Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 82 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Приветствую всех! Я на минуточку влезу опять в Вашу тему. Помочь хочу. Тут иногда возникают вопросы про токи, сечение жил ...

  1. #641

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Приветствую всех!

    Я на минуточку влезу опять в Вашу тему. Помочь хочу. Тут иногда возникают вопросы про токи, сечение жил кабелей, скорости. Может кого-то мои слова остановят от ошибок и денег сберегут.
    Я иногда применяю простой расчет для понимания энергетических характеристик модели. Расчет достаточно приблизительный, но на практике отклонения составляют не более 10-15%. Для этого расчета нужно знать предполагаемую массу лодки и скорость, которую хотите получить. С массой проблем не должно возникать, все производители корпусов и комплектующих указывают массу в описаниях. А значение скорости может ограничиваться только Вашей фантазией.
    Далее квадрат нужной скорости умножаем на массу и делим пополам. Получаем значение чистой энергии, необходимой для перемещения модели с заданной скоростью. Учитывая все потери энергии в двигателе, трансмиссии, движителе, форму корпуса, умножаем полученное значение энергии на 1,4-1,5. Это с запасом. Получаем значение энергии, которое должен давать источник энергии (батарейка). Делим это значение на величину напряжения, которое будет давать батарейка, и получаем средний ток. Понимаем, что это среднее значение тока при движении с постоянной скоростью.
    А дальше смотрим на возможности всего электрооборудования переваривать такой ток. И принимаем меры для помощи электрооборудованию. Одна из самых действенных мер - повышение напряжения батарейки.
    Да, и еще, во время ходовых испытаний и настройки лодки очень помогает установка телеметрии на борт, только с показанием текущих значений в реальном времени. Телеметрия любая, я пользуюсь этим набором.

    Всё, спасибо. Я закончил своё выступление.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 03.01.2014 в 02:26.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    возьмем реальную лодку
    масса лодки 4.0кг
    скорость 100км в час
    батареи 6S=22v
    100х100х4.0:2х1.5:22=1363 ампера
    не жарковато будет?
    могу понять если еще где-то разделить на десять, 136 А вполне реальная цифра
    или скорость не в квадрате?
    где-то закралась ошибка
    для лодки такого веса 100км в час вполне реальная скорость и ампер 140-150 потребления тоже

    посчитал сейчас для лодки 5.5кг для сотни,на 10S ,тоже реальные цифры если разделить результат на 10

  4. #643

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Уважаемый, для всех расчетов применяются единицы в системе СИ.
    Скорость в м/с!

    104А получается.

  5. #644

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    понятно,вот теперь все сходится,но про СИ надо было сразу пояснить,ведь не сразу можно понять
    А так интересный, конечно, расчет!
    еще можно к этому и тут http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm кое что посчитать
    Последний раз редактировалось puss5; 03.01.2014 в 06:32.

  6. #645

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Учитывая все потери энергии в двигателе, трансмиссии, движителе, форму корпуса,
    А ничего не забыли? Например самое главное - ВИНТ

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А значение скорости может ограничиваться только Вашей фантазией.
    Да? Выходит мы тут все ограниченные и недалекие. Какие лодки вы пускаете и на каких скоростях?

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    104А получается.
    Не получится там 104 ампера. С таким током 100 км\ч ходит спартан, который меньше (вес и размер) и одарен супер скоростным корпусом. И опять же, винт задает ток, а не наоборот.
    Хотя нет, бывают и случаи когда винт подбирается под ток, но это лишь следствие тяжелой кошельковой недостаточности.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    для лодки такого веса 100км в час вполне реальная скорость и ампер 140-150 потребления
    Вот это уже вполне реальные цифры. Чтобы такого не было, ставим 8S и чуть ниже КВ, и ток уже ближе к 100 амперам.
    Последний раз редактировалось Edvard; 03.01.2014 в 09:01.

  7. #646

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но про СИ надо было сразу пояснить,
    Так это не я придумал. Про систему СИ я однажды в школе слышал на уроке физики.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А ничего не забыли? Например самое главное - ВИНТ
    Эдвард, ну как же... А движитель это что такое?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Какие лодки вы пускаете и на каких скоростях?
    Эдвард, да какая разница? Формула кинетической энергии для движения одинакова для любого тела.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Не получится там 104 ампера
    Совершенно верно. Это значение тока при КПД мотоустановки 66%. Согласен, что для электромоторов КПД достаточно низкий. Недостающие 20% я списываю на потери в трансмиссии, движетеле(винте), на трение корпуса об воду.
    Но это значение тока к которому надо стремиться строя и настраивая лодку. Если ток получится меньше, при той же скорости, то почет и уважение мастеру построившему такую лодку. Если больше, то всё электрооборудование будет выполнять роль батарей отопления трюма лодки.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 03.01.2014 в 14:14.

  8. #647

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Согласен, что для электромоторов КПД достаточно низкий
    у современных безколлекторных моторов КПД заявлен 90 и выше процентов,основной элемент сопротивления лодки даже не привод, а наша любимая вода,как говорил Жеглов вот она одна и перевесит все остальные аргументы вот она и держит лодку за штаны,и с чем мы и бьемся,пытаясь поставить лодку на воде на винт
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Не получится там 104 ампера. С таким током 100 км\ч ходит спартан, который меньше (вес и размер) и одарен супер скоростным корпусом. И опять же, винт задает ток, а не наоборот.
    Хотя нет, бывают и случаи когда винт подбирается под ток, но это лишь следствие тяжелой кошельковой недостаточности.
    Эд.это наверно стоковый ,у меня анализатор на моей установке, с X642, на 6S при весе спартана примерно 4.2кг,при скорости около 100км, зафиксировал 153A
    жаль небыло 3S акков попробовать облегчится,стояли 6S параллельно,но тока мотору точно хватало

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Так это не я придумал. Про систему СИ я однажды в школе слышал на уроке физики.
    Сергей,про систему СИ я слышал,в школе по физике у меня было 5,просто иногда любую формулу для удобства можно перевести и в другие системы измерения,что постоянно и бывает
    и нисколько не хотел умалить ваши вычисления, я наоборот всегда приветствую подвод расчетной базы под практическое применение,например скопировал сразу себе в папку МОДЕЛИЗМ-РАСЧЕТЫ И ПРОГРАММЫ
    Последний раз редактировалось puss5; 03.01.2014 в 15:11.

  9. #648

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Сергей,про систему СИ я слышал
    Сергей, я совсем не хотел Вас обидеть или поддеть.

  10. #649

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Сергей,да ,без проблем!для примерного расчета само то,мне просто хотелось понять, где ошибка именно у меня, и для себя

  11. #650

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    закончил с разметкой карбона прошу строго не судить, а дать полезные советы, будет ли при таком раскладе система работать

    на листе "конструкции" для сервы, батарей, приемника, батарейки приемника, регулятора. По задумке основная площадка крепится на эпоксидку к днищу, а в заранее подготовленные отверстия вставляются и фиксируются на клей стеночки, которые будут использоваться для креплений и фиксировать устройство в 3 положениях. Для батарей оставляю только площадку с отверстиями для креплений, т.е. двигать их по корпусу будет возможно.



    P.S. приемник будет находиться в воздушном шарике (как в катамаране у меня), так что проблем с влагой быть не должно.

  12. #651

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Макс ,если все будешь резать так же и на листе ,как нарисовано, ,ты богатый человек ,пускать в отходы столько карбона,да и резать устанешь.
    Для начала отрезать самую большую площадку от угла, потом площадку поменьше и т.д. сам увидишь где отрезать
    да и все через чур все сложно у тебя,если это будет резать ЧПУ ,водой или лазером, я еще могу понять, но вручную я тебе не завидую,зачем ,например,под машинку так сложно делать,можно из алюмминиевого уголка отрезать держатель и прикрепить к карбону, а его приклеить к корпусу,вариантов много разных,и простых при том!

  13. #652

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Эдвард, ну как же... А движитель это что такое?
    Не знаю. Вообще винт это винт.
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Эдвард, да какая разница?
    Да, есть разница. Уже по одной той фразе ясно что вы никогда скоростную лодку не пускали. Глупости в этой теме не нужны, тут мужики лодки строят, причем хочу заметить, единственные такого уровня на этом форуме!
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Но это значение тока к которому надо стремиться строя и настраивая лодку.
    Смешно... Настоятельно рекомендую хотя бы чуть чуть логически подумать почему все совсем не так. Ключ к загадке кроется в как вы его называете - движителе, ну и корпусе.
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Если ток получится меньше, при той же скорости, то почет и уважение мастеру построившему такую лодку.
    Удивительно! Во спортсмены лохи-то, скорости нет (от силы 70 км\ч), токи бешеные, все греется/вздувается/сгорает. Вообще ничего не умеют, правда?
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.01.2014 в 00:54.

  14. #653

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс ,если все будешь резать так же и на листе ,как нарисовано, ,ты богатый человек ,пускать в отходы столько карбона,да и резать устанешь.
    Для начала отрезать самую большую площадку от угла, потом площадку поменьше и т.д. сам увидишь где отрезать
    да и все через чур все сложно у тебя,если это будет резать ЧПУ ,водой или лазером, я еще могу понять, но вручную я тебе не завидую,зачем ,например,под машинку так сложно делать,можно из алюмминиевого уголка отрезать держатель и прикрепить к карбону, а его приклеить к корпусу,вариантов много разных,и простых при том!


    Сергей, я отдам в резку на станок, сам не собираюсь само собой Станок фрезерный, владелец сказал, что подобное сделать сможет. Лист - 200х500, все на него укладывается, уже куплен специально для этих целей. Цена вопроса 1500-2500 без стоимости материалов.

  15. #654

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    P.S. приемник будет находиться в воздушном шарике (как в катамаране у меня), так что проблем с влагой быть не должно.
    Не верно. Воздушный шарик не вариант. В нем образуется конденсат, который в итоге может все угробить даже если лодка тонуть не будет, т.е. просто на ровном месте. Покрывай плату Пластик 70, это займет аж целых две минуты и никакого колхоза с гандо... простите, шариками.

  16. #655

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    А КО-921 лак не покатит? Просто он уже есть, а пластик 70 надо покупать. Приемник, я так понимаю, надо будет разобрать, покрыть лаком и собрать обратно?

  17. #656

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сергей, я отдам в резку на станок, сам не собираюсь само собой Станок фрезерный, владелец сказал, что подобное сделать сможет. Лист - 200х500, все на него укладывается, уже куплен специально для этих целей. Цена вопроса 1500-2500 без стоимости материалов.
    жалко лист так коверкать,да и 2500,это почти 80$,регуль марине 180а можно купить,я бы гильотинкой заготовки нарезал за 5 мин, и еще бы съэкономил на листе,ну кое что бы изменил бы,например не не нравятся продольные пазы вдоль листа,существенно снижают прочность,а потом как будешь продевать ремень в пазы когда площадку приклеишь?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Покрывай плату Пластик 70, это займет аж целых две минуты.
    а полиуретановые лаки какие либо не пойдут?

    Макс,это у вас кто то гайцам в машину гранату кинул?
    по новостям передавали

  18. #657

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Уже по одной той фразе ясно что вы никогда скоростную лодку не пускали.
    Ну почему же... Только меня прёт от корпусов туннельного типа.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    тут мужики лодки строят
    Мужики в поле пашут... Лодки строят инженеры.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    единственные такого уровня на этом форуме!
    Неее, тут я не спорю... У Заварского понтовые лодки... Сам думаю о такой...

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ключ к загадке кроется в как вы его называете - движителе, ну и корпусе.
    Ты о чём?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вообще ничего не умеют, правда?
    Эдвард, я не оспариваю умения моделистов. Я привел формулу расчета чтобы не было бешеных токов и скорости в 70 км/ч.

  19. #658

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    А КО-921 лак не покатит?
    Я не пробовал, но написано в принципе то что нужно.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Приемник, я так понимаю, надо будет разобрать, покрыть лаком и собрать обратно?
    Да, плату перед нанесением обезжирить.


    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а полиуретановые лаки какие либо не пойдут?
    Народ тупо ЦП лаком покрывает, но он не надежен и не долговечен на электронной плате, лучше специализированным. В разделе Триал-трофи описано 100500 способов герметизации, с указанием всех составов.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ну почему же... Только меня прёт от корпусов туннельного типа.
    И какова ваша макс скорость?

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Я привел формулу расчета чтобы не было бешеных токов и скорости в 70 км/ч.
    Ну а теперь я уж напрямую скажу раз намеки не понятны. Лодка не только по прямой плавает, и минимальный ток на макс скорости не самоцель. Поворот и прямая вещи разные, и то что работает в повороте, не работает на прямой (и наоборот). А ведь даже на прямой, чтобы набрать скорость, лодке надо для начала тронутся (выход на глисс).
    Винт всегда выбирается из соображений чтобы лодка могла в буквальном смысле все, а не под ток по овощной формуле.

  20. #659

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    И какова ваша макс скорость?
    Очень скромный результат. Пока...



    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Лодка не только по прямой плавает
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Понимаем, что это среднее значение тока при движении с постоянной скоростью.
    Ну разве я про это не говорил?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Настоятельно рекомендую хотя бы чуть чуть логически подумать почему все совсем не так. Ключ к загадке кроется в как вы его называете - движителе, ну и корпусе.
    А зачем? Эдвард, если для тебя физические формулы подвергаются сомнению со стороны логики, то твои советы по постройке лодок годны только, как ты выражаешься, мужикам...
    Последний раз редактировалось Vorobey; 04.01.2014 в 02:05.

  21. #660

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Сегодня ставил охлаждение, не хватило трубок одного цвета, нагородил из разноцветных получился новогодний винегрет, в трюме свободного места вообще нет, пока все запихивал чуть пальцы не сломал. Осталось прикупить аквапалки и найти где покрасить Трубки все же закажу одинаковые для эстетики так сказать
    Да и по большому счету Футабу еще надо, пистолетную, ну это можно и к весне.

  22. #661

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Сегодня ставил охлаждение, не хватило трубок одного цвета, нагородил из разноцветных
    надо было просто сделать, на регуль один цвет, на мотор другой,было бы и красиво, и понятно ,
    Я купил из любопытства,попробовать, трубку для фильтров очистки воды, жесткая,пластиковая,синего цвета,соединил у регулятора трубки между собой,попробовал снять, не тут то было, сидят мертво,понравились, их буду ставить вместо силикона,силикон пойдет на нитро,там пожарче будет

  23. #662

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс,это у вас кто то гайцам в машину гранату кинул?
    вроде у нас, я не в курсе, на улицу не выбираюсь

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    жалко лист так коверкать,да и 2500,это почти 80$,регуль марине 180а можно купить,я бы гильотинкой заготовки нарезал за 5 мин, и еще бы съэкономил на листе,ну кое что бы изменил бы,например не не нравятся продольные пазы вдоль листа,существенно снижают прочность,а потом как будешь продевать ремень в пазы когда площадку приклеишь?
    жалко, согласен... Сергей, пазы в нижней части площадок будут только у батарейной площадки - но она лежит горизонтально, под ней еще есть пространство, так что должно получиться продеть. Остальные площадки имеют пазы в боковых стеночках, которые будут вставляться и крепиться на ту же эпоксидку.

    Сергей, я в ПМ писал сообщение Вам видимо не дошло меня заинтересовало устройство, на которое в Ваших лодках фиксируется дейдвуд вы где покупали такое?

    кстати, с дейдвудом реально проблема возникла, не знаю чтобы такое придумать, чтобы зафикисровать его в определеном положении относительно днища. А для изготовления фиксированной детали - не могу замерить расстояние между ним и днищем. Может кто посоветовать что-то?

  24. #663

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Трубки все же закажу одинаковые для эстетики так сказать
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Я купил из любопытства,попробовать, трубку для фильтров очистки воды, жесткая,пластиковая,
    Еще хорошо подходят бензиновые модельные трубки. Они большого сечения, хорошо держат форму (не заламываются при изгибе), не слетают со штуцеров и цвета у них веселые, они прозрачные в отличии от молочно-полуматового цвета силикона. Мы с Женей в его мистик поставили такие за место силиконовых, результатом очень довольны, красиво и надежно.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    закончил с разметкой карбона
    Сразу не сказал, но если еще не поздно, лучше сделай. Везде где что-то склеивается, насверли (добавь в чертеж) отверстий, как это сделано на моторамах...


    Благодаря этому эпоксидка будет словно обхватывать деталь. Это значительно увеличивает прочность клеевого соединения.
    На стыках тоже можешь сделать, вот, подсмотри у заварского http://www.mhz-powerboats.com/catego...oduct-921.html


    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Очень скромный результат.
    Да, очень скромная у вас фантазия, сильно вас ограничивает.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Незачем, думать не нужно! Это страшно, это вредно, это может привести к разочарованию в жизни.
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    то твои советы по постройке лодок годны только, как ты выражаешься, мужикам...
    Инженеры (ахахах, мы тут все такие прям инженеры!) в этой теме, почему-то склоняются в сторону моих советов. Странно, да?

  25. #664

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    с дейдвудом реально проблема возникла, не знаю чтобы такое придумать, чтобы зафикисровать его в определеном положении относительно днища. А для изготовления фиксированной детали - не могу замерить расстояние между ним и днищем. Может кто посоветовать что-то?
    У Завардского есть хорошенькие держатели дейдвуда:http://www.mhz-powerboats.com/Antrie...alter-7mm.html
    Можно для надежности 2 шт. поставить с обеих сторон
    А у Сергея судя по всему самодельного изготовления.

  26. #665

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Сразу не сказал, но если еще не поздно, лучше сделай. Везде где что-то склеивается, насверли (добавь в чертеж) отверстий, как это сделано на моторамах...
    у меня только на одну деталь подобная вещь нужна - это держатель сервы, остальное, думаю, не надо, так как будет клеиться прямо на лодку, т.е. площадь контакта большая. На держатели сервы уже сделал (на этом чертеже нет еще их). Спасибо.

    Остался без ответа еще один вопрос, насколько критично наличие дейдвуда на выходе из лодки перед входом в стингер? Тефлон вполне плотно сидит в нем.

  27. #666

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Остался без ответа еще один вопрос, насколько критично наличие дейдвуда на выходе из лодки перед входом в стингер? Тефлон вполне плотно сидит в нем.
    Я лично провел там дейдвуд и вставил его в привод.

  28. #667

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    У Завардского есть хорошенькие держатели дейдвуда:http://www.mhz-powerboats.com/Antrie...alter-7mm.html
    Можно для надежности 2 шт. поставить с обеих сторон
    интересная штучка заказал две доставка получилась вполне адекватная

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Я лично провел там дейдвуд и вставил его в привод.
    у меня просто получается как раз в этом месте изгиб и если проводить дейдвуд - надо будет гнуть именно в том месте или же делать составным. Плюс ко всему я с трудом в стингер просто тефлон вставляю, а если добавить еще дейдвуд - страшно подумать насколько тяжко он туда зайдет

    P.S. попробовал все запихать - получается нормально и все фиксируется. Вопрос с дейдвудом снят

  29. #668

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Товарищи есть ли смысл делать крепление крышки, или достаточно скотчем крепить?

  30. #669

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Товарищи есть ли смысл делать крепление крышки, или достаточно скотчем крепить?
    Я поначалу считал что скотчь это вообще не по пацански, портит вид и т.д. что без креплений вообще никак.
    Но в итоге выяснилось что без скотча все равно не обойтись, потому что даже самые герметичные крышки порой текут и их вырывает вместе с креплениями от удара при перевороте.

    Если сделать хорошее крепление, то это позволит минимизировать количество скотча (можно использовать более тонкую полосу), но не отменяет его.

    Лично я остановился просто на хорошем скотче.

  31. #670

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Отвечу не своими словами...
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Тут все просто,если будеш ездить при темпиратуре воздуха выше 10 градусов ,то болты не надо,широкии скочь и все будет нормально ,а вот если осенью или веснои когда на улице только 4 градуса или немного выше,плюс вода ледяная ,то скочь становится дубовыи и держит не надежно,тут желательно иметь болтики,Удачи!!!

  32. #671

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    У меня еще вопрос - как скотч взаимодействует с наклейками, что на катере подразумеваются, не сдирает - ли? У китайцев там понятно - наклейки под лаком, у всех остальных на лаке???

  33. #672

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    как скотч взаимодействует с наклейками, что на катере подразумеваются, не сдирает - ли?

    Побеждает сильнейший.

  34. #673

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    У Завардского есть хорошенькие держатели дейдвуда:http://www.mhz-powerboats.com/Antrie...alter-7mm.html
    Можно для надежности 2 шт. поставить с обеих сторон
    а вот интересно, они подойдут к моему дейдвуду? В заказе указано, что они на 7мм, а мой дейдвуд 7,15мм. Расточить алюминий не так просто будет...

  35. #674

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Еще хорошо подходят бензиновые модельные трубки. Они большого сечения, хорошо держат форму (не заламываются при изгибе), не слетают со штуцеров и цвета у них веселые, они прозрачные в отличии от молочно-полуматового цвета силикона. Мы с Женей в его мистик поставили такие за место силиконовых, результатом очень довольны, красиво и надежно.
    я такие тоже получил,жесткие ,но они у меня тонковаты для охлаждения,а вот для фильтров само то

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я поначалу считал что скотчь это вообще не по пацански, портит вид и т.д. что без креплений вообще никак.
    Но в итоге выяснилось что без скотча все равно не обойтись, потому что даже самые герметичные крышки порой текут и их вырывает вместе с креплениями от удара при перевороте.

    Если сделать хорошее крепление, то это позволит минимизировать количество скотча (можно использовать более тонкую полосу), но не отменяет его.
    сделать хорошие крепления крышки еще тот геморой,я остановился на вкручивающихся накатанных аллюмминиевых винтах М4,ну и скотч после,а что бы крышку не вырвало,надо по периметру, изнутри, выпиливать и вклеивать рамку в корпус из фанеры мм 5-6,или из 3-4мм стеклопластика или углепластика,а в нее уже крепления

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Сразу не сказал, но если еще не поздно, лучше сделай. Везде где что-то склеивается, насверли (добавь в чертеж) отверстий, как это сделано на моторамах...
    я когда вклеивал полозья в Оспрей ,я в отверстия еще вставил нарезанные кусочки мм 5 длиной латунные штифты 1.5-1.8мм диаметром,и проложил вдоль шва ленту стеклоткани,но это потому, что кроме 5692 электро мотора ,еще будет двигло нитро 7.5СС и 15СС ,

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сергей, я в ПМ писал сообщение Вам видимо не дошло меня заинтересовало устройство, на которое в Ваших лодках фиксируется дейдвуд вы где покупали такое?

    кстати, с дейдвудом реально проблема возникла, не знаю чтобы такое придумать, чтобы зафикисровать его в определеном положении относительно днища. А для изготовления фиксированной детали - не могу замерить расстояние между ним и днищем. Может кто посоветовать что-то?
    крепление я сделал за пол часа,но для этого надо купить П-образный профиль в Леруа Мерлен нужного размера,у нас такого нет,но когда был в Самаре, и увидел все эти профили и трубки ,нарезанные по 1 метру,набрал почти все ,что было в магазине ,видов 30 разных,можно дейдвуд, например ,залепить из аллюм трубки, есть такой размер,все вставки на подшипниках у меня в стингерах,тоже из них,из пластин сделаны крепления акков,уголок тоже в сервокреплениях
    профиль отпилил поперек,дырок насверлил для клея,регулировка вверх-вниз по пазу сбоку ходит,единственно надо было втулку выточить которая держит трубку дейдвуда,да резьбы нарезать для боковых винтов зажимающих втулку
    Последний раз редактировалось puss5; 05.01.2014 в 00:36.

  36. #675

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а вот интересно, они подойдут к моему дейдвуду? В заказе указано, что они на 7мм, а мой дейдвуд 7,15мм. Расточить алюминий не так просто будет...
    Подойдет.

  37. #676

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    отдал сегодня карбон на резку, завтра к вечеру обещали уже все доделать, посмотрим насколько я угадал с размерами

  38. #677

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Получил сегодня свои карбоновые внутренности для лодки, в исходниках обнаружилось несколько косяков, исправлял подручными методами.

    Все детальки собрал, посадил на двусторонний скотч и разместил так, как оно будет в итоге. Все очень хорошо уместилось, места для ковыряния достаточно, трубки охлаждения разместить получится, для перемещения батарей вперед - назад есть где-то 5-8 см., т.е. можно будет немного двигать ЦТ.

    Есть один вопрос, насколько возможно посадить регулятор на двусторонний скотч или хорошую липучку? немного ошибся с шириной стенок, в итоге сам регулятор придется как-то крепить к пластине. Склоняюсь к хорошей липучке, ее саму прикреплю к регулятору на двусторонний скотч. Должно все нормально деражться, с учетом стеночек для банок конденсаторов.

    Ну и, собственно, сами фотки:




    и вместе с оборудованием:



    завтра планирую все это, кроме мотора, аккуратно приклеивать на эпоксидку уже.

    Кстати, засохшую смолу как-нибудь можно размягчить или растворить, чтобы выдрать вклеенный девайс?

  39. #678

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Есть один вопрос, насколько возможно посадить регулятор на двусторонний скотч или хорошую липучку?
    Этот регулятор желательно крепить ремешками, липучки там будет мало, вес у него большой, у меня например с припаянными кондерами, 6,5 мм разъемами и двумя шлангами охлаждения - 400 гр.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Кстати, засохшую смолу как-нибудь можно размягчить или растворить, чтобы выдрать вклеенный девайс?
    Если полимеризовалась отодрать маловероятно, только бормашина.

  40. #679

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Этот регулятор желательно крепить ремешками, липучки там будет мало
    не покатят ремешки.... негде их там вставлять, точнее покатят, но не совсем так как надо... Идея на фото. Там получается и липучка и ремешок. Просто косяк с размерами вышел и регулятор не умещается , в итоге в месте, которое выделено кружочком конец радиатора упирается в стенку

    P.S. есть, конечно, еще вариант стенки клеить не в положенных им пазах, а сбоку от площадке, но тогда страдает прочность конструкции, не знаю, выдержит ли эпоксидка. Но тогда ширины должно хватить, чтобы затянуть в ремешок регулятор полностью. Но вообще изначально планировал использовать липучку для помощи ремешкам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.4 Кб
ID:	885821  

  41. #680

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Но вообще изначально планировал использовать липучку для помощи ремешкам.
    Так и надо! еще учти там наклон днища, упаси бог на ходу с липучки сорвет. По фото трудно сказать что можно сделать, скорее всего нужно площадку из под него двигать, но без ремешков нельзя оставлять. У меня кстати так-же регулятор стоит, сбоку, все влезло и он у меня привязан 3 (тремя!) ремешками, да еще липучка. У тебя, что площадка высокая что он не влазит, не думаю что у тебя моторама шире.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения