Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 82 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; А какая телеметрия есть больше чем на 6S?, что то не могу найти!...

  1. #2041

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    А какая телеметрия есть больше чем на 6S?, что то не могу найти!

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    так батарейки то две! т.е. борта тоже могу поставить два.
    если даже взять два комплекта предатчик -приемник,возможно два борта будут мешать друг другу, если они работают на одной частоте, что почти наверняка
    Не проще купить аппу с телеметрией,ту же Taranis? кажется 169$ ,почти пол стоимости этой приблуды

    еще как вариант,ESC с логгерованием данных,но это уже после запусков,и только общее потребление

  4. #2043

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Не проще купить аппу с телеметрией,ту же Taranis? кажется 169$ ,почти пол стоимости этой приблуды
    Сергей, вы предлагаете менять Futaba на Taranis? Не уверен, что это хорошая идея.

  5. #2044

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сергей, вы предлагаете менять Futaba на Taranis? Не уверен, что это хорошая идея.
    я ничего не предлагаю менять ,я перечисляю варианты,как и чем можно измерить,Купи значит Futaba c телеметрией,но не НЕ ЗАБЫВАЙ,что ЦЕНА только датчиков Futaba в полтора раза дороже ВСЕЙ TARANIS в полном комплекте!

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Господа, кто-нибудь может ответить на такой вопрос:
    может ли быть недостаточно сервы с усилием 10,2 кг. для лодки весом 5 кг? Я все еще думаю, почему на скорости свыше 85 км/час лодку начинает уводить вправо и она почти перестает поворачивать влево, тут либо руль сильно выворачивает потоком, либо серва просто не справляется и ее начинает прокручивать несмотря на команды с пульта.

  8. #2046

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Все просто - посчитать давление на руль на заданной скорости и отклонении...)))
    з.ы. ИМХО - нереально! Площадь пера руля - квадратные сантиметры, отклонение - градусы, усилие с учетом рычага не такие что б превысить порог 10кг/см.
    з.ы. 2 поставь видеорегистратор на серву)))

  9. #2047

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,810
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    почему на скорости свыше 85 км/час лодку начинает уводить вправо
    Момент инерции гребного винта.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Момент инерции гребного винта.
    так специально вал смещали вправо, чтобы подобного избежать... можно как-то вылечить? или только руль влево поворачивать?

  12. #2049

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Там наверняка нелинейная зависимость от оборотов, до определенной скорости хватает смещения, а потом момент растер лавинообразно и уже увы... потому двух моторные схемы так стабильны на скорости. А моно -игра компромиссов.

  13. #2050

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    уменьшение диаметра винта поможет уменьшить момент? если я правильно понимаю, то чем больше винт - тем больше момент, но почему тогда в бензиновых не уводит лодки, как они решают проблему с моментом? Там ведь винты значительно больше.

  14. #2051

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Там ведь винты значительно больше.
    обороты значительно меньше ))) насколько я знаю 20т.об - потолок, а в реале 15-18...

  15. #2052

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    599
    Скорее всего проблема в самой серве или смотри качалку на валу сервы может есть выработка на шлицах качалки или сервы!

  16. #2053

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Скорее всего проблема в самой серве или смотри качалку на валу сервы может есть выработка на шлицах качалки или сервы!
    этим я как раз и занимаюсь сейчас, буду переделывать тягу и заодно разберусь со всем остальным узлом

  17. #2054

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,810
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    так специально вал смещали вправо, чтобы подобного избежать...
    Максим, у Рейсмастера корпус длинный и узкий. Это тоже влияет на компенсацию момента инерции от винта. Я на своей большой лодке ничего никуда не смещал, вал стоит строго по центру. Лодку никуда не уводит при движении, но у меня соотношение длины к ширине меньше, чем у Рейсмастера.

  18. #2055

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    на большой скорости, на повороте влево, а лодка узкая, крениться сильно на бок,руль выходит из воды, эффективная площадь его становиться меньше,вот и плохо поворачивает,лодка рассчитана для гонок по овалу, все время поворачивая вправо,где руль заглубляясь имеет максимальную эффективность, вот и все причины,
    из за этого я и выбросил тогда на берег лодку, не сняв очки,и на макс скорости и повороте налево(было видео)
    а увод вправо это составляющая момента винта и думаю еще смещенный руль от центра оси вправо ,он же создает сопротивление,и подтормаживает как раз заворачивая лодку право

  19. #2056

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Ладно, с причинами разобрались, но как бороться то с этим? Настраивать руль, чтобы он при 0 на аппе был повернут чуть влево?

    Сергей, про овал - да, собственно, последнее время так и стараюсь ездить.

  20. #2057
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Макс,надо катнуть как нить вместе,можно в Солнечногорске,места там хорошие,люди добрые,главное по безлюднее выбрать место,я готов полностью (не считая акков , которые мл----яяяяя голубями чтоли отправили,или утками по воде,для безопасности) но в любом случае комплект акков есть,значит есть повод встретится и познакомится,,,,
    с УВ ,,,,,,,
    оч хочется таз твой увидеть,а то у меня только спартан и мисс гейка 17(малая) но мамба микро и 4100кв стоит,сток в помою отправил,так что КАТ есть,хоть и малый,,,,

  21. #2058

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Макс,надо катнуть как нить вместе,можно в Солнечногорске,места там хорошие,люди добрые,главное по безлюднее выбрать место,я готов полностью (не считая акков , которые мл----яяяяя голубями чтоли отправили,или утками по воде,для безопасности) но в любом случае комплект акков есть,значит есть повод встретится и познакомится,,,,
    с УВ ,,,,,,,
    оч хочется таз твой увидеть,а то у меня только спартан и мисс гейка 17(малая) но мамба микро и 4100кв стоит,сток в помою отправил,так что КАТ есть,хоть и малый,,,,
    я только за правда солнечногорск - не самое удобное место для меня )))))))))))) лучше где-нибудь в МСК

  22. #2059

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    переделал тягу, сделал по-человечески. 3мм, сталь, шаровые наконечники Полностью убрался люфт руля, поворачивает четко.


    Спаял разветвители для батарей 6S, чтобы можно было подключать их параллельно теперь сможем плавать долго, но медленно

    Пришли разъемы, поэтому смог допаять второй комплект батарей 2x4S 5200 mah
    Итого на сегодняшний день есть аж 3 комплекта батарей.
    1) 6S 9000 mah
    2) 8S 5200 mah
    3) 8S 5200 mah

    В общем лодка полностью готова к новым тестам завтра скорее всего поеду на Белое озеро развлекаться, если есть желающие - пишите, созвонимся и сможем пересечься. Знаю неплохое место, где можно спустить модель на воду.

    После долгих раздумий и небольших поисков пришел к выводу, что идеальными для моей текущей силовой будут вот такие батарейки установленные параллельно.
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=41331
    Итоговое время пробега получается около 5-6 минут (9000 mah), вес порядка 5,3 - 5,5 кг, что будет соответствовать лодке Shar75. Обороты - 36 001. К следующему сезону планирую купить 2-3 комплекта таких и катать в удовольствие на 43-44 винте с шагом 1,6. Оффшоровский калькулятор показывает 95 км/час при таком раскладе. Меня более чем устроит.

    P.S. постараюсь завтра сделать побольше видео с разными винтами и батарейками.

  23. #2060

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Оффшоровский калькулятор показывает 95 км/час при таком раскладе.
    Максим, недостаточно просто включить калькулятор, надо еще им грамотно воспользоваться. Ты ошибся на 20 (!) км\ч!.

  24. #2061

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, что надо делать с лодочными комплектующими, который полностью побывали в воде?
    Интересуют серва, мотор и батарейки?

    Приемник уже разобрал и сейчас вымачиваю в спирте.

    Заранее спасибо вопрос срочный.
    Подробности чуть позже, будет интересно

  25. #2062

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Привет! спирт,спирт и спирт. я более не знаю способов. и сушить.
    подшипы мотора смазать потом.

  26. #2063

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    подшипы мотора смазать потом.
    мотор тоже в спирт? вскрывать надо будет для смазки подшипников? серву уже тоже положил в спирт, но на этом спирт кончился завтра придется ехать

  27. #2064

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Серву я бы только электронную часть промыл бы. но никогда этого не делал, т.к. у меня вотерпрув извините )
    а моторчик и водкой промывал и то только после Кожувского. потом хорошо вытряхни и на теплое место. подшипы и так видно, чтобы смазать. я не разбираю.
    Батарейки только вытряхнуть воду. если термоусадка плотно прилегает с боков, то немного подрезать ее чтоб вода вышла, когда вытряхиваешь.

  28. #2065

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    который полностью побывали в воде
    Бывает, ни чего страшного не должно произойти, если регулятор герметичный
    Я тоже разок притопил свой, просто на солнышке просушил и смазал мотор ВДшкой
    Вот поэтому надо серву и регулятор ватерпроф. А мотору и батарейкам пофиг.

  29. #2066

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,810
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    серву уже тоже положил в спирт
    Вот это ты зря. Эти сервы можно топить, им ничего не будет от воды.

  30. #2067

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Итак, обо всем по порядку. Сегодня устроили мини-тусу на Белом Озере вместе с алексейка72. Как плавал спартан есть в соответствующей теме. Я расскажу про своего любимого дракончика.

    Итак, первый запуск был с двумя батарейками 6S 4500 mah подключенными параллельно, т.е. на выходе было 6S 9000 mah



    Заплыв очень понравился, после этого были установлены свежие батарейки LPB Power 4S 5200 mah x 2 serial. Разницу очень хорошо видно на видео, собственно это почти оптимальный сетап по устойчивости и скорости.



    После двух заплывов ничего не вызывало беспокойства, температурные показатели в норме, батареи - 40-42, регулятор 45-47 и мотор 50-55. Поэтому было принято решение попробовать поставить более скоростной винт Octura x645. Уже много раз плавал на нем и никогда проблем никаких не было. Как видно из видео - лодка идет очень высоко, еще немного и будет стоять на винте (ну как мне кажется). Скорость для меня просто шикарная, стабильность вполне на уровне, лодку не бросает даже на таких волнах.



    Как видно в самом конце видео - слышно писк пищалок. Было подозрение, что заигрался на такой скорости и переразрядил батареи. Как оказалось после - мнение было очень ошибочным, дома уже после заряд в батарейках был 24% емкости, т.е. на уровне. После вытаскивания из лодки ни малейшего намека на вздутие или перегрев. Батарейки идеальны.

    Дальнейшее видео - это то, что случилось через 1-2 секунды после того как была выключена камера в предыдущем видео и после вытаскивания лодки на берег. В комментариях не нуждается.





    Планирую в ближайшее время пополнить клуб любителей Flier уже давно подобрал себе регулятор 250А 2-8S

    Вот как-то так. О причинах сего происшествия остается только догадываться. Основных версий - две. 1) перегрев, 2) замыкание. Так как лодка герметичная, то взрыв был очень эпическим, крышка имеет две трещины по бокам от центра, видимо ее очень хорошо выгнуло когда выбивало из лодки. Сам корпус не пострадал, оборудование, за исключением регулятора, - не пострадало. Только вот в момент когда тушил пожар - очень сильно топил лодку не задумываясь о последствиях для оборудования. Но надеюсь ничего не пострадает.

    И немного фото регулятора, уже дома вытащил его из корпуса лодки.




  31. #2068

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Эти сервы можно топить, им ничего не будет от воды.
    У меня в прошлом году на лодке с Хобби Кинга (Ароу Шарке) после затопления серва Турниджи стала глючить (работать с рывками)

  32. #2069

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,810
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    серва Турниджи стала глючить
    Так то Турниджи...

  33. #2070

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Нда... Максим мои соболезнования, хоошо что не на середине озера, лодка уцелела. У меня примерно тоже было с этим регулятором ЕТТИ 220, только у меня обошлось без пожара уже на берегу он просто хлопнул и задымился. Бери Флайр и забудешь про проблемы с регулями.

  34. #2071

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,304
    Да дракон пыхнул пламенем не хило! И главное ни чего не пред вещало беды. , встала ток и не едет потом бабах и огонь....

    Кондеры то целые все.

  35. #2072

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Заказал вот такой http://ru.aliexpress.com/item/Flier-...ig=true#extend для моей лодки подойдет, а 300А позволят плавать без перегрева регулятора.

  36. #2073

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    И главное ни чего не пред вещало беды
    Получается подгрузили регуль винтом, раз с акб все ок.

  37. #2074

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Получается подгрузили регуль винтом, раз с акб все ок.
    Лех, с этим винтом уже очень много плавал, ни разу регуль не грелся выше 50 градусов.
    Даже при очень серьезной нагрузке (с винтом 46х1.5) когда сдохли последние батарейки и был поставлен рекорд скорости Скорость, скорость... и еще раз скорость! Ваши лодки и ваши скоростные замеры. не было ничего близкого к перегреву.

  38. #2075

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Лех, с этим винтом уже очень много плавал, ни разу регуль не грелся выше 50 градусов.
    так и лодка у тебя так не шла, а тут все сраслось, слабые звенья ушли, и регуль не выдержал такого натиска....

  39. #2076

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    но отдать должное, сейчвс хорошо ходит,примерно 95+км похоже было, на 2 видео

    у кого еще регуль ETTI 220 .bdsv кроме меня остался? но я свой пару раз всего катал

  40. #2077

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    так и лодка у тебя так не шла, а тут все сраслось, слабые звенья ушли, и регуль не выдержал такого натиска....
    думаешь Flier тоже не выдержит с этим винтом?

  41. #2078

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    думаешь Flier тоже не выдержит с этим винтом?
    нет уверенности...

  42. #2079

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    думаешь Flier тоже не выдержит с этим винтом?
    В данном случаи дело не в токе и нагрузке, а в качестве изделия. Открою страшную тайну... Даже 120А регуль потянет (правда впритык) все это, при условии что он качественный и заведомо правильно спроектирован на постоянную нагрузку.
    Наибанальнейший пример (специально на примере дешевого регуля): в том же Револьте стоковый регуль с надписью 60А легко ходит на токе 100А (винт 45х1.5). Просто как выяснилось, ETTI - хлам.
    Последний раз редактировалось Edvard; 18.08.2014 в 16:18.

  43. #2080

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,125
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сообщение от Antibiotik
    так и лодка у тебя так не шла, а тут все сраслось, слабые звенья ушли, и регуль не выдержал такого натиска....
    думаешь Flier тоже не выдержит с этим винтом?
    я думаю что дело тут не в перегрузе,а все таки или в конструкции или в прошивке регуля что то не так!
    заявлено больше 12000KW долговременного режима,220А ток, 24 мосфета,это все таки не хухры-мухры!
    Макс, а ты мотор не проверял? у меня так же пыхнул регуль после того как замкнул мотор,одна фаза, потом включил на другом регуле, а его колбасит,хорошо взял севшую батарею. мог и второй запалить
    кстати у Саши Shar75 кажется так же неожиданно умер регуль ETTI 220

    вот пока сочинял
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Просто как выяснилось, ETTI - хлам.
    Эд, и открыл нам страшную тайну,
    а если серьезно, пару раз на 10S пускал на 5692 лодку,нормальный ток мотора 160а,но думаю что 200-220 было,так как винт был тяжелый, и регуль еле рука терпела,пару секунд,но честно скажу боюсь я его,ставить,сгорит год потом вонять сволочь будет,
    акки с горелого спартана даже с новой шкурой- термоусадкой,до сих пор чувствуется запах,благо лодки уже нет,я сейчас Максу не завидую,из дома выгонят!
    вообщем делаем заключение ,если сгорел мотор то он виновник всей байды,если остался целым,то ETTI подтвердят свою марку как
    "Просто как выяснилось, ETTI - хлам"

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    думаешь Flier тоже не выдержит с этим винтом?
    кстати у первопроходца флиеров Миши puper232,кажется они тоже горели на ровном месте

    но самое главное в лодке, не пустить в нее НИ КАПЛИ !!! воды!
    несколько дней назад гонял нитро 7.5СС ,и без капота,стоят клапана автоматического слива,а машинка газа на мотораме и провод удлинен переходником со штеккерами, и вода попала в штекер,так машинка что вытворяла, пока не выдул с разъема воду
    Последний раз редактировалось puss5; 18.08.2014 в 16:23.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения