Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 82 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Размер разъема и сечение припаянного провода меня мягко говоря удивили.......

  1. #1401

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Размер разъема и сечение припаянного провода меня мягко говоря удивили....

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Размер разъема и сечение припаянного провода меня мягко говоря удивили....
    этот проводок шел на резистор, это антиискра, провода от батареи и регулятора потолще само собой провода батарейки штатные

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    1. Аккумам копец
    2. Учись паять. Если разъем сильно больше провода (как в данном случаи), сгибай провод вдвое и после этого впаивай.
    Но в данном случаи повезло что плохо припаян был. Если бы не отпаялся, не известно что бы было.
    совсем конец? работают нормально, банки нигде не просели, заряжается без проблем...

    вообще не понимаю, батарейка по заявлениям производителя должна держать постоянных 350 ампер, на таких токах регулятор с мотором взрываться должны... откуда такая температура на батареях - не понимаю

  4. #1403

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    совсем конец?

    Нет, но выпендриваться на них я бы не стал, т.е. дуть их дальше уже не безопасно. Для овощного катания сойдут.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    батарейка по заявлениям производителя должна держать постоянных 350 ампер
    Уже 100 раз говорили что это все сказки, столько не выдержат даже провода.

    В другой теме писал, но повторюсь и тут. Вот эти тестим...


    Вертолет (до одури заряженный SAB Goblin 500) уже принял емкость 3300 и показал отличные летные качества во всех режимах, значит батареи добротные, на очереди Мистик.
    У этих провода толще чем у твоих.

  5. #1404

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    откуда такая температура на батареях - не понимаю
    это та магия, которая не дает всем делать 200 кмч на 2-х банках

  6. #1405

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    это та магия, которая не дает всем делать 200 кмч на 2-х банках
    Именно по этому я и сказал строить эту лодку от 8-ми банок минимум. На 6-ти уже бы взорвалась.
    На 10-12S таких проблем меньше, т.е. можно косячить при настройке. На 8-ми банках все же надо аккуратно.

  7. #1406

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Сегодня я тоже катал Рейсмастер, наконец-то я "отрегулировал" регуляторна всех режимах (оборотах) работает стабильно! скорость впечатляет. Новые АКБ тоже пока на высоте с 45 винтом АКБ и разъемы чуть теплые, мотор и регулятор еще холоднее, я бы сказал комнатной температуры! Единственно время работы удручает, я конечно секундомером не мерил но по ощущениям минуты 4-4,5 это как-то маловато. Попробовал винт 41 мм скорость заметно упала, но зато АКБ и все остальное холодное. Наверное буду искать компромисс 42-44 мм винт с шагом 1,4 еще хочу попробовать шаг 1,6. Плиты пока вообще не трогал- выставлены в 0. Такое ощущение что на полном газу катер идет прямо на них! смотрится вооще круто, я доволен как слон!
    Видео тоже есть, выложу позже
    Сегодня я наконец-то испытал полное удовлетворение от проделанной работы, катер просто великолепен! отправлю фото Завардскому и скажу спасибо!
    Максим, настраивай свой, этот корпус может ехать стабильно и быстро, у меня тоже при первом запуске батареи вооще вздуло!
    Последний раз редактировалось Shar75; 09.05.2014 в 21:41.

  8. #1407

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    откуда такая температура на батареях - не понимаю
    Спроси главного консультанта по силовой, он тебе подскажет....

  9. #1408

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Сегодня я тоже катал Рейсмастер, наконец-то я "отрегулировар" регуляторна всех режимах (оборотах) работает стабильно!
    Саша а не мог бы настройки регуля выложить, типа
    1-2
    2-4
    3-3
    4-2
    5-4
    6-3
    первая цифра секция, вторая номер установки секции,я так установки записываю быстро,компактно и наглядно, я свой весь уже перекрутил не могу добиться плавного пуска на малых оборотах,включается как будто на двух фазах

  10. #1409

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    что опять сильно опущенный стингер
    да не может стингер так влиять на батареи, причина в чем-то другом. А зачем ты его отпустил?
    Да и вообще Максим, твоя лодка легче моей на 1,5 кг, при тех-же 8S и темиже кв на моторе, однозначно она должна лететь!

  11. #1410

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    да не может стингер так влиять на батареи, причина в чем-то другом. А зачем ты его отпустил?
    я наоборот поднял, но видимо слабо... а влиять как раз может, если стингер высоко поднят - батареи чуть-чуть теплые.

  12. #1411

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Саша а не мог бы настройки регуля выложить, типа 1-2 2-4 3-3 4-2 5-4 6-3
    Кнечно, я выставил вот так:
    1-4
    2-4
    3-1
    4-1
    5-1
    6-2

  13. #1412

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать и пытается вниз стингер опускать,еще больше прижимая нос,
    и увеличивая сопротивление и нагрузку на мотор и акки

  14. #1413

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    сегодняшние покатушки в Гольяново закончились довольно плачевно для дракончика...
    Наверное новые винты опробовал? А я тебе еще на Кожуховском пруду говорил, что сначала настрой ход лодки, а потом вешай на неё новые винты.

  15. #1414

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать и пытается вниз стингер опускать,еще больше прижимая нос, и увеличивая сопротивление
    Я это уже понял, что надо переклеивать дейдвуд, наверное это самый правильный выход.

  16. #1415

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Кнечно, я выставил вот так:
    1-4
    2-4
    3-1
    4-1
    5-1
    6-2
    блин, и так пробовал
    на 4 сделал 3 отсечку по напруге с уменьшением мощности
    тайминги пробовал и 1 и 2
    частоту PWM и 1 и 2 она как раз и влияет на плавное вращение на малом газу

  17. #1416

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Наверное новые винты опробовал? А я тебе еще на Кожуховском пруду говорил, что сначала настрой ход лодки, а потом вешай на неё новые винты.
    вот как раз настраиваю ход лодки...

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Саша,Максу дейдвуд надо опустить ,он высоко вклеен,потому лодка у него идет глубоко в воде, и сопротивление очень большое,отсюда и токи,а он не хочет переделывать
    Сергей, я не не хочу, но убивать половину сезона в пустую тоже не хочется... дейдвуд буду опускать зимой.

    В общем буду попробую поднять стингер повыше и постепенно буду его опускать до минимально стабильного хода лодки, как только дойду до этого положения - сразу прекращу опускание и буду играться винтиками.

  18. #1417

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Наверное буду искать компромисс 42-44 мм винт с шагом 1,4 еще хочу попробовать шаг 1,6.
    Х445 пильнуть до 43мм и убрать язычок, вообще сказка будет.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    вот как раз настраиваю ход лодки...
    Просто будь аккуратней при настройке, делай 3-4 скоростных прогона по прямой и затем возвращай лодку на замер температуры. Если сильно ошибся, увидишь серьезные цифры сразу, но заранее а не после катастрофы.

    Когда мы Мистик пробовали на х450/3, как раз 3 прогона сделали после этого замер, и сразу ясно стало что это перегруз и что 20 минут на таком сетапе ходить нельзя.

  19. #1418

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    убрать язычок
    Эд, это что? язычок? где оно?

  20. #1419

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Просто будь аккуратней при настройке, делай 3-4 скоростных прогона по прямой и затем возвращай лодку на замер температуры. Если сильно ошибся, увидишь серьезные цифры сразу, но заранее а не после катастрофы.
    на текущих батарейках можно? просто единственное, что я нашел по моим параметрам:
    http://www.atomikrc.com/collections/...-plug-x2-packs

    пока запросил у них скорость доставки, но чувствую уж очень дорого все будет

  21. #1420

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    .......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0677.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	65.4 Кб
ID:	935483  

  22. #1421

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    А как этот язычок правильно отпилить ? по всей кромке лопасти от ступицы или только у ступицы?

  23. #1422

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    вот как раз настраиваю ход лодки...
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    дейдвуд буду опускать зимой.
    Это как же так?

  24. #1423

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    А как этот язычок правильно отпилить ? по всей кромке лопасти от ступицы или только у ступицы?
    примерно как на видео


  25. #1424

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Это как же так?
    будем настраивать исходя из текущих условий, суперскорости не жду, главное стабильный ход и адекватная нагрузка на батареи.

  26. #1425

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    на текущих батарейках можно?
    Сам я не эксплуатирую дутые банки, но те же спортсмены на них гоняют и не парятся. Так как мнения противоположны, думаю ты сам должен для себя решить. Главное больше не перегревай их.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Эд, это что? язычок? где оно?
    На видео выше все верно показано и рассказано.
    Язычок у серии Х (Октура) очень развитый, он несомненно помогает лодке быстрее тронутся с места но взамен начинает хомячить батарейку на скорости, а это как раз то что никому не нужно. Правильную форму можно скопировать с винтов серии М. Это по сути тоже самое, но с завода без язычка.
    Последний раз редактировалось Edvard; 10.05.2014 в 00:49.

  27. #1426

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    и адекватная нагрузка на батареи.
    Ну тогда ставь телеметрию.

  28. #1427

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ну тогда ставь телеметрию.
    При таких токах это может быть затруднительно, с телеметрией могут возникать всевозможные проблемы, такие как полное расплавление токового блока. Так что если и ставить, то тоже аккуратно.

  29. #1428

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    вот как раз настраиваю ход лодки...
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    адекватная нагрузка на батареи.
    Если размер гребного винта слишком большой, то настроить лодку не получится, надо начинать с самого маленького, двигать струт за одни раз не больше 1-2мм, делать заметки, винты ставить с разницей 1-2 мм по диаметру, тебе это уже говорили и не раз..... По ссылке батареии не комильфо, какие могут быть разговоры о 70С когда там разъем T-динс, уж хотя бы для виду 5.5 припаяли, провода 12AWG ( у меня на акб для коптера такие, а там 20С).....

  30. #1429

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    тогда встает вопрос, где купить адекватные батарейки с токоотдачей не меньше 50С и емкостью 6 000 mah и выше?

  31. #1430

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    тогда встает вопрос, где купить адекватные батарейки с токоотдачей не меньше 50С и емкостью 6 000 mah и выше?
    По листай Хобби кинг, много народу пользует их акб и не жалуется....

  32. #1431

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    http://www.atomikrc.com/collections/...-plug-x2-packs
    Максим, все верно говорят. Завязывай с автомодельными хардкейсами, это все игрушки, они изначально не расчитаны на длительные продолжительные токи (о чем свидетельствуют провода 12 AWG), соответственно и банки там стоят так себе. Багги 1/8 в которых они стоят жрут от силы 120А и то непродолжительно, и 150-200А на ускорении. У тебя лодка хреначит порядка 150А в постоянку и удваивает это при ускорении.
    Кандидаты на отличные аккумы выше на моей фотке. В вертолете они уже обставили абсолютно по всем показателям аккумы Nvision 3700 (при том что они 3300).

    Можешь взять Thunder Power G8, великолепные аккумы, но беда в цене. Подожди чуток и я тебе скажу все что думаю о тех Gens Ace 6S 5500.
    За емкостью кстати сильно не гонись, она конечно дает тебе отдачу и время пробега, но в тоже время повышает токи и снижает скорость благодаря утяжелению лодки.
    Последний раз редактировалось Edvard; 10.05.2014 в 10:24.

  33. #1432

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Эд, а 4 минуты как увеличить хотя бы до 5-6, (АКБ 2Х4S 5200 последовательно) ???
    чтобы оптимально, не сильно уменьшая винт

  34. #1433

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Убедится что лодка не скребет об воду транцевыми плитами как плугами, выставить струт в 0 градусов к дну, использовать винт без развитого язычка. Далее по факту.

  35. #1434

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Убедится что лодка не скребет об воду транцевыми плитами как плугами, выставить струт в 0 градусов к дну, использовать винт без развитого язычка.
    и опустить дейдвуд наконец то на нужную высоту

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    использовать винт без развитого язычка.
    Ед, с нормальным дейдвудом,стингером в НОЛЬ, и на CNC 445 НА 8S и на Х642 с язычком на 10S у меня только батареи нагревались до 45гр,остальное чуть теплое даже после драйва за 80км
    ЛОДКА ДОЛЖНА ГЛИССИРОВАТЬ, А НЕ ТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ ВОДУ,В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА, а МЫ МАКСА ВСЕМ ФОРУМОМ УГОВАРИВАЕМ ДЕЙДВУД ПЕРЕДЕЛАТЬ!
    А он сопротивляется и жжет железо
    Последний раз редактировалось puss5; 10.05.2014 в 11:33.

  36. #1435

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Ну что товарищи, сегодняшние покаталки окончились плачевно для регулятора ЕТТI, отправился он в мир иной, короче сгорел. Причины не известны, батареи 2 по 4S при этом были чуть теплыми. Единственное утешение что все остальное не пострадало. Сейчас в поисках нового регулятора, уже и не знаю с какими Амперами, если ЕТТИ 220 не выдерживает. С удовольствием выслушаю комментарии.
    Сгорела причем вроде только управляющая плата:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2225.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	33.6 Кб
ID:	936007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2227.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	40.2 Кб
ID:	936008  

  37. #1436

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    А он сопротивляется и жжет железо
    я не сопротивляюсь ни разу! я только за как раз будет чем заниматься в межсезонье.

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Ну что товарищи, сегодняшние покаталки окончились плачевно для регулятора ЕТТI, отправился он в мир иной, короче сгорел. Причины не известны, батареи 2 по 4S при этом были чуть теплыми. Единственное утешение что все остальное не пострадал. Сейчас в поисках нового регулятора уже и не знаю с какими Амперами, если ЕТТИ 220 не выдерживает
    Саш, может были проблемы с охлаждением? У меня регулятор - это самое холодное из всего железа, ни разу выше 40 градусов не грелся.

  38. #1437

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    это самое холодное из всего железа, ни разу выше 40 градусов не грелся.
    У меня тоже так было, до сегодняшнего дня.
    Охлаждение вроде нормально шло.

  39. #1438

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    так, кто будет следующим? ,завтра хотел на этом регуле лодку с 56 мотором пробовать,и так уже две недели оттягиваю не верю этому регулю
    мне вообще не нравиться как он работает,настройки уже все перепробовал
    Саша,может вода попала внутрь,обычно дохнет силовая часть
    Последний раз редактировалось puss5; 11.05.2014 в 00:56.

  40. #1439

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Новые АКБ тоже пока на высоте с 45 винтом АКБ и разъемы чуть теплые,
    те что и у меня ? LBP 65C

  41. #1440

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    Скорее брак.

    Может такой- http://mbp-rc.de/bilder/produkte/gross/mbp5039.png
    http://mbp-rc.de/Flier-mbp-rc-Regler-8S-250Amp_1

    или такой Swordfish Pro 240 amp - 12s lipo ESC
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...ef-HBC0240L-CW

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения