь застыть. Это предотвратит раскрывание корпуса в случаи не слишком сильного удара (при неаккуратной швартовки например). От сильного естественно ничего не спасет.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а батареи не одну даже неделю летят,а 3-4
    Опять же, пока они в консерванте и не используются, им пофиг. Именно эксплуатация при таких температурах губительна.

  35. #632

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    нужен-ли зазор между драйвдогом и приводом?

  36. #633

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,123
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    нужен-ли зазор между драйвдогом и приводом?
    имелось ввиду стингером и собакой?
    ОБЯЗАТЕЛЬНО! ,если вал сплошной,при нагрузках будет укорачиваться,ну если вал из толстой проволоки можно зазор поменьше,из тонкой побольше,обычно 1.5-2мм хватает
    если есть вал с квадратом, то можно все вплотную естественно

    а при такой установке мотора,зазор можно вообще не делать даже со сплошным валом
    Последний раз редактировалось puss5; 02.01.2014 в 14:35.

  37. #634

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    немного пошаманил сегодня, расположение решил делать вот такое



    установил на транец уплотнительную резинку, проверил насколько плотно сидит в ней дейдвуд (сидит очень плотно, еле-еле всунул туда его). Установил стингер.







    теперь возник вопрос, возможно ли сделать дейдвуд только до уплотнительной резинки, а на выходе из лодки и перед входом в стингер оставить только тефлоновую трубку? герметичность должна быть нормальной при таком раскладе, зато не придется гнуть дейдвуд, вал на выходе сам примет необходимое положение. Зазор между транцем и стингером всего 5 мм.



    как вариант можно отрезать маленький кусочек трубки дейдвуда примерно 1,5 - 2 см, но не вижу особого смысла в этом.

    Жду критики и комментариев.

    и еще вопрос по правильному подключению батарей, какой должен быть порядок?
    1) включаем передатчик
    2) включаем батарейку сервы и приемника
    3) соединяем минус батареи и минус регулятора
    4) соединяем плюс первой батарей и минус второй батареи
    5) соединяем резистор и плюс регулятора
    6) соединяем плюс второй батареи и плюс регулятора

    все верно?

  38. #635

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,123
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    теперь возник вопрос, возможно ли сделать дейдвуд только до уплотнительной резинки, а на выходе из лодки и перед входом в стингер оставить только тефлоновую трубку? герметичность должна быть нормальной при таком раскладе, зато не придется гнуть дейдвуд, вал на выходе сам примет необходимое положение. Зазор между транцем и стингером всего 5 мм.
    у меня сделано так ,
    дейдвуд заходит в стингер на 1 см и на него надета та же резинка что у тебя в транце с отрезанным одним бортом,и вставленная в стингер,быстро и герметично,и добавляет соосности дейдвуда и стингера

    по подсоединению нормально,передатчик, а потом приемник, можно включить перед подключением резистора
    ГЛАВНОЕ ЗАПОМНИТЬ, первым включить передатчик, а потом приемник

  39. #636

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    спасибо, идея с резинкой отличная, только не вижу особого смысла в дейдвуде, так как даже тефлон уже очень тяжело вставляется в нее, не позволяет диаметр резьбы стингера, в итоге получается вот так:



    P.S. Кстати, антенну планирую выводить наружу, как раз в районе крепления приемника буду делать отверстие. Есть какие-то "против" подобного?

    а вот батарейки меня сильно разочаровали... не ожидал такого.
    Изначально батареи в режиме storage были, 36% и 3,8 вольта на банку. Полный заряд, затем сразу полный разряд до 3,0 вольта на банку. Результат получился вот такой:
    даже нанотеки к катамарану никогда не давали такого разброса, уже не знаю что думать.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 02.01.2014 в 20:58.

  40. #637

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а вот батарейки меня сильно разочаровали... не ожидал такого.
    А ты зарядку еще хуже купи и еще не такое увидишь.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Полный заряд, затем сразу полный разряд до 3,0 вольта на банку.
    Так делать нельзя, особенно на новых батареях, 100 раз же уже писал (и не только я). Ты сейчас батарейки сильно подгробил, непонятно зачем.

  41. #638

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Так делать нельзя, особенно на новых батареях, 100 раз же уже писали.
    честно, искал, что нужно делать с новыми батареями, но так и не нашел...

  42. #639

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Не разряжать меньше 50% первые 5 циклов и не мучать токами. На этом говно-заряднике ничего не разряжай (ну или под контролем пищалки), он тупо переразрядил аккум и пустил его в разбаланс. Отсечка должна быть 3.3-3.4 вольта.

  43. #640

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Не разряжать меньше 50% первые 5 циклов и не мучать токами. На этом говно-заряднике ничего не разряжай (ну или под контролем пищалки), он тупо переразрядил аккум и пустил его в разбаланс. Отсечка должна быть 3.3-3.4 вольта.
    что-то можно еще сделать? сейчас они ровно заряжены в storage, теперь только перед покатушками зарядка и использование в лодке

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения