MHZ Racemaster - 987mm

Shar75

Сергей, если не военная тайна Футабу где взяли, там еще есть, можно ссылку 😒

Strela77:

ставь на ток 0,1 А и заряжай. должны ожить. проходили.

Уже так и сделал, спасибо! Все ок.

puss5
Shar75:

Сергей, если не военная тайна Футабу где взяли, там еще есть, можно ссылку

конечно,можно,только у моего нет продавца,кончилось время продажи,но вот один в один предложение
www.ebay.com/itm/…/380741248149

да и рейтинг крутой у продавана

Shar75

Подскажите с покраской катера в Москве?

Edvard

Смею предположить что Антон в этом деле лучший в Москве. Качество наивысшее, цены крайне адекватные.
rcopen.com/forum/f73/topic231362

Darkcyber

кстати, по поводу аэрографии, насколько я понимаю сам процесс, после покраски аппарат покрывается автомобильным лаком? Можно ли дно лодки тоже покрывать аэрографией и не скажется ли это как-то на ходе?

P.S. написал Антону с вопросом по цене. Посмотрим, что ответит. Работы действительно неплохие.

Edvard
Darkcyber:

Можно ли дно лодки тоже покрывать аэрографией и не скажется ли это как-то на ходе?

Если хочется максимальной красоты, то красить а затем полировать. Если хочется максимальных ходовых качеств, не красить вообще и заматовать супер мелкой шкуркой.

Естественно что после вклейки всех деталей проверяем дно на ровность, при необходимости правим автомобильной шпатлевкой.

Shar75
Edvard:

Если хочется максимальной красоты, то красить а затем полировать.

Именно красивый хочется.

Edvard:

заматовать супер мелкой шкуркой.

Если что можно и матовым лаком покрыть.

Edvard
Shar75:

Если что можно и матовым лаком покрыть.

Суть в том чтобы не скруглять острые линии корпуса, а любая покраска как раз это и делает. Особенно это касается реданов, если они теряют свою остроту и преобретают покатые углы, лодка мигом превращается в гавно. Это проблема многих РТР лодок, из-за которой они показывают посредственную управляемость и плохую стабильность на скорости.

Так что для наилучшего результата, лучше ничем не покрывать вообще, и во время шкурения/выравнивания дна, ни в коем случаи не скруглять края.

Darkcyber

Эд, а если шкурить дно, там же покрытие стирается, это не страшно?

Shar75
Edvard:

лучше ничем не покрывать вообще

А как тогда шпаклевать швы и неровности? потом так оставлять? Может просто в 1-2 цвета покрасить (меньше слоев). Шов по кругу конечно не критичный, но хотелось-бы конечно без него да и цвет хочется белый или светлый алюминий, чтобы наклейки приклеить. Кстати какую шпаклевку порекомендуешь.

Darkcyber:

Эд, а если шкурить дно, там же покрытие стирается, это не страшно?

Да кстати тоже интересно гелькоут стирается при обработке?

Edvard
Shar75:

А как тогда шпаклевать швы и неровности?

Все что выше дна (верх, бока и т.д.) - делайте с этим что хотите, пофиг.
Дно - реданы не портить, и если красить, то супер тонкими слоями, затем полировать либо затирать (и то и другое работает).
Если кое где потрете гелькоут, ничего страшного, это повлияет лишь на внешний вид.

Мы кат MHZ Mystic не красили снизу, только верх и бока. Ровнять ничего не пришлось, проверка показала что все ровно, а реданы настолько острые что чуть ли не порезаться можно. Все дно кату матовать нет смысла, т.к. он идет на реданах, а вот их кончики вполне можно.
На Рейсмастере можно смело матовать весь зад, потому как лодка с глубоким V, либо красить и полировать до зеркала.

jak-m
Edvard:

смело матовать весь зад

Почему…матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???

Darkcyber

В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.

Edvard
Darkcyber:

В общем резюмируя. Реданы должны быть острые, гелькоут - пофигу, формы - ровные.

Именно.

jak-m:

матовать готовое, а свежеокрашенное полировать в зеркало, это как-то уменьшает смачиваемость???

Мат (особенно словесный:)) работает лучше, но кто же будет матовать свежую красивую краску? По этому краску полируем, а гелькоут матуем.
После полировки можно покрыть современными водооталкивающими нано составами (неприменно из Сколково 😉 ), это по эффективности равно матовке. Плюс матовки в том что она не смывается, чего не скажешь о составе, который будет требовать последующих обработок в ходе эксплуатации.

jak-m
Edvard:

Мат (особенно словестный)

А хорошая идея…Вот так и представляю себе: стоит на берегу моделист-конструктор, гоняет лодочку и орет благим матом, чтоб ехало быстрее)))) и, наверное, оно таки едет быстрее…)))

Edvard
jak-m:

стоит на берегу моделист-конструктор, гоняет лодочку и орет благим матом, чтоб ехало быстрее))))

А тут кто-то делает иначе???😊 Мы вот всегда помогаем лодке, “поддерживаем” ее в трудную минуту! 😁

puss5
Edvard:

А тут кто-то делает иначе???😊 Мы вот всегда помогаем лодке, “поддерживаем” ее в трудную минуту! 😁

у меня есть несколько видео с крашами спартана,перевороты,остановка на реке нитро,вот при таких случаях я всегда молчу,и быстро раздеваюсь,зато мой оператор(супруга),постоянно поминает почему-то все время чью то мать 😒😃😁😎

P.S. короче не дает искупаться!

Edvard
Shar75:

😃😃😃

  1. Мужики
  2. Инженеры
  3. Моделист-конструкторы
  4. ___________
ALR

Вопрос, а почему при выборе корки, не взяли из стекловолокна? Вес самой корки меньше.