MHZ Racemaster - 987mm
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Прошу извинить что вмешиваюсь.
Возможно-ли разогнать Princess Brushless V-Hull R/C Boat 1000mm,(3-4kg после доработки) от
HobbyKing хотя-бы до 90-100км/ч после укрепления корпуса - дополнительные шпангоуты из карбона, транец, проклейка?
Если да, то какой мотор поставить из семейства Леопард или другой?
Как понятно из Ваших разговоров надо соблюсти баланс - форма корпуса,вес,скорость,мощность,обороты,винт.
У меня нет опыта в постройке быстроходных катеров, но руки на месте и дружу с электромеханикой и электроникой в силу своей профессии.
Почему Princess? Потому что красиво ходит, мореходные качества приличные, но не может на стоковой силовой хорошо разогнаться.
Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет правильный путь.
Возможно-ли разогнать Princess Brushless V-Hull R/C Boat 1000mm,(3-4kg после доработки) от
HobbyKing хотя-бы до 90-100км/ч
Совершенно точно - нет.
Это копия, с очень высоким корпусом (т.е. высоким центром тяжести) и она на такой скорости от раскачки просто улетит. Да и с аэродинамикой у нее напряги (на таких скоростях она уже очень важна), опять же из-за копийных надстроек.
60 км\ч для нее вполне адекватная и реальная скорость.
Лучше обратится в ветку про копии. Там помнится даже был один скоростной Graupner Azimut на двух водометах. Да и Принцесса хорошая там тоже есть.
Стесняюсь спросить, а это не тот-ли профи, у которого лодки из воды вылетают
Не совершает ошибок только тот кто не чего не делает своими руками, например - как ты со своим РТР товарищем сообщения которого мне неотбражает форум очень давно как и твои теперь …
а 138ые каты валят под 100км/ч
Когда соберешь кат с 0 сам и он поедет сотку, твои посты перестанут быть пустомельством, а пока как есть так есть…
Все время забываю, что тебе не чего не кому не надо доказывать- тогда все остается как есть…
Макс лодку надо облегчить, сменить мотор на 1600 под 6S, будет -1кг, станет лучше, но кардинальных изменений в скорости, без глобальных вложений не сделать…
Не совершает ошибок только тот кто не чего не делает своими руками, например - как ты со своим РТР товарищем
Спасибо, посмеялись. 😁 Как сделаем 180 км\ч, тебе первому видео и фотки пришлем.
сменить мотор на 1600 под 6S, будет -1кг, станет лучше
При той же выходной мощности (считай при 90км\ч) ток подрастет на 20%. Т.е. еще больше нагрева и вздутий. Как от этого станет лучше - не ясно. -1кг не будет, потому как придется прибавить емкости чтобы сохранить время хода, и итоговый вес батарей все равно останется прежним (да да, тот самый расчет в ватт-час на вес).
Вон даже на 12S, малом КВ и большом винте (хваленые сетапы “профи”!) никаких чудес не произошло (они и не должны были произойти). А предложенный выше 6S сетап годится только на скорость до 70 км\ч.
Уж извините за наглость, но пора бы уже признать что предложенный мною, и реализованный Максимом (пускай еще не до конца настроеный, нужен правильный винт) сетап, показывает максимально возможную для данных финансовых вложений скорость, а проблемы с батареями были, как выяснилось, из-за переразряда. Т.е. в этой СКОРОСТНОЙ лодке все сделано верно! Любой другой вариант подразумевает либо снижение скорости (всякие там 6S), либо ее повышение по средствам баснословных вложений (еще 30 000 - 50 000р).
Итак, 3 видео:
мне почему то видно два… но не суть…
А ты так и гоняешь? по 4-5 сек “отстрел на всю катушку” и все?.. или плавные скоростные разгоны и длинные пробеги тоже бывают? пока я вижу “дрегстер”…
Разгон за 1 сек “тапка в пол” и плавный разгон 3-4 сек по энергопотреблению различаются минимум в 2 раза… с соответствующей нагрузкой на всю силовую
мне почему то видно два… но не суть…
А ты так и гоняешь? по 4-5 сек “отстрел на всю катушку” и все?.. или плавные скоростные разгоны и длинные пробеги тоже бывают? пока я вижу “дрегстер”…
Разгон за 1 сек “тапка в пол” и плавный разгон 3-4 сек по энергопотреблению различаются минимум в 2 раза… с соответствующей нагрузкой на всю силовую
особенности связки аппаратура + регулятор, в выходные показал Алексею, как оно происходит - он согласился, что тяжело плавать плавно. Надо менять либо регулятор, либо аппаратуру на самолетную (и то не факт, что поможет).
Ситуация получается следующая, на 15-20% газа - лодка стоит. На 20-25% газа - она выстреливает, на 60-70% газа уже идет 100% мощности и при дальнейшем нажатии курка - субъективно по ощущениям ничего не меняется. Возможно это и кривые руки, но кмк, связка с регулятором все же присутствует.
Третье видео не залил, к сожалению, оно не получилось 😦
Это копия, с очень высоким корпусом (т.е. высоким центром тяжести) и она на такой скорости от раскачки просто улетит. Да и с аэродинамикой у нее напряги (на таких скоростях она уже очень важна), опять же из-за копийных надстроек. 60 км\ч для нее вполне адекватная и реальная скорость.
зато как красиво ))) На неделе планирую свою затестить на 6S что под рукой просто потому что “надо было же попробовать…” и пойдет в переделку на погружные винты. Скорость это не ее стихия…
Ситуация получается следующая, на 15-20% газа - лодка стоит. На 20-25% газа - она выстреливает, на 60-70% газа уже идет 100% мощности и при дальнейшем нажатии курка - субъективно по ощущениям ничего не меняется.
Аппа тут не причем, если она конечно не дефектная, что легко проверить любой сервой. Хорошее дросслеирование - признак высококачественного регуля, и наоборот. Аквакрафтовские регули которые стоят в Револьтах так же как твой едут, либо в пол либо что-то невнятное.
Попробуй на всякий случай перепрограммируй по другому, потому что Михаил действительно дело говорит. Некая плавность все же нужна даже если топишь с места в пол. К слову, на мелком винте можно относительно безопасно втапливать с места давя на газ хоть двумя пальцами (мелкий винт сильно проскальзывает на старте, как например и 3-х лопастной), чего не скажешь о большом, который подхватывает сразу и пиковые токи такие что копец.
зато как красиво )))
Да, что есть то есть. Сам немного жалею что в свое время не взял у Филии Graupner Ti Amo. Может к след сезону если получится (там с доставкой и наличием беда).
Аппа тут не причем, если она конечно не дефектная, что легко проверить любой сервой.
+100! большинство проблем связки легко выявляется сервой или сервотестером.
Господа, а кто что думает по поводу шага 1,7 для винта? Нашел на ebay винтик 42мм х 1,7 шаг. Калькулятор показывает скорость за 100 км/час. Имеет смысл пробовать или такие большие шаги не целесообразны?
как неудачно трафик на даче кончился!снова все начали ругаться 😁но слава богу уже закончили,горячие московские парни!😃
Нашел на ebay винтик 42мм х 1,7 шаг
Конкретней…
Вообще для В-шки уже многовато.
www.ebay.com/itm/181189975981
есть аналогичные с шагом 1,8 и 1,9
я просто не знаю как поведет себя лодка с такими шагами, поэтому и спрашиваю
по делу,регуль дерьмо,установками там ничего не сделать,я его весь перекопал,резкий старт из за него,и ни как не лечится без переделки и возможно прошивки,Макс проверь на сколько у тебя отсечка стоит, надо 3.2в,не меньше ,пишалки обязательно!!!акки дороже!
я просто не знаю как поведет себя лодка с такими шагами, поэтому и спрашиваю
У тебя тяжелая лодка, ей все же нужен 43-44мм винт. 42мм может черезмерно проскальзывать. Минимальный размер для лодки это тот на котором она все же едет а не просто газует в холостую.
Судя по твоим результатам это 43-44мм. Опять же, говоря о винтах Октура, меряй реальный размер после заточки а не просто говори что это х445. Я сейчас по просьбе пилю как раз х445, и ничего общего с 45мм он к концу работ иметь не будет. Это тоже важный фактор который многие упускают.
Да и это… расскажи как ты винты подготавливаешь.
a very popular performance prop for Catamaran, Hydro and Outrigger.
Это не просто так в описании написано, большие шаги не для моно. 1,8 и 1,9 вообще не смотри. 1.7 можно попробовать, но особо не рассчитывая на успех.
Но опять же, ниже 1.5 не опускайся, у тебя лодка слишком тяжелая для 1.4.
есть аналогичные с шагом 1,8 и 1,9
я просто не знаю как поведет себя лодка с такими шагами, поэтому и спрашиваю
Заменой одного винта не чего не добиться, видно и слышно по видео, что мотору на старте очень тяжело (кг), он из последних сил толкает лодку… если поставить рубашку охлаждения больше, температура мотора упадет, надо винт малость меньше, 42-43 и шаг 1.4 , 1.6-8,9 будут еще тяжелей, облегчай лодку, максимально, хотя бы для тестов…
надо 3.2в
3.3 минимум, у нас слишком высокие нагрузки, отсечка должна быть ранней.
Мистик у нас всю жизнь на 3.3 плавает, иначе бы беды были с батареями. Да у нас вообще все скоростные модели на 3.3 а внедорожные ползуны на 3.4.
так же был опробовал 47й винт с шагом 1,4,
это издевательство над мотором,тем более с таким резким стартом,благо регуль дубовый,и такие токи держит!47 винт, если с языком, это тяжелый для твоей установки,а вот такого типа можно попробовать,у них площадь лопасти меньше
Заменой одного винта не чего не добиться, видно и слышно по видео, что мотору на старте очень тяжело (кг), он из последних сил толкает лодку… если поставить рубашку охлаждения больше, температура мотора упадет, надо винт малость меньше, 42-43 и шаг 1.4 , 1.6-8,9 будут еще тяжелей, облегчай лодку, максимально, хотя бы для тестов…
изначально не хотел такую маленькую рубашку брать. На текущий момент замена рубашки охлаждения автоматически приводит к замене моторамы 😃
это издевательство над мотором,тем более с таким резким стартом,благо регуль дубовый,и такие токи держит!47 винт, если с языком, это тяжелый для твоей установки,а вот такого типа можно попробовать,у них площадь лопасти меньше
Сергей, 46 и 47 винты у меня без язычка. Поэтому и пробовал. Иначе бы даже мысли не было.
В общем жду винты 43 и 44 с шагом 1,6, тоже без язычка должны быть. Посмотрим что покажет лодка с ними и буду думать дальше.
46 и 47 винты у меня без язычка
Большие - правильно, а вот мелким (42мм) язычок можно лишь уменьшать и ни в коем случаи не спиливать, иначе они перестают ехать (малая площадь лопасти = мега проскальзывание).
3.3 минимум, у нас слишком высокие нагрузки, отсечка должна быть ранней.
Эд,открыл инструкцию,на этом регуле нет установок по отсечке,только 3v по умолчанию,например 24в при 8S,потому и дует акки, да еще с таким стартом и при разряженных батареях,вот они и дохнут,а пищалки отсутствуют!