Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 82 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Всем привет! Добрались руки сделать фотки и начать сборку лодки. Итак. Транец на данный момент выглядит вот так: как и ...

  1. #1601

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Всем привет! Добрались руки сделать фотки и начать сборку лодки. Итак. Транец на данный момент выглядит вот так:

    как и ожидалось, закрепить опущенный дейдвуд на дальний держатель не получилось, в связи с чем приходится использовать один единственный передний. Так как с помощью одного держателя зафиксировать дейдвуд не получилось (все равно опускается, так как держатель довольно далеко от цанги), была придумана конструкция "нипель" для поддержки дейдвуда

    болтик под дейдвудом приклеил на эпоксидку, с помощью шайбочки можно регулировать угол наклона дейдвуда, а держатель фикисрует его, чтобы не болтало его.

    Понимаю, что спецы сейчас раскритикуют мою конструкцию и укажут на ее слабые места но лучшего ничего придумать не смог.

    P.S. Батарейки вроде как получается балансировать. После полного разряда была огромная просадка в трех банках (разряд до 12 вольт показал банки 2,8 - 2,8 - 2,8 - 3,6. Потом без нагрузки они сами в течение 3 минут стабилизировались до 3,0 - 3,0 - 3,0 - 3,6. Сейчас уже целый день заряжаются. В начале достигли уровня 4,0 - 4,0 - 4,0 - 4,2, а дальше уже идет балансировка. На текущий момент 4,13 - 4,13 - 4,14 - 4,2. Так что есть шанс, что батарейки можно еще будет использоваться. На следующей неделе будет новая зарядка, надеюсь она сможет балансировать лучше. Так же к ней заказал плату, которая позволит параллельно заряжать две батарейки 4S, что упростит подготовку к катанию

    P.P.S. Как только соберу лодку - выложу фото обновленного транца. Надеюсь на длинных выходных уже смогу покатать ее

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    А я его кстати хотел оторвать так как мешала стеклоткань которой он приклнеен, но обошлось, вчера пытался сломать остатки смолы после твоей вклейки, камень!!!!

  4. #1603

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    ПРбыл регулятор Флайр-300, размерами почти как ЕТТИ 220 проводов меньше но они реально толще, под термоусадкой вроде все залито герметиком сегодня припаяю разъемы КАстлы 6,5 и Рейсмастер вновь готов к пускам!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2359.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	17.9 Кб
ID:	941749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2360.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	32.9 Кб
ID:	941750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2361.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	24.3 Кб
ID:	941751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2362.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	27.3 Кб
ID:	941752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2363.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	30.6 Кб
ID:	941753  

  5. #1604

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    Александр, жду опуса по регу. собираюсь себе брать.

  6. #1605

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    регулятор Флайр-300, размерами почти как ЕТТИ 220 проводов меньше но они реально толще
    тоже чую придется брать что то подобное,ETTI 220 работать как надо не хочет!!!

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Транец на данный момент выглядит вот так
    Макс ,стингер поставь и сфотай сбоку,эта фотка будет важной,а так вроде ничего,давай пора на воду!
    я уже свою лодку, отремонтировал,мотораму вырубил,переделал на быстросъемную,все железо заменил,дейдвуд укоротил ,мотор в зад перенес,см на 6-7,теперь наверно на воде на винт все таки поставлю,даже краску металик уже купил, в понедельник-вторник покрашу,хотел в выходные,но жара 35 гр и дача, и здоровья не хватило
    Последний раз редактировалось puss5; 25.05.2014 в 21:19.

  7. #1606

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс ,стингер поставь и сфотай сбоку,эта фотка будет важной,а так вроде ничего,давай пора на воду!

    пока в таком виде собирать еще где-то неделю буду, не забываем, что у меня проблема с батарейками на данный момент я только одну смог адекватно отбалансировать, батарейка балансировала ДВА ДНЯ(!!!) НО все банки сейчас показывают 4,20. Теперь второй цикл разряд-заряд.

  8. #1607

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    пока в таком виде
    вот то уже совсем другое дело!

  9. #1608

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    вот то уже совсем другое дело!
    незнаю,незнаю,на фото плохо видно, если это так как на моем фото, то все равно высоковато,стингер надо делать чуть выше уровня дна,ну на 0.5-1мм ,а у Макса больше,я не просто так фотку попросил, с установленным стингером,
    если как на фото, дно нижняя полоса, то надо было еще ниже опускать

    вообще надо приложить на диаметральную линию обычную линейку,стингер должен лежать вровень,надо не забывать что ввертыш,чуть меньше диаметром,для макс эффективности винта только ступица должна быть над водой,завтра сфотаю положу фото
    А вообще, Макс,ты не так фото делаешь ,переверни лодку брюхом вверх, положи РЕБРОМ линейку и сфотай и все будет отлично видно

  10. #1609

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    незнаю,незнаю,на фото плохо видно, если это так как на моем фото, то все равно высоковато,стингер надо делать чуть выше уровня дна,ну на 0.5-1мм ,а у Макса больше,я не просто так фотку попросил, с установленным стингером, если как на фото, дно нижняя полоса, то надо было еще ниже опускать
    да все там нормально теперь, с учетом длинны привода винт будет стоять достаточно низко и почти параллельно днищу.
    В районе днища у рейсматера ощень толстая шкура, дейдвуд низко опустить проблематично.

  11. #1610

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если как на фото, дно нижняя полоса, то надо было еще ниже опускать
    Дейдвуд фактически лежит на днище лодки уже, ниже не реально.

    плюс ко всему, стингер еще не закреплен, из-за этого и есть угол наклона. По факту он будет параллельно днищу идти.

  12. #1611

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Макс ,можно было выбросить резинку, если она конечно осталась,дейдвуд максимум вниз ко дну и просто залить эпоксидкой,и прочность крепления трубки к корпусу увеличилась бы,снять ее если что потом тоже без проблем, нагрев трубку,Макс завтра сфотаю стингер на трех лодках,а в одной особенной нитро 7.5сс, 1978 года, дно наверное 3мм толщиной, на ней можно прыгать,но стингер удалось поставить почти вровень

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    на данный момент я только одну смог адекватно отбалансировать,
    а я так и не добрался до них на этой, уже прошлой неделе,думаю на следующей все таки попробую вытянуть

  13. #1612

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс ,можно было выбросить резинку, если она конечно осталась,дейдвуд максимум вниз ко дну и просто залить эпоксидкой,и прочность крепления трубки к корпусу увеличилась бы
    именно так и сделано, резинки нет, есть латунная трубка чуть большего диаметра вклеенная в транец и на днище, обеспечивающая прямой выходу дейдвуда из лодки.

  14. #1613

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Максим ,вот обещанное фото ,эта та лодка которая красиво шла, а потом собирала берег

  15. #1614

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Итак, практически собрал транец. Специально для Сергея - в очередной раз убедился, что с меня кому-то тортик

  16. #1615

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Итак, практически собрал транец.
    Вот! само оно теперь! теперь можно и на воду!стингер в ноль, триммеры чуть поднять в плюс,батареи назад,до мотора и попробовать!я тоже лодку сегодня шлифанул и грунтанул акрилом,завтра еще раз шкурану и на покраску!
    Как назло других дел много,не успеваю

  17. #1616

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Максим а у тебя сколько трубки в стингер входит(в саму резинку), нужно максимум 3-4 мм, а то при регулировке у тебя вал будет трубку латунную задирать и стружкой испортит тефлоновые подшипники. Гильзу я вклеил практически в ноль , тоесть ступица винта на пару мм выше ДП.

  18. #1617

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Специально для Сергея - в очередной раз убедился, что с меня кому-то тортик
    Кстати,забыл,если тортик мне, то я отказываюсь!лучше тому кто помог руками пропилить и вклеить , а пи@деть,как я ,это не мешки ворочать!

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Гильзу я вклеил практически в ноль , тоесть ступица винта на пару мм выше ДП.
    А у Макса так и будет!

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Максим а у тебя сколько трубки в стингер входит(в саму резинку), нужно максимум 3-4 мм, а то при регулировке у тебя вал будет трубку латунную задирать и стружкой испортит тефлоновые подшипники
    у меня эти стингеры,правда с переделанными вставками, и с валом под квадрат, и со сварным сплошным,на трех лодках стоят, нигде не трет ничего,хотя дейдвуд и входит глубоко,места там хватает

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    есть латунная трубка чуть большего диаметра вклеенная в транец
    Макс а вода протекать не будет? чем нибудь загерметил дейдвуд в трубке?
    Последний раз редактировалось puss5; 27.05.2014 в 15:49.

  19. #1618

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Максим а у тебя сколько трубки в стингер входит(в саму резинку), нужно максимум 3-4 мм, а то при регулировке у тебя вал будет трубку латунную задирать и стружкой испортит тефлоновые подшипники. Гильзу я вклеил практически в ноль , тоесть ступица винта на пару мм выше ДП.
    у стингера есть выкручивающаяся часть, как раз в ней и находится тефлон, дейдвуд туда не входит по размерам, упирается. Туда четко проходит вал и больше ничего. Но вообще дейдвуд достаточно сильно засадил в стингер, думаю немного срезать надо будет

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Кстати,забыл,если тортик мне, то я отказываюсь!лучше тому кто помог руками пропилить и вклеить
    тортик как раз именно ему

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс а вода протекать не будет? чем нибудь загерметил дейдвуд в трубке?
    пролил фиксатором резьбы, герметичность проверю сегодня, если не получится - буду думать дальше, возможно герметик.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    А у Макса так и будет!
    Сергей, он как раз и вклеивал сказал как сделал на моей лодке

  20. #1619

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    ну тогда все понятно! молодцы! главное не бояться,я уже сегодня, час назад, лодку покрасил и лаком вскрыл,завтра сборка и на воду с другим мотором, буду пробовать на 10 и 12S

  21. #1620

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Макс, отвечу в этой теме на твой вопрос, так как она твоя,в личке нет возможности прилепить фото

    "Сергей, привет! А можно в личку фото антиискровых разъемов хоббикинга. Хочу свои перепаять, только вот не совсем догоняю как внутри оболочки засунуть металлические контакты."

    Я поставил только плюсовой ,только он антиискровой,минус просто кусок металла,что бы не менять минусы на акках я оставил все как есть со старыми разъемами на всех регулях, кроме плюса,чехол антиискры накручивается по резьбе,что бы все влезло я отчикал почти под основание эти два провода, и минус и плюс, оставил см 2-3 длиной, между ними вставил зачищенный конец провода 8 калибра заказанные с кинга,(там брал по метру-два 8-10-12 калибр для разных нужд,так как они силиконовые)можно антиискровой предварительно запаять на конец и закрутить чехол,потом запаять мощным паяльником два провода с регуля и этот одинарный 8 калибр,надеть термоусадку на эту пайку и в конце одеть на провода конденсаторы, и тоже пропаять,что бы не переделывать плюсы на акках .сделал переходник см 3-4 ,его видно на фотках

  22. #1621

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Итак, сегодня закончил собирать лодку и заряжать батарейки, оба акка получилось выпрямить малыми токами зарядки (мучил током в 1А). Далее после полного разряда - заряда батарейки зарядились уже током 0,5С или 3,5А. Думаю на первичные запуски хватит, а дальше уже будем посмотреть.

    Представляю вашему вниманию готовые фотки Компановку пока решил не менять, единственное что решил - добавить 100-150 грамм грузиков на правый борт, так как при подлете лодку норовит перевернуть влево (видимо из-за регулятора тяжелого, анализировал несколько видео с переворотами и везде в одну сторону уходит корпус). Грузики пока не купил, но однозначно попробую это.





  23. #1622

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,014
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    при подлете лодку норовит перевернуть влево
    Макс, привет. лодка подлетает при повороте вправо или влево?

  24. #1623

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Макс, привет. лодка подлетает при повороте вправо или влево?
    она подлетала на прямой, если посмотришь видео, то там все краши как раз на прямой из-за взлета и винтового вращения на левый борт. Я посмотрел другие видео с рейсмастером и подумал, что это скорее всего из-за перегруза по одному борту.

  25. #1624

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    всего из-за перегруза по одному борту.
    вообще рейсмастер наверно будет трудно поймать центровку по бортам,узковат корпус,за счет этого возможно и переворачивается
    Макс,вообще как после переделки корпус поехал или нет?

  26. #1625

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс,вообще как после переделки корпус поехал или нет?
    еще не ездил, отчет будет когда покатаюсь

  27. #1626

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    она подлетала на прямой, если посмотришь видео, то там все краши как раз на прямой из-за взлета и винтового вращения на левый борт. Я посмотрел другие видео с рейсмастером и подумал, что это скорее всего из-за перегруза по одному борту.
    я это прочитал, и думал ты уже катал!у меня тоже в эти выходные не получилось лодка стоит заряженная только в воду кинуть

  28. #1627

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я это прочитал, и думал ты уже катал!у меня тоже в эти выходные не получилось лодка стоит заряженная только в воду кинуть
    аналогично, меня просто в субботу срубила непонятная ОРВИ так что пришлось отложить на недельку.

  29. #1628

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Установлен новый регуль
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	48.2 Кб
ID:	945062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	48.8 Кб
ID:	945063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	40.2 Кб
ID:	945065  

  30. #1629

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,931
    Александр, рег нормально получилось привязать/запрограммировать?

  31. #1630

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    и как запуск, плавный?

  32. #1631

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Александр, рег нормально получилось привязать/запрограммировать?
    Установки заводские, практически все Авто, првязался великолепно!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и как запуск, плавный?
    Сергей боюсь сглазить, но стартует очень плавно и работает очень ровно и мягко на всех оборотах, практически с нуля! и действительно мотор звучит по другому (не как на ЕТТИ) это на воздухе, надо попробывать на воде.

  33. #1632

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    да и на воде все будет хорошо,сто процентов ETTI косячные регули,сто раз пожалел, что выбросил 300$ на ветер! лучше добавил бы, и кастл 200А HV купил бы, пока они были в продаже,а так их вроде сняли с производства

  34. #1633

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    сто процентов ETTI косячные регули
    а по мне так вполне нормальный регулятор, по крайней мере нареканий никаких и почти всегда холодный...

  35. #1634

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ETTI косячные регули
    Еще в прошлом сезоне всем было это понятно, я лично насчитал прошлым летом 8-9 заглючивших или сгоревших. По этому их вообще не рассматривал.
    Последний раз редактировалось djimpuls; 04.06.2014 в 09:22.

  36. #1635

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а по мне так вполне нормальный регулятор, по крайней мере нареканий никаких и почти всегда холодный...
    Согласен. После 4х пусков с леопардом 3672 2200kv на 4s, все нормально. Как бы не сглазить! Хотя мне достался не из последних партий т.к. я брал с рук б/у в прошлом году.

  37. #1636

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    Согласен. После 4х пусков с леопардом 3672 2200kv на 4s, все нормально.
    у меня тоже все нормально ,кроме резкого пуска,и это мне НЕ НРАВИТСЯ! ваш это ETTI 220a HV ? разговор идет только про них! про маленькие ничего не говорю .может это косяк только 220-х
    Или вы катаете на 3672 на 220 регуле? мне он нужен для напряжения 10-12S и токов до 200а

  38. #1637

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15


    в общем, как-то так. Мотор старый 4092 1390 kv
    Настройки:
    1-4, 2-1, 2-4, 3-1, 4-1, 4-3, 5-1, 6-1. Почти все по умолчанию.

  39. #1638

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Итак, сегодня погонял дракончика и могу рассказать о результатах.

    Видео, к огроменному сожалению, только телефонное. Так что особо не разберешь.
    Стингер в 0 по линейке - лодка идет шикарно, скорость 80,8 км/час на винте х445 (то же, что было изначально). Но волну по-прежнему гонит. За счет низкого стингера на глиссер выходит быстро, но, видимо недостаточно. Батарейки греются.
    Пробовал две настройки регулятора PWM Options 8k и 16k. Стартовал на втором варианте, мотор греется жутко вполне допускаю, что из-за плохой воды (очень много мусора) страдало охлаждение. При изменении на 8k стало заметно меньше греться.


    Итоги.
    1) Батарейки раздуло еще больше, дальнейшие поплавушки на них считаю не целесообразными. Пока оставлю, но если решу избавиться - раздам неравнодушным
    2) Попробую купить и поставить вот эти или вот эти батарейки.
    3) Необходимо перепаять разъемы на регуляторы на без искровые (есть подозрение, что очень большие потери идут именно в разъемах, чисто на уровне ощущений от их температуры).

    Вот как-то так, с поплавушками пока завязал.

    Теперь, собственно, вопрос по перепайке регулятора.

    Имеем:
    1) два многожильных провода 10 AWG в силиконовой оплетке, которые должны войти в один разъем. Толщина одного провода в оплетке - 5,5, без оплетки - 3,5.
    2) Разъем с отверстием под провода в разъеме - 5мм и отверстием под провода в оплетке - 7мм.

    Идея №1 и единственная
    Зачистить оплетку обоих проводов на расстояние достаточное, чтобы на них одеть оплетку и кончик проводов торчал так, чтобы можно было припаять к нему разъем. Это придется зачистить оплетку где-то на 50мм (!!!) .
    Далее варианты разнятся:
    а) сделать из обоих проводов скрутку на которую посадить оплетку, термоусадку и после этого уже паять сам раъем, после чего одевать на него оплетку, а голые провода закрывать термоусадом.
    б) посадить провода отдельно на тонкий термоусад, а далее каким-то непонятным образом попытаться запихать их в оплетку
    в) уменьшить толщину проводов, срезав часть проводков, после чего следовать вариантом а) или б)

    Как видно из измерений - вероятнее всего, что полностью оба провода в разъем не влезут, так что часть, вероятно, придется все равно срезать, чтобы суммарная толщина двух зачищенных частей была не более 5 мм.

    Жду ваших советов.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 05.06.2014 в 23:35.

  40. #1639

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Если ты собираешься брать новые батареи то я бы рекомендовал тебе посчитать необходимые ват\час потом перевести эту величину в ёмкость и поделить пополам и взять две батареи получившейся ёмкости, тогда ты сможешь к каждому проводу регуля припаять по разъёму и подключить батареи в парралель. точнее у тебя будет два плюсовых разъёма и два минусовых. И я бы не рекомендовал брать не проверенные батареи да ещё и в Москве. я как то купил в пилотаже батареи рассчитанные на ток аж 120 ампер и они от 60 ампер вздулись( в параллели )

  41. #1640

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Если ты собираешься брать новые батареи то я бы рекомендовал тебе посчитать необходимые ват\час потом перевести эту величину в ёмкость и поделить пополам и взять две батареи получившейся ёмкости, тогда ты сможешь к каждому проводу регуля припаять по разъёму и подключить батареи в парралель. точнее у тебя будет два плюсовых разъёма и два минусовых. И я бы не рекомендовал брать не проверенные батареи да ещё и в Москве. я как то купил в пилотаже батареи рассчитанные на ток аж 120 ампер и они от 60 ампер вздулись( в параллели )
    На таких батарейках катается Shar75 на своем рейсмастере с аналогичной силовой и регуль у него был тоже Етти.
    Юра, по расчету необходимых ватт/час поможешь? Идея не плоха, в принципе.

    P.S. Еще вопрос, после того как вскрыл лодку, почувствовал терпкий острый запах, похожий на запах клея. Посему вопрос, литий может так пахнуть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения