Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 82 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Strela77 Эдвард, в данной теме таких нет. Народ собирает и катает в удовольствие не на дешевых компонентах, но ...

  1. #1841

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Эдвард, в данной теме таких нет. Народ собирает и катает в удовольствие не на дешевых компонентах, но и про рекорды нет речи.
    Для того же Рейсмастера, 100 это уже почти рекордная скорость, потому что корка изначально не скоростная (в отличии от того же Спартана). Посему не надо удивляться что могут возникнуть сложности с достижением даже 100 км\ч.
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Серьезные намерения??? Если на TP или NEU -это уже не серьезно?
    Neu - серьезно, хотя Ленер все равно лучше, ТР - недорогой вариант "для души".
    У дорогих высококачественных компонентов перегрузочная способность значительно выше чем у дешевых, т.е. можно пробовать рисковые сетапы, не боясь что сгорит вся лодка. Ну и рессурс конечно же.
    В общем, если взять и посчитать рузультаты/временные затраты/риски, то выйдет что дорогие компоненты в итоге дешевле чем дешевые.

    Приведу пример на сетапе Александра (надеюсь он не против ).

    Был якобы хороший регуль, достаточно недешевый, но не проверенный. Проверенные дешевые бы точно не выдержали, посему был взят этот. Он бахнул на ровном месте. Теперь его место занял китайский китай, опять же не сказать что за 3 копейки, здоровый, тяжелый, надежность и функционал опять же под вопросом (извините, факт есть факт, опыт эксплуатации подобных есть только у puper232). А теперь сложим стоимость этих двух, и получим YGE Navy HV 160, который явно превосходит их по совокупности всех параметров (относительно малый вес, бешеная перегрузочная способность, потрясающая надежность). Тоже самое и с моторами, и с батареями. Вот так все просто.
    Последний раз редактировалось Edvard; 07.07.2014 в 12:56.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,879
    Поддерживаю Эда ,но иногда очень жалко отдать огромные деньги,особенно когда начинаешь с нуля,да и финансы не у всех позволяют, хочется кататься, но надо отдать сразу огромные деньги,потому сначала и надо пройти более дешевые компоненты типа LEO и SSS,турниги и аквастар
    Согласись ,можно и на них неплохо прокатиться!

  4. #1843

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но иногда очень жалко отдать огромные деньги,особенно когда начинаешь с нуля
    Тогда не нужно ставить перед собой скорости о которых тут часто идет речь (100 и больше).
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Согласись ,можно и на них неплохо прокатиться!
    Да. Спокойно и безопасно плавать 80-90 км\ч и не обламываться по этому поводу. Это вполне вариант.

  5. #1844

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Neu - серьезно, хотя Ленер все равно лучше, ТР - недорогой вариант "для души".
    Согласен на все 100% Специально выяснял, что Neu что LMT используют Очень высокого качества комплектующие, и насколько я разобрался у них характеристики моторов в даташитах занижены. У ленера написано где-то
    что можно грузить его до тех пор пока магнит не размагнитится

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сдохла очередная батарейка разгерметизировалась одна банка в месте небольшого удара (удар был давно при перевороте лодки, но так как банки не пострадали и батарейка балансировалась нормально - плавал дальше).

    Вновь встал вопрос, откуда могут быть такие огромные токи, что батарейки 4200 х 65С к концу поездки дуются и греются до 65 градусов (в этот раз именно такую температуру показало), причем в сетапе лодки ничего не менял. Просто откатал батарейки почти газ в пол.

    Имеет ли смысл попробовать батарейки на 5200 или даже 6200 mah? По идее токоотдача у них выше должна быть, плюс увеличится время пробега, правда в ущерб скорости, но последнее уже не так принципиально.

    P.S. Эдвард, как тебе Дженсы?

  8. #1846

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Вновь встал вопрос, откуда могут быть такие огромные токи, что батарейки 4200 х 65С к концу поездки дуются и греются до 65 градусов (в этот раз именно такую температуру показало), причем в сетапе лодки ничего не менял.
    Кто производитель батарейки? С большой долей вероятности - 65с там просто так написано, для красоты.

  9. #1847

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Кто производитель батарейки? С большой долей вероятности - 65с там просто так написано, для красоты.
    Вполне возможно, производитель китай, но у Александра подобные батарейки катаются и не греются даже

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    684


    Макс у них похожа собственное производство лития... значит качество должно быть высокое... по крайней мере они могут его контролировать. Я скорей всего именно их буду использовать.

  12. #1849

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    P.S. Эдвард, как тебе Дженсы?
    Какой-то глупый вопрос. Не, ну серьезно, сам подумай.

  13. #1850

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Какой-то глупый вопрос. Не, ну серьезно, сам подумай.
    Эдвард, не знаю, ты обещал высказаться и молчишь, а на чем у вас кат катается - я не в курсе, если честно. Да и какие токи ты через них прогонял - тоже не знаю.

  14. #1851

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Все написано. Рекорды на говне не ставят (они просто не ставятся). Все что стоит в нашей лодке, по определению хорошее.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, производитель китай, но у Александра подобные батарейки катаются и не греются даже
    Можно предположить что ты накосячил с таймингом. Делай 0, меряй скорость и температуры.

  15. #1852

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Можно предположить что ты накосячил с таймингом. Делай 0, меряй скорость и температуры.
    спасибо, но это теперь только в конце месяца только, батарейка разгерметизировалась, осталась всего одна, а приход в магазин обещают только в конце июля

  16. #1853

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    но у Александра подобные батарейки катаются и не греются даже
    Максим, а у тебя вал не подтирает нигде? стингер, тефлон, соосность вала на входе в дейдвуд от двигателя. тут может и расходы тока повыше.
    У вас с Сашей хоть лодки и одинаковые, но углы разные 100%. Двигатель тоже другой!
    на холостых сколько тока потребляет?

  17. #1854

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, производитель китай, но у Александра подобные батарейки катаются и не греются даже
    Подтверждаю, батарейки не греются вообще! У меня 5200, по крайней мере с винтам 41, 42, 43 мм, на 45 бахнул регуль, батарейки чуть теплые были

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Был якобы хороший регуль, достаточно недешевый, но не проверенный. Проверенные дешевые бы точно не выдержали, посему был взят этот. Он бахнул на ровном месте. Теперь его место занял китайский китай, опять же не сказать что за 3 копейки, здоровый, тяжелый, надежность и функционал опять же под вопросом (извините, факт есть факт, опыт эксплуатации подобных есть только у puper232). А теперь сложим стоимость этих двух, и получим YGE Navy HV 160, который явно превосходит их по совокупности всех параметров (относительно малый вес, бешеная перегрузочная способность, потрясающая надежность). Тоже самое и с моторами, и с батареями. Вот так все просто.
    Нда... прочитал подписываюсь под каждым словом! Как говориться знал-бы прикуп жил бы в Сочи!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    надо пройти более дешевые компоненты типа LEO и SSS
    Ага, надо пройти и Лео и SSS! А вдруг поедут!

    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Максим, а у тебя вал не подтирает нигде? стингер, тефлон, соосность вала на входе в дейдвуд от двигателя. тут может и расходы тока повыше
    Вот и я тоже думаю, что то не так в лодке у Макса! надо посмотреть.
    Последний раз редактировалось Shar75; 08.07.2014 в 23:46.

  18. #1855

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,879
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Сообщение от puss5
    надо пройти более дешевые компоненты типа LEO и SSS
    Ага, надо пройти и Лео и SSS! А вдруг поедут!
    Да ладно ,Саша ,едут они, и нормально едут,но если готов отдать лишние 300-400$ за добавочные 10-30км, это уже другой вопрос!
    Другое дело если мы на соревнованиях,там было дело,все было для результата!
    Последний раз редактировалось puss5; 09.07.2014 в 00:55.

  19. #1856

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Максим, а у тебя вал не подтирает нигде? стингер, тефлон, соосность вала на входе в дейдвуд от двигателя. тут может и расходы тока повыше.
    У вас с Сашей хоть лодки и одинаковые, но углы разные 100%. Двигатель тоже другой!
    на холостых сколько тока потребляет?
    вал не должен подтирать, по крайней мере пытаюсь крутить без цанги - сопротивления вообще не ощущаю.

  20. #1857

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    по крайней мере с винтам 41, 42, 43 мм, на 45 бахнул регуль,
    Только мне видно какие винты использовал Александр....

  21. #1858

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Только мне видно какие винты использовал Александр....
    Вы имеете в виду шаг?

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    41, 42, 43 мм, на 45
    имеется в виду диаметр
    на 45-м винте от Завардского например маркировка: 14171 45

  22. #1859

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    имеется в виду диаметр
    на 45-м винте от Завардского например маркировка: 14171 45
    Алексей имеет ввиду, что у вас были 41-45, а я пробовал 45 и выше.
    Кстати, Александр, какая максимальная скорость была зафиксирована на рейсмастере с винтами 41, 42, 43?

  23. #1860

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    имеется в виду диаметр
    Все правильно!

    Если мотоустановка (мотор регуль батареи) не может осилить больше чем 41-43, то зачем её насиловать, надо взять и поменять. Меня научили так - хочешь прирост в скорости в 2 раз мотоустановку пересчитай в 4...

  24. #1861

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Все правильно!

    Если мотоустановка (мотор регуль батареи) не может осилить больше чем 41-43, то зачем её насиловать, надо взять и поменять. Меня научили так - хочешь прирост в скорости в 2 раз мотоустановку пересчитай в 4...
    Лех, все бы так, но есть несколько показателей, которые доказывают, что то, что я имею сейчас - далеко не предел для данной мотоустановки. Поэтому я и пытаюсь экспериментами разобраться, то ли где-то в настройках косяк, то ли реально только 56й мотор меня спасет потому что 40-й более мощный уже негде брать.

  25. #1862

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    далеко не предел для данной мотоустановки
    Теория и практика в суду моделях не всегда одно и тоже.....

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    потому что 40-й более мощный уже негде брать.
    40-й нужен был изначально правильный, а не то что у тебя стоит....промах с kv и только...

  26. #1863

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    40-й нужен был изначально правильный, а не то что у тебя стоит....промах с kv и только...
    почему промах? хочешь сказать, что 40 000 оборотов слишком много? Можно тогда попробовать на 6S погонять, там получится 30 000 оборотов и винт тогда получается побольше ставить?
    Или как вариант - взять середину, 3S + 4S (с одинаковой емкостью) последовательно, получим 7S и 35 000 оборотов.

  27. #1864

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    какая максимальная скорость была зафиксирована на рейсмастере с винтами 41, 42, 43?
    Максим, с нашими оборотами наверное лучше остановиться на 42 или 43, 45 - край. Скорость по ЖПС не мерил но очевидцы говорили что на 45 под 100 точно идет! 43 чуть медленнее (не на много), 41 вообще тоскливо.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Или как вариант - взять середину, 3S + 4S (с одинаковой емкостью) последовательно, получим 7S и 35 000 оборотов.
    Это кстати хороший вариант!
    Чтобы комфортно гонять на 45, 47 винтах на 8S нужен мотор с 1100-1200 кв.
    Может с 1400 кв будет лучше - 7S и винтом 45-47, профи меня сейчас поправят?
    Последний раз редактировалось Shar75; 10.07.2014 в 23:25.

  28. #1865

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    я пока все же думаю вернуться к изначальному варианту, емкость батарей чуть поднять, вес увеличится. На х645 винте будет скорость около 80-83. В принципе мне хватит, главное, чтобы не горели батареи.

    если будут греться - опускаться до х445, а когда будет возможность - делать CNC 4460

  29. #1866

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    на 8S нужен мотор с 1100-1200 кв.
    точнее и не сказать....

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    В принципе мне хватит, главное, чтобы не горели батареи.
    будут гореть....


    добейся всей температуры установки 25-30С и хода минут хотябы на 6, а потом будешь делать выводы....

  30. #1867

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    и хода минут хотябы на 6, а потом будешь делать выводы....
    Лех, на 6 минут очень тяжело будет, сам посчитай. Мотор ест 125А, т.е. на 6 минут при таком токопотреблении ему надо будет скормить 12 500 mah, а это очень тяжело по весу будет. Ведь ток должен быть минимум 7S. А я все же предполагаю на 8S пускать.

    Даже если в теории остановиться на 6S батареях, то 2 штуки параллельно http://moshobby.ru/magazin-2/product...0mah-22.2v-65c - это 1,6 кг. и всего 5 минут езды.

    Сейчас задумался, может правда попробовать 6S поставить? Получается 30 000 оборотов, вроде не самый плохой вариант будет? Кто что скажет? С 45м винтом должно значительно меньше нагрузки быть, да и скорость калькулятор вполне адекватную выдает.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 10.07.2014 в 23:43.

  31. #1868

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    вот у тебя есть мотор под 98 бензин, а ты ему 92 в глотку лить будешь и на тапку давить, как думаешь он хорошо поедет.

    Вес увеличишь, вольтаж уменьшишь, винт увеличишь, и будет тоже самое.... тока уже бахнет скорее всего регуль так как батареи будут параллельно....

    замкнутый круг.... селяви...
    не навязываю своего мнения но считаю что будет как-то так ....

  32. #1869

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    вот у тебя есть мотор под 98 бензин, а ты ему 92 в глотку лить будешь и на тапку давить, как думаешь он хорошо поедет.

    Вес увеличишь, вольтаж уменьшишь, винт увеличишь, и будет тоже самое.... тока уже бахнет скорее всего регуль так как батареи будут параллельно....

    замкнутый круг.... селяви...
    не навязываю своего мнения но считаю что будет как-то так ....
    Хорошо, какие конкретные идеи без замены силовой, так как на это денег нет и не предвидится. Пока я вижу только уменьшение винта.

  33. #1870

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Мотор под 6 s? Может 6 банок и поставить ? С 42- 45 винтом.

  34. #1871

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,879
    смысл на такой мощный мотор уменьшать напряжение и увеличивать потребляемый ток? что запалить силовую?
    надо наоборот увеличивать напряжение ,например до 10S и уменьшать ток!
    но для этого придется менять мотор на 1000-1100KV

  35. #1872

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    почему промах? хочешь сказать, что 40 000 оборотов слишком много?
    Нет, потому что это КВ свободного вращения, и под нагрузкой это порядка 33к т.е. как раз то что нужно (т.е. как у стокового Спартана).
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Максим, с нашими оборотами наверное лучше остановиться на 42 или 43, 45 - край.
    Верно, и этих винтов более чем достаточно при адекватной настройке. Взрываться и дуться при этом ничего не должно (если компоненты качественные).
    Проблема в том что тут почему-то до сих пор считают что именно большой винт это скорость, а обороты это все так, 20к хватит. То что это ровно наоборот уже давно очевидно.
    Не поверите, но если вы поставите моторы с меньшим КВ, но догрузте их большими винтами так чтобы поехать так же как сейчас (с той же скоростью), вы получите тоже самое (тот же ток т.к. итоговая выходная мощность примерно та же). Только лодки будут рулится хуже, вот и все.
    Винт вам для того чтобы регулировать не только напор воды, но и отбираемую от силовой мощность. Малый винт моно лодке нужен для хорошей управляемости, из чего и исходим при выборе оборотов (в данном случаи, 40к холостого хода, ~33к под нагрузкой) чтобы у нас была приличная скорость.

    Давайте посчитаем 645-й винт Максима, прикинем какие у него там обороты...
    х645 при проскальзывании 20% (типовое значение для одномоторной моно) и 40000 об\мин дает нам - порядка 138км\ч
    х645 при проскальзывании 30% (что довольно много) и 40000 об\мин дает нам - порядка 120км\ч
    х645 при проскальзывании 40% (что очень много и маловероятно) и 40000 об\мин дает нам - порядка 103км\ч

    А теперь загадка для вас, а куда скорость-то девается??? Винт вон даже если просто барахтается в воде (проскальзываение 40%), скорости хорошие, почему так?
    А все потому что нет там у вас 40000 об\мин, ну нет, поймите это наконец.

    На примере лодки Максима, с винтом 645 при проскальзывании 25% (специально беру с запасом!), при скорости 92 км\ч получаем 29000 об\мин. Много??? К слову, такое падение оборота свидетельствует о 2-х вещах: 1. мощности мотора тупо не хватает, т.е. нужен мотор следующего типоразмера (56-й) 2. Батареи не тянут нагрузку, напряжении проваливается а с ним и обороты (заодно и ток растет до до заоблачных значений). Второе вероятней.

    КВ мотора подобрано правильно (осталось лишь грамотно реализовать его), питание тоже (8S это разумный минимум для такой мощности) а вот все остальное пока что не очень (непонятно что делает регуль, непонятки с настройками и винтом, батареи сомнительного качества).

    Опять же, повторюсь на примере Мистика, который валит свои 155 с 42мм винтами и при ~48000 об\мин под максимальной нагрузкой. КВ свободного вращения там вообще чекнутое, что-то порядка 70 000 об\мин, ну так кого оно блин интересует когда нам нужно знать обороты под нагрузкой а не без винта. А вы все без винта да без винта...
    Ток у нас доходит до 200А, и это подтверждают ну очень теплые разъемы Castle 6.5mm. Ничего не дуется, как в прошлом году, так и и в этом.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    акие конкретные идеи без замены силовой
    Купи нормальные аккумы и спокойно плавай свои под 100. Тайминг 0 только поставь, потому что хз как этот регулятор его подает (к нему у всех претензии), может у тебя в этом дело было.

    P.S.
    Всегда все считайте, без этого результатов не будет.
    Последний раз редактировалось Edvard; 11.07.2014 в 10:08.

  36. #1873

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Хорошо, какие конкретные идеи без замены силовой, так как на это денег нет и не предвидится. Пока я вижу только уменьшение винта.
    Ставим 42 винт засекаем температуру и время, если температура будет в приделах 30° то увеличиваем винт, если температура выше ставим меньше винт. Еще я ставил на одномоторном кате мотор лео вместо турниги, так тайминг для лео пришлось снизить с 15° до 7,5°, но лео все равно не поехал как турнига так как у него было на 200kv больше.
    Не ужеле покупать батареи вагонами дешевле покупки мотора.
    Занятие сексом в теории сильно отличается от практических ощущений.

  37. #1874

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Ставим 42 винт засекаем температуру и время, если температура будет в приделах 30° то увеличиваем винт, если температура выше ставим меньше винт. Еще я ставил на одномоторном кате мотор лео вместо турниги, так тайминг для лео пришлось снизить с 15° до 7,5°, но лео все равно не поехал как турнига так как у него было на 200kv больше.
    Не ужеле покупать батареи вагонами дешевле покупки мотора.
    Занятие сексом в теории сильно отличается от практических ощущений.
    Лех, не вагонами. Есть бюджет на покупку одного комплекта, чтобы докатать этот сезон.

  38. #1875

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Может с 1400 кв будет лучше - 7S и винтом 45-47, профи меня сейчас поправят?
    Тут не надо быть профи, тут школьная физика.

    Для простоты расчета возьмем ток 100 ампер.
    8S под нагрузкой (3,6 вольт на банку) - 28,8в
    7S под нагрузкой (3,6 вольт на банку) - 25.2в

    Предположим что наша лодка набирает 100 км\ч на 8S и 45 винте и токе 100А. Ее потребляемая мощность при этом 28.8в х 100А = 2800 ватт.
    Но вот у нас батареи не выдерживают, дуются понимаете ли, ток для них слишком большой, и мы ставим 7S.
    25.2в x 100А = 2520 ватт. Лодка тут же перестает ехать 100 км\ч (т.к. обороты и мощность упали), после чего мы пытаемся поправить это винтом побольше, например 47.

    В итоге винтом побольше выжимаем из силовой прежнюю мощность чтобы набрать те же 100 км\ч. Выглядит это вот так... 25,2в х 111А = 2797 ватт. Т.е. мы сделали еще хуже.

    Теперь та же аналогия, только с двигателями.

    Надеюсь вы теперь поняли что вы можете снять одинаковую мощность (скорость) с моторов одного типоразмера но с разным КВ (например: 1400 и 1100). Просто в одном случаи винт будет поменьше а обороты побольше, а в другом случаи винт побольше а обороты поменьше. Для лодки это значит: в первом случаи она будет бодра и стабильна на скорости, но ускорение с места и выход на глис будет не лучшими, а во втором случаи лодка будет с места выстреливать словно из пушки, но на скорости стабильность будет хуже. Макс скорости при этом будут практически одинаковые, при условии что мы снимаем примерно одинаковую мощность с силовой.

    Выходная мощность определяет скорость лодки и вы ее сами задаете винтом. Недогрузите - будете ездить долго но медленно, перегрузите (превысите то на что способен ваш мотор без его разрушения) мотору копец. Высокие обороты это лишь способ получить мощность при лучших для скорости условиях (относительно малый винт). Слишком маленький винт будет скользить (вроде крутится но ничего не едет), слишком большой винт будет парусить (тормозить лодку на скорости) и закручивать моно лодку при ускорении.

    Как вам удобно развить эту мощность (Вольты x Aамперы = Ватты) вы выбираете сами. Много вольт и мало ампер, или мало вольт но много ампер (электродуговая сварка ). От этого зависит выбор батарей и регуля.

    Вот и вся сказка про белого бычка.

    P.S.
    Детальней, наглядней и проще я уже не объясню, извините. Кто не понял даже сейчас, мне жаль, значит не судьба. Все что представлено выше, уровень 6-8 класса. Это так просто как 2+2 не может быть 3.
    Все разговоры по типу "теория это не практика" смешны, ибо техника это то что создается человечеством на базе расчетов, это не феншуй.
    Последний раз редактировалось Edvard; 11.07.2014 в 13:21.

  39. #1876

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Эдвард, мне кажется, что ты забыл еще два очень важных показателя. Площадь смачиваемой поверхности (для рейсмастера этот показатель очень актуален) и силу трения в валовой линии, они могут очень хорошо догрузить, а то и перегрузить силовую.

  40. #1877

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Эдвард, мне кажется, что ты забыл еще два очень важных показателя. Площадь смачиваемой поверхности (для рейсмастера этот показатель очень актуален) и силу трения в валовой линии, они могут очень хорошо догрузить, а то и перегрузить силовую.
    Не не, это уже совсем другое. Это уже относится к корпусу и подбору размера мотора и винта, а не к силовой отдельно, которая есть как факт. Не важно какая там смачиваемость и сылы трения (да хоть носом в стену ее упри). Амперы остаются амперами а ватты ваттами и по ним ты выбираешь винт. Конечный результат определяется комбинацией корпуса, силовой и винта.

    Мощность в ваттах (типоразмер мотора) ты выбираешь чтобы преодолеть все эти сопротивления/трения и получить скорость. Но если мы говорим о моторах одного типоразмера, с близким кв (например 4092, 1100кв и 1400кв), результат по макс скорости и потреблению на них будет схожий (при условии правильной подборки винта). Просто мотор с большим КВ ты чуток не догрузишь, а с малым КВ догрузишь до конца. Итоговая мощность будет та же.
    КВ нужно менять на поменьше только если ты ощущаешь что лодка с такой комбинацией винта и КВ с места не едет, очень долго выходит на глис, не вытягивает из поворотов.
    А тебе надо менять аккумы и разбираться что у тебя там регуль делает, потому что доверия к нему уже нет.
    Последний раз редактировалось Edvard; 11.07.2014 в 13:42.

  41. #1878

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,879
    Макс,тайминг не пробовал 7 градусов поставить, и не верить инструкции ETTI ?

  42. #1879

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс,тайминг не пробовал 7 градусов поставить, и не верить инструкции ETTI ?
    как раз сейчас стоит 7 градусов надо обратно убрать

  43. #1880

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Приехал брат и в два счета разобрался с программой установок на Флайр (он спец. в компах.) теперь я через ноут Флайр программирую! Скажу Вам товарищи - вещь! даже не вертя что это ктайцы сделали, невероятно удобно, просто расставляешь галочки в меню для каждого параметра и затем сохраняешь и фсе!!!!! если что есть кнопка возврата в заводские установки. Во Флаере программируется практически все.
    Кстати тайминг программируется от 0 до беконеч.
    Пока поставил 0, как на заводкой установке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения