Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 82 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сегодня выгуливал в Гольяново дракончика. Сделал два заплыва с разными настройками стингера. О результатах ниже. Остался недоволен и хочется услышать ...

  1. #1361

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сегодня выгуливал в Гольяново дракончика. Сделал два заплыва с разными настройками стингера. О результатах ниже. Остался недоволен и хочется услышать советы сообщества.
    Итак, заплыв №1. Настройки стингера на фото:

    лодка едет всего лишь 61,2 км/час, видео ниже. По ощущениям винт слишком сильно находится в воде и не может вывести лодку на глиссирование. Температура в норме.


    далее поднял стингер до уровня:

    стало заметно лучше, но скорости с прошлых заплывов в Кожухово так и не достиг


    после второго заплыва был расстроен температурами...
    батареи - 73 и немного вздулись
    мотор - 56... в Кожухово ничего подобного не было.

    Ввиду всего вышесказанного три вопроса:
    1) как дальше настраивать стингер? двигать его выше? ниже?
    2) откуда вылезла такая сильная нагрузка на батареи?
    3) имеет ли смысл пытаться брать батареи с более высокой токоотдачей? (на текущих постоянный ток 350А должен держаться, по заявлению производителя)

    P.S. для сравнения видео из Кожухово, вот именно к этому пока стремлюсь, только с большей стабильностью лодки.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    А я сегодня пускал свой на Кожуховском озере. Столкнулся с проблемой что лодка ускоряется где-то до 50% газа затем перестает реагировать и оборотов не прибавляет. Подозреваю что я что-то сбил в регуляторе, правда не пойму что, товарищи подскажите где я накосячил (раньше такого небыло!)

  4. #1363

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    А я сегодня пускал свой на Кожуховском озере. Столкнулся с проблемой что лодка ускоряется где-то до 50% газа затем перестает реагировать и оборотов не прибавляет. Подозреваю что я что-то сбил в регуляторе, правда не пойму что, товарищи подскажите где я накосячил (раньше такого небыло!)
    попробуй поставить автоматическое определение газа по курку и каждый раз при включении лодки выставлять его зажиманием курка.

  5. #1364

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    далее поднял стингер до уровня:
    Максим привет! Я конечно не знаток но мне кажется что у тебя привод изначально в транце высоковато стоит (судя по фотке).
    У меня он пониже:

    Может тебе максимально выкрутить подвижную часть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2128.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	38.9 Кб
ID:	932905  

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,949
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    недоволен и хочется услышать советы сообщества
    на всех видео (в т.ч. на Кожуховском, "эталонном") лодка глубоко сидит в воде. отсюда токопотребление и отсутствие скорости...

  8. #1366

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Максим привет! Я конечно не знаток но мне кажется что у тебя привод изначально в транце высоковато стоит (судя по фотке).
    У меня он пониже:

    Может тебе максимально выкрутить подвижную часть?
    Саш, высоковато, но это минимальная точка уже, там на дне закругление в эпоксидке и ниже не рискнул сверлить, так что имеем, что имеем. Стингер выкрутил максимально. Надо понять, что можно сделать в моем случае, когда последний раз был на Кожуховском лодка очень хорошо шла, максималка была зафикисрована 86, думаю с винтиком 47 должна пойти 90+, что и требуется.

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    на всех видео (в т.ч. на Кожуховском, "эталонном") лодка глубоко сидит в воде. отсюда токопотребление и отсутствие скорости...
    как можно ее поднять? только уменьшением веса или игрой со стингером/пропеллером?

    P.S. А кожуховское - оно не эталонное, а просто то, чего хотелось бы достичь

  9. #1367

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Тебе дейдвуд нужно переклеивать, слишком он у тебя высоко вклеен.
    Последний раз редактировалось Threeman; 04.05.2014 в 01:26.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Тебе дейдвуд нужно переклеивать, слишком он у тебя высоко вклеен.
    дейдвуд по высоте вклеен нормально, просто надо для фото линейку ставить под стингер по центру вала,а так обман зрения
    Макс, линейку надо ставить под стингер и снимать под прямым углом к корпусу,или брюхом вверх перевернуть
    В первом варианте,опустив винт в воду очень сильно,ты опустил и прижал нос к воде, у тебя и так центр тяжести у лодки вперед смещен,во втором случае тоже мало поднят, видно по струе воды,будь чуть слабее мотор с регулем недолго и запалить силовую,я всегда ставлю ровно по линейке, потом двигаю акки, а потом уже стингер ,плиты сразу поднимаю мм на 5 что бы не мешали, ,попробуй сделать наоборот, поднять чуть угол вверх винта, шлейф воды станет эффектным,как на фото ниже,может и лодка нос приподнимет,а так она воду носом гребет, вот скорости и нет,можно и винт чуть увеличить, 447 например поставить, мотор с регулем у тебя мощный, 47-48 винт должен взять

    а вообще у меня точно такие же стингеры,умещаются без проблем вровень с дном,даже с резинкой,почему у тебя так получилось,непонятно
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2014 в 03:02.

  12. #1369

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Я лично видел как он вклеен не на фото а своими глазами.

  13. #1370

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Я лично видел как он вклеен не на фото а своими глазами.
    Ну тогда, пардон!

  14. #1371

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    1) как дальше настраивать стингер? двигать его выше? ниже? 2) откуда вылезла такая сильная нагрузка на батареи? 3) имеет ли смысл пытаться брать батареи с более высокой токоотдачей? (на текущих постоянный ток 350А должен держаться, по заявлению производителя)

    1. Вровень, далее баланс и в последнюю очередь - плиты.
    2. Что-то не так, такого быть не должно, вернее могло быть от первого варианта сетапа (винт перепогружен), но не от второго. Напряжения какие были после запуска?

    Как вариант: во второй раз все горячей потому что лодка осталась совершенно без подъема и начала хомячить. Но это не значит что первый вариант правильный.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    товарищи подскажите где я накосячил (раньше такого небыло!)
    Похоже на отсечку.
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    на всех видео (в т.ч. на Кожуховском, "эталонном") лодка глубоко сидит в воде. отсюда токопотребление и отсутствие скорости...
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Максим привет! Я конечно не знаток но мне кажется что у тебя привод изначально в транце высоковато стоит (судя по фотке).
    Именно так. И именно по этому лодка идет очень низко, нет подъема. Это видно во всех видео.

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Тебе дейдвуд нужно переклеивать, слишком он у тебя высоко вклеен.
    Это единственный правильный ход, хотя и проблематично.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    там на дне закругление в эпоксидке и ниже не рискнул сверлить
    Зря струсил. Сверлишь через нее как ни в чем не бывало и все гуд. У меня на MHZ тоже самое, да и у всех наверное.

    По поводу правильной высоты... Чем ниже вал, тем больше подъем лодки. Смотрим на картиночку и понимаем почему Спартан так круто валит и так высоко встает на газу.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    во втором случае тоже мало поднят, видно по струе воды
    Не согласен. Видим струю под углом 45 градусов, а это как раз то что нужно.
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.05.2014 в 08:54.

  15. #1372

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Вопрос какую частоту вращения нужно выставить в регуляторе:
    8 КГЦ или 16 КГЦ или 32 КГЦ при моторе с 1400 kv ??

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Похоже на отсечку.
    Эд, отсечка в регулятре для защиты, выставлена по умолчанию - 3.0V для каждой банки батареи Липпо. Вводится в ручную только параметр по числу S используемых батарей: 4S 5S 6S 8S 10S и т.д. Я выставил соответственно на 8S.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    винт слишком сильно находится в воде и не может вывести лодку на глиссирование
    Максим попробуй сделать с точностью наоборот выставить струт параллельно днищу (хотя это мало вероятный вариант). Если не поможет, заказывать у Сергея Черных увеличенный в длине струт или фрезеровать из алюминия простаку между приводом и танцем, короче надо отдалить винт от транца. В любом случае пересверливать отверстие под дейдвуд в транце очень геморно и в крайнем (последнем) случае.
    Кстати, Максим попробуй при параллельном дейдвуде нагрузить корму, может даже попрбывать грузиками с шиномонтажа если батареями не получится.
    Последний раз редактировалось Shar75; 04.05.2014 в 10:39.

  16. #1373

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Всем спасибо, переклеивать в данный момент не вариант, заниматься этим если и буду, то зимой, когда запуски прекратятся. Значит остаются эксперименты с настройкой и винтами. Благодарю.

  17. #1374

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    надо отдалить винт от транца
    Чуть получше станет, т.к. винт начнет поднимать зад лодки с помощью бОльшего рычага, но высоту подъема это не изменит, она как была так и останется.


    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Вопрос какую частоту вращения нужно выставить в регуляторе: 8 КГЦ или 16 КГЦ или 32 КГЦ при моторе с 1400 kv ??
    Это не частота вращения, а частота с которой регулятор быстро быстро делает вкл/выкл энергии, для регулировки частичной мощности (простое объяснение).
    Чем она выше, тем выше КПД и плавней работа мотора на низах. Но это касается только частичного газа, на полный газ это никак не сказывается.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Значит остаются эксперименты с настройкой и винтами.

    Подъемный винт с шагом 1.6, он поднимет лодку на сколько в принципе позволяет положение вала.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Эд, отсечка в регулятре для защиты, выставлена по умолчанию - 3.0V для каждой банки батареи Липпо. Вводится в ручную только параметр по числу S используемых батарей: 4S 5S 6S 8S 10S и т.д. Я выставил соответственно на 8S.
    Раз есть непонятки при запуске, стоит повторить процедуру программирования еще раз.

  18. #1375

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Смотрим на картиночку и понимаем почему Спартан так круто валит и так высоко встает на газу.
    чем мне и нравится спартан, это именно выходом на глиссер,а в этом помогают ему реданы до транца,что не имеют другие лодки , так же ,даже при слабом движке, он легко выходит на глиссер
    Ладно, со Спартаном позже разберемся,сегодня уже начинаю натирать матрицы

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, переклеивать в данный момент не вариант, заниматься этим если и буду, то зимой, когда запуски прекратятся.
    Макс да работы пару часов,главное не пугаться,снял дейдвуд и стингер,вынул резинку,без нее тоже можно обойтись,пилим круглым напильником вниз дырку,без фанатизма,потом круглым надфилем пропиливаем вниз крепежные отверстия стингера,по диаметру как винты крепления, все сдвигаем вниз,и прикручиваем с герметиком
    так как опустить надо всего несколько мм , все это даже будет не видно из под стингера
    лето длинное,что все три -четыре месяца будешь ползать,и греть электронику? а скоро ЖАРА!
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2014 в 13:40.

  19. #1376

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,949
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    как можно ее поднять? только уменьшением веса или игрой со стингером/пропеллером?
    судя по фоткам, действительно лучше переклеить дейдвуд. ну а если без этого - снимай транцевые плиты, акки двигай чуть вперед, винт ставь с шагом 1,6. дальше видно будет...

  20. #1377

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    акки двигай чуть вперед
    Сергей,у него и так передняя центровка,носом воду тащит,видно даже на последнем видео,ему назад бы их сдвинуть,да места уже нет,а вот винт можно чуть больше поставить попробовать,или с большим шагом,что бы зад поднимался,
    а лучшее-стингер все таки опустить

    стингер опустить,акки назад,и лодка попрет!
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2014 в 13:41.

  21. #1378

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс да работы пару часов,главное не пугаться,снял дейдвуд и стингер,вынул резинку,без нее тоже можно обойтись,пилим круглым напильником вниз дырку,без фанатизма,потом круглым надфилем пропиливаем вниз крепежные отверстия стингера,по диаметру как винты крепления, все сдвигаем вниз,и прикручиваем с герметиком
    Сергей, далеко не пара часов. Напомню, что транец усиливался 2мм фул карбоном, а его не так просто пилить надфилем. Кроме того, придется сразу же менять расположение дейдвуда, а он жестко зафиксирован на держатели и чтобы в них его вставить, придется делать еще два изгиба у дейдвуда в районе транца, т.е. выход наружу будет уже не параллельно транцу... Кроме того, увеличение крепежных отверстий автоматически приведет к нарушению герметичности, придется опять каждый винтик аккуратно проклеивать герметиком короче геморрой. Электроника нагрелать первый раз, причем не столько электроника, сколько батареи. Сегодня попробую запуски с приподнятым стингером и винтом 1,6, дальше видно будет.

  22. #1379

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,949
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Напомню, что транец усиливался 2мм фул карбоном, а его не так просто пилить надфилем
    в помощь моделисту - бормашинка и магазин для стоматологов. там есть все что нужно. 2 мм карбон будет пилиться как бальза...
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    придется сразу же менять расположение дейдвуда
    ну а куда ж без этого. гемор есть, но решаемо и не смертельно.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    увеличение крепежных отверстий автоматически приведет к нарушению герметичности, придется опять каждый винтик аккуратно проклеивать герметиком
    а ты залей все смолой. у меня так все параходы собраны... никакого герметика
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сегодня попробую запуски с приподнятым стингером и винтом 1,6
    после этого можно делать финальные выводы.

  23. #1380

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Итак, видео к сожалению нет, так как оператор поехала к родителям

    Скорости тоже нет, так как было пасмурно и китайский логгер отказался видеть спутники.

    Далее исключительно субъективные ощущения.

    Стингер поднял чуть выше, чем на фото 2, примерно 2мм по ощущениям. Лодка пошла заметно веселее, полностью исчез нагрев электроники и батарей, по ощущениям было 70-80 км/час. Винт х645. Далее поставил эксперимент и поднял стингер еще выше на 1-2 мм, к сожалению регулировочный винт у меня не работает, поэтому делается все рукой и на глаз (знаю, что не правильно, но пока не придумал как регулировать винтом, не работает он у меня). После данной операции лодка пошла еще веселее, но уже куда как менее стабильно. Итогом стал очередной заплыв на надувном плав-средстве на середину пруда. Итог: стингер вклеен высоко, но за счет большого веса и низкой посадки, высоко сидящий стингер все равно находится в воде, что делает наш винт полупогружным Далее считаю целесообразным взять х547 винтик и найти положение стингера при котором лодка не греется, ведет себя стабильно и неплохо едет. А дальше получать удовольствие до зимы

    В следующий раз буду на Кожуховском, надеюсь, будет кому посмотреть на лодку в воде и можно будет как-то отрегулировать ее окончательно.
    Всем еще раз спасибо. Все равно кораблем и его скоростью доволен как слон если что

  24. #1381

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Макс,перед регулировкой линейкой приложи к корпусу и прикинь сколько расстояние до стингера в + или - , потом после изменения снова линейку и увидишь на сколько подвинул и куда

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    После данной операции лодка пошла еще веселее, но уже куда как менее стабильно.
    вот, значит нос уже подняла и стала менее устойчивой,а с передней центровкой и перевернуть трудней,она всем корпусом как утюг идет по воде,но скорость ,СКОРОСТЬ

    пробуй винт побольше

  25. #1382

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    пробуй винт побольше
    жду, обещали после праздников сделать 447 и 547, дальше посмотрю на температуру и буду заказывать 647 и 549

  26. #1383

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    241
    Так же столкнулся с проблемой у рега etti только на 150. Нет плавного старта, как только жмешь, газ сразу развивает 70 или более процентов по скорости.

    Стоит Leopard 3674 2200kv/rpmpervolt 3D, etti 150, аккумулятор 4s, аппаратура HK-300 .

    Программирование: подцепляю аккумулятор, зажимаю газ на пульте, включаю питание на приёмник. Услышал сигнал перехода в режим программирования.

    1.Удерживаю газ, дожидаюсь нужный раздел.
    Когда слышу бипы нужного раздела отпускаю газ в нейтраль. Слышу мелодию и бипы соответствующие переходу в подраздел.

    2.Далее по бипам жду параметр, нажимаю газ для его выбора (слышу мелодию подтверждения выбора).

    Потом рег возвращает в главное меню, если выйти параметры не сохраняет. Вот тут я не понял, как собственно выйти корректно с сохранением параметров. (Подскажите????)

    Сохранились только тогда, когда я повторно зашел в любой раздел (звуковое сопровождение в хода) и потом выключил питание с приёмника.

    Сейчас повторно включены.
    Section Mode 2 – Throttle Options
    Auto Throttle calibration type with end point (Default Setting)
    Low Starting Power (Default Setting)

    Которые вроде как Default, но т.к. рег я брал с рук не ясно что программировали (результат 0).

    Единственный способ как смог добиться плавности старта, установил TH. Trim на аппаратуре в крайне левое положение. Но при этом появился минус, когда отрубаешь пульт двигло набирает максимальные обороты спасает только использование Failsafe (на пульте)

    Продолжаю изучать настройки. Для начала тренировался на разделе Section Mode 1(Battery Type & Cell Count Options). Там хоть можно проверить правильность программирования (если выбираешь не тот акум, то регулятор не позволяет запустить двигатель).

    Общие впечатления: мутный рег в плане программирования. Есть HifeiSwordfish 120+ ESC с USB Program Adapter там как 2 пальца все программируется.

  27. #1384

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Попробуй подрубить серву в канал газа и посмотреть на адекватность реакции на курок газа... может дело не в регуле. Уж больно подозрительно " полный газ" при отключении передатчика.
    У меня в немного похожей ситуации помог реверс канала... пока серву не подрубил понять не мог в чем дело.

  28. #1385

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    я бы предложил повторно перепрограммировать все разделы, еще стоит уделить внимание таймингу, для леопарда надо ставить 2 градуса, так как это 4-х полюсный мотор.
    А вот PWM Options я не проверял и оставил по дефолту.

    Кстати, с Etti это реальная проблема, непонятно как посмотреть текущие настройки регулятора, единственный вариант перепрограммировать все разделы. Чтобы правильно сохраниться и выйти - необходимо курок перевести и зажать в положении 100% тормоза.

  29. #1386

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Честно скажу ,знал бы что он так работает,ни за что бы не купил,перебрал все настройки,глухо мне не нравиться его работа,особенно на малом газу,которого почти нет,
    ,завтра по плану покрутить снова настройки,увеличу частоту дискретизации до 16кгц,и тайминги покручу,посмотрю что будет
    Думаю ,что поэтому его больше в продаже на оффшоре и нет,или много жалоб было на его работу и больше нет закупок,и нам с Максом слили бракованные остатки по сниженной цене

  30. #1387

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    еще стоит уделить внимание таймингу, для леопарда надо ставить 2 градуса,
    Максим, а где ты нашел в Етти регулировку тайминга? и как ты выставил 2 градуса???

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и нам с Максом слили бракованные остатки по сниженной цене
    у мня тоже как влез в настройки стал резко стартовать поэтому скорее всего с регулями все нормально, нужно только с настройками разобраться, а то у него они больно мудреные

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    увеличу частоту дискретизации до 16кгц
    а как сейчас выставлено?

  31. #1388

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    у меня сразу так дерьмово заработал без входа в настройки,
    Саша,Макс прав, тайминги секция 5,установки 2-7-15-30гр,
    частота PWM секция 6, установки 8-16-32 кгц
    сейчас стоит 8 так как для движков с низким KV , а у меня двигло 5692 1090KV
    16 для моторов с высоким KV, 3000 например
    а 32 для моторов с высоким KV и супер низкой индуктивностью обмоток
    но при увеличении частоты малый газ должен лучше регулироваться,более плавно для этого и нужна эта регулировка,на макс мощности это по барабану
    да и тайминги 2 гр считаю мало, надо хотя бы 7гр

    Макс, а что лодка встала 2 мая ,что случилось?
    и винт гляжу побольше поставил,лодка вроде побыстрее поехала
    Последний раз редактировалось puss5; 07.05.2014 в 01:52.

  32. #1389

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    тайминги секция 5,установки 2-7-15-30гр,
    А, точно, я даже внимание не обратил на "градусы", сразу выставил на 4 полюсный мотор.

  33. #1390

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и нам с Максом слили бракованные остатки по сниженной цене
    Сергей, я малый газ настроил, конечно не так как катамаран едет, но вполне адекватно, так что я больше все же доволен регулем. Зато когда мотор и батареи грелись как сковорода - он был холодным, т.е. запас прочности еще очень большой.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс, а что лодка встала 2 мая ,что случилось?
    и винт гляжу побольше поставил,лодка вроде побыстрее поехала
    Сергей, вроде нигде не вставала, только стандартные перевороты на скорости, так как играюсь с настройками стингера. Винты больше еще не ставил (жду CNC винты 447 и 547), пока пытаюсь понять, что мне больше нравится, М545 или Х645 Скорость пока не увеличилась, рекорд 86,1 так и остался рекордом. В принципе, если достигну 90 км/час на стабильной лодке - меня это вполне устроит В выходные буду экспериментировать со стингером, сейчас он в положении, когда лодка идет очень хорошо (быстро), но есть проблемы с вылетом из воды и последующим переворотом. Плясать буду именно от этих настроек, хочу опустить пропеллер на 1 мм и чутка прижать вниз транцевые плиты (сейчас они подняты, чтобы не мешали). Далее стандартные запуски на обоих винтах. Если пойдет хорошо - буду поднимать плиты и пробовать еще раз, если плохо - опускать стингер еще на 1 мм. В качестве точки отсчета приложу линейку к днищу лодки так, чтобы шла параллельно валу и штангенциркулем замерю расстояние от низа стингера до самой линейки. Как покатаю на всех вышеуказанных вариантах - можно будет делать выводы по максимальной скорости стабильной лодки с винтами 545 и 645. Далее останется только катать и ждать винтики побольше.
    Как получу 47е винты - посмотрю, что на них с температурой и, возможно, буду заказывать 49-50 (если все останется холодным, как и сейчас)

  34. #1391

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сергей, вроде нигде не вставала,
    ну где на лодке за ней ездили,это не на Кожуховских, а там где квадрик летал, Парк Дружбы

  35. #1392

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ну где на лодке за ней ездили,это не на Кожуховских, а там где квадрик летал, Парк Дружбы
    прыгнула и перевернулась, с лодки содрало скотч, так что она хорошо набрала воды и затопило приемник, сработал failsafe.

  36. #1393

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Получил сегодня CNC винтики 4650 и 4740. Без язычка, как и Octura серии M. Вес - 3 грамма против 12 у Octura


  37. #1394

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Получил сегодня CNC винтики 4650 и 4740. Без язычка, как и Octura серии M. Вес - 3 грамма против 12 у Octura
    скорее, как у Граупнера серии К. Без язычка винтики экономят энергию очень хорошо при той же динамике.

    Уверен, ты в них не разочаруешься (известные винтики )
    когда катаем? на кожуховском 10го?

  38. #1395

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,949
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    как и Octura серии M
    да ни разу, судя по фото... СNC более правильный. октура вообще смахивает на полированный болван...

  39. #1396

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    я вот такой взял,CNC445 http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=25584 ,добить посылку по весу,честно удивлен был как лодка прет,правда пришлось немного доработать,на днях замерю скорость,с ним ,потом на Х642, М645 и Х445 последние два еще не запилил
    Макс,по винтам напиши, наверно лучше в личку, что почем и у кого брал,и какие винты делают,а то люди гляжу хвалят

  40. #1397

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    когда катаем? на кожуховском 10го?
    завтра в Гольяново по поводу воскресенья пока не уверен

    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Уверен, ты в них не разочаруешься (известные винтики )
    я тоже уверен, так что будут и дальнейшие заказы

  41. #1398

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    А что значит маркировка Р1.4/3x3 ?

  42. #1399

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    сегодняшние покатушки в Гольяново закончились довольно плачевно для дракончика...



    теперь предстоит перепайка контакта причины пока не знаю точно, но есть предположение, что опять сильно опущенный стингер

  43. #1400

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    1. Аккумам копец
    2. Учись паять. Если разъем сильно больше провода (как в данном случаи), сгибай провод вдвое и после этого впаивай.
    Но в данном случаи повезло что плохо припаян был. Если бы не отпаялся, не известно что бы было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения