Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 82 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Shar75 Пока поставил 0, как на заводкой установке. Так не едет может поставить 3 или 5? Что посоветуйте? ...

  1. #1881

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Пока поставил 0, как на заводкой установке.
    Так не едет может поставить 3 или 5? Что посоветуйте?
    И еще вопрос какие температуры приемлемы для:
    1) мотора;
    2) АКБ;
    3) регулятора;
    У меня с винтом 45 мм было 1) 50; 2)48; 3) 38.
    ??? мотор самый теплый

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    как раз сейчас стоит 7 градусов надо обратно убрать
    Макс, как у тебя с 7 градусами ходит?
    Хотя конечно у нас комплектуха разная.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Макс, как у тебя с 7 градусами ходит?
    Саш, ходило так же, как и с 2 градусами, но сразу сдохли батарейки, т.е. нагрузка на них выше (хотя и не уверен, что из-за этого).

  4. #1883

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    1) 50; 2)48; 3) 38.
    Отличные температуры, вся силовая работает в нормальном режиме, без перегруза.

    Температуры если все нагружено до предела:
    Мотор - 70
    Регулятор - 80
    АКБ - 60

    Выше этих лучше не лезть.

  5. #1884

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/161307980053...84.m1439.l2649

    такого должно хватить, вряд ли токи будут больше... мотор должен не больше 125А потреблять.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну например то что черным по белому написано что он на 90А, а у тебя ток при ускорении он сейчас доходит до 200А.
    получил девайс, в инструкции и на коробке указан лимит измерения 0 - 150А.

    хочу все же попробовать его подключить, хотя бы дома в ванной. Вопрос вот в чем, если вдруг он пыхнет - я успею выкинуть его из лодки (тесты будут дома с открытой крышкой) или он моментально охватывает все подкапотное пространство?

    Для чего хочу дома проверить - чтобы выяснить потери на силу трения если она есть. Буду крутить винт в холостую, на основании тока, вольтажа, мощности можно будет выяснить количество оборотов в холостую.



    провода 12 AWG, на большую воду, само собой, с этим анализатором не рискну лодку отпустить

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,811
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    чтобы выяснить потери на силу трения если она есть.
    Дааааа... Так далеко еще никто не заходил... Диссертацию собрался писать?

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    можно будет выяснить количество оборотов в холостую.
    Ну да, ведь умножать kV мотора на напряжение на много сложнее.

  8. #1886

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Ну да, ведь умножать kV мотора на напряжение на много сложнее.
    я боюсь, что могут быть потери на трение внутри валовой линии, тогда без нагрузки обороты будут ниже, чем напряжение, умноженное на kv

  9. #1887

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,811
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    что могут быть потери на трение внутри валовой линии
    И потом что делать будешь?

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    И потом что делать будешь?
    менять стингер, у меня сомнения относительно поведения жесткой части вала на выходе из него, если потери и есть - они там. Внутри тефлона вал крутится без малейшего сопротивления. Внутри стингера временами бывают непонятное поведение.

    Калькулятор показывает, что при 40 000 оборотов при винте х646 скорость 117 км/час при оптимальных потерях (25% на корпус и 90% кпд двигателя). По факту скорость 92 км/час. Значит где-то есть еще потери, вот я и пытаюсь понять где. Если систему покрутить на холостую и обороты будут в районе 36 000, то значит потери не в лодке и надо заниматься настройками (возможно двигатель слабый, возможно винт не тот и т.д.), если же обороты будут значительно ниже - значит надо менять стингер и/или перебирать ходовую.

    Батарей все равно пока нет, так что занимаюсь теоретическими изысканиями. Меньшего винта пока тоже нет пытаюсь думать

  12. #1889

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Макс а ты хде расчеты производишь? на офшоровском калькуляторе http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm или еще как?

  13. #1890

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,811
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Если систему покрутить на холостую и обороты будут в районе 36 000
    После таких экспериментов обычно приходится

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    менять стингер,
    и припаивать обратно

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    жесткой части вала

  14. #1891

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Макс а ты хде расчеты производишь? на офшоровском калькуляторе http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm или еще как?
    Лех, именно там. Калькулятор Speed Estimate. Вбиваю полностью все свои данные и получаю результат. При винте x645 - 117 км/час, при x445 - 102 км/час. По факту получается 92,7 и 87

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    После таких экспериментов обычно приходится
    Сергей, так я же не долго буду, думаю секунд 5-10 хватит чтобы замеры снять.

  15. #1892

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Лех, именно там. Калькулятор Speed Estimate. Вбиваю полностью все свои данные и получаю результат. При винте x645 - 117 км/час, при x445 - 102 км/час. По факту получается 92,7 и 87
    Странно, когда я там свою лодочку обсчитывал он мне занизил показатели, а по GPS получилось больше на 15 км..... где то что-то не так.....

  16. #1893

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,811
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    чтобы замеры снять.
    Вот ни как не пойму, а как ты реальные обороты фиксировать собрался?

  17. #1894

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,148
    А я заказал для пробы TP 1130 кв буду побывать его:
    1. на 10S с винтом 42-43 мм
    2. на 8S с винтом 45-48 мм
    эксперименты однако

  18. #1895

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    эксперименты однако
    В судомоделях именно такой способ самый надежный, а не всякие там га.....е расчеты и калькулятор....

  19. #1896

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот ни как не пойму, а как ты реальные обороты фиксировать собрался?
    пока я хочу просто поставить логгер и посмотреть что он покажет, поэтому задал вопрос, успею ли я его отключить и убрать подальше, если вдруг он пыхнет.

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Странно, когда я там свою лодочку обсчитывал он мне занизил показатели, а по GPS получилось больше на 15 км..... где то что-то не так.....
    вот именно такие же мысли и у меня, где-то что-то не так.

  20. #1897

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,811
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    успею ли я его отключить и убрать подальше, если вдруг он пыхнет.
    Огнетушитель, багор, топор и ящик с песком приготовь.

    А сам одень вот это


  21. #1898

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    успею ли я его отключить и убрать подальше, если вдруг он пыхнет.
    нечему там пыхать,если только шунт отпаяется,или сгорит,но это точно без пожара, а в ванне пробовать,это херней заниматься,реально проехать по воде и померить ток,а обороты он не читает,только ток ,напряжение,мощность и время, а также расход энергии батарей

  22. #1899

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Друзья, у кого какие мысли по поводу этого мотора?
    http://www.tppowereurope.com/Webwink...21/TP4070.html
    показатели мощности по таблице почти в 2 раза превышают Leo4092 (пиковая 7,5 kW против 4,2 kW у леопарда). Если брать 5Y (880 kv) и 12S. Ток получается такой же, как сейчас у леопарда, но мощности достаточно, чтобы прокрутить нормальный винт. Имеет смысл пытаться так пробовать или выйдет то же на то же? (для нормального плаванья придется ставить 12S батареи не меньше 5000 емкости, а это значительное увеличение веса).

  23. #1900

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    (для нормального плаванья придется ставить 12S батареи не меньше 5000 емкости, а это значительное увеличение веса).
    насколько тяжелее? триста грамм,после 8S? при увеличении мощности почти вдвое это уже фигня! у меня 36" лодка на 8-10S свободно бегает,на днях будет 12S,с другим мотором

  24. #1901

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    насколько тяжелее? триста грамм,после 8S? при увеличении мощности почти вдвое это уже фигня! у меня 36" лодка на 8-10S свободно бегает,на днях будет 12S,с другим мотором
    думаю в районе 500 грамм, но это если ставить 5000 mah, а хочется все же время пробега хотя бы 4-5 минут, а это уже 8000 mah или 1,3 кг дополнительного веса (всего с такими батареями лодка будет весить 5,7 кг.

  25. #1902

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    думаю в районе 500 грамм, но это если ставить 5000 mah, а хочется все же время пробега хотя бы 4-5 минут, а это уже 8000 mah или 1,3 кг дополнительного веса (всего с такими батареями лодка будет весить 5,7 кг.
    Послушай, я конечно не спец, но мне кажется ты что то не так делаешь! у нас мистик на 8000 5s ходит 20 минут! и проходит около 10км! на 5500 6s около 10 мин и 5-6км!

  26. #1903

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    Послушай, я конечно не спец, но мне кажется ты что то не так делаешь! у нас мистик на 8000 5s ходит 20 минут! и проходит около 10км! на 5500 6s около 10 мин и 5-6км!
    рассмотрим емкость батареи 5000 mah, ток, потребляемый мотором по ссылке - 150 А, получаем время пробега 5000/150000 = 0,03(3) часа или ровно 2 минуты. С учетом того, что 100% газ в пол не будет, да и нагрузка на мотор вряд ли станет максимальной, получаем время пробега - 3 минуты. При 8000 mah время получается уже 192 секунды, с учетом допусков, которые были выше - 300 секунд или 5 минут.

    Вполне допускаю, что по факту будет и больше, так как мощность мотора позволит поставить очень большой винт, при котором лодку будет скручивать. Но это уже на практике.

  27. #1904

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,148
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Но это уже на практике.
    Во во. Практика и только практика! 5 мин, разве не нормально для скоростей 80-100 км час?

  28. #1905

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    у нас мистик на 8000 5s ходит 20 минут! и проходит около 10км! на 5500 6s около 10 мин и 5-6км!
    не забываем что мистик двухмоторный,и это кат ,сопротивление движению у которого намного меньше,чем у глубокого V с одним мотором,значит токи меньше, время больше!
    ну, и 10 мин на 2 мотора ,разделить пополам ,как раз и будет 5 мин на один мотор с 5000мач

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    при котором лодку будет скручивать
    чтобы не скручивало, все смещаем влево,у меня лодка с 45 винтом и мотором 3600вт, прыгает по волнам строго параллельно,но когда стоит, немного на левый борт ниже

  29. #1906

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не забываем что мистик двухмоторный,и это кат ,сопротивление движению у которого намного меньше,чем у глубокого V с одним мотором,значит токи меньше, время больше!
    ну, и 10 мин на 2 мотора ,разделить пополам ,как раз и будет 5 мин на один мотор с 5000мач
    Не совсем так. Да он 2-х моторный, да у него КПД корпуса выше, но токи схожие, получаем в районе 150А на полном газу.
    Разница тупо в том что он быстрее (т.е. у него 150А при 155км\ч а не при 100), и на нем не нужно газ в пол держать по долгу чтобы он валил. А тут реально придется постоянно топить чтобы лодка плыла вперед. Вот только в этом и разница. Но номинальные токи силовых при этом схожие, 150А, и порядка 200А при ускорении.

    А вообще батареи надо по ватт-час и на вес считать, а не просто наобум. Только по ватт-часам и среднему потреблению можно более менее реальное время пробега рассчитать.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    на основании тока, вольтажа, мощности можно будет выяснить количество оборотов в холостую.
    Ааааа... эммммм... а что, без всего этого не ясно? Да и в холостую то зачем??? Лодка без винта ходит?

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Калькулятор показывает, что при 40 000 оборотов при винте х646 скорость 117 км/час при оптимальных потерях (25% на корпус и 90% кпд двигателя). По факту скорость 92 км/час. Значит где-то есть еще потери,
    Боже мой, Максим, я же за тебя уже все посчитал и показал тебе в чем дело. Все за зря да? Копец...
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.07.2014 в 02:34.

  30. #1907

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Боже мой, Максим, я же за тебя уже все посчитал и показал тебе в чем дело. Все за зря да? Копец...
    нет, не зря но у меня непонимание, если допустить, что на валу 29 000 оборотов, то при замене винта с х645 на х445 скорость должна падать с 91 км/час до 79 км/час, а по факту на винте х445 скорость 88(!), т.е. тут либо ты 100% прав, но винт х445 для мотора крутить проще, чем х645 и поэтому обороты больше, либо дело в чем-то еще.

    господа, у кого-нибудь есть 43 и/или 44 винт с шагом 1,6 в долг/подарить/продать? Мне раньше второй половины августа сделать не смогут, а батареи должны появиться уже на следующей неделе.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 23.07.2014 в 07:40.

  31. #1908

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    Макс,вы же все собираетесь каждую неделю на воде,кто нибудь даст попробовать

  32. #1909

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс,вы же все собираетесь каждую неделю на воде,кто нибудь даст попробовать
    Серег, есть еще будни, я почти каждый день могу заезжать на воду настраивать.

    Осталось определиться какие батарейки брать.
    На данный момент рассматриваю два варианта:
    8S 5200 mah - 3,45 кг. (корка) + 576*2 (батареи) = 4,6 кг.
    8S 6200 mah - 3,45 кг. (корка) + 667*2 (батареи) = 4,8 кг.

    пока больше склоняюсь к варианту 2. 200 грамм веса большого влияния на скорость не окажут, а вот время пробега увеличивается на 20%

  33. #1910

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,224
    ну на пару недель попроси

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    господа, у кого-нибудь есть 43 и/или 44 винт с шагом 1,6
    но по нагрузке 43-44 с шагом 1.6 может оказаться тяжелей размера 45-47 с шагом 1.4
    мне моя лодка с 445 CNC больше нравиться, чем с Х642

  34. #1911

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но по нагрузке 43-44 с шагом 1.6 может оказаться тяжелей размера 45-47 с шагом 1.4
    мне моя лодка с 445 CNC больше нравиться, чем с Х642
    х445 у меня есть и его никто не отменял. Хочу 43-44 именно с шагом 1,6 так как по кальку они должны давать большую скорость, чем 45 с шагом 1,4.

  35. #1912

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    нет, не зря
    А откуда тогда в твоих расчетах опять непонятные 40 000 об\мин? Вот когда Ленер купишь, тогда и будешь считать по тому КВ что написано Х напряжение (1 банка как 3.6 вольт), потому что Ленер в отличии от ширпотреба указывает КВ под нагрузкой при максимальном КПД (т.е. получается именно то что у тебя будет на полном газу в реальной лодке). Не жди от своего мотора свыше 34 000 об\мин под серьезной нагрузкой.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    т.е. тут либо ты 100% прав, но винт х445 для мотора крутить проще, чем х645 и поэтому обороты больше, либо дело в чем-то еще.
    Именно так. Только тут не в моторе дело а в батареях, которые от перегруза просаживаются. Сделай уже наконец как я сказал, возьми телеметрию побаночную (хоть на один заплыв) и убедись в этом сам. Правда хорошие батареи просаживаться уже не будут, так что... ну не знаю, снов аплохие поставь просто чтобы убедится что это так. Не, ну больше просто плохие не ставь и все норм будет, и с тайминга 0 начни.
    Если бы был перегружен мотор, он бы был 70-90 градусов, так что не в нем дело.

    Сам однажды плавал на какашках - Team Orion Carbon Pro 90C. Так блин они до 3.2 вольта просаживались даже свежезаряженные. Естественно лодка не перла вообще, а они в итоге были 59С. Выкинул сразу. Хуже я не видел.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    8S 6200 mah - 3,45 кг. (корка) + 667*2 (батареи) = 4,8 кг.
    Естественно этот, если батареи хорошие.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    при замене винта с х645 на х445 скорость должна падать с 91 км/час до 79 км/час
    до 82, т.е. обороты чуть поднимаются, до 31 000, что вполне реально.
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.07.2014 в 10:23.

  36. #1913

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    Послушай, я конечно не спец, но мне кажется ты что то не так делаешь! у нас мистик на 8000 5s ходит 20 минут! и проходит около 10км! на 5500 6s около 10 мин и 5-6км!
    Тут уже ответели Вам другие пользователи. Зачем вводить человека в заблуждение своими цифрами когда - тип корпуса у вас разный, силовая установка вообще не вкакое сравнение. Один мастер уже помог Максиму, да так, что он все лето пытается получить обещаный результат. И таки да, не надо писать мне в личку, Ваши сообщения будут проигнорированы, под каким постом ставить лайк, а под каким памидор мое личное дело... "и памидоры помогаю в борьбе с раковыми забалеваниями" для справки....

  37. #1914

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Естественно этот, если батареи хорошие.
    Батарейки те же самые, что и были, LPB Power. Они вполне хорошего качества, просто ставить на такую лодку 4200 mah было ошибкой. Очень большие нагрузки. 6200 должны без проблем и перегрева работать.

  38. #1915

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Зачем вводить человека в заблуждение своими цифрами когда - тип корпуса у вас разный, силовая установка вообще не вкакое сравнение.
    Никакого заблуждение тут нет, цифры потребления схожие. Если максим не будет постоянно на 100% идти, то и время пробега у этих двух лодок будет в итоге довольно близкое. Тут вопрос только в том как давить на газ, кто как пускает. Тут и Женин Мистик можно высадить за 3 минуты, для этого нужна длинная прямая, ну и вертолет чтобы за ним лететь.

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Один мастер уже помог Максиму, да так, что он все лето пытается получить обещаный результат.
    Интересно, кто же это был?

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Батарейки те же самые, что и были, LPB Power. Они вполне хорошего качества, просто ставить на такую лодку 4200 mah было ошибкой. Очень большие нагрузки. 6200 должны без проблем и перегрева работать.
    6200 полюбому лучше потянут, но если они и на этот раз вздуются... на твой страх и риск короче. Я эти батареи в глаза не видел, хорошие они или плохие я не знаю, по твоим 4200 могу предположить что середнячок (уровень голубых Турниджи).

  39. #1916

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Максим! Ты опять неправильно делаешь, у тебя при весе корпуса 3,5 кг вес батарей 1,5 кг грубо говоря, полезная масса в минусе, увеличишь вес придётся ставить больший винт , больше винт, больше токи, и твои батареи снова вздуются. Хватит лепить заплатки, переделывай лодку или смирись.

  40. #1917

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Хватит лепить заплатки, переделывай лодку или смирись.
    А что ты предлагаешь ему переделать?

  41. #1918

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Уменьшать вес лодки, менять регулятор на более лёгкий, менять руль , менять струт, убрать бортовой аккумулятор, вырезать мотораму, вклеить по новой как можно ближе к транцу, заменить мотор на более лёгкий, у него же в лодке железа 2 кг. при весе корпуса 1400г.
    К примеру у меня в корпусе железа 900 г.при весе корпуса 1100 г. Он мог уложиться в 3,8-4кг на такой вес ему хватило бы мотора на 2,5 кВт

  42. #1919

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Уменьшать вес лодки, менять регулятор на более лёгкий, менять руль , менять струт, убрать бортовой аккумулятор, вырезать мотораму, вклеить по новой как можно ближе к транцу, заменить мотор на более лёгкий, у него же в лодке железа 2 кг. при весе корпуса 1400г.
    К примеру у меня в корпусе железа 900 г.при весе корпуса 1100 г. Он мог уложиться в 3,8-4кг на такой вес ему хватило бы мотора на 2,5 кВт
    Это требует финансовых вложений, которые невозможны минимум до весны. Сейчас мне требуется заставить плавать лодку в текущем конфиге до тех пор, пока не появится возможность изменения железа.

    Юр, то, что предлагаешь ты - это собрать новую лодку оставив лишь корпус. Я понимаю, что это вариант надежный, но он не подходит.

  43. #1920

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    Понимаю, но покупая более мощный мотор а соответственно более тяжелый ,ты ещё больше увеличишь вес лодки и соотношение полезной массы снизится ещё больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения