Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 82 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Господа, а что вы думаете по поводу Brushless Motor TSCZII 2250 6-Pol 1840 kv против Leopard 4092 Motor 1390 kv ...

  1. #1681

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Господа, а что вы думаете по поводу Brushless Motor TSCZII 2250 6-Pol 1840 kv против Leopard 4092 Motor 1390 kv (оба мотора под 8S).

    Имеем падение мощности с 4,2 kW для Лео до 3,5 kW для TS, но при этом очень заметный рост оборотов на 32%, а это по идее должно дать и рост скорости.
    Имеем падение веса на 120 грамм для TS относительно Лео, что тоже влечет увеличение скорости

    Вопросы:
    1) влезет ли данный мотор диаметром 38 в мотораму для 40-о леопарда, может даже с проставками или придется полностью переклеивать ее на новую? Сейчас стоит вот такая моторама мне кажется, что должно получиться, вопрос стоит только в заднем кольце, возможно его придется поменять на более узкое или сделать внутри какое-то уплотнение. На переднее охлаждение должен закрепиться без проблем.
    2) сколько ампер может кушать данный моторчик? понятно, что регулятор Etti должен выдержать его, но не упадет ли время пробега лодки?
    3) может какие-то советы другие или рекомендации?

    вопрос не срочный, просто присматриваю, что можно сделать с рейсмастером дальше
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 18.06.2014 в 16:02.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    а это по идее должно дать и рост скорости.
    Да нееее... Максим, для увеличения скорости нужно увеличение энергии, а ты почти на 1 л.с. понижаешь энергию.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    но при этом очень заметный рост оборотов на 32%
    С винтами max 40 мм, а то и 38 мм.

  4. #1683

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,626
    этот мотор даже на 6S по оборотам на пределе,на 8S брать 1300KW тогда, производительность на 55000 оборотах какая уже будет?,
    да и кавитация возможно появиться ,но также есть преимущество что 6 полюсов ,значит момент должен быть больше,моторама должна подойти ,так как она идет на 2 размера 36-40мм

    Макс,ты же как то говорил что 85-90км для меня хватит
    тогда впендюрь LEO 5692-5698 ,или SS моторы на 6-12KW

    а лучше LEHNER 3060 и будет тебе счастье
    или горе

  5. #1684

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Да нееее... Максим, для увеличения скорости нужно увеличение энергии, а ты почти на 1 л.с. понижаешь энергию
    Насколько я понял, скорость напрямую зависит от оборотов + диаметр винта + шаг, т.е. сколько воды выбрасывает лодка. Увеличение количества оборотов на 25% должно дать увеличение скорости хотя бы на 10%-12%, как мне кажется. По поводу винта - не попробовав не узнаем, я так понимаю максимальный винт зависит от мощности и оборотов, главное, чтобы лодка стабильна была...

    Или я все же где-то ошибаюсь? Если ошибаюсь - помогите разобраться.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    этот мотор даже на 6S по оборотам на пределе,на 8S брать 1300KW тогда, производительность на 55000 оборотах какая уже будет?,
    Сергей, данный мотор почему и заинтересовал меня, у него максималка 58 000 оборотов. При 8S получается 53 000. Кавитация - да, возможно, но при плавном старте вполне можно будет разогнать лодку сведя ее к минимуму. Разве нет?

    Варианты 5698 и 3060 не подойдут так как придется переделывать мотораму и все внутреннее пространство. Чем хорошо TS - это тем, что влезет в текущих условиях.

  6. #1685

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    скорость напрямую зависит от оборотов
    Ага. А обороты от чего зависят?

  7. #1686

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ага. А обороты от чего зависят?
    от kv и количества банок.... думаете 3,5 kW не хватит, чтобы раскрутить мотор до 53 000 об?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс,ты же как то говорил что 85-90км для меня хватит
    Сергей, хватит этот сезон доплаваю до конца а к следующему надо что-то делать, либо FPV, либо новый моторчик, либо ставить телеметрию

  8. #1687

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    от kv и количества банок
    Обороты зависят от мощности двигателя и винта. Если ты понижаешь мощность, то уменьшай винт или наоборот.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    думаете 3,5 kW не хватит, чтобы раскрутить мотор до 53 000 об?
    Хватит конечно... Только вот с каким винтом...

  9. #1688

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,626
    есть еще такие понятия как производительность и КПД ! лодку по простому толкают не обороты, а производительность которая имеет КПД,
    увеличиваем обороты, уменьшая винт, иначе перегрузим мотор, и снижаем производительность системы!
    это как один раз качнуть колодец в ведро и набирать воду в него насосом для аквариума,давление от насосика сильное но воды мало за единицу времени
    поэтому и есть определенный компромисс между оборотами и кпд, недаром для лодок V считают средне оптимальным 35000-36000 об в мин,и как я понял все это достигнуто опытным путем,недаром есть известная таблица по KW моторам
    вот если бы лодка весила 1-1.5 кг возможно и проканал бы этот мотор на 55000 и маленьким винтом,физика однако,
    я же не просто так спрашивал у тебя вес лодки

  10. #1689

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    есть еще такие понятия как производительность и КПД ! лодку по простому толкают не обороты, а производительность которая имеет КПД,
    увеличиваем обороты, уменьшая винт, иначе перегрузим мотор, и снижаем производительность системы!
    это как один раз качнуть колодец в ведро и набирать воду в него насосом для аквариума,давление от насосика сильное но воды мало за единицу времени
    поэтому и есть определенный компромисс между оборотами и кпд, недаром для лодок V считают средне оптимальным 35000-36000 об в мин,и как я понял все это достигнуто опытным путем,недаром есть известная таблица по KW моторам
    вот если бы лодка весила 1-1.5 кг возможно и проканал бы этот мотор на 55000 и маленьким винтом,физика однако,
    я же не просто так спрашивал у тебя вес лодки
    согласен, просто есть большие сомнения по поводу КПД конкретно моей системы... плюс TS мотор держит до 180 градусов (по сайту производителя), т.е. есть шанс, что 45-й или 47й винт он должен вытянуть, но суть примерно понял, если будут свободные денежки - можно брать и тестить, если нет - не стоит.

    откуда появилось 35-36 тыс. об., думаю это связано с тем, что те же леопарды МАКСИМУМ переваривают 40 000 оборотов. Встречал так же моторы, которые крутят до 30 000 максимум, на них уже 35 не выставить, ну и т.д.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Обороты зависят от мощности двигателя и винта. Если ты понижаешь мощность, то уменьшай винт или наоборот.
    Сергей, а почему вы не рассматриваете ситуацию избыточной мощности? Допустим, винт 4740 в моей лодки до 40 000 оборотов смог бы раскрутить мотор с, допустим, 3 kW мощности, но стоит 4,2 kW. Если в этом случае мы уменьшаем мощность до 3,5 kW, то по факту разницы из-за этого даже не заметим.

    Лично я, например, еще не тестил винты больше 47 диаметра, вполне допускаю, что мотор сможет вытащить и 50 и 52.

  11. #1690

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,626
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Кавитация - да, возможно, но при плавном старте вполне можно будет разогнать лодку сведя ее к минимуму. Разве нет?
    Максим , кавитация как раз и появляется на больших оборотах,это грубо говоря пенообразование воды как газировка ,при этом разрушается лопасть винта и падает КПД ,http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%...F2%E0%F6%E8%FF
    а то про что ты говоришь ,это просто проскальзывание винта, и чем тяжелее лодка и меньше винт ,тем оно больше

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Лично я, например, еще не тестил винты больше 47 диаметра, вполне допускаю, что мотор сможет вытащить и 50 и 52.
    я уже это советовал попробовать

  12. #1691

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я уже это советовал попробовать
    все в процессе прежде чем пробовать - их надо сделать а прежде чем заказывать - хочу настроить лодку так, как будет комфортно мне ее катать в ближайшей перспективе хочу 48 и 50 винты попробовать найти.

  13. #1692

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,626
    а также винты бывают одного диаметра на 47 например,Х447 Х647 M547 и даже М747 М847
    увеличивая шаг, увеличиваешь производительность,но конечно смотрим за током и температурой,уже как то говорил ,анализатор мощности и термометр+ скоростемер это основные инструменты ,и ни каких вопросов по мотоустановке

  14. #1693

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а также винты бывают одного диаметра на 47 например,Х447 Х647 M547 и даже М747 М847
    увеличивая шаг, увеличиваешь производительность,но конечно смотрим за током и температурой,уже как то говорил ,анализатор мощности и термометр+ скоростемер это основные инструменты ,и ни каких вопросов по мотоустановке
    Сергей, ну такие уж вещи то я точно знаю, но спасибо.

  15. #1694

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,626
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    что те же леопарды МАКСИМУМ переваривают 40 000 оборотов.
    везде указывается максимум 50 000,по крайней мере инранеры ,те что для лодок
    возможно это для гарантированного механического разрушения подшипников и якорей

  16. #1695

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    допустим, 3 kW мощности
    Вот это вслово здесь совсем не правильное. Физика и её раздел - механика, точные науки! Максим, все можно рассчитать.

  17. #1696

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот это вслово здесь совсем не правильное. Физика и её раздел - механика, точные науки! Максим, все можно рассчитать.
    если есть ссылка, где можно посчитать - с радостью воспользуюсь сам, к сожалению, подобных расчетов не вспомню


    Сегодня сделал очередной проход, назрел вопрос:
    1) на винтах Octura x445, octura m545, CNC 4650 и CNC 4740 максимальная скорость не отличается, даже больше, максимальная скорость 91,1 была достигнута на самом маленьком х445 винте. Все остальные выдают максималку в районе 86-88 км/час. С чем это может быть связано?
    2) имеет ли смысл продолжать увеличивать диаметр винта или исходя из показаний на этих четырех - ничего не изменится? Температура пока немного позволяет. Мотор - 43, регулятор - 45. Батарейки - 52-54.

    Сегодня попробовал 3 положения стингера, +1, 0- и 0+. В первом положении словил краш, лодка на скорости взлетела на 30 см и пролетела 2-3 метра, по счастью приземлилась на днище, ничего не пострадало. В положениях 2 и 3 идет крайне стабильно и интересно. Последний вариант 0+ по ощущениям как раз идеальные настройки. Плиты во всех вариантах были 0 или 0-, точно сказать сложно, так как прикладывая линейку - их может немного отгибать.

    Всем спасибо за советы.

  18. #1697

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    максимальная скорость 91,1 была достигнута на самом маленьком х445 винте.
    Надо пробовать 545 винт,только не М,а Х серии,остальные велики по диаметру.Обороты большие,поэтому винты большего диаметра перегружают мотор.Большего диаметра винты,у мотора кишка тонка раскрутить.
    С уважением Алексей.
    P.S.Вообщем приезжай в воскресение,все винты на попроб есть.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 19.06.2014 в 00:00.

  19. #1698

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    в ближайшей перспективе хочу 48 и 50 винты попробовать найти.
    И это будет последний заезд для твоей электроники, причем для всей.....

  20. #1699

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Надо пробовать 645 винт
    А у меня такой есть. Могу дать попробовать...

  21. #1700

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А у меня такой есть. Могу дать попробовать...
    x645 есть у самого, значит будем его пробовать

  22. #1701

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,163
    Максим для Рейсмастера 100 км предел для стабильной езды! если хочешь больше скорость бери корпус 1250-1400мм и разгоняй его хоть до 140км двумя 56 моторами( есть у нас такая задумка уже БОЛЬШАЯ МОНО С ДВУМЯ 56 МОТОРАМИ ПО 12 кW)

  23. #1702

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    Максим для Рейсмастера 100 км предел для стабильной езды! если хочешь больше скорость бери корпус 1250-1400мм и разгоняй его хоть до 140км двумя 56 моторами( есть у нас такая задумка уже БОЛЬШАЯ МОНО С ДВУМЯ 56 МОТОРАМИ ПО 12 кW)
    Миш, 100 км/час еще нет Как я уже писал выше - меня сейчас все устраивает, но смотрю, что еще можно выжать из лодки. 90 - тоже будет хорошо, но если получится выжать 100 - просто отлично.

  24. #1703

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,626
    Макс ,еще раз повторюсь,последние 10 км до сотни будут очень тяжелы,ПРОВЕРЕНО,сейчас лодка около ПРЕДЕЛА ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОТОУСТАНОВКИ,винты уже мало изменят картину,только ловить центр тяжести и ставить лодку на ступицу винта,значит резко снизить сопротивление воды,но этот режим очень сложен и нестабилен,а как и говорил, все по нулям, самый комфортный вариант для твоей лодки

  25. #1704

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс ,еще раз повторюсь,последние 10 км до сотни будут очень тяжелы,ПРОВЕРЕНО,сейчас лодка около ПРЕДЕЛА ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОТОУСТАНОВКИ,винты уже мало изменят картину,только ловить центр тяжести и ставить лодку на ступицу винта,значит резко снизить сопротивление воды,но этот режим очень сложен и нестабилен,а как и говорил, все по нулям, самый комфортный вариант для твоей лодки
    Сергей, так я же не спорю. Мне теперь опустить руки и ничего не пробовать, даже если интересно?

  26. #1705

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,626
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Мне теперь опустить руки и ничего не пробовать, даже если интересно?
    Вот теперь Макс ,видно что тебя зацепил моделизм , а то месяца два уговаривали стингер переделать(шутка ),самое главное не запалить, а то мотоустановка самое дорогое в лодке ,вообще все бы, все-таки, с анализатором бы делать,если мотор крякнет(замкнет) от перегрузки, то регуль тоже наверняка пыхнет,я уже через такое прошел 200$ коту под хвост,плюс мелкие брызги,но тогда все было по незнанию некоторых, новых для меня, критериев установки и подбора электромоторов
    а тоже хотелось сотню разменять

  27. #1706

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Вот теперь Макс ,видно что тебя зацепил моделизм , а то месяца два уговаривали стингер переделать(шутка ),самое главное не запалить, а то мотоустановка самое дорогое в лодке ,вообще все бы, все-таки, с анализатором бы делать,если мотор крякнет(замкнет) от перегрузки, то регуль тоже наверняка пыхнет,я уже через такое прошел 200$ коту под хвост,плюс мелкие брызги,но тогда все было по незнанию некоторых, новых для меня, критериев установки и подбора электромоторов
    а тоже хотелось сотню разменять
    никак не могу найти компактный анализатор, чтобы держал до 200 А. Максимум на хоббикинге - 130 А, думаю он маловат будет, да и проводочки у него совсем тоненькие. Я же, так понимаю, что анализатор ставится в цепь между батарейками и регулятором, т.е. все токи полностью проходят через него?

    попробовал посчитать токи в лодке, хочу услышать критику.

    вчера лодка прошла 3 км, при этом было выжрано 3906 mah из батарейки. Максимальная скорость составила 88 км/час. Реальная средняя, думаю, не больше 80 км/час.

    Таким образом посчитано время пробега лодки - 135 секунд, за это время скушано 3906 mah, т.е. ток потребления - 105 А. С учетом того, что при разгоне ток может увеличиваться до 50%, вполне допускаю, что максималка в лодке при разгоне была больше 150А, т.е. анализатор нужен на это же количество.

    Посмотрел подробнее по проводам на 130 ампернике. Там стоят 12 awg. У меня на батарейках и регуляторе - 10-ки

    P.S. Кто-то сталкивался с такой штукой? http://www.eagletreesystems.com/inde...&product_id=54
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 19.06.2014 в 13:40.

  28. #1707

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,626
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Максимум на хоббикинге - 130 А,
    Макс , а зачем больше, мотор сколько берет? из твоей серии макс 140а,
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Максимум на хоббикинге - 130 А, думаю он маловат будет,
    у меня показывал даже 154а, его вполне хватает для твоей установки,в свое время на 180-200а за адекватные деньги я ничего не нашел
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Посмотрел подробнее по проводам на 130 ампернике. Там стоят 12 awg. У меня на батарейках и регуляторе - 10-ки
    нормальные провода там стоят,и для замеров вполне хватает,если мало ,замени на те которые нравятся,это вполне возможно без проблем

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    С учетом того, что при разгоне ток может увеличиваться до 50%, вполне допускаю, что максималка в лодке при разгоне была больше 150А, т.е. анализатор нужен на это же количество.
    важно постоянное потребление двигателем,то есть средний потребляемый ток,плавно тронулся,разогнался до максимума пару раз и посмотрел потребление,а в пиках оно может и до 200а доходить,что допустимо для многих моторов и регулей до 10сек времени
    Последний раз редактировалось puss5; 19.06.2014 в 15:21.

  29. #1708

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Кто-то сталкивался с такой штукой?
    разъемы у него какие-то стремные...
    так правильнее:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._100_amps.html
    у меня такой, с проводами, только не V4 а V3 (постарее). работает, вопросов нет. пиковые токи до 180А переваривает (правда на 2-4 банках акков).
    программа к нему строит наглядные и понятные графики. при этом замечательно видно как изменяется энергопотребление на разных винтах. вобщем полезная штука если есть время с ней играться...

  30. #1709

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    разъемы у него какие-то стремные...
    там несколько картинок, просто данный логгер есть в версии до 100 А и до 150 А. На хоббикинге, к сожалению, только 100

    Время будет играться зимой собственно присматриваю. Спасибо за отзыв.

  31. #1710

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    после последнего заплыва что-то резко увеличилось время балансирования батарей.... если раньше за 1,5 часа током 1С заряжалось и балансировалось, то сейчас уже около 3,5 уходит интересно в чем может быть дело?

  32. #1711

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    интересно в чем может быть дело?
    Батрейки умираю помаленьку из-за чрезмерных нагрузок на которые они не рассчитаны или рассчитаны на коротки временной отрезок (2-3с)....
    Что интересно все это тоже проходил- ставим круче (батареи, провода разъемы) и дает дыму регулятор (хорошо если один, а не тянет за собой все остальное-акб,мотор), ставим круче рег и жарим мотор- этот тоже один может в помойку не уйти подтянет еще рег за собой, ну и в итоге покупка правильного мотора и регулятора нужный винт и батарейки могут быть уже попроще, все учатся на своих граблях.....

  33. #1712

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Батрейки умираю помаленьку из-за чрезмерных нагрузок на которые они не рассчитаны или рассчитаны на коротки временной отрезок (2-3с)....
    странно, больших нагрузок быть не должно, батарейки опять с большим запасом

  34. #1713

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,930
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    просто данный логгер есть в версии до 100 А и до 150 А.
    вот у меня на 150А, бери, пригодится.
    только его не зимой нужно юзать, а после заплыва. и делать выводы. плюс при желании можеш докупить к нему датчиков (обороты, температура, ЖИПИЭС и др.). но даже "в базе" без датчиков он дает достаточно инфы для анализа и принятия решений

  35. #1714

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,061
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    странно, больших нагрузок быть не должно
    Покой нам только сниться)))) У нас ведь как, если не рег сгорел так батарея или мотор...если электроника цела то вал отвалился))) Нет в жизни совершенства!

  36. #1715

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    вот у меня на 150А, бери, пригодится.
    только его не зимой нужно юзать, а после заплыва. и делать выводы. плюс при желании можеш докупить к нему датчиков (обороты, температура, ЖИПИЭС и др.). но даже "в базе" без датчиков он дает достаточно инфы для анализа и принятия решений
    спасибо! зимой, я имел ввиду зимой поставить и настроить, а летом уже когда будет кататься - все анализировать наверняка эта лодка будет не последняя, очень уж понравилось

  37. #1716

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,533
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    я имел ввиду зимой поставить и настроить, а летом уже когда будет кататься - все анализировать
    на всякий случай: озеро на Андропова не замерзает..))))

  38. #1717

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,626
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    на всякий случай: озеро на Андропова не замерзает..))))
    да классно! нам бы так! а то зимой времени свободного намного больше

  39. #1718

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,139
    Ни кто не знает куда Эдвард пропал? без него скучно!

  40. #1719

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,626
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Ни кто не знает куда Эдвард пропал? без него скучно!
    Я тоже об этом сегодня думал,тоже хотел спросить,куда он так резко пропал,не приболел случайно?

  41. #1720

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Он свой сайт создал, и я так понял туда переехал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения