MHZ Racemaster - 987mm

Edvard
Shar75:

кастл 240 на 8S но не было в наличии

Не бери, он не waterproof. Сам замучаешься герметить (конструкция не удобная).

Shar75:

попал!

“Попал” ты уже давно, когда все это начал. 😉

Strela77
Shar75:

Еще на всякий случай заказал Леопард 4082 2200 (2 шт.)

Эх. лучше бы 1 мотор неу купил за эти деньги)))

Shar75
Strela77:

1 мотор неу

Да ладно, если приспичит возьму и ленор, просто потихоньку готовлюсь к катамарану, который решил на этих моторах делать, но это не скоро.

не_рыжий:

И не ты один.

😃

Edvard:

Не бери, он не waterproof. Сам замучаешься герметить (конструкция не удобная).

В очередной раз спасибо за совет!

10 days later
Shar75

Какой посоветуете регулятор для Леопарда

Shar75

Мотор Леопард 4082 2200 (купленный на Офшоре) при проверке издает непонятный (громыхающий) звук и при газовке работает не устойчиво, благо есть с чем сравнивать (со вторым точно таким же). Прошу совета что делать писать на Офшор, или уже не заморачиваться, разобрать на запчасти ? У кого нибудь был опыт возврата некондиции на офшор?

RomanBaboyan

Да, в этом сезоне леопарды с оффора имеют признаки брака и некачественной сборки.
Один в один были такие симптомы, при разборке была вынута стружка, усе смазано - но все равно так и осталось!
Были заказаны другие моторы других производителей - типа теншок, ленор, нэо.

Shar75
RomanBaboyan:

теншок, ленор, нэо

40мм моторы у этих брендов есть?

Медленно продолжаю делать катер. Решил вклеить приблуду от Тримакса, что бы дейдвуд был съемным и можно было чуть в сторону его повернуть (там стоят два толсеньких резиновых кольца, проверил вроде герметично держат).
Товарищи где можно купить подстаки под АКБ типа “салазки” чтобы можно было АКБ двигать? Видел только здесь:mbp-rc.de, но почему то в регистрации России - нет! Или я что-то не правильно сделал? Очень неплохой там выбор!

Strela77
Shar75:

Мотор Леопард 4082 2200 (купленный на Офшоре) при проверке издает непонятный (громыхающий) звук и при газовке работает не устойчиво, благо есть с чем сравнивать (со вторым точно таким же). Прошу совета что делать писать на Офшор, или уже не заморачиваться, разобрать на запчасти ? У кого нибудь был опыт возврата некондиции на офшор?

Жаль, но моя фраза про купить 1 нео вместо 2х леопардов сбылась. пиши в ответ на письмо оффшора по своему заказу, что так и такая проблема. они ответят обязательно, как принимают некондицию. у меня было но с регулем.
проверь обязательно сразу и второй мотор.
если громыхает, то может подшипник в хлам?

Shar75
Strela77:

купить 1 нео вместо 2х леопардов

Нда. У меня моторама на 40 мм, я не могу найти такого ни Неу ни Ленора. А перепиливать не хоца.

Enigma

Я тоже “попал”.
Уточню - у Neu 1521 D39 мм. Обжимное кольцо на 40 мм может и подойдет (можно вставить по кругу демпфирующую прокладку, например из разрезанной силиконовой трубки), а вот охлаждение точно не подойдет.

Tenshock TS-CZII 2250 (D 38мм, L 70мм, вес 370 гр.) c 1600kv на 6S подойдет на Racemaster? Подозрительно легкий по сравнению с аналогичными по мощности Neu, Lehner.

Из “железа” купил PowerTrimm V (длинный, один привод) от MTC, руль китайский от Pursuit.

Shar75
Enigma:

c 1600kv на 6S подойдет на Racemaster?

Не маловато? Я буду пробовать 2 варианта (Лео 4082 1800 и Лео 4082 2200) испытания покажут, вообще я заказывал пару Лео 4082 с прицелом на будущий катамаран:), но т.к. один Лео приехал дефектный и вряд ли можно рассчитывать на замену в офшоре, скорее всего прикуплю еще Нео (Ленор - дороговат)😃. Я так понял Вы тоже Рейсмастер собираете? какой планируете регулятор?

Enigma

Да собираю. У меня это «долгострой».

Думаю, что для Racemaster оптимально будет 6S, т.к. 8S будет тяжело, да и регулятор нужен высоковольтный, а следовательно более дорогой.

На 6S, думаю, оптимально KV около 1600 (1600*21.6=34560 об/мин).

Регулятор для начала купил рекомендованный выше Seaking180ампер.

По расчетам LMT для скорости 90-95 км/ч с винтом 445 подходит LMT 2240/10 LK (aircooling, D 44мм, L 71мм, вес 450 гр., KV1480).

Чтобы был запас я бы на 6S взял LMT 2240/9 LK (KV1644). По характеристикам мотора с сайта LMT максимальный ток для этого мотора 100А.

Т.е. мощность на валу при эффективности 93% = 100*21.6*93% = 2 кВт. Полагаю, что для Racemaster этого вполне достаточно.

При этом производитель мотора LMT рекомендует Shaft 8mm, объясняя это тем, что будет меньше вибрация.

По моему, Neu подходящей мощности 1521/1Y (D 39мм, L 84мм, 1577 kV, 1750Вт постоянно, 3500Вт краткосрочно) тяжеловат – 16.93*31.1053=526 гр., да и постоянная мощность ниже, отмеченного выше LMT (1750Вт/21.6В = 81А).

У Tenshock TS-CZII 2250/8 нравится вес, цена, 6 полюсов (а не 4 как у выше перечисленных), но есть сомнения в том хватит ли мощности? Хотя у этого мотора тоже максимальный ток 100А и мощность 3500 Вт. Что за ток, мощность долговременные или краткосрочные?

Может как альтернатива леопардам рассмотреть TP?

Shar75
Enigma:

По расчетам LMT для скорости 90-95 км/ч с винтом 445 подходит LMT 2240/10 LK (aircooling, D 44мм, L 71мм, вес 450 гр., KV1480).

44мм, да еще плюс рубашка этот уже точно не влезет.

Enigma:

Neu подходящей мощности 1521/1Y

Вот этот вариант мне понравился, только на офшоре пока нет нужной модификации.

Enigma:

Может как альтернатива леопардам рассмотреть TP?

ТР - это что?

Shar75

С офшора пришел ответ, что возможно я его (Леопард) не правильно присоединил к регулятору:) Предложили выслать обратно на проверку и в случае если он дефектный - заменить😁 Не знаю и что делать, ни разу еще не отправлял посылки в штаты😵.

Enigma

Заказать Neu 1521/1Y можно на сайте изготовителя (Castle Creations), намотают и пришлют нужный двигатель (также как и LMT).
Двигатели TP есть на оффшоре. На сайте производителя TP Power (Китай) большой выбор двигателей, они отвечают на письма и готовы переслать купленный двигатель в Россию.

Edvard
Shar75:

я его (Леопард) не правильно присоединил к регулятору

Это… Подшипник в нем поменяй и продолжай строить лодку а не заниматься фигней. 😃 Разбирай, ищи какой косячный, меняй. Там делов на 3-5 минут.

Enigma:

Думаю, что для Racemaster оптимально будет 6S, т.к. 8S будет тяжело

Это как раз самая распространенная ошибка. Расчеты по запасам энергии надо проводить в ватт-часах, и затем сравнивать по весу, после чего станет очевидно что 8S куда более предпочтительный вариант.
Помните простое правило, лучше больше вольт а не больше ампер (КПД ради). Я бы строил на 8-10S.

Enigma:

Чтобы был запас я бы на 6S взял LMT 2240/9 LK (KV1644). По характеристикам мотора с сайта LMT максимальный ток для этого мотора 100А.

1950 вполне достаточно, в 2240 нет необходимости. Помните что скорость достигается оборотами и маленьким винтом а не тягой с большим винтом (естественно все в разумных пределах должно быть). При этом неизбежен проигрыш на старте и малом газу из-за долгого выхода на глиссирование, но по другому и не бывает, где-то добавляешь а где-то теряешь.

Enigma:

рекомендованный выше Seaking180ампер.

Поганый регуль, конверсия из автомодельного в судо, практически без водозащиты. Там ни о каких 180 амперах речи идти не может (что неоднократно подтверждено пожарами в катерах). Если хочется экономить, тогда высоковольтный Hobby Wing SeaKing 130 HV который в общем не сильно дороже. Он заодно без БЕКа (минус один элемент ненадежности) и 100% водозащищен (залит компаундом). С ним на 8-10S самое оно собирать.

Теперь касаемо моторов Nue.
Мотор 1515 разгоняет спартан свыше 100 км\ч. Это так, для справки, чтобы вы понимали какой размер какой скорости соответствует.

Если собирать на скорость, то 1521/1Y на 8S. Если регуль китайский, то на 6S максимум (чисто для безопасности).

Shar75
Edvard:

Теперь касаемо моторов Nue.

То есть рекомендуешь Нео 1521? и я так понимаю желательно регулятор Кастл на 200 и >, Хобби Винг 130 - это не Китай?

Edvard
Shar75:

понимаю желательно регулятор Кастл на 200

Желательно НЕ Сastle на 160-200 и НЕ Hobby Wing (китай).