Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 82 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сергей, спасибо за пост но это уже переведено, у меня диссонанс. Etti рекомендует 2 градуса для 4-х полюсных моторов коим ...

  1. #761

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, спасибо за пост но это уже переведено, у меня диссонанс. Etti рекомендует 2 градуса для 4-х полюсных моторов коим является леопард. Почему же рекомендации от знатоков от 7 градусов до 15?

    Банок у меня 8, так что проблем нет. Еще раз всем спасибо

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Разве, бесколлекторный двигатель, это не синхронная машина, где частота вращения магнитного поля синхронизирована с вращением ротора.
    И как она должна при холостом вращении "сбиться", когда практически все регули работают до 200 000 - 250 000 об/мин (чуть ниже если мотор 4-х и более полюсный)?

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Do not apply full throttle if motor is not installed
    О чем я и писал выше. Благо Леопардовцы подстраховали свои моторы кевларом.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ,как говорят очевидцы сопровождается это резким свинячим визгом мотора,с последующей смертью мотора и ESC(читал где-то на форуме)
    Боже, какие страсти! Прям словно новости по НТВ!

    Короче, тот кто хоть раз общался с регулями Castle по средствам Castle link знает что перед тем как изменить некоторые параметры, регулятор САМ проводит замер КВ мотора, в холостую дает полный газ. Так что это... Давайте без паники и чужих сказок, благо мы тут лодки не из 5-ти долларовых компонентов собираем.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Etti рекомендует 2 градуса для 4-х полюсных моторов коим является леопард. Почему же рекомендации от знатоков от 7 градусов до 15?
    2 это совсем уж овощной вариант для 4-х полюсов, вплоть до снижения КПД.
    Опять же, производитель страхуется, потому как тайминг зависит от конструкции двигателя а не регулятора (мало ли что вы там подключите). К примеру ток между 10 и 15 градусами может различаться на 30% и более, т.е. в случаи ошибки что-нибудь сгорит или опухнет.
    Слишком низкий тайминг - теряем КПД на высоких оборотах, слишком высокий - теряем КПД на любых оборотах.

    Для 4-х полюсных Леопардов:
    8 градусов - базовый тайминг, как правило с наивысшим КПД, пойдет для ленивых запусков
    10 градусов - мощностное значение для скоростной лодки которая валит
    15 градусов - для скоростных рекордов, не годится для продолжительного использования
    Последний раз редактировалось Edvard; 13.01.2014 в 11:48.

  4. #763
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    ПФ-фф и Xто бы сомневался, шо мы вообще все на форуме лишние. !Товар-р-р-рищи, все на общение с регуляторами Castle! !Support отменяет все сказки!!! ... едем дальше...

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    решил делать примерно вот такой раскраски (фото из ютюба), думаю краску с перламутром или без спецэффектов?
    Корпус вообще очень красивой формы, не сдавайтесь... по итогу получится супер лодка, скоростная и красивая, если постараться... Выж на чемпионатах с ней не будите выступать, значит выйдет как шоубот... Ну шо это за простецкие полосочки, вот в соседней теме Сергей порадовал красавцем и поделился красотами раскрасок Большая Электричка, надо так чтоб красотиша была, БЛЯСТЯЩАЯ!
    Последний раз редактировалось ALR; 13.01.2014 в 13:41.

  5. #764
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    К теме о температуре компонентов, какой же диапазон нормальной, рабочей температуры должен быть на регуляторе, моторе и акк., как норма. Какая температура критична, которую точно не нужно превышать. С мотором уже выяснили при 100 град. снижается КПД из-за свойства магнитов и наверно грозит обмотке.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Предельная для рега - 100 градусов (используемые электролиты как правило на 105), рельные рабочие как и у мотора, 50-80С.

  8. #766

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Предельная для рега - 100 градусов (используемые электролиты как правило на 105), рельные рабочие как и у мотора, 50-80С.
    а вообще чем меньше тем лучше,и главное хорошая работа водяного охлаждения

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    РЕЖИМ СЕКЦИИ 5 -$$$$$
    ТАЙМИНГ
    1. $$$$$+@
    2 ° (ДЛЯ 2 - 4 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) (ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ)
    2. $$$$$+@@
    7 ° (ДЛЯ 6 - 8 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)
    3. $$$$$+@@@
    15 ° (для 10 - 14 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ)
    4. $$$$$+@@@@
    30 ° (ДЛЯ 10 - 14 ПОЛЮСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ)
    Эд , посмотрев на тайминги у ETTI, получаются или сопли, или предел возможного для моторов Леопард,правда еще зависит от включения обмоток мотора, треугольник или звезда,если для звезды будет как я понимаю, актуально 7 градусов,то для треугольника 15 градусов

    6-8 градусов это типовые значения для обеспечения максимального КПД,Чем выше значение, тем выше обороты и соответственно мощность. Но перешагивать разумные пределы не стоит, ибо КПД сильно падает и полученные 5-10% доп мощности обходятся значительным повышением тока (иногда на 30% и более). Так что жадничать не стоит, 8-10 градусов оптимум, и уж точно не стоит лезть выше 15-ти (только если это не многополюсный аутранер или хотя бы 6-полюсный инранер) В большинстве случаев используют диапазон 7-10-11.5

    вот у меня один мотор LEOPARD 4082 3.5D 1800kw 3600w 120a,для него оптимальным должен быть тайминг как я понимаю примерно 11.5 ?
    а если мотор LEOPARD 4082 2.Y 1600kw 3600w 120a,включенный звездой, тайминг будет наверно оптимальным 7.5 ?
    нигде не смог найти вразумительного пояснения, что обозначают эти цифры перед буквами D и Y, и как они влияют на характеристики двигателя
    Последний раз редактировалось puss5; 14.01.2014 в 00:33.

  9. #767
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Предельная для рега - 100 градусов (используемые электролиты как правило на 105), рельные рабочие как и у мотора, 50-80С.
    Тут стоит отметить, что эти температуры, не относятя к акк. Для них 60 град уже потолок.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Эд , посмотрев на тайминги у ETTI, получаются или сопли, или предел возможного для моторов Леопард
    Ну не, сопли это 2, а 7 это вполне норм.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    правда еще зависит от включения обмоток мотора, треугольник или звезда,если для звезды будет как я понимаю, актуально 7 градусов,то для треугольника 15 градусов
    Да, но факторов очень много, посему все в итоге сводится к экспериментам и замерам. Типовые значения для D - 4-8, для Y - 8-15, которые опять таки зависят от полюсности и конструкции моторов (т.е. опять вилами по воде). Общее правило таково: D - не либит высокий тайминг, Y - любит высокий тайминг.
    Раз ваши реги дают 7 и не больше (т.е. нет 8-10-12), то 7 и используйте.


    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот у меня один мотор LEOPARD 4082 3.5D 1800kw 3600w 120a,для него оптимальным должен быть тайминг как я понимаю примерно 11.5 ? а если мотор LEOPARD 4082 2.Y 1600kw 3600w 120a,включенный звездой, тайминг будет наверно оптимальным 7.5 ?
    Ровно наоборот.

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Тут стоит отметить, что эти температуры, не относятя к акк. Для них 60 град уже потолок.
    Самый потолок это 70. До 60 акки греются даже в РТР катерах, например в Спартане и Револьте.
    Последний раз редактировалось Edvard; 14.01.2014 в 09:34.

  12. #769

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да, но факторов очень много, посему все в итоге сводится к экспериментам и замерам. Типовые значения для D - 4-8, для Y - 8-15, которые опять таки зависят от полюсности и конструкции моторов (т.е. опять вилами по воде). Общее правило таково: D - не либит высокий тайминг, Y - любит высокий тайминг.
    Раз ваши реги дают 7 и не больше (т.е. нет 8-10-12), то 7 и используйте.
    мой мотор 1390 Kv/rpm per volt 2Y. Т.е. ему можно и 15 градусов будет выставить? Но стартовый запуск лучше производить на 7 градусах? Кстати, единственный Y в этом размере...

    Кстати, а как замерять температуру hardcase акков? Насколько я понимаю, жесткий корпус греться не будет особо, а если и будет, то заметно меньше, чем сама батарея?

  13. #770

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Т.е. ему можно и 15 градусов будет выставить?
    Ему-то может и можно, а аккумы расплавятся. То что у тебя сумасшедший рег и огромный мотор, не значит что прокатит плавать с постоянным током 150 ампер. Всегда рассматривай всю силовую целиком а не по отдельности. Ставь 7 и не трогай пока стабильно не пойдешь 105-110. 15 это если разгонять до 120 км\ч.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Кстати, а как замерять температуру hardcase акков?
    Корпус, он разогревается примерно как и сами банки.
    Последний раз редактировалось Edvard; 14.01.2014 в 10:03.

  14. #771

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ему-то может и можно, а аккумы расплавятся. То что у тебя сумасшедший рег и огромный мотор, не значит что прокатит плавать с постоянным током 150 ампер. Всегда рассматривай всю силовую целиком а не по отдельности. Ставь 7 и не трогай пока стабильно не пойдешь 105-110. 15 это если разгонять до 120 км\ч.
    Акки у меня типа 50С емкостью 7 000 mah. По заявлениям производителя - 350А постоянно и до 700 в пике. Я в это не верю, но не думаю, что 150А их будут греть сильно. В любом случае попробую пока 7, посмотрю какая будет температура, если греться не станут - можно попробовать увеличить.

  15. #772

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Я в это не верю, но не думаю, что 150А их будут греть сильно.
    В том то и дело что не думаешь, а стоило бы. При 150А им придет конец. Это даже банально предел для тех проводов что на них напаяны.
    На Мистике плаваем с током 100 ампер, с гораздо более мощными аккумами A2Pro 5S 8000mah (у них другой типоразмер самих банок, они огромные 188 x 52 x 43, провода 10AWG). Греются до 50-55С. Прикинь что с твоими дохленькими будет при 150А...

    В том же РТР Револьте, у которого ток всего 60-70 ампер (у него регулятор хода с номиналом 60А), акки типа твоих 50-52 градуса, а китайские 55-60 градусов. Так что давай без иллюзий, постоянный ток 100А это не шутки, а 150А и подавно.
    Последний раз редактировалось Edvard; 14.01.2014 в 11:03.

  16. #773

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В том то и дело что не думаешь, а стоило бы. При 150А им придет конец. Это даже банально предел для тех проводов что на них напаяны.
    На Мистике плаваем с током 100 ампер, с гораздо более мощными аккумами A2Pro 5S 8000mah (у них другой типоразмер самих банок, они огромные 188 x 52 x 43, провода 10AWG). Греются до 50-55С. Прикинь что с твоими дохленькими будет при 150А...

    В том же РТР Револьте, у которого ток всего 60-70 ампер (у него регулятор хода с номиналом 60А), акки типа твоих 50-52 градуса, а китайские 55-60 градусов. Так что давай без иллюзий, постоянный ток 100А это не шутки, а 150А и подавно.
    Зачем тогда производитель пишет неправду? Это ведь не наш производитель, на официальном немецком сайте такая инфа дана. Если бы она была настолько недостоверной - давно бы по судам затаскали. Иллюзий нет, все равно нагрузку буду потихонечку совсем поднимать, опираясь на температуру компонентов.

  17. #774

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Зачем тогда производитель пишет неправду? Это ведь не наш производитель, на официальном немецком сайте такая инфа дана.
    Видишь ли, это (якобы) спецификация БАНОК (причем придельные значения т.е. на пару раз а не на постоянную эксплуатацию в 300 циклов), а не готового изделия. Так что все "честно".

    Так очень любят продавать эзотерические/аудиофильские аккустические провода (которые якобы улучшают звучание) , там якобы проводники из 99.99% бескислородной меди. Ну да, заготовка может такой и была ДО начала производства провода.
    Тоже самое и с rc аккумами. Паяные клемники которые соединяют банки внутри аккумов, банально не тянут такие токи, т.е. проблемы начинаются даже до проводов.

    Чтобы визуализировать ток, еще раз посмотри на провода своего регуля, рассчитанного на 200 ампер, и на те 350-ти амперные на своих аккумах. А, ну и те разъемы которые ты припаял, выдерживают 200 ампер, дальше плавятся. Чудес не бывает.
    Последний раз редактировалось Edvard; 14.01.2014 в 11:37.

  18. #775

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А, ну и те разъемы которые ты припаял, выдерживают 200 ампер, дальше плавятся.
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...-8mm-connector
    до 300А должны держать по идее.

  19. #776

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    А, у тебя 8-ки а не 6.5. Тогда да, 300А.

  20. #777

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    получил сегодня держатели дейдвуда... что-то по ощущениям, какие-то они маленькие... как бы не получилось, что зря брал, все же ценник ломовой был вечером точно проверю

  21. #778

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    померил, как и ожидалось дейдвуд немного не влезает, в связи с чем два вопроса:

    1) можно ли обрабатывать надфилем черный аллюминий? насколько я понимаю - это какое-то покрытие, если расширять отверстие - оно убирается в центре отверстия, насколько это вредно?
    2) насколько гладким должен быть дейдвуд? Можно расточить отверстие не очень сильно, но когда туда буду впихивать дейдвуд - он снаружи поцарапается, вроде пофигу, но на всякий случай спрашиваю

  22. #779

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    Черное покрытие это анодировка, может быть разных цветов!, служит для защиты от агрессивной среды и окисления! Ну обрабатывать естественно можно, только внешний вид будет испорчен!

  23. #780

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    дейдвуд немного не влезает
    немного расширить плоской отверткой в месте разреза, у меня дейдвуд прекрасно встает с натягом конечно, но это даже хорошо.

  24. #781

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    немного расширить плоской отверткой в месте разреза, у меня дейдвуд прекрасно встает с натягом конечно, но это даже хорошо.
    пробовал, все равно никак, надо растачивать немного, тогда влезает внатяг... у меня дейдвуд 9/32" под вал 4/16 + тефлон

    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Черное покрытие это анодировка, может быть разных цветов!, служит для защиты от агрессивной среды и окисления! Ну обрабатывать естественно можно, только внешний вид будет испорчен!
    спасибо! внешний вид испорчен не будет, так как стачиваю внутри, там не видно когда дейдвуд вставлен

  25. #782

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    . у меня дейдвуд 9/32" под вал 4/16 + тефлон
    наверно все таки вал 3/16

  26. #783

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    наверно все таки вал 3/16
    конечно

    вопрос про дейдвуд все еще актуален если он будет весь царапанный с внешней стороны - ничего плохого не будет же ведь? Я к тому, что уплотнительная резинка на транце из-за этих царапин не начнет воду пропускать в лодку?

  27. #784

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    ничего пропускать наверно не будет,ну помажь во время сборки силиконом,или изнутри подмазать немного,я вообще все дейдвуды шкурю почти до полировки,и собирать легче и что б красиво было

  28. #785

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    поковырял немного остатки карбона, должно быть понадежнее

  29. #786
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    на сколько меньше?
    вес корки из угля будет процентов на 10-15 меньше по сравнению со стеклом, при равных механических показателях...
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Потому что она свыше 100 км\ч рассыпается,
    юноша, чушь не несите пожалуйста, коль уж не знаете... ах да, и советы про баксидку тоже лучше не давайте... а то мы тут от смеха чуть не поумирали... вы уж сжальтесь христа ради...

  30. #787

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    728
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    юноша, чушь не несите пожалуйста
    Не совсем согласен

    Как пример мой бывший миникат: корпус унылое г....но 2 слоя ткани 100-ки примерно+ полиэфирка ну и гелькоата 1мм - взлет на скорости 100км/ч и удар плашмя об воду В итоге довольно сильные трещины по корпусу + как бонус выломанное стекло.
    Конечно вес лодки большой, и скорость ни фига не расчетная, но факт на лицо... Тем не менее думаю при таком же ударе микс выдержал-бы.... Хотя кто его знает ...


  31. #788
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вес корки из угля будет процентов на 10-15 меньше по сравнению со стеклом, при равных механических показателях...
    Вес такой корки действительно меньше, чем из стекловолокна, но немного не соглашусь с тем, что мех. показатели материалов равны, они ПОЧТИ равны. У них у всех есть как минусы, так и плюсы. Как например, то что карбон обладает хорошей гибкостью, высокой прочностью на разрыв, малым весом и высокой устойчивостью к температуре. Кевлар же прочнее карбона, но уступает карбону, теряет свои свойства под действием температуры и влаги, служит не долго. Стеклоткань ПОЧТИ имеет такие же свойства, как и карбон, но не обладает такой прочностью и жесткостью, но зато менее ломкий и значительно дешевле, потому, что сама ткань в изготовлении дешевле и смолы для изделий из нее идут полиэфирные и автоклав не нужен.
    Если говорить о кевлар карбоне, то исходя из их мех. свойств прочность такого изделия превосходит стеклоткань, а если говорить о скорости и нагрузках, которое будет испытывать корпус, то лично мое мнение и стекло пойдет больше сотни если над ним чуток поработать. Как предположение, скорей всего слоев в ней мало и если не установить доп. шпангоуты, боюсь корпус из стекла на скорости может крутить восьмеркой и разными выдающимися формами, настроить ее управляемость может быть сложнее. Исходя из уже этого, то кевлар карбон будет жить, дольше, глупые удары и форму держать лучше и настроить ее управляемость будет проще.


    Стклоткань
    -плотность – 2,0 г*см3
    -прочность при растяжении – 1600 МПа
    -модуль упругости при растяжении – 65 ГПа

    Кевлар
    -плотность – 1,3 г*см3
    -прочность при растяжении – 1600 МПа
    -модуль упругости при растяжении – 70 ГПа

    Карбон
    -плотность – 1,55 г*см3;
    -прочность при растяжении – 1500 МПа;
    -модуль упругости при растяжении – 150 ГПа.

    прочности измеряли на основе эпоксидного связующего ЭД-20
    Последний раз редактировалось ALR; 18.01.2014 в 17:43.

  32. #789

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    1) можно ли обрабатывать надфилем черный аллюминий? насколько я понимаю - это какое-то покрытие, если расширять отверстие - оно убирается в центре отверстия, насколько это вредно? 2) насколько гладким должен быть дейдвуд? Можно расточить отверстие не очень сильно, но когда туда буду впихивать дейдвуд - он снаружи поцарапается, вроде пофигу, но на всякий случай спрашиваю
    1. можно, только внешний вид пострадает
    2. можно, только внешний вид пострадает

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    юноша, чушь не несите пожалуйста, коль уж не знаете... ах да, и советы про баксидку тоже лучше не давайте... а то мы тут от смеха чуть не поумирали... вы уж сжальтесь христа ради...
    Добро пожаловать. Ждем ваши замеры тут - Скорость, скорость... и еще раз скорость! Ваши лодки и ваши скоростные замеры.
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    и смолы для изделий из нее идут полиэфирные
    Полиэфирные только в китайских изделиях, а все MHZ эпоксидные, независимо от материала изготовления. У самого стекловолоконный MHZ.

  33. #790

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,904
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен

    Как пример мой бывший миникат: корпус унылое г....но 2 слоя ткани 100-ки примерно+ полиэфирка ну и гелькоата 1мм - взлет на скорости 100км/ч и удар плашмя об воду В итоге довольно сильные трещины по корпусу + как бонус выломанное стекло.
    Что тут сказать.............. Вы сами себе противоречите. приводите в пример полиэфирку к эпоксидным смолам. Если ваш корпус был сделан по нормальной технологии то при таком взлете ни чего ему не было. Проверено. Взлетали.

    Всем пока, пока пока.

  34. #791

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Проверено. Взлетали.

    Что, прям со 100 км\ч? Здорово. А чтож стесняетесь и не размещаете результаты в соответствующей теме? Всем же интересно. В примечании как раз можно написать про корпус и его прочность.

  35. #792

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,148
    Нда.... очень интересно........ почитал критику некоторых "носителей реликтовых тайн маломерного судостроения" постам присутствующих здесь людей..........., очень интересно, но конкретных советов или помощи от них к сожалению не дождаться, наверное не барское это дело. Людей от души реально пытающихся помочь тут к сожалению - единицы (на пальцах одной руки можно перересчитать), и один из них - Эдвард, без его участия (замечу - с самого начала!) катер-бы я не построил, или построил при гораздо больших финансовых затратах и самое главное - времени. С Рейсмастером я на финишной прямой, катер в покраске, железо все готово. Задумался о следующем, однозначно будет MHZ выбираю между Титусом и Мистиком, пока склоняюсь к Мистику 114

  36. #793
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    но немного не соглашусь с тем, что мех. показатели материалов равны
    читайте внимательно! я не говорил что показатели у них одинаковые! я написал

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    при равных механических показателях
    имелось в виду ламинаты
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    корпус унылое г....но
    сравнивайте подобное, а не разное )))

  37. #794
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    - Эдвард, без его участия (замечу - с самого начала!) катер-бы я не построил
    Александр, да ради бога! Молодец что помогает и причём очень дельными советами и много! но... категоричность суждений некоторых... ну да это юнешиский запал )))
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    помощи от них к сожалению не дождаться
    в чём конкретно Вам нужна помощь?
    в композитах?
    ну тогда начнём с баксидки и ликви моли...
    почему у Вас не встала эпоксидка и для чего вы её вообще купили? эпоксидка эпоксидке рознь... Ваша эпоксидка "С" хороша для дешовых ламинатов, т.е. пропитать тряпки и укатать их в не особо ответсвенный ламинат, больше она ни для чего не годится... если нужны ламинаты более отвественные, советую взять что-то по лучше, на том же сайте R&G смол достаточно...
    теперь смола "С" для склейки лучше ликви моли! Это очень хрупкая смола без посттермической обработки, даже с наполнителями, хоть уголь, хоть стекло, что угодно, она для клеевых швов не предназначена! Хотите надёжные клеевые швы - берите UHU, Poxipol или что-то подобное! Эта смолы встают не стеклянными, а обладают остаточной "упругостью", котороая будет держать удары и вибрации. То же самое относится к замесам и почему смолы у вас до конца не вслала. Вода, влажность, как подозревал Эдвард, тут вообще не причём! Эпоксидка - это третичный спирт, ему вода не страшна! например формы-мтрицы из керамики, стекломат пропитывается керамикой, разведённой в воде и укладывается на СВЕЖУЮ эпоксидку! То же самое можно делать с гипсом из оби, покрыть мастермодель матричным гелькоутом, укатать на него пару слоёв стекла и сверку уложить стекломат пропитанный в гипсовом молоке, прилипнет так, что место соединения не разрушите, скорее рядом сломается...
    Теперь почему не встала смола - Вы скорее всего разводили небольшой объём и малейшее отклонение от весовых соотношений неприменно приведёт к такому результату... есть такое общее правило - никогда, НИКОГДА не разводить смолы объёмом меньше 50 гр! отклонение от весовых объёмов на 2-3 процента испортит результат! Другое дело смолы для склейки, это смолы которые смешиваются 1:1, даже значительные отклонения не страшны, смола рано изи поздно дойдёт... и конечно не стоит смолы мешать холодными, т.е. допускать температуру смолы ниже 18гр... другое правило для всех смол, для ламинатов и для склейки - повышение температуры на 10гр сокращает время желатинизации и естественно работы со смолой в половину...

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ждем ваши замеры тут
    Эдвард, мои скоростные достижения я скромно умалчу, не буду Вас смущать )))

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Стеклоткань ПОЧТИ имеет такие же свойства, как и карбон, но не обладает такой прочностью и жесткостью
    Алекс, опять только полуправда и полузнание...
    Ну во первых, начнём с того, что углеткани дороже стеклотканей не из за того, что производство тканей разное, оно совершенно одинаковое, сами филаменты в производстве разные, стеклонити вытягивают из раскалённой жидкой массы и отвреждают воздухом... всё... нагрейте стеклянную палочку на огне и растяните её, получите то же самое... производство угленити происходит в реакторе, в инетрной среде, в несколько ступеней, при температурах выше 3000 гр, сбпособы произвоства разные, и они в разы дороже производсята стеклонитей, описывал это несколько раз в разделе "композиты"...

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    и смолы для изделий из нее идут полиэфирные и автоклав не нужен.
    долго смеялся... ))) ну во первых, полиэстер или винил применяются только для стекломата, не тканого полотна, они после отверждения подвержены осмозу - мембранная способность пропускания и накопления воды...
    Стеклоткани обычно пропитываются эпоксидной смолой, есть разные ткани, разные смолы, автоклав для них нуже в очень редких случаях, достаточно просто повышенной температуры для "закалки" смолы и атмосферного давления при формовке под вакуумом, обычно это 10-12 часов при температуре 60-80гр, всё, что требует более высокой температуры, это уже высокотемпературные смолы...
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Стклоткань
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Кевлар
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Карбон
    правильнее будет не кевлар, а арамид, Кевлар - это торговая марка
    уголь мне тоже больше карбона нравится )))
    теперь характеристики, котрые Вы привели... опять таки полуправда...
    модуль упругости измеряется вдоль волокна, поперёк него, и ему навстречу!
    теперь конкретно стекло vs уголь усреднённые значения для стекла "Е" (самое ходовое, другие виды R и S почти не доступны или не нужны) и для угля HT:
    плотность г/см³
    стекло - 2,6
    уголь - 1,7

    модуль упругости вдоль волокна ГПа
    стекло - 73
    уголь - 235

    модуль упругости поперёк волокна ГПа
    стекло - 73
    уголь - 17! в четыре раза меньше чем стекло!

    этого пока достаточно, про кф. температурного расширения поговорим позже...

    что говорят нам эти цифири?
    так как нагрузки воспринимаются филаментом (нитью) вдоль его длины, то уголь выигрывает по показателям вес и упругость/жесткость ВДОЛЬ волокна, т.е. он лучше воспринимает торсионные и силовые нагрузки в этом направлении. Поперёк волокна, уголь на много проигрывает стеклу.
    Теперь посмотрим как работает корпус лодки при заезде, корпус лодки можно сравни с полой балкой, воспринимающей нагрузки на кручение и изгиб. Наргузки распределяются ВДОЛЬ волокон! Для этих целей лучше всего подходит уголь...
    Но! Корпус лодки так же воспринимает и ударные нагрузки, снизу, поперёк волокон! Уголь их воспринимает очень плохо! Поэтому для этих целей используют гибридные ткани, например арамид-уголь, арамид будет удерживать уголь от разрушения...
    При переворотах, ударах "в лоб" при одинаковых механических характеристиках ламината, от угля останется труха, сткло хоть и сломается, но останется одним куском/мешком/тряпкой...
    Кто смотрел по телевизору как погиб Аиртон Сена на формуле1, видел, монокок болида рассыпался на мельчайшие частицы - уголь... почему для таких ответсвенных частей применяют уголь? он, при разрушении, гасит большую часть энерги!
    Теперь, как итог, что мы имеем при использовании угля?
    - меньший вес!
    - воспринимаем более высокие торсионные нагрузки и нагрузки на изгиб
    - хрупкость конструкции при поперечных и лобовых ударах...

    Теперь конструкция из стекла, для тех кто клеит сам
    важна не столько толщина ламината и не его вес сколько грамотное расположение волокон стеклоткани по слоям!
    Так например ламинат выполненный из 4 слоёв стеклотакани 49г, где слои расположены под различными углами относительно друг друга, будет много прочнее ламината из двух слоёв стекла весом 100г/м!

    извиняюсь за столь объёмный опус... просто, как говорил отец русской водки Д.Менделеев - полузнание хуже заблуждения...

  38. #795

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Хотите надёжные клеевые швы - берите UHU, Poxipol
    Уже поздно все склеено R&G "С" (за исключением площадок под АКБ, там Поксипол). А какой UHU посоветуете?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Александр, да ради бога! Молодец что помогает и причём очень дельными советами и много!
    Если учесть что я вооще в этом деле был чайник!

  39. #796
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    какой UHU
    UHU 3000... можно брать любую эпоксидку, хоть 5 минут, хоть 30, хоть 24 часа, они все клеевые...
    ликви моли тоже не брезгуйте! его подобием даже кузова феррари клеят и шпангоуты в яхтах здесь вклеивают http://www.decision.ch/fr/

  40. #797

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Хотите надёжные клеевые швы - берите UHU, Poxipol
    А вот этот нормально будет?http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=hd-8265S

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Это очень хрупкая смола без посттермической обработки, даже с наполнителями, хоть уголь, хоть стекло, что угодно, она для клеевых швов не предназначена!
    У меня вышла огромная площадь склеивания, да еще в корме ей практически залито, неужто ее может вырвать?

  41. #798
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Алекс, опять только полуправда и полузнание...
    Ну во первых, начнём ...
    Виталий, мне действительно интересно читать, то что Вы поведали, ну и конечно я тоже все еще учусь... вот повезло Ваши знания встретил, пополнил свое полузнание. Спасибо!
    А теперь вот, что стает интересно, Эдвард говорит, что корки MHZ собирают на эпоксидке, а китайцы на по сути гидроскопичной, как я понял пропускающей влагу полиэфирной смоле, ну да не суть. Вопрос действительно в том, как Заварски укладывают в этом изделии ткань. Я веду к тому, может и не стоит переплачивать, а взять их качественную корку на стекле? А то так выходит, что угольный корпус, это уже Мега перестраховка?

  42. #799

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    А то так выходит, что угольный корпус, это уже Мега перестраховка?
    Мне например нравится внешний вид карбона-кевлара, такой желенько-чернинький, красиво смотриться

  43. #800
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Красота-это да! спасет мир! но кошель худнет А по поводу красоты и деколей, у китайцев есть такая бумага, называется water decal paper. На ней в обычном принтере печатаешь свою наклейку, какую угодно и как переводку клеишь, куда хош... и потом все это под лак. На прозрачной бумаге, смотрится как аэрография.

    И все таки вопрос о целесообразности корки в арамид-угле. И потом, что ж это получается, как китайцы могут продавать РТР и прочее на полиэфиной смоле, пропускающей влагу... или там гелькоута слоища.
    Последний раз редактировалось ALR; 19.01.2014 в 01:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения