Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 82 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Мне нужен вес лодки без батарей и кв мотора , в общем звони....

  1. #1641

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Мне нужен вес лодки без батарей и кв мотора , в общем звони.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Мне нужен вес лодки без батарей и кв мотора , в общем звони.
    1390 kv и вес без батарей получается 3,3 кг.

  4. #1643

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    мотор лео 4092?

  5. #1644

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Юра,пожалуйста , а можно на обозрение расчет выложить ,многим было бы полезно, и вопросов возникало бы меньше

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Толщина одного провода ...без оплетки - 3,5.
    .......
    Разъем с отверстием под провода в разъеме - 5мм
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Как видно из измерений - вероятнее всего, что полностью оба провода в разъем не влезут,
    а кто это сказал??? ты сравни не диаметры, а площадь сечения 2х3.5мм и 5мм , ты же не два жестких прутка в одно отверстие пихаешь, а мягкие жилы ... по моему калькулятору они равны, т.е. все лезет.

  8. #1646

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Юра,пожалуйста , а можно на обозрение расчет выложить ,многим было бы полезно, и вопросов возникало бы меньше
    Сделаю но уже завтра(утром) , спать пора уже.

  9. #1647

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    За счет низкого стингера на глиссер выходит быстро,
    ну теперь не низкий, а нормальный стингер

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Сделаю но уже завтра , спать пора уже.
    конечно ,конечно, не срочно все это!

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Пробовал две настройки регулятора PWM Options 8k и 16k. Стартовал на втором варианте, мотор греется жутко
    вообще это должно влиять на плавную работу и пуск на малых оборотах ,на максимуме это не критично

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    или вот эти батарейки
    VortexX 5000mAh 4S 50C Max 100C 14.8V, ЦЕНА больше чем гуманная,что то подозрительно дешево,но за эти деньги можно попробовать

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Теперь, собственно, вопрос по перепайке регулятора.
    Макс,я же описывал и фото кучу давал, как можно сделать разъемы,запаяй,на отрезок 8кал 4-5см ,без искровой разъем,собери его ,зачисти на 1.5см,потом отрежь насколько надо два провода от регуля,зачисти концы см на 1.5 и между ними вставь зачищенный кусок с разъемом,можно промотать луженой проволокой выдерни из какого нибудь провода , для удобства пайки и прочности(не забудь, предварительно, надеть термоусадку на двойной провод, можно два куска,потом его стащишь на место пайки

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Но волну по-прежнему гонит.
    а волну гонит,наверно потому, что сильно всетаки скулы у лодки развиты,ее надо почти на жопу сажать,или на винт,сдвигая все назад, я потому и не брал корпус такого типа, а взял Ариан 2, с широким и плавным корпусом,кстати как не рулил, так и не смог его перевернуть, даже примерно на 70 км в час разворачивал на 180 градусов,стоит как вкопанный, сам удивляюсь
    Вообще такие корпуса любят амеры,у них частенько попадаются и в видео и в продаже,похоже такие лодки рассчитанны на сильную волну
    Последний раз редактировалось puss5; 06.06.2014 в 02:07.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    мотор лео 4092?
    да, все верно

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вообще это должно влиять на плавную работу и пуск на малых оборотах ,на максимуме это не критично
    возможно я и ошибся

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс,я же описывал и фото кучу давал, как можно сделать разъемы,запаяй,на отрезок 8кал 4-5см ,без искровой разъем,собери его ,зачисти на 1.5см,потом отрежь насколько надо два провода от регуля,зачисти концы см на 1.5 и между ними вставь зачищенный кусок с разъемом,можно промотать луженой проволокой выдерни из какого нибудь провода , для удобства пайки и прочности(не забудь, предварительно, надеть термоусадку на двойной провод, можно два куска,потом его стащишь на место пайки
    вопроса 2 что такое отрезок 8 кал 4-5 см?
    и не будет ли в таком случае потерь на переходе между регулятором и проводом в разъеме? А идея отличная!

  12. #1649

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    На таких батарейках катается Shar75 на своем рейсмастере с аналогичной силовой и регуль у него был тоже Етти.
    подтверждаю, акб отлчные! (не реклама конечно)

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а волну гонит,наверно потому, что сильно всетаки скулы у лодки развиты,ее надо почти на жопу сажать,или на винт,сдвигая все назад,
    совершенно согласен, из за особенностей строения корпуса рейсмастер должен сижеть на "попе", вес нужно смещать максимально в корму
    я тоже этот факт не учел, но у меня корма вышла достаточно тяжелой, и даже при гораздо большем снаряженном весе чем у тебя на глисирование выходит отлично воду не гребет

  13. #1650

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Максим так у тебя мотор неправильный стоит, он у тебя я так понял на шести банках едет, а нужно было ставить 8 банок . Но 8 ты на него уже не поставишь , он у тебя рассчитан на макс 25В .
    Лодка твоя не поедет быстрее 90км/ч , это если винт будет 447, у тебя происходит следующее, оборотов мало , с маленьким винтом не плывет, наращивая винт растёт потребляемая мощность и соответственно ток, у тебя мотор почти на пределе работает. поставишь винт ещё больше попрощаешься с регулем и мотором.
    Силовую менять однозначно.

    А теперь то что вчера обещал.
    Значит мы имеем метровую моно к примеру рэйсмастер. Для того чтобы она летела 100км/ч нам нужно сначала определить массу полностью снаряженной лодки. Допустим это 4кг а для этого нам нужен мотор с мощностью 2,5кВт далее чтобы получить наибольший кпд ищем высоковольтный регулятор с минимальным весом, но и про качество не забываем. Ура! нашли! Етти 120 HV нам очень подходит, или если подороже и ещё легче то MGM на140 ампер можно взять, у него вес всего 90 гр. Теперь отнимаем 25% от заявленных токовых характеристик и получаем что рабочий ток нашего мотора должен быть 90 ампер. Делим мощность на ток и получаем 2500/90=27,8В округляем результат до 29,6(8банок), далее ищем мотор с полученным вольтажом и необходимым KV , нам нужно 35000об на валу 35000/29,6=1182об/в , следовательно самый подходящий вариант это Лео 4082 1250KV .Теперь считаем вес всех комплектующих включая весь обвес, винты,гайки, вычитается полученный вес из расчетных 4кг и ищем батареи с необходимой токоотдачей и ёмкостью которая вкладывается в полученный вес. Вот как то так!

    З.Ы. В итоге мы экономии на весе регулятора, сечении проводов и разъёмов, и тем самым увеличиваем за счёт выигранного веса ёмкость батарей.

  14. #1651

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,086
    Тоже катаю ОСПРЕЯ на LPB POWER, только емкость 3700....лучше турнигов однозначно, по крайней мере не просаживаются ...

  15. #1652

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Максим так у тебя мотор неправильный стоит, он у тебя я так понял на шести банках едет, а нужно было ставить 8 банок . Но 8 ты на него уже не поставишь , он у тебя рассчитан на макс 25В .
    Юр, он едет как раз на 8 банках у меня

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    А теперь то что вчера обещал.
    Значит мы имеем метровую моно к примеру рэйсмастер. Для того чтобы она летела 100км/ч нам нужно сначала определить массу полностью снаряженной лодки. Допустим это 4кг а для этого нам нужен мотор с мощностью 2,5кВт далее чтобы получить наибольший кпд ищем высоковольтный регулятор с минимальным весом, но и про качество не забываем. Ура! нашли! Етти 120 HV нам очень подходит, или если подороже и ещё легче то MGM на140 ампер можно взять, у него вес всего 90 гр. Теперь отнимаем 25% от заявленных токовых характеристик и получаем что рабочий ток нашего мотора должен быть 90 ампер. Делим мощность на ток и получаем 2500/90=27,8В округляем результат до 29,6(8банок), далее ищем мотор с полученным вольтажом и необходимым KV , нам нужно 35000об на валу 35000/29,6=1182об/в , следовательно самый подходящий вариант это Лео 4082 1250KV .Теперь считаем вес всех комплектующих включая весь обвес, винты,гайки, вычитается полученный вес из расчетных 4кг и ищем батареи с необходимой токоотдачей и ёмкостью которая вкладывается в полученный вес. Вот как то так!

    З.Ы. В итоге мы экономии на весе регулятора, сечении проводов и разъёмов, и тем самым увеличиваем за счёт выигранного веса ёмкость батарей.
    Теперь расчет:
    Имеем регуль Etti 220А. Отнимаем 25% и получаем рабочий ток 165А, мотор 4092 потребляет максимум 125А
    http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=69&pt=3
    Делим мощность на ток - 4200/125 = 33,6 В и округляем результат до 29,6 (8S).
    Мотор с 1390 kv, т.е. на свободном валу - 40 000, под нагрузкой как раз будет 35 000.
    Т.е. мне нужны батареи и токоотдачей 200А. С учетом запаса по ходовой как раз получаем вес батарей 1 - 1,2 кг . В наличии были GensAce 1,2 кг с обещаемой токоотдачей 350А. Где у меня неверная силовая то?
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 06.06.2014 в 12:52.

  16. #1653

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Макс у тебя мотор рассчитан на 25 вольт а значит его можно использовать только на 6 ти банках липо. Я чего то не понял, в описании указан макс. ток 125А и макс. напряжение 25В и максимальная мощность исходя из этих данных 3125Вт . А ты значит не обращая внимание на максимальное рабочее напряжение делишь4200 на 125 ? И ещё с чего ты взял что у тебя мотор будет потреблять эти 125 А ?

  17. #1654

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    возможно я и ошибся
    можно и я вставлю свои пять копеек
    Макс,можно покрутить тайминги ,но без фанатизма, по умолчанию 2 градуса мало, для лео , надо хотя бы 7 градусов поставить ,можно и до 11 попробовать

  18. #1655

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Макс у тебя мотор рассчитан на 25 вольт а значит его можно использовать только на 6 ти банках липо. Я чего то не понял, в описании указан макс. ток 125А и макс. напряжение 25В и максимальная мощность исходя из этих данных 3125Вт . А ты значит не обращая внимание на максимальное рабочее напряжение делишь4200 на 125 ? И ещё с чего ты взял что у тебя мотор будет потреблять эти 125 А ?
    Юр, если не отвлекаться от темы. Мотор работает? Работает. Выдает нужные обороты? Выдает. Какая разница, будет это мотор 1390 kv или будет это мотор 1250 kv? Да, я согласен, что мотору может быть плохо и в этом плане надо его менять. Но в данный то момент проблема в том, что умерли батарейки при живых моторе и регуляторе.

    Если я сейчас возьму 6S и начну гонять, батарейкам от этого легче станет думаешь? Вряд ли. А значит дело все же не в комбе мотор/регулятор. Или я опять не прав?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс,можно покрутить тайминги ,но без фанатизма, по умолчанию 2 градуса мало, для лео , надо хотя бы 7 градусов поставить ,можно и до 11 попробовать
    2 градуса для 4-х полюсных моторов, которым является лео. По факту, при установке 7 градусного тайминга сильно увеличивается скачкообразность запуска.

  19. #1656

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    вопроса 2 что такое отрезок 8 кал 4-5 см?
    8 калибр, это диаметр(толщина) провода, это довольно толстый провод,на фото видно его на переходнике,и он однозначно толще чем на акках, так что по толщине не загоняйся,а два провода с регуля сделано для того, чтобы разнести питание на две параллельно включенных батареи для удобства

  20. #1657

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    8 калибр, это диаметр(толщина) провода, это довольно толстый провод,на фото видно его на переходнике,и он однозначно толще чем на акках, так что по толщине не загоняйся,а два провода с регуля сделано для того, чтобы разнести питание на две параллельно включенных батареи для удобства
    Т.е., как вариант, взять провод 6-8 AWG и к нему паять разъем с одной стороны и провода от регуля с другой?

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Я чего то не понял, в описании указан макс. ток 125А и макс. напряжение 25В и максимальная мощность исходя из этих данных 3125Вт
    В описании мотора (на сайте производителя по ссылке) есть графа MaxPower и там стоит 4200 W. Оттуда и считал максимальный ток.

  21. #1658

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    2 градуса для 4-х полюсных моторов, которым является лео. По факту, при установке 7 градусного тайминга сильно увеличивается скачкообразность запуска.
    Вот и снова упираемся в КОСЯЧНЫЙ регуль! я поставлю сейчас на на Марине 180а 11 или даже 15 градусов,И ВСЕ БУДЕТ ОК!

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Т.е., как вариант, взять провод 6-8 AWG и к нему паять разъем с одной стороны и провода от регуля с другой?
    Макс. не загоняйся по проводам,на акках все равно диаметр меньше у тебя, у меня 5692 мотор 160а ,на 10S лодку пускал ,регуль горячий был,еле рука терпела, думаю под 200а точно было,а проводам хоть бы что,главное не только толщина но и длина,делай все как можно короче,так же хорошие разъемы на 6-6.5мм,на моторах я вообще все поставил на 8мм,мои фоты посмотри!
    наверху все прочитал что я писал?

    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    совершенно согласен, из за особенностей строения корпуса рейсмастер должен сижеть на "попе", вес нужно смещать максимально в корму
    потому Максу и предлагал мотор сместить, я в своей лодке уже сдвинул на 6 см к транцу, тоже просилось все назад,заодно и мотораму поменял,теперь можно,ничего не клея,еще мотор подвинуть взад ,если надо будет,или вперед

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Макс у тебя мотор рассчитан на 25 вольт а значит его можно использовать только на 6 ти банках липо. Я чего то не понял, в описании указан макс. ток 125А и макс. напряжение 25В и максимальная мощность исходя из этих данных 3125Вт . А ты значит не обращая внимание на максимальное рабочее напряжение делишь4200 на 125 ? И ещё с чего ты взял что у тебя мотор будет потреблять эти 125 А ?
    производитель всегда немного занижает напряжение и макс обороты на двигателях,для 100% надежности,и берет примерно 35-36000об для оптимального кпд,и дает в прайсах именно это напряжение,но скажите кто не катал выше 40000, а то и 45000об в мин?
    я моторы подбираю всегда под два типа батарей
    например вот что у меня
    1000кv =10-12s
    1090kv =9-10s
    1400kv =6-8s
    1800kv =5-6s
    2000kv =5-(6s-для ката и двухмоторок с маленькими винтами)
    вот как то так
    Последний раз редактировалось puss5; 06.06.2014 в 16:00.

  22. #1659

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    И ещё с чего ты взял что у тебя мотор будет потреблять эти 125 А ?
    вот для этого и надо купить анализатор!

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Но в данный то момент проблема в том, что умерли батарейки при живых моторе и регуляторе.
    просто батареи были ГА@НО!

  23. #1660

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Народ, еще раз для дураков. Завтра куплю новые батарейки. Как, что, сколько раз и в каком порядке с ними делать? Чтобы подольше катались.

  24. #1661

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,086
    Заряжать с балансиром...и не разряжать ниже 3 вольт на банку, хранить в сторедже, об асфальт не бить))))....все остальное они сделают сами...Емкость наберут после двух-трех покатушек...

  25. #1662

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Получил батарейки, не стал упираться в емкость, взять 4200 mah и 65С. В отличие от GensAce, y эти паки установлены честные провода 10 AWG (на GensAce 12 AWG), да и общий вид вполне качественный. Ценник более чем гуманный за счет собственных поставок прямо из Китая (в магазине из 5 продавцов только 1 был русский). Экономия по весу составила почти 300 грамм(!). Сейчас займусь перепайкой разъемов и дальше буду пытаться располагать батареи по бортам максимально назад. Посмотрим что будет с ЦТ.

  26. #1663

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Итак:
    1) перепаял разъемы на регуляторе и батареях. Теперь стоят без искровые.
    2) Переформировал внутреннее пространство лодки с целью смещения ЦТ назад, получилось 28%
    3) Переложил систему охлаждения, очень смущает ее заметно увеличившаяся длина.
    4) Подключил и проверил - все работает.
    5) Наливается ванна воды для проверки герметичности




  27. #1664

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Итак, сегодня провел ходовые испытания.
    Итог:
    Батарейки - 5
    Центровка - 4-
    Скорость - 4+

    Теперь подробнее.
    Облегченная лодка (-300 грамм на аккумуляторах) с задней центровкой (28%) и стингером в -2 градуса (примерно) с самого начала показала впечатляющие результаты. Из воды реально выпрыгивает (если поставить резкий старт, думаю можно прыжок из воды до 1-2 метров выполнить). Замер скорости показал увеличение на 10 км/час с итогом 90,7 км/час. По результатам заплыва - мотор достаточно теплый, по ощущениям (термометра не было) около 60 градусов. Регулятор - 50-55, батарейки при всем при этом - 40-50 градусов. Не вздулись, токи держат хорошо. После покатушек банки отличаются максимум на 0,02 вольта. Основной минус - 4200 mah выедаются за 3-4 минуты т.е. при таком раскладе два комплекта - это объективный минимум, а лучше 3-4. Кроме этого, начался очень большой расколбас на волне, т.е. стабильно идет только по ровной глади, чуть появляются волны (в т.ч. и свои) - начинаются попрыгушки.

    Следующий запуск попробую поиграться стингером и плитами. Если получится получить стабильный ход на минимальной ряби - можно начинать игрушки с винтами.
    Теперь по плановым конфигурациям:
    1) Стингер -2, плиты 0, винт 445 (90,7 км/час, опробовано)
    2) Стингер 0, плиты -2, винт 445
    3) Стингер -2, плиты -2, винт 445
    4) Стингер 0, плиты 0, винт 445.
    Какая из вышеперечисленных конфигураций будет самой стабильной - в ней и буду плавать.

    Вот как-то так, видео постараюсь выложить в следующий раз.

  28. #1665

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Итак, сегодня погонял два варианта настроек, начал играться с винтом.
    Настройки №1:
    Стингер - 0, плиты - -2, винт x445. Скорость 91,1 км/час

    по результатам пробега - батарейки 45 градусов, регулятор 50 градусов, мотор 50 градусов

    Настройки №2:
    Стингер - 0, плиты - -2, винт m545. Скорость получилась 90,4 км/час
    по результатам пробега - регулятор 45 градусов, мотор 50 градусов, батарейки 55-60 градусов, немного вздулись, но после остывания по приезду домой приняли исходную форму.


    Сейчас батарейки заряжаются. Буду продолжать эксперименты, хочу попробовать CNC винт 4740 поставить.

  29. #1666

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,949
    хорошо идет. первый вариант понравился больше. на втором варианте - много звука вникуда. мотор ревет а винт не дает нужного результата. ждем СNC
    ЗЫ - ну в целом это совсем уже другое дело! (после переклейки)

  30. #1667

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,019
    Красиво!!! И быстро!
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Настройки №1:
    Стингер - 0, плиты - -2, винт x445. Скорость 91,1 км/час
    А надо ли больше?

  31. #1668

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    А надо ли больше?
    Сергей, хочу 100 и на этом успокоиться. Но если не получится (например с CNC будет перегруз на батареи) - расстраиваться не буду, а буду свои 91 выкатывать. Тем более лодка себя очень уверенно чувствует на этой скорости.

  32. #1669

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Во ,Макс,вот теперь лодка и поехала! стингер сделал свое дело! думаю для нее нормальная крейсерская скорость,последние 9 км до 100.будут сложны, можно,если возможно, еще подвинуть центр тяжести назад ,попробовать еще поднять нос,тогда может до сотни и достанешь!

  33. #1670

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Потестил винт 4740, по ощущениям ничего не поменялось, даже скорость. Батарейки и электроника имеют адекватную температуру. При заряде меньше 20% батареи начинают немного дуться, но после остывания приходят в норму. Нормальное видео сделать не получилось, поэтому что имеем - то имеем.

    ну и в качестве бонуса мой любимый водоворотик

  34. #1671

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Потестил винт 4740, по ощущениям ничего не поменялось, даже скорость.
    Макс, это наверное для этой мотоустановки нормальный предел по скорости,если все нормально по температуре попробовать еще винт на 47-48мм,а так нормально но воде стоит,и бежит неплохо!
    а вот в водовороте, я немного не разглядел,с борта на борт ее слегка кидает?
    Я даже наверное знаю почему! подобное у меня было на Спартане,это от плавников острых ,я уже их везде снял,лучше поставить прямые.они мне кажется более стабильные

  35. #1672

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс, это наверное для этой мотоустановки нормальный предел по скорости,если все нормально по температуре попробовать еще винт на 47-48мм,а так нормально но воде стоит,и бежит неплохо!
    4740 - это как раз и есть винт 47 с шагом 1,4

  36. #1673

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Господа, подскажите пожалуйста, попробовал сегодня конфигурацию - стингер -1, плиты +2 (поднял полностью). Лодка начинает взлетать. Попробовал опустить плиты в 0 - стало чуть стабильнее, но все равно чуть-чуть подлетает на скорости. Опускать плиты дальше или попробовать лучше чуть поднять стингер?

    И еще... смущает очень малое время пробега... 4200 mah батарей хватает на 3-4 минуты всего
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 16.06.2014 в 22:09.

  37. #1674

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Макс,помнишь я как то советовал,стингер и плиты в ноль, и ищи центр тяжести акками,если не получится выйти на винт,тогда уже и задействовать плиты и угол стингера,вообще больше важно глубина его погружения,углом можно чуть стабилизировать поднятие носа лодки
    По батареям,закон Ома не обманешь,чем больше потребление и мощнее моторы,тем меньше время работы
    два верхних калька http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
    поставь свои значения и очень сильно удивишься, с твоим мотором и акками 2-3 мин это предел!

  38. #1675

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс,помнишь я как то советовал,стингер и плиты в ноль, и ищи центр тяжести акками,если не получится выйти на винт,тогда уже и задействовать плиты и угол стингера,вообще больше важно глубина его погружения,углом можно чуть стабилизировать поднятие носа лодки
    По батареям,закон Ома не обманешь,чем больше потребление и мощнее моторы,тем меньше время работы
    два верхних калька http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm
    поставь свои значения и очень сильно удивишься, с твоим мотором и акками 2-3 мин это предел!
    Сергей, пробовал. Стингер 0 и плиты -2 - лодка идет просто идеально, по курсу, устойчиво и без прыжков. Сейчас пытаюсь чуть поднять лодку из воды (опускаю стингер) и уменьшить сопротивление плит (поднимаю плиты). За счет этого планирую получить еще 3-5 км/час. Так сказать идет точечная настройка Отсюда и вопрос.

  39. #1676

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    ты попробуй сперва поймать центр тяжести когда все на ноль стоит ,а потом уже остальное,но опускание конца стингера в воду этот изменение угла наклона ,при отрицательном угле нос как раз уходит в воду, а я про опускание всего стингера,что ты делал недавно,это увеличивает глубину погружения лопасти в воду,и его эффективность,конечно до разумного предела,но увеличивает нагрузку на установку,это равносильно установке винта с большим диаметром, тебе еще можно попробовать 48 винт ,если по температуре все нормально,дальше кажется уже идет уже 50, этот уже будет великоват наверное.
    И еще попробуй сделать положительный угол стингера,чуть вверх,может нос приподнимет,увидишь, шлейф воды станет выше,может и скорость увеличится

    если плиты двойные попробуй только крайние поднять,внутренние оставить в ноль при скорости в основном они работают,верхние уже в воздухе висят,и работают только в поворотах

    а так Макс, в принципе, твоя мотоустановка сейчас в нормально-предельном режиме работы,лодка то кг 5+ наверное последние 9-10км ,до 100км в час, будут ОЙ как тяжелы
    Последний раз редактировалось puss5; 17.06.2014 в 14:10.

  40. #1677

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    лодка то кг 5+ наверное
    4,3 сейчас

  41. #1678

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сейчас пытаюсь чуть поднять лодку из воды (опускаю стингер)
    Неверно. Нужно подымать стингер.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    уменьшить сопротивление плит (поднимаю плиты)
    Плиты вообще не трогай. При поднятии плит теряется устойчивость по крену при движении лодки.

    Максим, и вообще, может хватит эти эксперименты ставить? Приезжай к нам на Кожуховский пруд в воскресение, попробуем настроить твоё судно.

  42. #1679

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,830
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Неверно. Нужно подымать стингер.
    я тоже так думаю,что-бы нос чуть еще приподнять,установку чуть разгрузить,хотя Сергей выше видео посмотри , и так лодка уже хорошо идет,трудно будет что-то еще сверхестественное выдавить из нее,если только получится на ступицу поднять,но это очень трудно

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    4,3 сейчас
    это с банками, полный вес?

  43. #1680

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Максим, и вообще, может хватит эти эксперименты ставить? Приезжай к нам на Кожуховский пруд в воскресение, попробуем настроить твоё судно.
    постараюсь выбраться и приехать - это само собой. А эксперименты я особо не ставлю пока всего 1 комплект батарей, его хватает на 3 минуты проката. После работы заезжаю на воду по пути и получаю удовольствие, лодка ходит достаточно стабильно, красиво и приятно. Просто смотрю, что еще может получиться и жду когда приедет второй комплект батарей а может и третий

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это с банками, полный вес?
    да, полный полетный вес, буду еще пытаться уменьшать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения