Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 82 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Немного фотографий Описание всего и своих ощущений - выложу позже....

  1. #1481

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Немного фотографий

    Описание всего и своих ощущений - выложу позже.

















  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Итак, поставил сегодня старый подъемный винт Octura Х645 и попробовал поиграть с настройками стингера. Пробовал начинать с положения параллельно днищу и поднимать выше, на всех настройках максимальная скорость получилась всего 70 км/час. Плиты были ослаблены, но специально не прижимал вверх, т.е. нейтральное положение. Лодка идет очень стабильно, на глиссер выходит, но, как видно по фоткам, все еще гребет воду. По результатам 4 серий по 3 круга - акки 65 градусов. Больше плавать не стал, закруглился. Повышение высоты стингера практически никак не влияет на ход лодки. Сильно удивляюсь, как удавалось заставить ее адекватно идти в Кожухово Попробую еще раз на неделе уже с опусканием стингера ниже и поджиманием транцевых плит вверх.

    Основной плюс - прет очень стабильно.

  4. #1483

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Судя по струе воды, выбрасываемой винтом, с мощностью все в порядке, а вот с общим КПД (брызги в стороны) - проблемка...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Red dragon.jpg
Просмотров: 34
Размер:	76.6 Кб
ID:	936758

  5. #1484

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от spb Посмотреть сообщение
    у кого есть достоверная информация о работе кастла феникса например с курком?
    у меня есть достоверная информация по работе "феникса" (125А кажется) с "ручками". вот он действительно, как и говорит Эдвард, работает из "-100", назовем это так. соответственно для меня, как для убежденного судомоделиста, это было абсолютно неприемлемо. загнать 0 газа в среднее положение стика при помощи возможностей аппы (Хайтек оптик 6) не вышло. проблема решилась координально - установкой управляющей платы от погоревшего кастл "гидро 120". смею предположить, что ситуация с "пистолетной" аппой будет еще печальнее... дешевая - 100% не потянет. навороченный пистолет с большИми программными возможностями - может и схавает, но кмк это все извращение...

  6. #1485

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    навороченный пистолет с большИми программными возможностями - может и схавает
    Легко. На примере Futaba 4PK Super R - раздел Boat Mode, параметр *TRG-BRK> Cut off

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Судя по струе воды, выбрасываемой винтом, с мощностью все в порядке, а вот с общим КПД (брызги в стороны) - проблемка...
    На этой фотке лодка идет в правом повороте, так что судить сложно. Но на вскидку - винт стоит высоковато (отсюда и брызги во все стороны). Возможно данный эффект дает высоко стоящий стингер, винт просто высовывается из воды на повороте.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Пробовал начинать с положения параллельно днищу и поднимать выше
    Поднимать (градусы) выше тебе ничего не даст, лишь нос чуток задерет и еще глубже опустит зад, ну и винт высунет из воды. Опять же, потеряешь скорость.
    Варианты закончились, раз винт с шагом 1.6 ничего не дал, переклеивай трубку вала и опускай струт вниз как можно ниже.
    Либо сбрасывай обороты и плавай со скоростью 60 км\ч, меньше банок или ниже КВ, как тебе уже где-то предлагали.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    По результатам 4 серий по 3 круга - акки 65 градусов
    Много. 60 это уже предел.
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.05.2014 в 11:49.

  7. #1486

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Варианты закончились, раз винт с шагом 1.6 ничего не дал, переклеивай трубку вала и опускай струт вниз как можно ниже.
    давно пора,пока акки еще живые ,жаль что от меня далеко, за час, два, переделал бы сам Максу,даже не заметно было бы

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    На этой фотке лодка идет в правом повороте, так что судить сложно. Но на вскидку - винт стоит высоковато (отсюда и брызги во все стороны). Возможно данный эффект дает высоко стоящий стингер, винт просто высовывается из воды на повороте
    Ед,тут точно большой отрицательный угол,поворот небольшой,он крутил стингер сильно похоже

  8. #1487

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Варианты действительно закончились. Итак, начинаем с теории.
    1) Снять стингер
    2) Вынуть дейдвуд
    3) Снять уплотнительную резинку и зачистить герметик
    4) Пропилить крепежные отверстия максимально вниз

    а вот дальше я зависаю. Чем заливать продолговатые отверстия, чтобы в них не попадала вода? Если заливать герметиком - будет люфт, так как он упругий. Если заливать эпоксиидкой - при попытке просверлить в ней отверстие под крепление не отвалится ли тот кусочек, который закрывает верхнюю часть овала (где раньше крепление находилось)?

    далее, возникает вопрос с дейдвудом, если опускать его вниз - сам дейдвуд пойдет уже полностью по дну лодки, в этом случае придется снимать ближнее к транцу крепление, т.е. остается всего 3 точки фиксации, две из которых (транец и стингер) получаются мягкие за счет резинки и только одно, ближе к мотору жесткое, не будет ли вибрации? Вклеивать жестко дейдвуд к днищу опасаюсь, так как если накосячишь - вариантов лечение уже не будет. Снять опоры фиксаторов дейдвуда не получится, так как они под хорошим слоем эпоксидки и ткани.
    Возможно ли изгиб дейдвуда делать не около мотора, а в районе транца, т.е. как только он входит в транец - делать легкий изгиб и далее плавным подъемом уже вести к мотору (в этом случае есть шанс, что получится использовать старые фиксаторы дейдвуда).

    И самое последнее, что меня смущает, неужели опускание стингера без изменения веса лодки может дать ощутимый эффект? ведь по факту винт будет еще ниже в воде.

  9. #1488

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Вклеивать жестко дейдвуд к днищу опасаюсь, так как если накосячишь - вариантов лечение уже не будет.
    Как раз это и надо сделать если в этом есть необходимость. Вклеиваешь и закатываешь сверху стелком. Если надо вынуть - подрезаешь стекло и нежно подогрев, вынимаешь трубку.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Снять опоры фиксаторов дейдвуда не получится, так как они под хорошим слоем эпоксидки и ткани.
    Судя по тому как они отрывались у тебя сами, это проще простого, лишь подрежь верхний слой волокна который их держит, и они оторвутся. Чтобы были сговорчивей, можешь чуть подогреть (аккуратно, не расплавь корпус!). Далее шкуркой подровняешь дно в этом месте (изнутри).

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Возможно ли изгиб дейдвуда делать не около мотора, а в районе транца
    Изгиб желательно делать посредине вала. Возле струта нежелательно т.к. в том месте вал менее гибкий из-за фиксации к жесткой части.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    ведь по факту винт будет еще ниже в воде.
    Именно это тебе и нужно. Он будет поднимать корпус из воды, тем самым уменьшая трение - выше скорость, меньше расход энергии.
    Снижение веса тоже благоприятно скажется на всем.
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.05.2014 в 13:54.

  10. #1489

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Я бы предложил изнутри на овальное отверстие приклеить полоску карбона, а затем повернуть лодку носом вниз и залить полученное углубление эпоксидкой.
    Эффект от отпускания винта однозначно будет. Для максимального КПД винта он должен находится в воде по ступицу, т.е. работать всей площадью одной из лопастей. При этом растет скорость и лодка поднимается из воды, соответственно в воде оказывается только часть поверхности лопасти, КПД падает, скорость падает, лодка погружается, далее все повторяется. Необходимо найти такое положение винта, при котором система находится в равновесии.

    На нижней картинке винт высоко, твоя ситуация.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5708_spartan_ride_pad.jpg
Просмотров: 49
Размер:	40.7 Кб
ID:	936918
    Последний раз редактировалось infineon; 12.05.2014 в 13:54.

  11. #1490

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Судя по тому как они отрывались у тебя сами, это проще простого, лишь подрежь верхний слой волокна который их держит, и они оторвутся. Чтобы были сговорчивей, можешь чуть подогреть (аккуратно, не расплавь корпус!). Далее шкуркой подровняешь дно в этом месте (изнутри).
    если вклеивать дейдвуд, то смысла отрывать держатели нет, он разбирается и остается просто никому не мешающий штырек
    я правильно понимаю, если дейдвуд вклеить - это не криминал и его все равно можно будет снять?

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Я бы предложил изнутри на овальное отверстие приклеить полоску карбона, а затем повернуть лодку носом вниз и залить полученное углубление эпоксидкой.
    Эффект от отпускания винта однозначно будет. Для максимального КПД винта он должен находится в воде по ступицу, т.е. работать всей площадью одной из лопастей. При этом растет скорость и лодка поднимается из воды, соответственно в воде оказывается только часть поверхности лопасти, КПД падает, скорость падает, лодка погружается, далее все повторяется. Необходимо найти такое положение винта, при котором система находится в равновесии.

    На нижней картинке винт высоко, твоя ситуация.
    Вложение 936918
    пробовал опускать стингер вниз так, что пропеллер находился на уровне нижней точки транца, просто сам стингер шел не параллельно днищу, а под углом к нему... так вот именно при таком положении первый раз начали греться батареи и максимальная скорость была около 60 км/час, т.е. лодка вообще не ехала, винт не мог ее поднять над водой. Почему же при опускании дейдвуда у него получится выйти на глиссер?

  12. #1491

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    потому что под углом, в большом судостроении это называется трим. Вектор тяги раскладывается на две составляющие, первая двигает лодку вперед, вторая выталкивает корму из воды, соответственно отпуская нос (вращение вокруг центра масс).
    Картинка из инструкции к ПЛМ Ветерок-8

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: veterok_081.gif
Просмотров: 1356
Размер:	44.9 Кб
ID:	936920

  13. #1492

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    ох и страшно за это все браться

  14. #1493

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,220
    Зато результат порадует !

  15. #1494

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    ох и страшно за это все браться
    Максим, глаза боятся, рук делают! И вообще что ты хотел, назови еще кого нибудь кто собирал Рейсматер ???? вот-бы кто нибудь собрал-бы его идеально и выложил бы на всеобщее обозрение всю технологическую карту с лекалами да размерами , да ведь нет такой информации! Так-что мы тобой пионэры так сказать в этом деле!

  16. #1495

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Максим, глаза боятся, рук делают! И вообще что ты хотел, назови еще кого нибудь кто собирал Рейсматер ???? вот-бы кто нибудь собрал-бы его идеально и выложил бы на всеобщее обозрение всю технологическую карту с лекалами да размерами , да ведь нет такой информации! Так-что мы тобой пионэры так сказать в этом деле!
    Ну у тебя то нормально все сделано летает прям

    я просто одного не понимаю, мы ведь его разгоняли до 86 км/час и шел он нормально, и не грелось ничего... почему сейчас то не получается... меня только это и останавливает от переделки, что может нормально ходить.

  17. #1496

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Заодно может струт сдвинешь к середине, в сторону катер не уводит?

  18. #1497

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Заодно может струт сдвинешь к середине, в сторону катер не уводит?
    нет, не уводит, специально делал скос, идет прямо настройки руля триммером регулируются.

  19. #1498

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    я просто одного не понимаю, мы ведь его разгоняли до 86 км/час и шел он нормально
    мое мнение:
    1. батареи-то "моложе" не становятся... да еще и с учетом больших нагрузок...
    2. пруды-озера разные? вода тоже разная...

  20. #1499

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    я просто одного не понимаю, мы ведь его разгоняли до 86 км/час и шел он нормально, и не грелось ничего... почему сейчас то не получается... меня только это и останавливает от переделки, что может нормально ходить.
    Максим, боюсь об этом говорить но все же скажу - может прчна в регуляторе, может действительно как Серега сказал нам слили некондицию???
    Я кстати заказал Флайр 4-16S 300 А (в пиках 400А), он по габаритам такой-же как ЕТТИ 220 и по весу тоже, посмотрим на чудо китайской техники

  21. #1500

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Максим, боюсь об этом говорить но все же скажу - может прчна в регуляторе, может действительно как Серега сказал нам слили некондицию???
    а что с регулятором? вроде работает, ошибок не выдает, не греется... померить бы обороты на винте, тогда было бы понятнее... но телеметрия только в планах и явно не на летний период.

  22. #1501

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а что с регулятором? вроде работает, ошибок не выдает, не греется... померить бы обороты на винте, тогда было бы понятнее... но телеметрия только в планах и явно не на летний период.
    У меня на Мстик куплены 2 ЕТТИ 150 и как то доверия к ним меньше стало! Может предрассудки, но меня напрягает что до причины не выяснены!

  23. #1502

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    нет, не уводит, специально делал скос, идет прямо настройки руля триммером регулируются.
    Пока катер не разобрал, поставь руль прямо и прокатись, уводить не должно. Если приходится руль триммером доворачивать, то это дополнительное сопротивление движению.

  24. #1503

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    У меня на Мстик куплены 2 ЕТТИ 150 и как то доверия к ним меньше стало! Может предрассудки, но меня напрягает что до причины не выяснены!
    все может быть, пока еще попробую пару-тройку запусков совершить, посмотрим как покажет себя... для подстраховки перед следующим запуском еще раз пробегусь по всем настройкам регулятора, вдруг да поможет.

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Пока катер не разобрал, поставь руль прямо и прокатись, уводить не должно. Если приходится руль триммером доворачивать, то это дополнительное сопротивление движению.
    а если уводит, то сверлить уже в другом месте?

  25. #1504

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а если уводит, то сверлить уже в другом месте?
    Ниже и ближе к центру.

  26. #1505

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Макс ,у тебя можно сделать так ,пили дыру под дейдвуд вровень с поверхностью дна внутри,что бы дейдвуд практически лег на дно,примеряй стингер так чтобы не выступал за дно снаружи, зафиксируй изнутри дейдвуд ,сними стингер ,в изоленте или скотче сделай дыру, чуть меньше дейдвуда,надень всю эту хрень на торчащий дейдвуд снаружи, , ,заклеив таким образом скотчем дыру в транце,поставь лодку под 45-60гр носом вверх и залей изнутри необходимым количеством смолы,(заплатку стеклоткань ,карбон,уголь, можно добавить и потом, если сомневаешься)заодно и дырки от стингера зальешь,как смола встанет, стингер надеть на дейдвуд и просверлить как через кондуктор дырки ,прикрутить и вперед!

    а держатели дейдвуда мешать не будут,не надо их демонтировать, дейдвуд то нужно передвинуть всего на 3-5 мм надо будет, максимум,он же легко подгибается

    вообще, Макс ,сколько говорим, но так и не увидели транец лодки сзади, сделал бы несколько фото ,что ли , поглядеть

  27. #1506

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс ,у тебя можно сделать так ,пили дыру под дейдвуд вровень с поверхностью дна внутри,что бы дейдвуд практически лег на дно,примеряй стингер так чтобы не выступал за дно снаружи, зафиксируй изнутри дейдвуд ,сними стингер ,в изоленте или скотче сделай дыру, чуть меньше дейдвуда,надень всю эту хрень на торчащий дейдвуд снаружи, , ,заклеив таким образом скотчем дыру в транце,поставь лодку под 45-60гр носом вверх и залей изнутри необходимым количеством смолы,(заплатку стеклоткань ,карбон,уголь, можно добавить и потом, если сомневаешься)заодно и дырки от стингера зальешь,как смола встанет, стингер надеть на дейдвуд и просверлить как через кондуктор дырки ,прикрутить и вперед!

    а держатели дейдвуда мешать не будут,не надо их демонтировать, дейдвуд то нужно передвинуть всего на 3-5 мм надо будет, максимум,он же легко подгибается

    вообще, Макс ,сколько говорим, но так и не увидели транец лодки сзади, сделал бы несколько фото ,что ли , поглядеть
    для этого надо его разобрать сейчас еще пару заплывов сделаю, чтобы понять уводит лодку или нет и, заодно, в Кожухово попробую еще раз достичь скорости 80+, по факту настроек посмотрим докататься до конца сезона с малой скоростью, а зимой заниматься, или же сразу заниматься летом, надеясь к июлю-августу начать новые запуски.

  28. #1507

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Заодно может струт сдвинешь к середине, в сторону катер не уводит?
    Так он специально двигал мальца от центра чтобы лодку направо не вело, смысл переделывать на неправильно?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вообще, Макс ,сколько говорим, но так и не увидели транец лодки сзади, сделал бы несколько фото ,что ли , поглядеть
    Согласен, сделай детальные фото, чтобы все видно было.

  29. #1508

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    докататься до конца сезона с малой скоростью, а зимой заниматься, или же сразу заниматься летом, надеясь к июлю-августу начать новые запуски
    Макс ,что за настроение, какой июль-август?!!! пару дней и все!кончай хандрить! все у тебя разберется ,дейдвуд даже на резинке, начинай сейчас и к выходным будет все готово!

  30. #1509

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Согласен, сделай детальные фото, чтобы все видно было.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс ,что за настроение, какой июль-август?!!! пару дней и все!кончай хандрить! все у тебя разберется ,дейдвуд даже на резинке, начинай сейчас и к выходным будет все готово!
    тогда будут требоваться ваши пошаговые инструкции. Задача №1 фото транца с отверстиями - будет. Дальше по шагам.

  31. #1510

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Продолжу тему регуляров от etti, припаял сегодня разъёмы, подключил, мотор включается без рывка, раскручивается плавно, настройки стоковые.Мотор Лео 4074 регуль 120 HV.

  32. #1511

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Продолжу тему регуляров от etti, припаял сегодня разъёмы, подключил, мотор включается без рывка, раскручивается плавно, настройки стоковые.Мотор Лео 4074 регуль 120 HV.
    у меня последнее время тоже без рывка начал включаться

  33. #1512

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Максим если хочешь могу помочь с переклейкой дейдвуда, живу на 23 км МКАД. инструмент , смола , ткани есть. Пиши если что.

  34. #1513

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Так он специально двигал мальца от центра чтобы лодку направо не вело, смысл переделывать на неправильно?
    Мальца это сколько 2 или 7мм? Просто сейчас появится возможность подкорректировать положение вала и относительно диаметральной плоскости судна. Фотки транца Максима, в смысле его катера.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0399.jpg
Просмотров: 12
Размер:	25.3 Кб
ID:	937177 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0429.jpg
Просмотров: 20
Размер:	28.4 Кб
ID:	937178 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0516.jpg
Просмотров: 30
Размер:	41.4 Кб
ID:	937179 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0521.jpg
Просмотров: 18
Размер:	70.3 Кб
ID:	937180

    Кстати, Максим, думаю, тебе еще надо поиграть с центровкой, посмотри на расположение батарей в твоем катере и катере Александра, у тебя они миллиметров на 30 сдвинуты вперед. И батарейки у Александра полегче.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0173.jpg
Просмотров: 36
Размер:	73.2 Кб
ID:	937181 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1100.jpg
Просмотров: 32
Размер:	63.2 Кб
ID:	937182

    Попробуй перенести регулятор на другой борт, а на его место закрепить одну из батарей. Если скорость возрастет, значит направление верное.
    Последний раз редактировалось infineon; 13.05.2014 в 00:07.

  35. #1514

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Да, Макс, дейдвуд и стингер высоко,резинку выбрасывай и делай выход так, что бы стингер, низ трубы, был вровень с дном
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    посмотри на расположение батарей в твоем катере и катере Александра, у тебя они миллиметров на 30 сдвинуты вперед.
    тут даже не 30мм, у Макса мотор намного дальше от транца

    Макс, акки тоже бы назад сдвинуть надо, к мотору вплотную
    Последний раз редактировалось puss5; 13.05.2014 в 00:27.

  36. #1515

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Варианты компоновок, ЦТ явно ближе к корме, чем у Макса.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc04174p.jpg
Просмотров: 41
Размер:	72.2 Кб
ID:	937212 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Racemaster21.jpg
Просмотров: 38
Размер:	53.5 Кб
ID:	937213 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Racemaster22.jpg
Просмотров: 28
Размер:	34.6 Кб
ID:	937214

  37. #1516

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Варианты компоновок, ЦТ явно ближе к корме, чем у Макса
    и я про то же,на воде видно, что нос перегружен ,все надо назад

  38. #1517

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Мальца это сколько 2 или 7мм?
    Судя по фото, 3-4мм.

    По поводу баланса...
    Визуально да, сдвинут вперед, но визуально о нем не судят, нужно сделать замер.
    В моем мелком вон где батарея стоит, вообще где-то в носу, однако вид всего этого обманчив, баланс 33% от транца.


  39. #1518

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и я про то же,на воде видно, что нос перегружен ,все надо назад
    когда собиралась лодка, говорили ориентироваться на ЦТ 30% от транца, именно на это и был расчет. На текущий момент - 33%, если поменять батареи на менее тяжелые, например 5000 mah, то как раз выйдет 30%

    у меня по факту достаточно тяжелый регулятор (500 грамм) и очень тяжелый руль (где-то 300-500). За счет этого и получается нормальная центровка.

    P.S. Жаль, что фотки никому кроме Антибиотика и меня не понравились

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Варианты компоновок, ЦТ явно ближе к корме, чем у Макса.
    Сергей, кроме двухмоторной комплектации в обоих случаях мотор ровно посередине, батарейки по краям, но я не вижу регулятора ни где, да и вес батарей, стингера и руля под вопросом.

  40. #1519

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    у меня по факту достаточно тяжелый регулятор (500 грамм) и очень тяжелый руль (где-то 300-500). За счет этого и получается нормальная центровка.
    Поиграться с центровкой в твоем случае не составит никакого труда, зато приобретешь опыт, посмотришь как изменится поведение модели, нам расскажешь. В конце концов это же обратимый процесс, не понравится, вернешь все в зад.


    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    P.S. Жаль, что фотки никому кроме Антибиотика и меня не понравились
    Ты такой сентиментальный

  41. #1520

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    когда собиралась лодка, говорили ориентироваться на ЦТ 30% от транца, именно на это и был расчет. На текущий момент - 33%, если поменять батареи на менее тяжелые, например 5000 mah, то как раз выйдет 30% у меня по факту достаточно тяжелый регулятор (500 грамм) и очень тяжелый руль (где-то 300-500). За счет этого и получается нормальная центровка.
    Во во, как раз об этом я и говорил, нельзя судить о центровка по расположению внутрених компонентов, потому как есть множество других факторов.

    Максим, 33% это настройка для стабильности, а 30% для скорости. Т.к. со скоростью (и потреблением) проблемы, стоит попробовать 30%, но только не путем догруза транца свинцом.
    Регуль временно переставь вперед а батареи по бокам от мотора. Закрепи просто липучками и аккуратно прокатись. Это даст тебе представление о том как баланс влияет на поведение лодки. Аккуратно пробовать можно и до переделки вала, результат ты все равно получишь.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    P.S. Жаль, что фотки никому кроме Антибиотика и меня не понравились
    Ну извини. Фокусного расстояния у тебе мягко говоря не хватает (соответственно навести фокус на лодку при таком широком угле - нереально), светосилы тоже (отсюда длинная выдержка и смазаность всех снимков), глубина резкости как у мыльницы (возвращаясь к светосиле и значению F), на всех фото шум (посредственная оптика, т.к. ISO у тебя было невысокое).
    У тебя отнюдь не молодой фотоаппарат, посему выкручивать на нем ISO для компенсации проблем со светосилой и выдержкой не прокатит, получишь еще больше шума чем сейчас. Чтобы фотографии c такой камеры всем понравились, ее необходимо укомплектовать объективом с фокусным расстоянием 200мм и оптическим стабилизатором (можешь купить БУ за копейки, их полно) и делать фото в супер солнечный день. Результат будет в десятки раз лучше и лайки будут ставить не из жалости (уж извини за прямоту).
    Последний раз редактировалось Edvard; 13.05.2014 в 11:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения