Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 82 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Shar75 Ни кто не знает куда Эдвард пропал? без него скучно! Я все еще тут... ну вы видели. ...

  1. #1761

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Ни кто не знает куда Эдвард пропал? без него скучно!
    Я все еще тут... ну вы видели.

    Жмите скорости из своих лодок господа.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я все еще тут... ну вы видели.
    Эд, привет, без тебя вся работа встала.

  4. #1763

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Эд, привет, без тебя вся работа встала.
    Ну мы тут чуть чуть были заняты своей, и получили первые результаты которые не могут не радовать.

    Секрет скорости я всем давно открыл (маленький винт + высокие обороты). Да и вообщем не секрет это, а подтверждение верности этого, вы, судя по лайкам, уже видели в соответствующей теме. У вас все есть. Вперед.
    Последний раз редактировалось Edvard; 30.06.2014 в 00:53.

  5. #1764

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Секрет скорости я всем давно открыл
    Эд тогда подскажи чего Женька вот так не поехал ???


  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Эд тогда подскажи чего Женька вот так не поехал ???
    Неужели потому что у него моторы 1950?
    Как 22-е будут, вернемся к разговорам о 180 км\ч.

  8. #1766

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    ну будем ждать следующих рекордов !

  9. #1767

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    ну вот и вернулась старая проблема, перегрев батарей, в начале начал прокручиваться тефлон, максимальная скорость упала до 80 км/час, плюс прогрев дейдвуда. Поменял трубку, посадил крепко, залил смазкой. Но при очередном запуске батареи все равно греются и, как следствие, дуются. Ждем ваттметер, по результатам буду смотреть, то ли батарейки слишком слабые, то ли токи очень высокие.

    Так же опыты показали, что от размера винта не зависят температуры двигателя и регулятора. Стабильно держатся в районе 45-52 в зависимости от интенсивности езды. Насколько я понимаю - это говорит о том, что есть запас по мощности или нет?

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    от размера винта не зависят температуры двигателя и регулятора
    не поверю что с 42 винтом температура остается прежняя

  12. #1769

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    не поверю что с 42 винтом температура остается прежняя
    с 42м винтом скорость 70 км/час. Пробовали когда настраивали лодку. Она на таком винте вообще не плывет

    на самом деле сейчас реально жду логгер, он покажет и токи и нагрузку... тогда можно будет принимать какие-то решения
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 03.07.2014 в 23:46.

  13. #1770

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    с 42м винтом скорость 70 км/час.
    Максим у меня с 42 винтом очень даже нормально плывет! напомню так-же что у меня катер больше 5 кг! А вот побывал с 40 там да не плывет. А на 45 мм вооще носится как угорелый и батареи не греются (грелся только ЕТТИ). Мне хочется взглянуть на твоего Дракончика.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    плюс прогрев дейдвуда.
    а вот это не хорошо! тефлон крутиться не должен! смотри что не так!

    У меня на LBP лодка летала на Кожуховском в Майские праздники спроси например у Воробья или Алексея, там было явно под 100 на 45 винте, и АКБ они тоже "трогали" после заезда, чуть теплые в отличии от регулятора. А вот были у меня Зиппи такие-же по характитисткам только ток 45С, так они через 2 минуты на том же сетапе вздулись арбузами
    Последний раз редактировалось Shar75; 04.07.2014 в 00:15.

  14. #1771

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    а вот это не хорошо! тефлон крутиться не должен! смотри что не так!
    тефлон уже поменял, знаю, что не хорошо. Сейчас сидит крепко, прокручивания не обнаружено. Надо пересечься попробовать, посмотреть в чем принципиальная разница в том, как лодки идут. А батареи какой емкости? У меня на 4200 стоят, брал ради веса.

  15. #1772

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    на самом деле сейчас реально жду логгер, он покажет и токи и нагрузку...
    А ты логгер на сколько ампер заказал?

  16. #1773

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А ты логгер на сколько ампер заказал?
    http://www.ebay.com/itm/161307980053...84.m1439.l2649

    такого должно хватить, вряд ли токи будут больше... мотор должен не больше 125А потреблять.

  17. #1774
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    такого должно хватить, вряд ли токи будут больше... мотор должен не больше 125А потреблять.
    у меня анализатор показывал 154А, на моторе 4082

  18. #1775

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у меня анализатор показывал 154А, на моторе 4082
    4082 и 4092 - это официальная информация. Так что вполне допускаю, что на 4082 анализатор показал 154А. В моем случае токи должны быть меньше. Собственно, из-за этого я и не понимаю, почему дуются батарейки.

  19. #1776

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,628
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    мотор должен не больше 125А потреблять.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    4082 и 4092 - это официальная информация.
    Это официальная информация о том что мотор выживет при потреблении от холостого хода до максимум "то что в таблице" ... а нагрузить его можно и на 150А и 200А... винт от бензинки поставь 470-ый ))) ..только ненадолго.

  20. #1777

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/161307980053...84.m1439.l2649

    такого должно хватить, вряд ли токи будут больше... мотор должен не больше 125А потреблять.
    Камеру держи на готове, чтобы успеть заснять как дракон в первый и последний раз дыхнет огнем, а затем пойдет ко дну когда борт прогорит насквозь. Я без шуток и серьезно.

  21. #1778
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Макс, для моего мотора 154 был пиковый ток, рабочий ток не заявлен так как это какой то заказной мотор для Офшора,и ни в одном каталоге его нет, но если умножить на 22.2 v (6s) получается 3420W что в пределах заявленного 3500W для серии 4082, что для него допустимо
    у тебя как понял рабочий ток 128А , и 8S 29.6v x 128A =3900w,что близко к заявленным 4200W, а так где-то до 140А будет само то ,для получения макс мощности 4200
    а в пиках мотор может употребить и 50% в плюс,кратковременно это возможно
    главное ,если это возможно, всегда надо применять моторы с более высоким напряжением,естественно более низким KV ,что значительно снижает рабочие токи ,и благоприятно влияет на всю электронику
    Но есть и минус,увеличение цены на применяемые уже HV регули и акки с большим S

    ,

  22. #1779

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    главное ,если это возможно, всегда надо применять моторы с более высоким напряжением,естественно более низким KV ,что значительно снижает рабочие токи ,и благоприятно влияет на всю электронику
    это я в курсе

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Камеру держи на готове, чтобы успеть заснять как дракон в первый и последний раз дыхнет огнем, а затем пойдет ко дну когда борт прогорит насквозь. Я без шуток и серьезно.
    есть какая-то аргументация кроме того, что это китай и заявленных параметров не выдержит? нормальный логгер в проекте

  23. #1780
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    есть какая-то аргументация кроме того, что это китай и заявленных параметров не выдержит? нормальный логгер в проекте
    мой логгер на 130а показал 154а пара проходов лодки было, потом на второй пробе лодка встала, логгер крякнул,питание оборвалось,
    разбор дома показал, что отпаялся шунт чиповый на плате от нагрева,был припаян на место и придавлен кремнийорганической резиной для теплоотвода,советую сразу так сделать

  24. #1781

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    мой логгер на 130а показал 154а пара проходов лодки было, потом на второй пробе лодка встала, логгер крякнул,питание оборвалось,
    разбор дома показал, что отпаялся шунт чиповый на плате от нагрева,был припаян на место и придавлен кремнийорганической резиной для теплоотвода,советую сразу так сделать
    ну я больше 1-2 кругов с логгером делать не планирую, там провода 12 AWG, они при моих токах могут греться. Ну и само собой первые тесты логгера будут дома, если что - успею вовремя потушить

  25. #1782

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Максим, а вся эта затея с логгером для чего? Ты чего на нем хочешь увидеть? Тебе же тут многие уже неоднократно говорили: хочешь уменьшить ток и увеличить скорость лодки, переделывай силовую установку на 10S или 12S.
    А так это все пустая трата времени...

  26. #1783
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    хочешь уменьшить ток и увеличить скорость лодки, переделывай силовую установку на 10S или 12S.
    но придется немного вложиться в новый мотор

  27. #1784

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Максим, а вся эта затея с логгером для чего? Ты чего на нем хочешь увидеть? Тебе же тут многие уже неоднократно говорили: хочешь уменьшить ток и увеличить скорость лодки, переделывай силовую установку на 10S или 12S.
    А так это все пустая трата времени...
    Сергей, во-первых просто интересно повозиться с данным моментом, благо не требуется больших вложений.
    Во-вторых, я банально не понимаю, почему дует батарейки. Если батарея должна держать постоянный ток 200А+, по лодке при этом гуляет 150-180 в пиках. Почему они дуются? Хочу подключить логгер и погонять, если результаты будут, как я предполагаю около 150А, то значит мне просто не везет с батарейками. Если же результаты окажутся в районе 200А (такие кратковременные токи логгер должен переварить), то значит надо думать по поводу силовой.

    Как написал Сергей выше, для этого потребуется вложиться в новый мотор, что на данный момент невозможно. Если упрусь в момент замены силовой, буду кататься сезон на 445 винте со скоростью 80 км/час и не париться. А когда появятся средства на мотор - поменяю на 12S и поставлю нормальный логгер с телеметрией.

    В качестве мотора на 10S можно взять, например, вот такой
    LBP4092/3Y 80A 37V 4200W 930kv
    или такой
    LBP4092/5D 102A 33V 4200W 1050kv

    в этом случае даже переделывать ничего не придется. Хотя первый мотор мне больше понравился бы на 12S, но есть подозрение, что он может не выдержать.

    Есть еще идея попробовать уменьшить количество банок до 6S. При этом упадет скорость, но можно будет поиграться большими винтами.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 04.07.2014 в 15:49.

  28. #1785

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    есть какая-то аргументация кроме того
    Ну например то что черным по белому написано что он на 90А, а у тебя ток при ускорении он сейчас доходит до 200А.

    Ничего менять не нужно (ну кроме винта конечно!), надо лишь настроить. Лодка Александра собрана практически из того же, и у него никаких проблем нет (киатйский рег не в счет).

  29. #1786
    Учит правила (до 23.06.2017)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,054
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Есть еще идея попробовать уменьшить количество банок до 6S. При этом упадет скорость, но можно будет поиграться большими винтами.
    токи возрастут,плюс, большой винт капут мотору, регулю,аккам

  30. #1787

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    токи возрастут,плюс, большой винт капут мотору, регулю,аккам
    Да!

    Не забываем еще об управляемости, о которой с большим винтом на моно лодке можно забыть.

    Это уже должно быть ясно...

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Ощущения противоречивые, вроде идет красиво, быстро, но в то же время при малейшей ошибке норовит взлететь. Плюс ко всему почему-то не хочет поворачиваться на полном газу. Т.е. поворот нажимаешь, а лодка лишь еле-еле от курса отклоняется. Как только газ сбросил - сразу крутится как и должна.

  31. #1788

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это уже должно быть ясно...
    та проблемы была из-за проблем с фиксированием тяги, ее потому все время и срывало, сейчас тяга закреплена хорошо и проблем подобных не наблюдается.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну например то что черным по белому написано что он на 90А, а у тебя ток при ускорении он сейчас доходит до 200А.
    лоханулся... я его брал как 150и амперный... Видимо надо было брать 130. Ладно, приедет - почитаю внимательно инструкцию, может ошибка на сайте.

  32. #1789

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    В качестве мотора на 10S можно взять, например, вот такой
    LBP4092/3Y 80A 37V 4200W 930kv
    или такой
    LBP4092/5D 102A 33V 4200W 1050kv
    А какой смысл? Мощность моторов такая же, как и сейчас у тебя. Мощность надо увеличивать, ведь придется возить в лодке две тяжелые батарейки.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но придется немного вложиться в новый мотор
    Господа, переходите на аутраннеры! Они дешевле, мощнее и легче при тех же размерах.

  33. #1790

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ничего менять не нужно (ну кроме винта конечно!), надо лишь настроить. Лодка Александра собрана практически из того же, и у него никаких проблем нет (киатйский рег не в счет).
    Нет, не из того же. Двигатель у Саши более правильный - TP, а не Leo. Он получше будет и стоит не дорого.

    Сергей правильно пишет, что мотоустановку надо на 10 или 12s делать.

  34. #1791

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А какой смысл? Мощность моторов такая же, как и сейчас у тебя. Мощность надо увеличивать, ведь придется возить в лодке две тяжелые батарейки.



    Господа, переходите на аутраннеры! Они дешевле, мощнее и легче при тех же размерах.
    А если. Два таких мотора на рэйсмастер поставить ?


    Spec.
    Model: 3126
    Turns: 4
    Cells: 2~6S
    Kv: 1600rpm/V
    No load Current: 4.1A/10V
    Max power: 1500W
    Weight: 186g
    Shaft diameter: 5mm
    Dimensions: 37.2 x 42mm
    Recomended ESC: 2~6S/70A


    Kv(rpm/v) 1600
    Weight (g) 150
    Max Current(A) 0
    Resistance(mh) 0
    Max Voltage(V) 22
    Power(W) 1500
    Shaft A (mm) 5
    Length B (mm) 50
    Diameter C (mm) 38
    Can Length (mm) 31
    Total Length E (mm) 62

    И 2 акка по 6 банок ,4200 ah.

    Реги под них я так понимаю 90-120 ампер?

  35. #1792

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    проблем подобных не наблюдается.
    У нас Мистик на 155 км\ч с 6S 5500mah идет стабильней чем на 130 км\ч с 5S 8000mah (суммарный вес батарей 5 и 6S одинаковый!). Убили всех зайцев одним выстрелом (стабильность, время пробега, российский рекорд скорости), и все благодаря борзым 42мм винтам.
    Винт, винт винт и еще раз винт, он решает абсолютно все, в частности может минимизировать некоторые другие недостатки лодки от которых сложно избавится другими путями.
    Не поверите, но 133 км\ч с питанием 5S Мистик показал на 3-х лопастных винтах (полный кастом, по нашему заказу), которые опять же дали ему больше стабильности чем наши предыдущие 2-х лопастные, на которых мы отплавали весь прошлый сезон.
    Так что больше внимания на винт, а не на логеры всякие.

    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Нет, не из того же. Двигатель у Саши более правильный - TP, а не Leo. Он получше будет и стоит не дорого.
    Я знаю что ТР, и знаю что они бодрее, но насколько они лучше? 5-10%? Ну или даже если на 15% (что сомнительно, не Neu ведь), при том раскладе что сейчас, погоды это не меняет. Мистики на Леопардах 150 валят и особо не обламываются, моторы приличные.

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Господа, переходите на аутраннеры!
    Не везде и не всегда прокатит, особенно в одномоторной моно (может начать раскачивать). Если два моторта, то однозначно аутранер, ибо действительно дешево и сердито.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Видимо надо было брать 130
    130А когда ток 200А??? Ты вот 220 амперный регуль зачем туда поставил? Чтоб не бахнул если что, верно? И собираешься его 130 амперным логером мерять, когда батареи одна за другой плавятся? В чем логика? Дырка в борту на месте где логер стоял, это вполне реально!
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.07.2014 в 19:02.

  36. #1793

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    особенно в одномоторной моно (может начать раскачивать)
    А почему?

  37. #1794

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    130А когда ток 200А??? Ты вот 220 амперный регуль зачем туда поставил? Чтоб не бахнул если что, верно? И собираешься его 130 амперным логером мерять, когда батареи одна за другой плавятся? В чем логика? Дырка в борту на месте где логер стоял, это вполне реально!
    убедил


    Господа, кто-нибудь пользовался вот такой штукой?

    думал поможет заряжать две батарейки разом, благо зарядка позволяет заряжать до 10S. Но при первой же попытке плата погорела Подключил плату к балансиру, воткнул первый балансировочный от батареи, второй балансировочный от батареи... Искра и пробитая дорожка на плате. Если кто юзает такие, что я делаю не так?

  38. #1795

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    думал поможет заряжать две батарейки разом,
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    что я делаю не так?
    Зарядник мучаешь. Вот тебе в помощь. Купи и радуйся.

  39. #1796

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Зарядник мучаешь. Вот тебе в помощь. Купи и радуйся.
    Сергей, почему мучаю? Если зарядник может заряжать 1 батарейку 8S и я подключаю 2x4S последовательно. Где тут мучение для зарядника? Про девайс по ссылке в курсе, но это не сейчас явно.

  40. #1797

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Где тут мучение для зарядника?
    Точно не знаю. Но когда-то сам проводил такие же бесчеловечные эксперименты с платами балансира. Результат был такой же как у тебя.

  41. #1798

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Точно не знаю. Но когда-то сам проводил такие же бесчеловечные эксперименты с платами балансира. Результат был такой же как у тебя.
    Разобрался, починил, понял где ошибка.

    Как я и предполагал подключение идет как 8S и все ячейки обеих батарей считаются как одно целое. Балансировочные провода подключаются тоже последовательно (реализовано на плате как раз), так вот, если в начале подключить балансировочный разъем ячеек 1-4, а затем воткнуть 5-8 - система почему-то искрит. А если втыкать в начале 5-8, а затем 1-4, то считывается нормально и зарядник видит именно 8S 4200 mah. Еще при подключении силовых проводов почему-то искрят даже без искровые разъемы, хотя при подключении в лодке никаких намеков на искру нет.

  42. #1799

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А почему?
    Большая вращающаяся масса аутранера (словно маховик) делает свое дело, одномоторную V реально качает из стороны в сторону просто от нажатия на газ (даже без винта).
    Бешеный крутящий момент самого мотора (в сравнении с инранером) приводит к очень резкому набору оборотов, что закручивает лодку относительно винта. На инранерах набор обортов плавней как ни крути.

    Правило такого что безопасно можно использовать лишь аутранер той же мощности что инранер который годится для этой лодки. При этом аутранер будет меньше и легче инранера.
    Если брать по размеру и по весу, аутранер получится гораздо мощнее, но будет происходить все вышеописанное. Компенсировать эти эффекты отчасти можно, развесовкой, но я бы не сказал что это просто.

  43. #1800

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    одномоторную V реально качает из стороны в сторону просто от нажатия на газ
    Нуууууу... Не знаю, не знаю... У меня никогда не было инраннеров. Только аутраннеры. Так что сравнить не с чем...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения