Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 82 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Shar75 Максим, что за резинка на дейдвуде что к приводу прижата? Если про ту, которая в транце - ...

  1. #841

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Максим, что за резинка на дейдвуде что к приводу прижата?
    Если про ту, которая в транце - уплотнительная резинка от спартана, Сергей puss5 советовал в свое время, на стингере она же, только обрезанная. Покупется комплектом вместе с резинкой для тяги, последняя выкидывается.
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=13472 вот такой комплект. Собственно, тут и покупался.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,141
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Частный пример- клеим лодку в форме-матрице, в форме есть углы, уступы и пр... стекло или углеткань в или на прямой или остый угол без пузыря не ляжет, значит этот угол или уступ надо сначала скруглить
    в принципе верно и для матриц тоже,сперва гелькоут ,потом сгладить углы потом усиление ламинатом- стеклоткань ,стекломат ,потом ребра жесткости если форма большая но на матрице можно экономить на наполнителе,для сглаживания углов брать что дешевле,вплоть до опилок вес, то неважен
    а то цена аэросила кусается для больших проектов

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Если про ту, которая в транце - уплотнительная резинка от спартана, Сергей puss5 советовал в свое время, на стингере она же, только обрезанная. Покупется комплектом вместе с резинкой для тяги, последняя выкидывается.
    а вот мне эти спартановские тяги и резинки и гофры очень нравятся во всех трех лодках стоят,я доволен,и толщина тяги 3мм и регулировка нормальная

  4. #843
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,934
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а то цена аэросила кусается для больших проектов
    Дядя Серёжа, я сильно сильно звиняюсь, но это бредятина абсолютная...
    для больших проектов, по модельным делам просто огромных, при весе 50г/л, 5л стоит в среднем 900 рублей, которых хватит на изготовление двух четырёхметровых матриц да ещё пару формовок из них, и ещё останется...
    Давайт Вы не будете мне рассказывать сказки про композиты, договорились?
    первая же сцилка в гугле http://forum.katera.ru/index.php?/topic/12449-aerosil/
    Брал аэросил у них - мешок 10 кг - 450 руб/кг - мешок где то 1,5х0,5х0,2 метра. Склад в Щелково. Налетай!
    450 руб/кг!!! это 20! литорв! Вам 20 литров на всю жизнь хватит...
    Последний раз редактировалось Wit; 19.01.2014 в 23:48.

  5. #844

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,141
    ПАРДОН,дядя Виталий ,ошибся немного,попутал с чем то, уже посмотрел, почем покупал 100РУБ пол-литра (ДЕШЕВЛЕ ВОДКИ!)

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    господа, подскажите пожалуйста, между драйвдогом и стингером хочу ставить упорный подшипник. Есть в наличии шарик с внутренним диаметром 5 (вал 4,76), а наружным - 10,9 (диаметр стингера 9,9). Есть подозрение (спасибо djimpuls), что подшипник большего, чем стингер, диаметра, будет создавать ненужные завихрения и, как следствие, потери. На подшипник.ру нашел с внутренним 4,76, а наружный 9,525, т.е. он будет чуть меньше стингера по диаметру. Есть ли смысл или продолжать поиски полностью совпадающих размеров?

    и второй вопрос, нужны ли упорные подшипники между цангой и мотором? А если нужны, то для чего? какой в них смысл?

  8. #846

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,096
    Максим, в твоем случае, как раз, нужен упорный между цангой и мотором....он снимет нагрузку на штатные подшипники мотора. Насколько я помню твои валы цельные (гибкий+негибкий), а в этом случае между драйвдогом и струтом просто предусматривается зазор...

  9. #847

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Максим, в твоем случае, как раз, нужен упорный между цангой и мотором....
    Ой зря, это повод для очередного холивора.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    подскажите пожалуйста, есть ли какие-то правила установки рулевого пера? у меня получается, что перо и винт будут находиться примерно на одинаковом удалении от транца. В этом случае стараться перо ставить ближе к винту, как можно дальше от винта или посередине между винтом и краем? Заранее спасибо.

    P.S. Серву еще не ставил, буду подгонять уже под установленный руль

  12. #849

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ой зря, это повод для очередного холивора.
    Ни, ни, ни, ни.....(заткнул уши).
    Никакого плюрализма

  13. #850

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    установки рулевого пера?
    вот Mono 2

    и вот Mono 2

    погляди и сам реши что да как....
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 21.01.2014 в 12:36.

  14. #851

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    в продолжение темы с рулем, попробовал вот такой вариант




    есть три варианта:
    - сдвинуть ближе к винту и воткнуть второй плавник с краю,
    - сдвинуть дальше от винта и отделаться одним плавником (вместо второго будет руль)
    - оставить как есть, а второй плавник крепить в случае недостаточной управляемости при текущей расстановке.

    Пока склоняюсь к варианту №3, но хотелось бы услышать Ваше мнение.

    Заранее спасибо!

  15. #852

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    плиты ставть не хочешь?

  16. #853

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    плиты ставть не хочешь?
    плиты пока в пути, буду ставить обязательно

    но они прекрасно встают в оставшееся место под рулем

  17. #854

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    - сдвинуть ближе к винту и воткнуть второй плавник с краю, - сдвинуть дальше от винта и отделаться одним плавником (вместо второго будет руль) - оставить как есть, а второй плавник крепить в случае недостаточной управляемости при текущей расстановке.

    1. Да.
    2. Нет. Руль создает подъемную силу при повороте, и чем дальше он от центра, тем кривей у тебя лодка, во всех отношениях. Сдвигать нужно, для скорости, но до абсурда доходить не нужно. Поворотный плавник он не заменяет.
    3. Нет. Плавники должны стоять, оба, а то будет у тебя кордовый катер (только по кругу сможет плавать).


    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    плиты ставть не хочешь?
    А вот плиты ставить по началу не обязательно. Лодка и так довольно тяжелая, и в зависимости от баланса, может в них не нуждаться вовсе. Если без плит пойдет с намекамина подъем носа при ускорении, можно будет добавить две маленькие, и все. Помните, плиты это зло (порой неизбежное), они адски жрут аккумулятор и давят скорость, и чем их меньше, тем лучше.
    Последний раз редактировалось Edvard; 22.01.2014 в 08:54.

  18. #855

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    А, понял откуда у тебя такие позывы к установке рудера. Тогда добавлю...
    Никогда не бери спортивные моно 2 лодки как образец подражания, ибо у них нет ничего общего с твоей. Факты:

    1. Они поворачивают только вправо, и как следствие, конфигурация плавников и установка рудера у них свои, правоповоротные (кордовые блин).
    2. У них баластный отсек переворота, благодаря которому весь вес лодки сдвинут влево + камеры часто догружают внешне шиномонтажными свинцовыми грузами, чтобы они быстрей переворачивали лодку обратно. Не удивительно что лодка с такой компоновкой отлично поворачивает вправо, и что ей хватает одного плавника.

    В общем, не надо настраивать супер кар по установочному листу NASCAR, и все будет хорошо.

    Если уж очень хочется смотреть на спорт, смотри P Mono (Namba). У них много общего с нашими лодками.
    Последний раз редактировалось Edvard; 22.01.2014 в 10:35.

  19. #856

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,141
    Макс, понял как хорошо ,что стингер регулируется по длине? а руль ставь как можно ближе к центру,главное что бы на макс повороте винта не касался,мм 5-8,и плавники конечно оба,как Эд сказал,Триммеры(плиты) я бы сразу поставил,что бы потом не дергаться на воде ,в крайнем случае можно их поднять или демонтировать сами плиты оставив их крепления(но последнее зависит от конструкции плит)
    мне вот эти очень понравились,дороговаты правда немного http://www.horracing.com/product_inf...roducts_id=924

  20. #857

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс, понял как хорошо ,что стингер регулируется по длине? а руль ставь как можно ближе к центру,главное что бы на макс повороте винта не касался,мм 5-8,и плавники конечно оба,как Эд сказал,Триммеры(плиты) я бы сразу поставил,что бы потом не дергаться на воде ,в крайнем случае можно их поднять или демонтировать сами плиты оставив их крепления(но последнее зависит от конструкции плит)
    мне вот эти очень понравились,дороговаты правда немного http://www.horracing.com/product_inf...roducts_id=924
    Сергей, эти слишком длинные и широкие, я вот такие брал

    я когда выбирал плиты - искал в интернете рекомендации по их установке, на одном из лодочных форумов нашел цифры в %% отношении от длины лодки, для выбора парметров плит. Вот эти подходят как раз почти идеально.

  21. #858
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    По моему, перо руля уже через чур длинное или его бы выше, так чтоб винт был почти по середине пера, нет? Низкий руль и большая его длина сильно поднимает задницу, а так как лодка, это баланс на центре тяжести (качели), то соответственно нос прижмет. Плиты действительно пока рановато ставить, они по сути просто лишние тормоза, но если говорить о конфигурации плит, то Сергей дал ссылку на хорошие плиты (раздвоенные), хотя и великоваты. Такими плитами можно делать хорошие настройки, центральные плиты настраивают прижатие носа, а крайние части, работают при повороте, так же заглубляя или поднимая нос на повороте.

  22. #859

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    По моему, перо руля уже через чур длинное или его бы выше, так чтоб винт был почти по середине пера, нет? Низкий руль и большая его длина сильно поднимает задницу, а так как лодка, это баланс на центре тяжести (качели), то соответственно нос прижмет. Плиты действительно пока рановато ставить, они по сути просто лишние тормоза, но если говорить о конфигурации плит, то Сергей дал ссылку на хорошие плиты (раздвоенные), хотя и великоваты. Такими плитами можно делать хорошие настройки, центральные плиты настраивают прижатие носа, а крайние части, работают при повороте, так же заглубляя или поднимая нос на повороте.
    мне тоже кажется, что длинное, но отрезать никогда не поздно. Посмотрим по факту как будет лодка ездить и примем решение. За советы огромное спасибо!

  23. #860

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    По моему, перо руля уже через чур длинное

    Так и есть. Но об этом пока рано, это когда пускать начнет, скажем что сделать.

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Низкий руль и большая его длина сильно поднимает задницу, а так как лодка, это баланс на центре тяжести (качели), то соответственно нос прижмет.
    Это смотря под каким углом поставить. Может и прижать зад конкретно, если его наклонить в сторону транца. Но это все фигня.
    Основной косяк будет на повороте, где лодка начнет скакать, поворачивая как бы перестановками и вприпрыжку. Вот тогда и потребуется обрезание!

  24. #861

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,141
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    По моему, перо руля уже через чур длинное или его бы выше, так чтоб винт был почти по середине пера, нет? Низкий руль и большая его длина сильно поднимает задницу, а так как лодка, это баланс на центре тяжести (качели), то соответственно нос прижмет.
    мне кажется еще надо бы его к центру сдвинуть ,ну слишком далеко он от центра, влево будет хуже управляться, чем вправо, и наверно довольно заметно
    а длина пера действительно велика,и руль еще наклонен к транцу,значит и корма будет еще заглубляться

  25. #862

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    мне кажется еще надо бы его к центру сдвинуть ,ну слишком далеко он от центра, влево будет хуже управляться, чем вправо, и наверно довольно заметно
    а длина пера действительно велика,и руль еще наклонен к транцу,значит и корма будет еще заглубляться
    Руль накланен - это я не регулировал еще. А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий

  26. #863
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это смотря под каким углом поставить. Может и прижать зад конкретно, если его наклонить в сторону транца....
    Если отклонить нижнюю часть пера от транца, то зад поднимается, длинный руль поднимает зад, короткий руль прижимает зад. Узкое перо - прижимает зад слабее, чем широкое перо, как-то так.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Красивое железо, это Ваше или так для примеру.

  27. #864

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    длинный руль поднимает зад, короткий руль прижимает зад.
    Если мы говорим о прямой - длинна не имеет принципиального значения, куда более важен угол установки и толщина пера. Если о повороте - длинна + ширина это главные параметры.
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Красивое железо, это Ваше или так для примеру.
    Тут не принято чужие фотки вывешивать. Каждый вывешивает свои.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий
    По этому перед установкой руля, поставь самый большой винт который у тебя есть (для этой модели), чтобы было от чего отталкиваться.

  28. #865
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    не принято чужие фотки вывешивать. Каждый вывешивает свои
    все очень аккуратно, просто супер гуд!

  29. #866

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    По этому перед установкой руля, поставь самый большой винт который у тебя есть (для этой модели), чтобы было от чего отталкиваться.
    на фото он и есть как раз... 645-й

  30. #867

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,141
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    А по расположению - не забывай, что рейсмастер очень узкий
    узкий значит меньше поперечная устойчивость,тем более надо руль ближе к центру

    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Красивое железо, это Ваше или так для примеру.
    Ну, тут Эд,за меня ответил

    Максим,места подвинуть у тебя навалом,а у нас стингеры одинаковые,а высота транца у тебя больше,руль даже над стингером пройдет ,а мне с ластами пришлось мудрить, даже руль вплотную к стингеру,и они не проходили по высоте
    P/S Извиняюсь сразу,что в ветке рейсмастера другая лодка
    Последний раз редактировалось puss5; 22.01.2014 в 16:48.

  31. #868
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Сергей, а что дает вот такая штуковина, ну что сверху типа спойлера? А что длину стингера можно в его конструкции регулировать?

  32. #869

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    645-й
    Для тебя самый большой это 47-й, все таки лодка метр. 447 ты точно попробуешь.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Ну, тут Эд,за меня ответил
    За всех и сразу!

  33. #870

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Для тебя самый большой это 47-й, все таки лодка метр.
    Эд, таких винтов в проекте не было

  34. #871

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,141
    у меня вот так пока стоит,винт на фото 48мм от нитро 7.5сс

  35. #872

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Эд, таких винтов в проекте не было
    Он у тебя по оборотам не сказать что проходит (перегруз), так что именно что попробуешь, не более. Но попробуешь точно, это лишь вопрос времени!
    Последний раз редактировалось Edvard; 22.01.2014 в 17:29.

  36. #873

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Он у тебя по оборотам не сказать что проходит (перегруз)
    думаешь на 47-м винте будут слишком большие токи для мотора?

  37. #874

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,141
    Цитата Сообщение от ALR Посмотреть сообщение
    Сергей, а что дает вот такая штуковина, ну что сверху типа спойлера? А что длину стингера можно в его конструкции регулировать?
    это спойлер,при заднем ходе лодку сверху незаливает, а еще работает как ручка , лодку из воды, и в воду,а также спереди еще такая ручка,и держать, и ловить спиннингом есть за что разматывать не стал ,но так очень красивая и блестящая
    стингер и в моей тоже регулируется , до 3 см можно изменять длину от транца,до винта,http://www.ebay.com/itm/Aluminum-adj...tem41793e7ad7? а в дейдвуде стингера еще 4 подшипника шариковых + 1 упорный ( но это уже я сам делал)
    Последний раз редактировалось puss5; 22.01.2014 в 19:32.

  38. #875
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Прикольно! Я тоже на нос чего нибудь прикручу, чтоб ловить. Это у Вас Osprey, нравится мне его устойчивость на воде, хорошая ширина на такую длину. ....спасибо за линк

  39. #876

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,141
    нет это не оспрей ,это ариан 2 корпус,но оспрей тоже есть ,вот ручка на последнем фото как раз для него,но там все намного мощнее в ветке по ванкишу есть фото моего оспрея -ванкиша(это одно и тоже)

    ветка по Ариану ariane 2
    ветка по Оспрею-Ванкишу новая лодка Vanquish от китайских друзей ее Макс как то начинал ,когда был в раздумьях что взять

  40. #877
    ALR
    ALR вне форума

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Глянем, спасибо!...вылезли из темы на оффтопили...сорри!

  41. #878

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,141
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    думаешь на 47-м винте будут слишком большие токи для мотора?
    Макс , у тебя мотор то дурной,может и 47 винт провернет, заявлено как 4200W !

    УЖЕ LEO 5682 такой мощности идет
    А LEO 5692 всего 4500w заявлено,разница всего 300w, а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
    Так что не все потеряно!

  42. #879

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Если уж очень хочется смотреть на спорт, смотри .
    Интересно а куда Р моно поворачивает?
    гоняются они на овале и ездят по часовой стрелке.
    Чем P Mono (Namba)отличается от моно2?
    Что общего P Mono (Namba) У них с Вашими лодками?

  43. #880

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс , у тебя мотор то дурной,может и 47 винт провернет, заявлено как 4200W !

    УЖЕ LEO 5682 такой мощности идет
    А LEO 5692 всего 4500w заявлено,разница всего 300w, а под 5692 рекомендации кажется 60-63 винт!!!
    Так что не все потеряно!
    ну значит будем пробовать, для начала собрать все грамотно, а то уже начал косячить гайку для фиксации капота через Ж вклеил и даже не знаю как ее вырвать не повредив корку

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения