Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 82 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Edvard Если хочется максимальной красоты, то красить а затем полировать. Именно красивый хочется. Сообщение от Edvard заматовать супер ...

  1. #721

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Если хочется максимальной красоты, то красить а затем полировать.
    Именно красивый хочется.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    заматовать супер мелкой шкуркой.
    Если что можно и матовым лаком покрыть.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Если что можно и матовым лаком покрыть.

    Суть в том чтобы не скруглять острые линии корпуса, а любая покраска как раз это и делает. Особенно это касается реданов, если они теряют свою остроту и преобретают покатые углы, лодка мигом превращается в гавно. Это проблема многих РТР лодок, из-за которой они показывают посредственную управляемость и плохую стабильность на скорости.

    Так что для наилучшего результата, лучше ничем не покрывать вообще, и во время шкурения/выравнивания дна, ни в коем случаи не скруглять края.
    Последний раз редактировалось Edvard; 10.01.2014 в 13:25.

  4. #723

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Эд, а если шкурить дно, там же покрытие стирается, это не страшно?

  5. #724

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    лучше ничем не покрывать вообще
    А как тогда шпаклевать швы и неровности? потом так оставлять? Может просто в 1-2 цвета покрасить (меньше слоев). Шов по кругу конечно не критичный, но хотелось-бы конечно без него да и цвет хочется белый или светлый алюминий, чтобы наклейки приклеить. Кстати какую шпаклевку порекомендуешь.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Эд, а если шкурить дно, там же покрытие стирается, это не страшно?
    Да кстати тоже интересно гелькоут стирается при обработке?

  6. #725

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А как тогда шпаклевать швы и неровности?
    Все что выше дна (верх, бока и т.д.) - делайте с этим что хотите, пофиг.
    Дно - реданы не портить, и если красить, то супер тонкими слоями, затем полировать либо затирать (и то и другое работает).
    Если кое где потрете гелькоут, ничего страшного, это повлияет лишь на внешний вид.

    Мы кат MHZ Mystic не красили снизу, только верх и бока. Ровнять ничего не пришлось, проверка показала что все ровно, а реданы настолько острые что чуть ли не порезаться можно. Все дно кату матовать нет смысла, т.к. он идет на реданах, а вот их кончики вполне можно.
    На Рейсмастере можно смело матовать весь зад, потому как лодка с глубоким V, либо красить и полировать до зеркала.

  7. #726

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    смело матовать весь зад
    Почему.......матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???

  8. #727

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.

  9. #728

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.

    Именно.

    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???
    Мат (особенно словесный) работает лучше, но кто же будет матовать свежую красивую краску? По этому краску полируем, а гелькоут матуем.
    После полировки можно покрыть современными водооталкивающими нано составами (неприменно из Сколково ), это по эффективности равно матовке. Плюс матовки в том что она не смывается, чего не скажешь о составе, который будет требовать последующих обработок в ходе эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Edvard; 10.01.2014 в 17:00.

  10. #729

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мат (особенно словестный)
    А хорошая идея....Вот так и представляю себе: стоит на берегу моделист-конструктор, гоняет лодочку и орет благим матом, чтоб ехало быстрее)))) и, наверное, оно таки едет быстрее....)))

  11. #730

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    стоит на берегу моделист-конструктор, гоняет лодочку и орет благим матом, чтоб ехало быстрее))))
    А тут кто-то делает иначе??? Мы вот всегда помогаем лодке, "поддерживаем" ее в трудную минуту!

  12. #731

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    моделист-конструктор

  13. #732

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А тут кто-то делает иначе??? Мы вот всегда помогаем лодке, "поддерживаем" ее в трудную минуту!
    у меня есть несколько видео с крашами спартана,перевороты,остановка на реке нитро,вот при таких случаях я всегда молчу,и быстро раздеваюсь,зато мой оператор(супруга),постоянно поминает почему-то все время чью то мать

    P.S. короче не дает искупаться!

  14. #733

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    1. Мужики
    2. Инженеры
    3. Моделист-конструкторы
    4. ___________

  15. #734
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.

  16. #735

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Вес самой корки меньше.
    на сколько меньше?

  17. #736

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.
    руководствовались исключительно прочностными характеристиками, так как скорости относительно большие

  18. #737

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.
    Потому что она свыше 100 км\ч рассыпается, а разница в весе (если она вообще есть) при таком раскладе, лучше пренебречь.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    так как скорости относительно большие
    Они не относительно, они реально БОЛЬШИЕ. Переворот на таких скоростях, при таком весе, будет для стекловолоконной лодки последним. Пока лодка плывет ровно, разницы между стекловолокном и к-к нет, а вот когда она переворачивается, вот тут вы и скажете себе спасибо за то что не пожмотились в свое время.

  19. #738

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.
    Еще не надо забывать что бывает на воде по нескольку лодок сразу, и бывают столкновения.

  20. #739

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    господа, если кто в курсе подскажите пожалуйста, нормально ли это? мотор включается с каким-то странным щелчком. Подключаю батареи, начинаю плавно давить на газ, раздается щелчок и после этого мотор начинает довольно активно вращаться. Причем не имеет значения, 4 или 8 банок я подрубаю. Это нормально, брак мотора или кривые настройки регулятора?

  21. #740

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Это без сенсорный мотор, а ты от него плавности старта требуешь?

  22. #741

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это без сенсорный мотор, а ты от него плавности старта требуешь?
    я не требую я спрашиваю нормально это или повод беспокоиться потому что у ката такого щелчка не было

  23. #742
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Попробуйте поиграться с настройками рега. сбросить и настроить снова. Были ситуации в разнице запуска на разных регуляторах. Но если рег настроен нормально, все равно старт более или менее плавный и без (щелчков). А еще действуйте исключением, мотор-рег, рег.-мотор.... как-то так

  24. #743

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    плавно давить на газ, раздается щелчок и после этого мотор начинает довольно
    За своим такого не заметил, хотя стартует резко, но щелчков в регуле ЕТТИ нет, проверял на разных режимах. Зато мотор (ТП) работает с какими то электрическими щелчками, равномерными, и шумит сильнее леопарда.

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Попробуйте поиграться с настройками рега.
    А это как? Специальный программатор нужен?

  25. #744

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    За своим такого не заметил, хотя стартует резко, но щелчков в регуле ЕТТИ нет, проверял на разных режимах.
    У меня щелчок именно в моторе, в регуляторе нечему щелкать. Т.е. происходит щелчок и сразу после него начинает крутиться

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А это как? Специальный программатор нужен?
    Etti программируется по специальной таблице, должна приходить в виде инструкции вместе с самим регулятором, но можно и на сайте скачать

    http://www.etti.com.hk/attachment/HV...20Version_.pdf

    Кстати, а какой тайминг правильно указать для леопарда? По моим предположениям - 2 градуса как по умолчанию
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 11.01.2014 в 22:59.

  26. #745
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Насколько мне известно тайминг, подбирается индивидуально. Как пишут во многих инструкциях к регулятору, то выставления тайминга опционально. Своими словами, малый градус тайминга, плавный старт мотора и не слишком высокие обороты, высокий тайминг - мотор работает быстрее и резче, но нагружается, как он так и все остальное. Следовательно можно его выставлять исходя из результата работы мотора и его температуры или можно попытаться рассчитывать, вот как тут в теме: Тайминг

    ПС. Я выставляю исходя из того, как работает мотор и на своем леопарде 3660 тайминг стоит на 15 градусах, а по всем расчетам должен стоять 3,7 грд.

  27. #746

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    может просто надо для начала надо установить нулевую точку газа для регуля,у турниги марине 180А,например делается так

    STEP #1. Enter the program mode
    1. Switch on the transmitter, move the throttle stick to maximum position (Full throttle position), and then
    connect the battery pack to the ESC.
    2.Beep
    3. Wait for 5 seconds special tone, that means the program mode is entered.

    вот перевод
    1. Включите передатчик, двиньте и удерживайте, дроссель до максимального положения (Полное положение дросселя), и затем
    соедините пакет батареи с ESC.
    2. звуковой-сигнал
    3. Ждите в течение 5 секунд до специального тона, который означает, что способ программы введен.
    , и все готово,

    на ETTI пока еще не разбирался как это cделать,но думаю дело в этом

  28. #747
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    может просто надо для начала надо установить нулевую точку газа
    Скорей всего так и есть, рег не настроен... у меня на Турниге мотор без настроки газа аж подпрыгнул.... ох и напугал он тогда всех

  29. #748

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    вот и попробовать как написано,может все также делается и у ETTI,
    у меня тоже было ступенькой включение и полных оборотов не было на 180A TURNIGY с ЛЕО 4082,пока не обучил регуль

  30. #749

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    поковырялся сейчас с регулятором, когда понимаешь какой звук что означает все настройки проходят достаточно беспроблемно.

    кстати, подскажите, нормально ли, что мотор на холостую моментально греется градусов до 40, дальше не гонял, но думаю будет греться дальше. К мотору ничего не подключено.

    как установить ноль газа - так и не понял, есть подозрение, что он самостоятельно настраивается

  31. #750
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    !!!! НЕ нужно гонять мотор без нагрузки, Вы так его убьете, в лучшем случае собьется синхронизация... об это в его инструкции даже написано. А вообще, допустимая рабочая температура работы мотора не более 60 град. Настройка газа и нейтрального положения для регулятора это самое, самое первое действие для нового, еще ни разу не включаемого регулятора. Без его обязательного выполнения, регулятор будет вести себя неадекватно и гонять мотор как вздумается.
    Насчет его настройки, Сергей в своем посте выше описал:
    1. Включите передатчик, двиньте и удерживайте, дроссель до максимального положения "вперед" (Полное положение дросселя), в таком положении удерживания дросселя (не отпуская его) соедините пакет батареи с ESC.
    2. мотор издаст звуковой-сигнал
    3. Ждите в течение около 5 секунд до специального тона, который означает, что способ программы введен. После услышанного тона, дроссель нужно отпустить в положение "нейтраль".
    Эти действия дают регулятору понять где у Вас газ, нейтраль, реверс.

    Хотя честно говоря все это уже оффтоп...

  32. #751

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    ну так подобные действия являются входом в меню регулятора значит сделано было. мотор без нагрузки гонять не собирался, но проверить работу на 8 батареях надо было.

  33. #752

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    решил делать примерно вот такой раскраски (фото из ютюба), думаю краску с перламутром или без спецэффектов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моментальный снимок 3 (11.01.2014 0-35).png‎
Просмотров: 51
Размер:	114.7 Кб
ID:	888561  

  34. #753
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    ну так подобные действия являются входом в меню регулятора значит сделано было. мотор без нагрузки гонять не собирался, но проверить работу на 8 батареях надо было.
    Подобные действия, являются входом в меню регулятора в дальнейшем его использовании, при настройках которого, вы не отпускаете "газ" до тех пор, пока не дойдете сигналом до нужного пункта меню. При первом запуске, "газ" нужно удержать-подключить-и отпустить, так обучают регулятор нулевой точке газа при первом его подключении. Если Вы сразу залетели в меню настроек, то рег. так и остался не обученным, вот поэтому мотор так и работает.

  35. #754

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Кстати, а какой тайминг правильно указать для леопарда?
    Для начала 10, потом вплоть до 15 если захочешь выйти на предельную скорость. Если ты не калибровал регулятор, то это то с чего стоит начинать, без этого никак. Перед калибровкой убедись что у тебя все тримеры в 0 и все расходы на 100% (см. инструкцию от регуля).

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    кстати, подскажите, нормально ли, что мотор на холостую моментально греется градусов до 40
    Да.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    как установить ноль газа - так и не понял, есть
    Инструкция рулит.

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    !!!! НЕ нужно гонять мотор без нагрузки, Вы так его убьете, в лучшем случае собьется синхронизация...
    Какая еще синхронизация??? Ничего мотору не будет, это не китайский хлам. В основном моторы (китайские) нельзя крутить в холостую потому что у них на высоких оборотах магниты отрывает, но это не случай Леопарда, у которого ротор тупо обмотан кевларом. Тем не менее, просто крутить в холостую особого смысла нет, вот просто нет и все, посему этим можно не заниматься.

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    А вообще, допустимая рабочая температура работы мотора не более 60 град.
    Нормальная рабочая температура модельных электромоторов - до 100 градусов (включительно). Свыше нежелательно, магниты и подшипники недовольны, да и КПД начинает падать (чем выше температура, тем выше сопротивление). Т.к. в лодках используется водяное охлаждение, реальные температуры во время запуска 50-80 градусов (в зависимости от винта).

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    думаю краску с перламутром или без спецэффектов?
    Без эффектов лучше на воде, с эффектами лучше на полке.
    Особо хороши на воде - матовые яркие цвета. Они не отблескивают на солнце и не сливаются и блестящей водой.
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.01.2014 в 20:27.

  36. #755

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Без эффектов лучше на воде, с эффектами лучше на полке.
    Особо хороши на воде - матовые яркие цвета. Они не отблескивают на солнце и не сливаются и блестящей водой.
    особенно белый ,желтый,красный, или оранжевый

  37. #756
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Какая еще синхронизация???
    Разве, бесколлекторный двигатель, это не синхронная машина, где частота вращения магнитного поля синхронизирована с вращением ротора. Насколько я понимаю, в моторе фазы три, а маг. полей по разному, (пусть 4) синхронизация ролей происходит регулятором. Как-то так я понял, подобное я где-то тут на форуме читал, что полным холостым газом можно сорвать синхронизацию.... Ну да не суть, в этом я могу действительно ошибаться. А вот в инструкции к Лепарду есть пункт CAUTION где сказано: "Do not apply full throttle if motor is not installed, this can cause severe damage of motor (high RPM's without load)" - "Не давайте полный газ, если двигатель не установлен, это может привести к серьезному повреждению мотора (высоких оборотах, без нагрузки)" хотя да, производитель леопардов тоже могут ошибаться

  38. #757

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    ALR в принципе прав, что безколлекторный двигатель, это синхронная машина, где частота вращения магнитного поля синхронизирована с вращением ротора ,даже в инранерных двигателях без датчиков,где датчиками являются сами обмотки и при слишком высоких скоростях вращения и при неправильных установках таймингов и частоты преобразования шима возможен срыв синхронизации, ,как говорят очевидцы сопровождается это резким свинячим визгом мотора,с последующей смертью мотора и ESC(читал где-то на форуме)

    вообщем посидел пару часов перевел и набрал нормальными словами перевод инструкции по программированию ETTI MARINE 220А
    Макс,это для тебя!
    ОБРАТИ ВНИМАНИЕ
    1.режим секции 1( первый пункт по умолчанию),
    НЕТ УСТАНОВКИ БАНОК!!! аккумуляторов,ставь свое кол-во
    здесь мне не понравилось что установки кратны 2 банкам (4-6-8-10-12)
    вообщем 5 банок наверно не поставить,авто определения кол-ва банок как понял нет,при смене на воде кол-ва банок акков ,регуль надо перестраивать на берегу,недолго правда ,но неудобно
    2.и с таймингами тоже непонятно, стоит по умолчанию 2 °
    маловато однако будет,тоже надо перестраивать хотя бы на 7 °

    РЕЖИМ СЕКЦИИ 5 -$$$$$
    ТАЙМИНГ
    1. $$$$$+@
    2 ° (ДЛЯ 2 - 4 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
    2. $$$$$+@@
    7 ° (ДЛЯ 6 - 8 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)
    3. $$$$$+@@@
    15 ° (для 10 - 14 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)
    4. $$$$$+@@@@
    30 ° (ДЛЯ 10 - 14 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ)
    Последний раз редактировалось puss5; 13.01.2014 в 05:08.

  39. #758
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    при слишком высоких скоростях вращения и при неправильных установках таймингов и частоты преобразования шима возможен срыв синхронизации, ,как говорят очевидцы сопровождается это резким свинячим визгом мотора,с последующей смертью мотора и ESC
    ... ну как бы да, получается скорость вращения возрастает и частота коммутаций превысит частоту ШИМ, возникнет ситуация, при которой ШИМ сигнал будет удерживать ключи открытыми дольше необходимого.
    Последний раз редактировалось ALR; 13.01.2014 в 05:37.

  40. #759

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,627
    О-О, я сегодня не один полуночник!
    да правильно, но это в основном возможно для многополюсных аутранеров,с инранерами дело попроще обстоит,полюсов мало, вполне и 16кгц хватит,например в инструкции ETTI написано что поддерживает на максимальной частоте 32кгц, 14 полюсник до 32 000 об в мин
    так как чем больше полюсов,тем больше нужно частоту переключений при заданных оборотах

  41. #760
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    наше дело написать caution, малоли как, сгорит куча денег и все опять станет, мертвым грузом на полке, жалко ведь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения