MHZ Racemaster - 987mm

puss5
Edvard:

Размер?

блин, ,перед новым годом хотел заказать 114см корпус, 8 евро нехватало на карте,пока собрался положить,корпуса кончились, может и к лучшему ,я все лелею надежду на 138см мистик, под 2шт 5692 мотора,но пока материально еще не готов, слишком много было потрачено в прошлом году,да и в начале уже этого, а тут еще бакс с евро вверх на 20 % прыгнул в Казахстане 😍

а так уже почти все есть, один 56 мотор с регулем,руль козырный с тросами, валы и дейдвуды 1/4 ,траймаксы буду делать сам и на них тоже все есть,батареи новые пришли,водозаборы и прочая лабуда тоже есть

скоро начну две ветки по ванкишу-оспрею и ариану2(корпуса не кинговские, сделаны неплохо) , лодки почти закончены, осталось немного,и начну 2 х моторный кат,на него тоже все узлы уже готовы и планируются быстросъемными с возможностью установки в другие лодке без особых проблем как и в Оспрее с Арианом(фото модуля ESC на кат)

Edvard

Боже, какая жесть. Мне нравится. 😁 Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят. Может лучше на других сделать?

puss5:

я все лелею надежду на 138см мистик,

114 см пожалуй оптимальный размер. Можно собрать очень быстро и относительно недорого, чего уже не выйдет со 138. Да и практичность, у 138 размеры и транспортировочный вес уже дикие, приходится в прямом смысле слова идти на жертвы, вплоть до покупки автомобиля побольше.
Возможно в этом сезоне попробуем 114 на 2х6S, т.е. 140-150км\ч. Если прокатит - отпишусь. Если нет, молча выложу фото того что осталось. 😁

Shar75
puss5:

138см мистик

А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает, а на ПР ограничение 120 см.???
В случае с 138 меня тоже остановили размеры (проблемная доставка и потом перевозка), хотя конечно крутой размерчик!

puss5
Edvard:

Но почему эти реги? Это уже пройдённый этап, они то и дело что горят.

да нормальные реги,куплены были еще осенью, кат то на leo 4082, для них само то,под 56 моторы ETTI HV на 220а, если что:)

Edvard:

вплоть до покупки автомобиля побольше.

Ед,у меня уже есть внедорожник,полтора метра входит в багажник 😒

Edvard:

Можно собрать очень быстро

ну быстро можно собрать и 240см было бы из чего,размер на количество деталей не влияет, для 138 мне нужен один мотор и один регуль, ну еще два винта все, остальное уже есть

Shar75:

А как Вы будете его перевозить (доставлять) с Германии? ФедЕкс не работает,

а что случилось с федексом?

ограничение по длине вроде 2000мм

год назад, америкосы, мне почтой EMS передний бампер от TOYOTA COROLLA присылали,он побольше ката был доехал и получил,так что хрен его знает

останавливает только цена😍,на один 138 кат можно купить два 114, добавив всего 30 евро 😦

Darkcyber

Начал финальную сборку рейсмастера под кодовым именем “красный дракон”

сегодня-завтра планирую закончить все наружное, чтобы можно было проверять герметичность, если все хорошо - останется закрепить на фиксатор резьбы все внутренние соединения и можно запускать 😃 для начала дома в ванной

puss5

Макс, а когда фото будет после покраски??? заждались!!!😃

Darkcyber
puss5:

Макс, а когда фото будет после покраски??? заждались!!!

ну некоторые видели сам процесс покраски 😉 а тут буду выкладывать, когда мне пришлют обработанные с нормального фотика.

Darkcyber

Итак.

собрал сегодня окончательно лодку, вскрылись две проблемы по которым требуется мнение сообщества.

  1. очень сильно и очень быстро греется дейдвуд и стингер, возможно ли, что подобное связано с тем, что вал не смазан? Пока был совсем пробный пуст на 1-3 секунды, дейдвуд уже теплый. Экспериментов не ставил больше.
  2. уровень шума просто запредельный, очень долбит по ушам…

ну и опять отвалился держатель дейдвуда, на этот раз дальний, который не посчитал нужным зафиксировать на ткань 😦 завтра проверю на герметичность и если лодка нигде не пропускает воду - начну разбирать внутренности, опять клеить держатель, в этот раз уже с помощью ткани

Ну и напоследок фотки, которые так хотел puss5 😃

Представляю вашему вниманию MHZ - Racemaster “Red Dragon”




Финальный вес получился 4,6 кг. ЦТ где-то на уровне 33% - 34%

Осталось понять, что за проблема с дейдвудом и валом и можно смело делать первые запуски.

puss5

в натуре красный дракон,:) глянешь и страшно становиться 😁

Darkcyber:

ну и опять отвалился держатель дейдвуда, на этот раз дальний, который не посчитал нужным зафиксировать на ткань

говорил тебе,что надо клеить с стеклотканью!

я вообще сейчас карбон не вклеиваю в лодку,все площадки унифицированы и могут применяться в других лодках,сборка, разборка лодки возможна за несколько минут,вот в этой лодке на 93см все было предварительно установлено и потом все дно закатано слоем стеклоткани, так как оно было слишком тонкое,и все закладные остались между слоями,вырвать практически нереально,площадки эти могу установить и в Оспрей 105 см,все они были сделаны одним пакетом, и просверлены,взаимозаменяемость идеальная,как и прочность крепления ,и какое поле для экспериментов с батареями!
А ненужные площадки просто откручиваются
Жаль мотораму раньше вклеил,моторы менять не очень удобно,надо было тоже сделать ее съемную, по такому же принципу, а то на эту лодку три разных мотора будет ставиться

Darkcyber
puss5:

говорил тебе,что надо клеить с стеклотканью!

подставка фигня 😃 переделаем, меня больше заботит другой вопрос…

Threeman
Darkcyber:
  1. очень сильно и очень быстро греется дейдвуд и стингер, возможно ли, что подобное связано с тем, что вал не смазан? Пока был совсем пробный пуст на 1-3 секунды, дейдвуд уже теплый. Экспериментов не ставил больше.
  2. уровень шума просто запредельный, очень долбит по ушам…

Проверь цангу, я так понимаю это цанга октура с оффшора, у меня такая тоже стояла, вибрация была просто жуть, из-за того что отверстие крепления к мотору было просажено.

puss5
Darkcyber:

подставка фигня переделаем, меня больше заботит другой вопрос…

нагрев дейдвуда? ну для начала набей смазки, предварительно полирни гибкий вал, тефлон проверь, плотно ли вставлен

Darkcyber
Threeman:

Проверь цангу, я так понимаю это цанга октура с оффшора, у меня такая тоже стояла, вибрация была просто жуть, из-за того что отверстие крепления к мотору было просажено.

да, это та самая цанга, а что значит “отверстие было просажено”? не понимаю, можно подробнее?

puss5:

нагрев дейдвуда? ну для начала набей смазки, предварительно полирни гибкий вал, тефлон проверь, плотно ли вставлен

тефлон вставлен плотно, сам вставлял и вынимал его несколько раз, идет с натягом небольшим, смазку применять только на гибкой части вала или жесткую, которая входит в стингер тоже надо?

Threeman

Надень цангу на вал мотора, но фиксирующий винт не затягивай, пошевели её как джойстик, если люфт есть то просажена,в идеале бы померить, но я сомневаюсь что у тебя есть чем точно померить такой маленьки внутренний диаметр.

Darkcyber
Threeman:

Надень цангу на вал мотора, но фиксирующий винт не затягивай, пошевели её как джойстик, если люфт есть то просажена,в идеале бы померить, но я сомневаюсь что у тебя есть чем точно померить такой маленьки внутренний диаметр.

штангенциркуль есть электронный, думаю им должно получиться. С цангой попробую вечером, спасибо.

djimpuls
Darkcyber:

уже с помощью ткани

А лучше бы и нормальной смолы…

Darkcyber:

связано с тем, что вал не смазан?

100% но не помешает отсоеденить двигатель и покрутить рукой, проверить легко ли крутится вал.

puss5
Darkcyber:

смазку применять только на гибкой части вала или жесткую, которая входит в стингер тоже надо?

конечно! обязательно смазывать

djimpuls

У себя я такой вал крутил до 41000 =) со смазкой конечно, нагрева не было

Darkcyber
djimpuls:

А лучше бы и нормальной смолы…

это как бы намек? 😃))))))))))))

Threeman:

Надень цангу на вал мотора, но фиксирующий винт не затягивай, пошевели её как джойстик, если люфт есть то просажена,в идеале бы померить, но я сомневаюсь что у тебя есть чем точно померить такой маленьки внутренний диаметр.

Юрий, а если цанга просажена, ее тупо выкидывать или можно что-то сделать?