Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 82 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Threeman Понимаю, но покупая более мощный мотор а соответственно более тяжелый ,ты ещё больше увеличишь вес лодки и ...

  1. #1921

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Понимаю, но покупая более мощный мотор а соответственно более тяжелый ,ты ещё больше увеличишь вес лодки и соотношение полезной массы снизится ещё больше.
    Юр, мотор покупать пока не планирую, это как будущий вариант, как раз на замену текущего. Сейчас у меня в планах только батареи.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    309
    В твоём случае поможет только покупка дорогих батарей весом примерно 800 грамм с реальной токоотдачей из претендентов вижу только Kokam. Только тогда ты сможешь ехать быстро но недолго :-)
    Других вариантов нет.

  4. #1923

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Уменьшать вес лодки, менять регулятор на более лёгкий, менять руль , менять струт, убрать бортовой аккумулятор, вырезать мотораму, вклеить по новой как можно ближе к транцу, заменить мотор на более лёгкий, у него же в лодке железа 2 кг. при весе корпуса 1400г.
    К примеру у меня в корпусе железа 900 г.при весе корпуса 1100 г. Он мог уложиться в 3,8-4кг на такой вес ему хватило бы мотора на 2,5 кВт
    Я с тобой согласен, но....
    1. Это стоит денег, и даже больших, потому что компоненты поменьше да полегче будут уже не китайские.
    2. Это не оправдано, по той простой причине что сильно быстрее лодка не станет (корпус изначально не высокоскоростной). Ну добавит ей это 10 км\ч... 10 км\ч за 30000р.
    3. Тут то что есть еще сырое, не совсем ясно что регуль делает с таймингом (возможно проблема с током именно из-за него), винт так и не подобран. Я бы все же до конца довел то что есть, темболее что есть достаточно адекватные компоненты, которые просто нужно качественно запитать и адекватно нагрузить (запилить нужный винт).

    Мотор на самом деле не сказать что прям тяжелый, и не сказать что прям мощный. Все остальное, да, можно было бы и легче сделать, и я не раз об этом писал еще на стадии постройки.
    Раз лодка идет стабильно, то можно убрать плиты, это умерит ее аппетиты и сэкономит вес.
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.07.2014 в 13:04.

  5. #1924

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это стоит денег, и даже больших, потому что компоненты поменьше да полегче будут уже не китайские.
    да можно сделать чуть быстрее -поставить Ленер ,НО Эд правильно сказал,и я как то говорил,корпус на пределе скорости,100 это его предел,90 это нормально для него,90-92 все в пределах разумного,вариант попробовать поставить на винт,но назад без переделки не поставить,правда еще можно сделать вот так

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    НО Эд правильно сказал,и я как то говорил,корпус на пределе скорости,100 это его предел
    На самом деле не предел, он может до 120 (это его абсолютны предел), но не нужно удивляться что за это надо будет заплатить чуточку больше (втрое-четверо ) чем заплачено на данный момент, если хочется летать не отпуская газ.
    100 вполне реально на том что есть. Опять же, никто не мешает изготовить кастомный винт который подходит конкретно для этой лодки, а не просто перебирать готовые варианты (и уж точно не левые cnc).

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    можно сделать вот так
    Жесть какая.
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.07.2014 в 13:36.

  8. #1926

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Жесть какая.
    скоро испытания

  9. #1927

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    скоро испытания
    А ведь оно вполне может 120+ км\ч... Ждем результатов.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    правда еще можно сделать вот так
    а какая нить теория есть на тему направления вращения винтов? или устоявшиеся правила? если винты местами поменять, по другому поедет? с учетом реверса ессно...

  12. #1929

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а какая нить теория есть на тему направления вращения винтов? или устоявшиеся правила? если винты местами поменять, по другому поедет? с учетом реверса ессно...
    Да. Если наружу, создают прижимную силу (зад лодки притапливается), если внутрь - подъемную (зад поднимается).

  13. #1930

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    поменять вращение не долго,винты и валы с цангами махнуть у меня займет 5 мин , да моторы провода поменять,можно потом и попробовать

  14. #1931

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Благодаря очень хорошему человеку сегодня была опробована другая силовая.
    Мотор на 850 kv и батареи на 12S
    Итак, 3 видео:
    батареи - 35, мотор 42, регулятор - 37


    батареи - 35, регулятор 40, мотор - 52


    так же был опробовал 47й винт с шагом 1,4, но для него мощности мотора явно недостаточно, судя по звуку на свои обороты мотор не выходит.

    По каталогу данный Neu и мой леопард имеют практически одинаковую мощность - 2,4 kW. Т.е. можно сделать однозначный вывод, что надо понижать диаметр винта, пока попробую 44х1,6, либо же кардинально увеличивать мощность мотора.

    В конце плаванья, когда в батареях осталось около 10% заряда - температура подскочила до 48 градусов и сами акки немного раздулись.

  15. #1932
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    ну как тебе Макс профи из Мос Обл ???
    большой и грамотный ???
    фигню и беспонт предлогать небудет и советовать,,,
    сам знаю,,,,,,

  16. #1933

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    В конце плаванья, когда в батареях осталось около 10% заряда - температура подскочила до 48 градусов и сами акки немного раздулись.
    Т.е. дело все же не в КВ, не в качестве аккумуляторов, и даже не в количестве S. Оказывается даже на малом КВ и 12S, аккумы дуются если их переразряжать. Все было так просто...
    Ну хорошо что хоть так выяснили в чем дело было.
    Последний раз редактировалось Edvard; 28.07.2014 в 01:06.

  17. #1934

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    ну как тебе Макс профи из Мос Обл ???
    большой и грамотный ???
    фигню и беспонт предлогать небудет и советовать,,,
    сам знаю,,,,,,
    Игорь, я же с ним уже давно знаком и общался

  18. #1935

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    ну как тебе Макс профи из Мос Обл ???
    большой и грамотный ???
    фигню и беспонт предлогать небудет и советовать,,,
    сам знаю,,,,,,
    Стесняюсь спросить, а это не тот-ли профи, у которого лодки из воды вылетают.........., а 138ые каты валят под 100км/ч?
    слышал я тут легенды ходят про такого...

    Тот то точно предлОгать не будет беспонт)))

  19. #1936

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а это не тот-ли профи, у которого лодки из воды вылетают.........., а 138ые каты валят под 100км/ч?
    слышал я тут легенды ходят про такого...

    Тот то точно предлОгать не будет беспонт)))
    Евгений, вы извините, но для человека, который не собрал вообще ни одной лодки, вы слишком много говорите. Советую все же чуть-чуть сойти за умного.

  20. #1937

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    но для человека, который не собрал вообще ни одной лодки, вы слишком много говорите.
    Максим, ты с Евгением знаком лично чтобы утверждать это?
    Извини что за тебя отвечу - нет, не знаком.

    Может сразу и мне подобное напишешь?

    Лишь недавно тут у многих вообще по 0 лодок было (например у ТЕБЯ), тем не менее им подобное никто не говорил.
    Может начнем не уважать всех (например ТЕБЯ) только за то что вы собрали всего 1 лодку а не 10?
    Что за критерий такой вообще? Ты этому случайно не у того "профи" научился?

    Завязывай с переразрядом аккумуляторов и все у тебя будет.
    Еще все же стоило как-то прокоментировать полученную на данном сетапе скорость, которая как ни странно, только упала.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Т.е. можно сделать однозначный вывод, что надо понижать диаметр винта
    Хорошо что в ходе собственных экспериментов ты сам приходишь к тому о чем я тебе ранее говорил. Так конечно наглядней и достоверней, как для тебя так и для всех окружающих.
    Пили нужный винт, конкретно под свою лодку и получишь неожиданно хороший результат.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    либо же кардинально увеличивать мощность мотора.
    Опять на грабли, Юрий Шульц все четко объяснил, добавить нечего.
    Последний раз редактировалось Edvard; 28.07.2014 в 09:05.

  21. #1938

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Может сразу и мне подобное напишешь?
    Эд, тебе не напишу. Но так явно оскорблять человека, которого он совсем не знает и который реально помогает на этом форуме очень многим - это как минимум не корректно.

    За советы про винт и батареи спасибо. Буду ставить биперы, до этого расчитывал на то, что регулятор сам отключит батарею в нужный момент.


    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Лишь недавно тут у многих вообще по 0 лодок было (например у ТЕБЯ), тем не менее им подобное никто не говорил.
    Может начнем не уважать всех (например ТЕБЯ) только за то что вы собрали всего 1 лодку а не 10?
    Что за критерий такой вообще? Ты этому случайно не у того "профи" научился?
    Никто из тех, у кого было 0, 1, 2 лодок не строил из себя непонятно чего, мы честно говорили, что ничего не знаем, помогите нам пожалуйста. То, как ведет себя евгений - вылезает за рамки вежливого общения. Я понимаю, что он твой друг, но повоздействуй на него тогда, пожалуйста. Если не умеет общаться корректно, то лучше и не надо ничего писать. А те мысли, которые хочет донести он - можешь написать вежливо ты.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Еще все же стоило как-то прокоментировать полученную на данном сетапе скорость, которая как ни странно, только упала.
    скорость померить не смог, логгер начал активно глючить

  22. #1939

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Буду ставить биперы, до этого расчитывал на то, что регулятор сам отключит батарею в нужный момент.
    В ходе темы я несколько раз переспрашивал про пискуны (сразу после первых дутых аккумов), и ты говорил что они у тебя стоят. Выходит ты несколько раз сказал неправду?
    Блин, ну тогда поставь их наконец. А еще лучше побаночную телеметрию.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    скорость померить не смог, логгер начал активно глючить
    Около 88 км\ч с винтом 47х1.4.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Но так явно оскорблять человека, которого он совсем не знает и который реально помогает на этом форуме очень многим - это как минимум не корректно.
    Евгений лишь упомянул некоторые факты о, предположительно, подразумеваемом персонаже, факты которые тот сам о себе писал на страницах этого форума. Никаких выдумок, никаких оскорблений.

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    А те мысли, которые хочет донести он - можешь написать вежливо ты.
    Ок, я сейчас вежливо напишу тебе в личку.
    Последний раз редактировалось Edvard; 28.07.2014 в 10:22.

  23. #1940

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    64
    Сообщений
    248
    Здравствуйте уважаемые участники форума.
    Прошу извинить что вмешиваюсь.
    Возможно-ли разогнать Princess Brushless V-Hull R/C Boat 1000mm,(3-4kg после доработки) от
    HobbyKing хотя-бы до 90-100км/ч после укрепления корпуса - дополнительные шпангоуты из карбона, транец, проклейка?
    Если да, то какой мотор поставить из семейства Леопард или другой?
    Как понятно из Ваших разговоров надо соблюсти баланс - форма корпуса,вес,скорость,мощность,обороты,винт.
    У меня нет опыта в постройке быстроходных катеров, но руки на месте и дружу с электромеханикой и электроникой в силу своей профессии.
    Почему Princess? Потому что красиво ходит, мореходные качества приличные, но не может на стоковой силовой хорошо разогнаться.
    Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет правильный путь.

  24. #1941

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Возможно-ли разогнать Princess Brushless V-Hull R/C Boat 1000mm,(3-4kg после доработки) от
    HobbyKing хотя-бы до 90-100км/ч
    Совершенно точно - нет.
    Это копия, с очень высоким корпусом (т.е. высоким центром тяжести) и она на такой скорости от раскачки просто улетит. Да и с аэродинамикой у нее напряги (на таких скоростях она уже очень важна), опять же из-за копийных надстроек.
    60 км\ч для нее вполне адекватная и реальная скорость.

    Лучше обратится в ветку про копии. Там помнится даже был один скоростной Graupner Azimut на двух водометах. Да и Принцесса хорошая там тоже есть.

  25. #1942

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а это не тот-ли профи, у которого лодки из воды вылетают
    Не совершает ошибок только тот кто не чего не делает своими руками, например - как ты со своим РТР товарищем сообщения которого мне неотбражает форум очень давно как и твои теперь ....

    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    а 138ые каты валят под 100км/ч
    Когда соберешь кат с 0 сам и он поедет сотку, твои посты перестанут быть пустомельством, а пока как есть так есть...
    Все время забываю, что тебе не чего не кому не надо доказывать- тогда все остается как есть....

    Макс лодку надо облегчить, сменить мотор на 1600 под 6S, будет -1кг, станет лучше, но кардинальных изменений в скорости, без глобальных вложений не сделать....

  26. #1943

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Не совершает ошибок только тот кто не чего не делает своими руками, например - как ты со своим РТР товарищем
    Спасибо, посмеялись. Как сделаем 180 км\ч, тебе первому видео и фотки пришлем.

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    сменить мотор на 1600 под 6S, будет -1кг, станет лучше
    При той же выходной мощности (считай при 90км\ч) ток подрастет на 20%. Т.е. еще больше нагрева и вздутий. Как от этого станет лучше - не ясно. -1кг не будет, потому как придется прибавить емкости чтобы сохранить время хода, и итоговый вес батарей все равно останется прежним (да да, тот самый расчет в ватт-час на вес).
    Вон даже на 12S, малом КВ и большом винте (хваленые сетапы "профи"!) никаких чудес не произошло (они и не должны были произойти). А предложенный выше 6S сетап годится только на скорость до 70 км\ч.

    Уж извините за наглость, но пора бы уже признать что предложенный мною, и реализованный Максимом (пускай еще не до конца настроеный, нужен правильный винт) сетап, показывает максимально возможную для данных финансовых вложений скорость, а проблемы с батареями были, как выяснилось, из-за переразряда. Т.е. в этой СКОРОСТНОЙ лодке все сделано верно! Любой другой вариант подразумевает либо снижение скорости (всякие там 6S), либо ее повышение по средствам баснословных вложений (еще 30 000 - 50 000р).
    Последний раз редактировалось Edvard; 28.07.2014 в 11:14.

  27. #1944

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Итак, 3 видео:
    мне почему то видно два... но не суть..
    А ты так и гоняешь? по 4-5 сек "отстрел на всю катушку" и все?... или плавные скоростные разгоны и длинные пробеги тоже бывают? пока я вижу "дрегстер"...
    Разгон за 1 сек "тапка в пол" и плавный разгон 3-4 сек по энергопотреблению различаются минимум в 2 раза... с соответствующей нагрузкой на всю силовую

  28. #1945

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    мне почему то видно два... но не суть..
    А ты так и гоняешь? по 4-5 сек "отстрел на всю катушку" и все?... или плавные скоростные разгоны и длинные пробеги тоже бывают? пока я вижу "дрегстер"...
    Разгон за 1 сек "тапка в пол" и плавный разгон 3-4 сек по энергопотреблению различаются минимум в 2 раза... с соответствующей нагрузкой на всю силовую
    особенности связки аппаратура + регулятор, в выходные показал Алексею, как оно происходит - он согласился, что тяжело плавать плавно. Надо менять либо регулятор, либо аппаратуру на самолетную (и то не факт, что поможет).

    Ситуация получается следующая, на 15-20% газа - лодка стоит. На 20-25% газа - она выстреливает, на 60-70% газа уже идет 100% мощности и при дальнейшем нажатии курка - субъективно по ощущениям ничего не меняется. Возможно это и кривые руки, но кмк, связка с регулятором все же присутствует.

    Третье видео не залил, к сожалению, оно не получилось

  29. #1946

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это копия, с очень высоким корпусом (т.е. высоким центром тяжести) и она на такой скорости от раскачки просто улетит. Да и с аэродинамикой у нее напряги (на таких скоростях она уже очень важна), опять же из-за копийных надстроек. 60 км\ч для нее вполне адекватная и реальная скорость.
    зато как красиво ))) На неделе планирую свою затестить на 6S что под рукой просто потому что "надо было же попробовать.." и пойдет в переделку на погружные винты. Скорость это не ее стихия...

  30. #1947

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Ситуация получается следующая, на 15-20% газа - лодка стоит. На 20-25% газа - она выстреливает, на 60-70% газа уже идет 100% мощности и при дальнейшем нажатии курка - субъективно по ощущениям ничего не меняется.
    Аппа тут не причем, если она конечно не дефектная, что легко проверить любой сервой. Хорошее дросслеирование - признак высококачественного регуля, и наоборот. Аквакрафтовские регули которые стоят в Револьтах так же как твой едут, либо в пол либо что-то невнятное.
    Попробуй на всякий случай перепрограммируй по другому, потому что Михаил действительно дело говорит. Некая плавность все же нужна даже если топишь с места в пол. К слову, на мелком винте можно относительно безопасно втапливать с места давя на газ хоть двумя пальцами (мелкий винт сильно проскальзывает на старте, как например и 3-х лопастной), чего не скажешь о большом, который подхватывает сразу и пиковые токи такие что копец.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    зато как красиво )))
    Да, что есть то есть. Сам немного жалею что в свое время не взял у Филии Graupner Ti Amo. Может к след сезону если получится (там с доставкой и наличием беда).
    Последний раз редактировалось Edvard; 28.07.2014 в 12:05.

  31. #1948

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Аппа тут не причем, если она конечно не дефектная, что легко проверить любой сервой.
    +100! большинство проблем связки легко выявляется сервой или сервотестером.

  32. #1949

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Господа, а кто что думает по поводу шага 1,7 для винта? Нашел на ebay винтик 42мм х 1,7 шаг. Калькулятор показывает скорость за 100 км/час. Имеет смысл пробовать или такие большие шаги не целесообразны?

  33. #1950

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    как неудачно трафик на даче кончился!снова все начали ругаться но слава богу уже закончили,горячие московские парни!

  34. #1951

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Нашел на ebay винтик 42мм х 1,7 шаг
    Конкретней...

    Вообще для В-шки уже многовато.

  35. #1952

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    http://www.ebay.com/itm/181189975981
    есть аналогичные с шагом 1,8 и 1,9

    я просто не знаю как поведет себя лодка с такими шагами, поэтому и спрашиваю

  36. #1953

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    по делу,регуль дерьмо,установками там ничего не сделать,я его весь перекопал,резкий старт из за него,и ни как не лечится без переделки и возможно прошивки,Макс проверь на сколько у тебя отсечка стоит, надо 3.2в,не меньше ,пишалки обязательно!!!акки дороже!

  37. #1954

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    я просто не знаю как поведет себя лодка с такими шагами, поэтому и спрашиваю
    У тебя тяжелая лодка, ей все же нужен 43-44мм винт. 42мм может черезмерно проскальзывать. Минимальный размер для лодки это тот на котором она все же едет а не просто газует в холостую.
    Судя по твоим результатам это 43-44мм. Опять же, говоря о винтах Октура, меряй реальный размер после заточки а не просто говори что это х445. Я сейчас по просьбе пилю как раз х445, и ничего общего с 45мм он к концу работ иметь не будет. Это тоже важный фактор который многие упускают.

    Да и это... расскажи как ты винты подготавливаешь.

    a very popular performance prop for Catamaran, Hydro and Outrigger.
    Это не просто так в описании написано, большие шаги не для моно. 1,8 и 1,9 вообще не смотри. 1.7 можно попробовать, но особо не рассчитывая на успех.
    Но опять же, ниже 1.5 не опускайся, у тебя лодка слишком тяжелая для 1.4.

  38. #1955

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    есть аналогичные с шагом 1,8 и 1,9

    я просто не знаю как поведет себя лодка с такими шагами, поэтому и спрашиваю
    Заменой одного винта не чего не добиться, видно и слышно по видео, что мотору на старте очень тяжело (кг), он из последних сил толкает лодку.... если поставить рубашку охлаждения больше, температура мотора упадет, надо винт малость меньше, 42-43 и шаг 1.4 , 1.6-8,9 будут еще тяжелей, облегчай лодку, максимально, хотя бы для тестов....

  39. #1956

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    надо 3.2в
    3.3 минимум, у нас слишком высокие нагрузки, отсечка должна быть ранней.
    Мистик у нас всю жизнь на 3.3 плавает, иначе бы беды были с батареями. Да у нас вообще все скоростные модели на 3.3 а внедорожные ползуны на 3.4.

  40. #1957

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    так же был опробовал 47й винт с шагом 1,4,
    это издевательство над мотором,тем более с таким резким стартом,благо регуль дубовый,и такие токи держит!47 винт, если с языком, это тяжелый для твоей установки,а вот такого типа можно попробовать,у них площадь лопасти меньше

  41. #1958

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Заменой одного винта не чего не добиться, видно и слышно по видео, что мотору на старте очень тяжело (кг), он из последних сил толкает лодку.... если поставить рубашку охлаждения больше, температура мотора упадет, надо винт малость меньше, 42-43 и шаг 1.4 , 1.6-8,9 будут еще тяжелей, облегчай лодку, максимально, хотя бы для тестов....
    изначально не хотел такую маленькую рубашку брать. На текущий момент замена рубашки охлаждения автоматически приводит к замене моторамы

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это издевательство над мотором,тем более с таким резким стартом,благо регуль дубовый,и такие токи держит!47 винт, если с языком, это тяжелый для твоей установки,а вот такого типа можно попробовать,у них площадь лопасти меньше
    Сергей, 46 и 47 винты у меня без язычка. Поэтому и пробовал. Иначе бы даже мысли не было.

    В общем жду винты 43 и 44 с шагом 1,6, тоже без язычка должны быть. Посмотрим что покажет лодка с ними и буду думать дальше.

  42. #1959

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    46 и 47 винты у меня без язычка
    Большие - правильно, а вот мелким (42мм) язычок можно лишь уменьшать и ни в коем случаи не спиливать, иначе они перестают ехать (малая площадь лопасти = мега проскальзывание).

  43. #1960

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,446
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    3.3 минимум, у нас слишком высокие нагрузки, отсечка должна быть ранней.
    Эд,открыл инструкцию,на этом регуле нет установок по отсечке,только 3v по умолчанию,например 24в при 8S,потому и дует акки, да еще с таким стартом и при разряженных батареях,вот они и дохнут,а пищалки отсутствуют!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения