Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 82 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Кстати лоренц вроде торгует не своим железом а компании mtc-powerboat.de (не реклама)...

  1. #1161

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    717
    Кстати лоренц вроде торгует не своим железом а компании mtc-powerboat.de (не реклама)

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    да, так и есть. я у него взял дейдвуды, тефлон, валы и струты на Mystic Study - качество хорошее. дейдвуд 10 мм по наруже, толстостенный тефлон - подходит друг к другу как песня. только что в руках покрутил - самое то его (Лоренца) качеством и работой очень доволен. сайт - замечательно информативный. цены от МТС не отличаются, но сайт МТС-а мне показался неудобным. не реклама

  4. #1163

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    я заказывал тефлон из пяти мест и он везде разный,где толще, где тоньше,и заметно разницу довольно сильно

  5. #1164

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    После небольшого перерыва закончил стройку катера, фрезернул паз на валу для драйвдога, забил дейдвуд Мобилом 222. Если все срастется, завтра планирую вывести Рейсмастер на прогулку по воде, посоветуйте с какого винта начать и надо-ли отрезать руль который очень длинный (глубоко в воде сидит) попробую на 6с и 8с.
    еще вопрос нужно-ли наклейки сверху лаком покрывать?

    После небольшого перерыва закончил стройку катера, фрезернул паз на валу для драйвдога, забил дейдвуд Мобилом 222. Если все срастется, завтра планирую вывести Рейсмастер на прогулку по воде, посоветуйте с какого винта начать и надо-ли отрезать руль который очень длинный (глубоко в воде сидит) попробую на 6с и 8с.
    еще вопрос нужно-ли наклейки сверху лаком покрывать?
    Хочу выразить огромную благодарность коллегам по цеху: Эдварду, Константину Захарову, Игорю Гуцал, Сергею Стрелец, Сергею Масликову, Роману Бабоян, Алексею Потапову, Максиму Бухтиярову, Сергею Бондарчуку, Сергею Черных и всем остальным принимавшим участие, большое спасибо за помощь, постоянное участие в моем проекте, благодаря Вам мне все удалось и я благополучно заболел судостротдельной болезнью, отдельное спасибо Эдварду, без твоих советов я вообще-бы ничего не построил. Очень рассчитываю на Вашу помощь в дальнейшем (как минимум два проекта - Мистик и еще один экземпляр следов которого я на форуме не нашел)
    Последний раз редактировалось Shar75; 30.03.2014 в 15:10.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    Саша, удачи,ждем видео!

  8. #1166

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Саша, удачи в запусках!!!

    Максим сегодня соскочил, хотел его увидеть на кожуховском, но не получилось видимо... жаль, т.к. водичка хороша была.

  9. #1167

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    посоветуйте с какого винта начать
    442 просто чтобы проверить что плывет. Далее 445. Если будет видно что ему плывется туго, т.е. сильно смочено дно из-за большого веса, то надо его из воды чуток приподнять, винтом с большим шагом (1.6), 642 - 645.
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Очень рассчитываю на Вашу помощь в дальнейшем (как минимум два проекта - Мистик и еще один
    А какой еще один (если не секрет)?

    Сегодня мы (apple13 и я) выгуливали Мистик 114, первый раз за этот сезон, он нереально крут. Т.к. первый раз в сезоне, рученки тряслись, так что не борзели, в пол никто из нас так и не нажал (не превысили 120 км/ч). Вперед сильно не загадываем, т.к. сейчас активно занимаемся вертолетами, но вполне возможно что на протяжении сезона постараемся показать максимально возможную скорость для данного сетапа, т.е. > 140 км\ч, уже на 6S (сейчас и в прошлом сезоне было 5S).


    Настоятельно рекомендую всем кому это нужно собрать подобный, ибо Вшки конечно отдыхают в сравнении с ним. Кат это совсем другая скорость.
    Последний раз редактировалось Edvard; 30.03.2014 в 23:12.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А какой еще один (если не секрет)?
    Эдвард, ты меня заставляешь расколоться, ну да ладно, колюсь вот он: http://www.mhz-powerboats.com/Ruempf...hore-Boot.html Прочитал историю этого катера (реально существовавшего) и под впечатлением решил его собрать. Пока не определился с силовой и не могу найти к нему экипаж.
    Уже оплачен и ждет отправки , ну вот не получится сюрприза

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мистик 114
    Мистик нереально крут, согласен!

  12. #1169

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Саша, удачи в запусках!!!

    Максим сегодня соскочил, хотел его увидеть на кожуховском, но не получилось видимо... жаль, т.к. водичка хороша была.
    к сожалению мой оператор заболел и не смог поехать, а я ей обещал, что первый запуск будет обязательно при ней. В следующие выходные - обязательно. Лодка полностью уже готова и все косяки решены.

  13. #1170

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Лодка полностью уже готова и все косяки решены.
    Поздравляю с завершением проекта!

  14. #1171

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    рочитал историю этого катера (реально существовавшего) и под впечатлением решил его собрать.
    Я тоже в прошлом году пытался подписаться под проект очень большой Вшки, а конкретно - MHZ Cayman 1180mm. Но в итоге забраковал, т.к. такие размеры уже требуют двухмоторный сетап как и каты. Может и зря кстати отказался от идеи, а то бы уже готов был.
    Что до катов... Кат (который на фото выше) уже есть. Владелец Женя (apple13), но сегодня нам пожалуй сложно будет сказать, кто из нас больше заряда выкатал, я или он. Да и в прошлом году этот мистик провел 3/4 сезона в моей мастерской, так что собирать еще один такой же для себя, просто для того чтобы был, уже не интересно... он и так есть.
    Есть радикально другой проекта ката, мы его обсуждали с кое кем из местных, он тоже готов попробовать, но пока думаем, а надо ли оно нам.
    По Вшкам интересных предложений не много, и пожалуй самое интересное вы тут уже реализовали - Рейсмастер. Смысл собирать еще один такой же я не вижу. Ну будет он у меня легче чем у вас, ну а в остальном тоже самое. Т.е. опять же, ничего радикально нового.
    Есть у меня и полностью готовый под реализацию проект "большого револьта", т.е. Вшки которая великолепно рулится и при этом больше и быстрей чем упомянутый РТР. Может в итоге его запилю.
    В общем, пока в раздумьях, т.к. вертолеты пытаются мне мешать.

    С удовольствием послежу за постройкой столь неординарного судна как Colibri.
    Последний раз редактировалось Edvard; 31.03.2014 в 00:06.

  15. #1172

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    С удовольствием послежу за постройкой столь неординарного судна как Colibri.
    Буду очень признателен, как считаешь есть смысл усиливать корпус Колибри карбоновой или карбон-кевларовой тканью, если да то чем лучше?

  16. #1173

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    желательно усиливать просто стеклотканью,так как у стекла положительный коффициент расширения, а у угля отрицательный,корпус может повести со сменой температур
    а вообще сперва купить и увидеть какая толщина а потом думать об усилении,
    Я купил корпус ариана 2, стекло,верх сделан на совесть ,а низ тонкий, похоже что не доложили слой стекла.пришлось добавить слой, и заодно все закладные детали под него спрятать,не стал разбазаривать дорогой карбон,и сделал его съемный,унифицированный под другие лодки
    центральный и боковые держатели акков, также ставятся и в корпус Оспрей-Ванкиш,в течении 1 минуты,и с расположением акков можно экспериментировать,скоро соберусь духом и выложу по сборке этих лодок в отдельные темы
    Последний раз редактировалось puss5; 31.03.2014 в 00:30.

  17. #1174

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    желательно усиливать просто стеклотканью,так как у стекла положительный коффициент расширения, а у угля отрицательный,корпус может повести со сменой температур
    Ух-ты а я и не знал! Всегда считал что можно проклеивать и видел на сайтах магазинов корпуса из стеклоткани с "черным квадратом" в районе двигателя и кормы. А тогда зачем усиливать? Да даже вот офшоровский Титан усиленный карбоном:http://www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=Aero-T33
    и там почти все лодки такие

  18. #1175

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    как считаешь есть смысл усиливать корпус Колибри карбоновой или карбон-кевларовой тканью
    Сергей совершенно верно написал. Да и никто тут ничего считать не может, ибо эту лодку никто в глаза не видел. Могу предположить что т.к. это изначально бензин версия, она ломовая.
    Опять же, усиливать надо для чего-то, например для скорости. Если скорость будет относительно не выской, любой качественный корпус (MHZ!) ходи без всяких усилений, ведь на то он и качественный. Если очень высокая - по факту.
    В любом случаи, тут нужна двойная силовая, и это есть самое сложное в этой лодке. Т.к. сам еще не работал с таким размером, не возьмусь давать какие-либо советы, потому что они будут словно пальцем в небо. На себе могу экспериментировать, но не на других.
    Последний раз редактировалось Edvard; 31.03.2014 в 00:23.

  19. #1176

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В любом случаи, тут нужна двойная силовая, и это есть самое сложное в этой лодке.
    А почему обязательно двойная силовая? Если поставить один типа вот такого мотора:http://www.offshoreelectrics.com/pro...-56110&cat=148
    и вот такой привод:http://www.modellbaucenterlorenz.de/...products_id=34

  20. #1177

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    и там почти все лодки такие
    А с чего ты взял что у этих лодок после этого дно не волнами? Да и не сказать что такое усиление правильное. Усиливают как правило либо все либо ничего, потому что от локального усиления часто может быть больше бед чем пользы.
    Aeromarine приличные корпуса, но ни разу не MHZ.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А почему обязательно двойная силовая?
    При попытке получения высокой скорости катер начнет крутить моментом из-за того что мотор и винт огромные. С балансом у бензинычей дела обстоят иначе, а т.к. корпус изначально бензиновый, придется играть по бензиновым правилам. Это и оттолкнуло меня год назад.

  21. #1178

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    При попытке получения высокой скорости катер начнет крутить моментом из-за того что мотор и винт огромные.
    Считаешь самой оптимальной - 2 мотора. Осталось только определиться 56 мм или 40 мм в диаметре и вал 4,7 или 6,35 мм

  22. #1179

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Считаешь самой оптимальной - 2 мотора.
    Я - да.

    В соседней теме про двухмоторые каты есть огромная Вшка, на одном моторе. Там двойным рудером компенсированы некоторые недостатки такого сетапа. Есть смысл посмотреть на нее.

    Но опять же... Такие лодки можно собирать разве что для души, т.е. скорость не должна быть самоцелью, по той простой причине что ее там в общем и не будет (в сравнении с катом того же, или даже меньшего размера).

  23. #1180

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Я купил корпус ариана 2, стекло,верх сделан на совесть ,а низ тонкий, похоже что не доложили слой стекла.пришлось добавить слой, и заодно все закладные детали под него спрятать,не стал разбазаривать дорогой карбон,и сделал его съемный,унифицированный под другие лодки центральный и боковые держатели акков, также ставятся и в корпус Оспрей-Ванкиш,в течении 1 минуты,и с расположением акков можно экспериментировать,скоро соберусь духом и выложу по сборке этих лодок в отдельные темы
    Сергей, а передний отсек наглухо закрыт перегородкой, для плавучести?

  24. #1181

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    Эд,прав,все делается для определенных целей,я,например, дно усиливал для жесткости,так как планируется выжать из шкурки все что можно,батареи будут от 6 до 12S ,3 разных мотора,есть еще пара от ката, можно тоже сунуть для пробы ,
    плюс перегородка герметичная,эту хрень считаю надо обязательно ставить,и не утонет, и жесткость на скрутку корпуса увеличивается в разы,вверху на фото ее видно,внутри для эстетики корпус покрашен,в гермоотсек перед закрытием запихан американский воздух в пакетах ,даже пробоина не сможет утопить лодку

    я попробовал, примерно твоего однокласника,Оспрея в прошлом году под занавес перед зимой,вот у него корпус очень жесткий ,но он меньше чем твоя задумка,всего107см, 4082 для него мал,и меня не впечатлило,и теперь зима прошла не зря ,был куплен 56 мотор и регуль 220а, сделано четыре варианта приводов,под валы 3/16 и 1/4 сварной и квадрат, которые меняются за пару минут, а поменять весь класс лодки можно наверное минут за 7-10
    Последний раз редактировалось puss5; 31.03.2014 в 01:11.

  25. #1182

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Эд,прав,все делается для определенных целей
    Совершенно с Вами согласен каждый катер делается для конкретных целей и с Коллибри я постараюсь главной целью считать историческую достоверность, за исключением правда поворотно откидных Z-образных колонок, хотя можно и их поставить у Завардского есть, но цена в 280 евриков и их масса считаю непреемлемым, в остальном, окраска, экипаж, поручни и т. д. постараюсь сделать максимально приближенным к прототипу, благо все можно найти и инете.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    даже пробоина не сможет утопить лодку
    Клево, стырю у Вас идею и также сделаю на Колибри

  26. #1183

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Клево, стырю у Вас идею и также сделаю на Колибри
    Да ради бога! но мотор 56 только,еще обратите внимание на 6 полюсные моторы SSS 56 серии, цена приятно радует, такой мотор сейчас стоит у Михаила, в большой моно на которую он выкладывал видео,и про которую говорил Эд,
    http://www.horracing.com/index.php?cPath=46_70 (конечно не реклама)

  27. #1184

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я попробовал, примерно твоего однокласника,Оспрея в прошлом году под занавес перед зимой,вот у него корпус очень жесткий ,но он меньше чем твоя задумка,всего107см, 4082 для него мал,и меня не впечатлило,и теперь зима прошла не зря ,был куплен 56 мотор и регуль 220а, сделано четыре варианта приводов,под валы 3/16 и 1/4 сварной и квадрат, которые меняются за пару минут, а поменять весь класс лодки можно наверное минут за 7-10
    Здорово у Вас вышел универсальный Оспрей! Но я такую универсальность не рассматриваю, для меня актуально электро! Я так понял что оптимальным Вы считаете 56мм мотор и 1/4 вал и винт и при размере 107. Как-бы мне не пришлось ставить 2х56 и 2 привода на 1/4 Вот это будет бомба!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Да ради бога! но мотор 56 только,еще обратите внимание на 6 полюсные моторы SSS 56 серии, цена приятно радует, такой мотор сейчас стоит у Михаила, в большой моно на которую он выкладывал видео,и про которую говорил Эд, http://www.horracing.com/index.php?cPath=46_70 (конечно не реклама)
    Че-то с трудом верится что за 100 у.е. можно взять качественный мотор таких размеров

  28. #1185

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    У Михаила,лодка такого класса как у вас , вроде100-110 км ходит уже, там стоит SSS на 12 000вт, винт Ф68-70мм а на Колибри корпус с поперечным реданом,думаю и быстрее поедет, скоро попробую свой Оспрей на 5692 моторе, и мне тоже будет все ясно
    вот только лед еще не сошел

  29. #1186

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Че-то с трудом верится что за 100 у.е. можно взять качественный мотор таких размеров
    Хорошая тема по большому размеру электро моно есть у babaewch - Большая Электричка , жаль только со временем часть фоток слетела.

  30. #1187

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    На одной из фото корпуса узрел непонятную ступеньку в районе кормы снизу корпуса, привод на который я смотрел туда явно не встанет! Короче, чтобы понять какие нужны моторы и приводы, нужно дождаться корпус. Еще утром я был уверен что буду строить одномоторную версию, теперь уже склоняюсь к двухмоторной, опять места свободного в корпусе не будет. Интересно кто-нибудь на форуме строил двухмоторные моно на 56 моторах?

  31. #1188

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Александр строй двухмоторную моно ! на 5694 SSS . есть и регули 2*300А 16 s FLIER. надо помочь ? обращайся. я делал двухмоторные моно трижды. из ТВИНСТОРМА и др. Ходят очень стабильно. если начать сначала сделал бы большую моно свою с двумя моторами. но если нужна скорость свыше 120+ то однозначно КАТ двухмоторный. КАТЫ ХОДЯТ БЫСТРЕЕ ПРИ ОДИНАКОВЫХ РАЗМЕРАХ раза в полтора !!! НО МОНО ХОДЯТ ЭФФЕКТНЕЕ (ДЛЯ ДУШИ )

    НА моно с двумя моторами нет момента от винтов( конечно разного вращения) + динамика чумовая

    НЕМНОГО ФОТО ! Лодки ходили на 3S и 4S Винты стояли 42-48 скорость была 65 на 3 банках и около 80 на 4-х .эти фото 4-х летней давности
    Последний раз редактировалось puper232; 31.03.2014 в 04:25.

  32. #1189

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,304
    Есть у меня и полностью готовый под реализацию проект "большого револьта", т.е. Вшки которая великолепно рулится и при этом больше и быстрей чем упомянутый РТР. Может в итоге его запилю. А что за корпус большого револьта ???????

  33. #1190

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Не успел начать уже появились первые проблемы, декали на Колибри MHZ уже не выпускаются и не планируются! А раньше нельзя было сказать когда оплачивал на MHZ USA Не представляю как их воспроизвести


  34. #1191

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    НА моно с двумя моторами нет момента от винтов( конечно разного вращения) + динамика чумовая
    Да, но есть и неприятный косяк.
    Катамаран в принципе стоит как вкопанный (особенно когда идет на реданах), кренов практически нет, посему оба винта постоянно на нужном уровне с водой, даже во время резкого поворота. Моно же конкретно кантуется в повороте, и если заворачивать сильно, то двухмоторная пытается поднять один винт из воды, что не есть гуд. Т.е. двухмоторные вшки хороши лишь для прямых а не для поворотов. Т.к. эстетический кайф в В-корпусе по большей части в том как он пускает волну на повороте (кат так не может), два мотора являются как достоинством так и недостатком.

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    А что за корпус большого револьта ???????
    Есть один, хорошо сделан и не стоит космических денег. Если буду делать - все наглядно покажу, а если не буду, покажу да расскажу и пусть другие сделают.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Не успел начать уже появились первые проблемы, декали на Колибри MHZ уже не выпускаются и не планируются! А раньше нельзя было сказать когда оплачивал на MHZ USA Не представляю как их воспроизвести
    Сложно но можно. Самый простой но самый дорогой способ - отдать художнику чтобы он все это нанес аэрографией с фоток лодки 1:1 (вариант первой лодки Mystic-JBS, Димы Француза). Есть вариант издевательства над самим собой (самостоятельное изготовление наклеек), но при меньших затратах.
    Но лучше конечно найти где-нибудь (ebay?) готовые, и заранее отсканировать их раз уже не производятся.
    Так же можно попробовать запросить эскизы напрямую у MHZ, в принципе не должны отказать в помощи.
    Последний раз редактировалось Edvard; 31.03.2014 в 11:00.

  35. #1192

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Буду очень признателен, как считаешь есть смысл усиливать корпус Колибри карбоновой или карбон-кевларовой тканью, если да то чем лучше?
    этот вопрос у меня крутился в голове, когда брал свою 1420 моно. пришла, пощупал - очень прочная. плюс очень интересная склейка (я такого раньше не видел) - низ и верх соединены не стеклолентой (как большинство корпусов), а закатаны слоем хорошего стекла, которое уложено на днище и весь борт аж на палубу. по ощущениям - очень прочно. стеклоткань качественная и правильно уложена. Плюс к этому поговорил с человеком, который имеет огромный опыт в работе с композитами - сошлись во мнении, что усилять корпус путем наклейки 1-2-х слоев карбон-кевлара сверху ни есть умно. лодки эти действительно планировались под бензин и соответственно прочность там достаточная. тем более скорость вряд-ли будет более 130. еще нюанс - как мне сказали Заварский делает корпуса в стекле и карбон-кевларе с одинаковой прочностью. просто стекло чуть тяжелее. итог сей басни - у себя усилять буду только транец.
    ЗЫ - Вашу Колибри видел в бензиновом исполнении у нас в Киеве лет 7 назад. ездит эффектно, в электроварианте будет ГУТ. дизайн - кмк на любителя. но тут каждому свое, главное чтоб хозяин балдел

  36. #1193

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ЗЫ - Вашу Колибри видел в бензиновом исполнении у нас в Киеве лет 7 назад. ездит эффектно, в электроварианте будет ГУТ. дизайн - кмк на любителя. но тут каждому свое, главное чтоб хозяин балдел
    Меня именно внешний вид Колибри зацепил и то что это копия прототипа, одного из первых (если не первый) углепластиковых корпусов в истории океанских гонок

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Так же можно попробовать запросить эскизы напрямую у MHZ
    Написал в MHZ

  37. #1194

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Осталось только определиться 56 мм или 40 мм в диаметре и вал 4,7 или 6,35 мм
    мотор 56мм, 40 явно мало.
    вал 6,35 - под него значительно проще подобрать остальное железо и запас прочности достаточный.

  38. #1195

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    мотор 56мм, 40 явно мало.
    вот-вот и я про это, 1/4 надо,можно с переходом на 3/16 под винт, так как в основном все винты до 70мм под 3/16 идут

  39. #1196

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    господа, мне кажется правильнее будет уже новую тему создать с удовольствием за ней послежу. А то скоро тут по рейсмастеру вся информация потеряется уже

  40. #1197

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    господа, мне кажется правильнее будет уже новую тему создать с удовольствием за ней послежу. А то скоро тут по рейсмастеру вся информация потеряется уже
    Максим так и сделаю, как корпус приедет

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    овую тему создать с удовольствием за ней послежу. А то скоро тут по рейсмастеру вся информация потеряется
    Не потеряется там еще много интересного еще можно пообсуждать

  41. #1198

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    у нас лед ушел наконец, зато на улице сегодня день жестянщика , с утра снегу см 5 упало, и грязища!

  42. #1199

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у нас лед ушел наконец, зато на улице сегодня день жестянщика , с утра снегу см 5 упало, и грязища!
    А в Подольске сегодня снежок летает, прохладно, че-то не прет к воде идти.

  43. #1200

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    мотор 56мм, 40 явно мало.
    вал 6,35 - под него значительно проще подобрать остальное железо и запас прочности достаточный.
    У МЕНЯ ВООБЩЕ СТОИТ ЖЕСТКИЙ ВАЛ В ТРЕХ ПОДШ СО СМАЗКОЙ И Д. 8 ММ КАК НИКАК 12000W надо переварить вал брал каленый от штанги газонокосилки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения