Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 82 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Shar75 Шаг не хилый - 1,7 при диаметре 44. Не перегрузить-бы моторчик. знаю, поэтому буду пробовать аккуратно в ...

  1. #2121

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Шаг не хилый - 1,7 при диаметре 44. Не перегрузить-бы моторчик.
    знаю, поэтому буду пробовать аккуратно в начале начну с 445 как обычно, а дальше уже по факту. Ко времени восстановления должна прийти телеметрия батарей, смогу температуру мерить дистанционно

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Какой предельный тайминг для мотора ТР-4060 1400 ?
    Да, Саш, я вспомнил! У Flier есть в настройках функция Timing Monitor. Включи её. Я с тремя разными большими моторами этот рег пробовал. С таймингом проблем не возникало, и температура моторов упала со 120 до 70 градусов.

  4. #2123

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Да, Саш, я вспомнил! У Flier есть в настройках функция Timing Monitor. Включи её. Я с тремя разными большими моторами этот рег пробовал. С таймингом проблем не возникало, и температура моторов упала со 120 до 70 градусов.
    Сереж спасибо. А как это влияет на число тайминга, его ведь все равно нужно вводить в отдельной колонке.

  5. #2124

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,789
    В значениях тайминга ставишь "0"

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    В значениях тайминга ставишь "0"
    Ааа понял.
    Значит если включить Timing Monitor и ввести тайминг (например 10), то регулятор установит его автоматически (например - 5) ???
    Последний раз редактировалось Shar75; 23.08.2014 в 22:01.

  8. #2126

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    и ввести тайминг (например 10)
    Не 10, а нуль!

  9. #2127

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Не 10, а нуль!
    Да нет Сегег, ты те понял. Допустим я включаю функцию Timing Monitor и ввожу тайминг вручную (не ставлю 0 а ставлю например 5 или 7). Будет -ли регулятор автоматически выставлять число тайминга? независимо какой таймин введен вручную???

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Будет -ли регулятор автоматически выставлять число тайминга?
    Как он сможет сделать это, если ты установил значение тайминга?
    Тайминг нуль - это по ходу режим автотайминга.

  12. #2129

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Как он сможет сделать это, если ты установил значение тайминга? Тайминг нуль - это по ходу режим автотайминга.
    Просто я последовательно повышаю число тайинги и пока скорость лодки увеличивается. Правда и винты я тоже меняю, но думаю что тайминг здесь тоже играет свою роль. Если поставить на тайминг автомат, скорость не упадет?

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Тайминг нуль - это по ходу режим автотайминга.
    А ну вот теперь понятно. Могли бы написать что-то типа - auto

  13. #2130

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Если поставить на тайминг автомат, скорость не упадет?
    Да хрен её знает. За то мотор в нормальном режиме будет.

  14. #2131

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Все заготовил, на неделе получаю регулятор, гермечу и надеюсь уже в следующие выходные с вами Потестил сегодня в машине GPS, все показывает, показания достоверные, работает отлично. Можно сохранять несколько разных маршрутов, а дома посмотреть их по гугл картам. Бортового питания логгера должно хватать на 3-4 часа, заряжается от мини-usb (батарейка вроде как lipo на 200 mah внутри). Ну и ценник в общем, пока одни плюсы.

  15. #2132

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    и надеюсь уже в следующие выходные с вами
    У тебя прям плавающая лаборатория получается. Столько аппаратуры в трюм напихал.

  16. #2133

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Вот здесь почитай.
    и вот здесь
    Тайминг
    можно это прочитать
    http://sibfas.ru/forum/index.php?topic=173.0

  17. #2134

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    У тебя прям плавающая лаборатория получается. Столько аппаратуры в трюм напихал.
    сколько? только GPS и телеметрия для батареек

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и вот здесь
    Тайминг
    можно это прочитать
    http://sibfas.ru/forum/index.php?topic=173.0
    Серег, я правильно понимаю, что для 4-х полюсного мотора рекомендуется тайминг от 13 до 17 градусов? У Etti в инструкции было совсем не так, для 2-4х полюсного тайминг 2 градуса рекомендовался, он и стоял.... Может из-за этого регули и горели?

  18. #2135

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    В значениях тайминга ставишь "0"


    Слава богу, хоть кто то объяснил! А то я голову сломал, что за монитор и зачем тайминг 0. Попробую сейчас на 200м Флаере. А 250й, переделаный из автомобильного, на лодке не едет. Хорошо сразу набирает скорость, потом обрезает до нуля, через секунду опять мощный рывок и снова обрезает. Регуль холодный, так что термоотсечка исключена, наверное что то с напругой.

  19. #2136

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А 250й, переделаный из автомобильного, на лодке не едет. Хорошо сразу набирает скорость, потом обрезает до нуля, через секунду опять мощный рывок и снова обрезает.
    Если это тоже про Flier, то была такая же хрень, после обновления программного обеспечения. Перебрал все варианты софта, остановился на Car 3-16S v.4.1 Мотор стал нормально крутиться.

  20. #2137

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221


    Вот этот Флаер 250А.авто. 200А, чистый бот, работает отлично. После заливки компаундои и упаковки в эбонитовую коробочку + отдельное охлаждение работает как часы, без нагрева и глюков.

  21. #2138

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    Ну что распробовали чудо китайской техники немного доработать и БУДЕТ ВАМ ЩАСЬЕ

  22. #2139

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    ага

    В программе к Флаеру есть PWM, 8, 16 и 32kHz, что это?

  23. #2140

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    PWM, 8, 16 и 32kHz, что это?
    Частота широтно-импульсной модуляции

  24. #2141

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    И для чего это? По умолчанию стоит 8. На что влияет?

  25. #2142

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    И для чего это?
    А я откуда знаю... Я эти умные слова вот здесь прочитал.

  26. #2143

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ну что ж, придется искать.......свою модуляцию.

  27. #2144

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    читайте по моим ссылкам и Сергея, там даже и расчет есть,это скорость переключения ключей,завышенная ЧАСТОТА может принести срыв синхронизации, и смерть регуля


    PWM-Frequency. Частота переключения двигателя Есть значения: 8kHz / 9kHz / 10kHz / 12kHz / 14kHz / 16kHz /32kHz- эточастоты работы регулятора в зависимости от конкретного исполнения двигателя.Если частота много выше оптимальной - растут потери на коммутацию ключей врегуляторе, регулятор может излишне нагреваться. Если же частота много нижеоптимальной - растут индуктивные потери в моторе, нагревается двигатель.Идеальный вариант - знать точно какую частоту нужно выбрать для работы конкретногодвигателя. Возможно в технических данных на двигатель который Вы используетеесть такой рекомендованый параметр частоты. Можно (как вариат) расчитатьчастоту по ниже изложенной методике.
    Расчет ШИМ

    PWM(частота ШИМ)= Kw мотора*вольтажмотора*колич ество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора)/20 (числопостоянно)
    Например для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
    PWM=3700*11,1*6/20=12321Гц (12кГЦ)

    но больше 8-12кгц не советовал бы, для стандартных инранеров

    "тайминг"– угол опережения переключения обмоток, аналог угла опережения зажигания в двс. Дело в том, что обмотка представляет собой индуктивность, и ток не может изменяться в ней скачком. Существует вполне определенный промежуток времени от момента переключения обмоток контроллером, в котором ток нарастает от нуля до максимального значения. Точно так же происходит спад тока – не сразу. В какой именно момент выгодней производить переключении зависит от конструкции конкретного двигателя, а так же от режима работы. Меняя тайминг под данную нагрузку возможно в небольших пределах варьировать КПД, момент и обороты .
    РАСЧЁТ ТАЙМИНГА
    360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
    Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
    Х/5=наибольшее значение тайминга
    Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
    360/9=40 40/7=5,7 40/5=8
    Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8
    Последний раз редактировалось puss5; 24.08.2014 в 15:35.

  28. #2145

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    колич ество МАГНИТОВ мотора
    а сколько магнитов в леопарде, а сколько в нем лучей обмотки? я читал это все по ссылкам, но не разобрав мотор узнать эти параметры не получилось, так как цифры отличаются.

    попробовал вчера аккуратно разобрать мотор, но после того как снял крышку и у меня там внутри вал заходил ходуном, но не вытаскивался - решил не экспериментировать и собрал обратно. Как то стремно мотор ковырять работающий.

  29. #2146

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Магнитов у ЛЕО четыре, пр крайней мере от 1600 до 2200кв. Лучей, х.з. Разбирается легко, откр. переднюю крышку, видишь вал, тяни его смело на себя, выходить будет туго, но это держат магниты( своим магнетизмом). Разбирать для профилактики не повредит, и на статоре и на роторе налет смывается бензином. И подшипники, на предмет износа, визуально видно.

  30. #2147

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Магнитов у ЛЕО четыре, пр крайней мере от 1600 до 2200кв. Лучей, х.з. Разбирается легко, откр. переднюю крышку, видишь вал, тяни его смело на себя, выходить будет туго, но это держат магниты( своим магнетизмом). Разбирать для профилактики не повредит, и на статоре и на роторе налет смывается бензином. И подшипники, на предмет износа, визуально видно.
    тогда для моего леопарда самое то PWM 8 kHz, уже что-то.

  31. #2148

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ну да, флаер по умолчанию так и дает. Пользую 4 Лео на 200А флаере, полет нормальный, а вот 250А не едет на лодке, поэтому тему модуляции и поднял.

    Блин! Парни я все перепутал. Это 200й не едет,а чистый бот 250а, с ним все в порядке, прет как лошадь. А в коробку затолкал, компоновать удобней.

  32. #2149

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Магнитов у ЛЕО четыре, пр крайней мере от 1600 до 2200кв.
    Количество магнитов не всегда соответствует количеству полюсов. Несколько магнитов могут формировать один полюс:смотри фото внизу

    В этом случае 8 магнитов формируют 4 полюса. Размер магнитов зависит от геометрии двигателя и характеристик мотора. Чем сильнее применяемые магниты, тем выше момент силы, развиваемый двигателем на валу.

    стоит прочитать статью
    http://www.avislab.com/blog/brushless02/

    Выбор частоты ШИМ

    Зачастую в приводах определение положения ротора, измерения тока, напряжения и т.п. синхронизируют с сигналом ШИМ . Т.е. в определенные моменты с периодичностью, зависящей от частоты ШИМ сигнала.

    Предположим ситуацию, когда, частота ШИМ 8 кГц, скважность 100% (полный газ), двигатель вращается со скоростью, при которой частота коммутаций тоже равняется 8 кГц. Т.е. от момента переключения ключей до следующего переключения проходит ровно один период ШИМ сигнала. Если скорость вращения возрастёт и частота коммутаций превысит частоту ШИМ, возникнет ситуация, при которой ШИМ сигнал будет удерживать ключи открытыми дольше необходимого и противодействовать вращению двигателя. Кроме того, измерение напряжения на свободной фазе синхронизированы частотой ШИМ сигнала, поэтому нет технической возможности вычислить скорость коммутации выше частоты ШИМ. Другими словами контролер теоретически не сможет управлять двигателем, если тот вращается со скоростью, при которой частота коммутаций превышает частоту ШИМ сигнала. Это только теоретические расчеты. На практике, желательно чтобы частота ШИМ в несколько раз превышала частоту коммутаций.

    Например, имеем регулятор с частотой ШИМ 8 кГц, и двигатель с 14 магнитами.
    Максимальная теоретически возможная частота вращения вала двигателя будет:

    V=(Q/6/(N/2)*60);

    Q — частота ШИМ в герцах
    6 — количество коммутаций за один электрический оборот
    N — количество магнитов
    60 — количество секунд в минуте

    V=((8000/6/(14/2))*60) = 11428 об/мин.

    Двигатель с 28 магнитами:
    V=((8000/6/(28/2))*60) = 5714 об/мин.

    Т.е. если вам нужно управлять многополюсным двигателем на высоких оборотах, придется использовать регулятор с более высокой частотой ШИМ.

    Например, чтобы раскрутить двигатель с 24 магнитами до 10000 об/мин понадобится регулятор с частотой ШИМ не ниже 24кГц. Нужно так же помнить, что чем выше частота ШИМ, тем больше переходных процессов происходит на ключах за единицу времени. Это может привести к увеличению потерь и к увеличению тепловыделения на ключах.
    Последний раз редактировалось puss5; 25.08.2014 в 01:11.

  33. #2150

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    стоит прочитать статью
    http://www.avislab.com/blog/brushless02/
    полезно

  34. #2151

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Это все актуально для аутраннеров, у инранеров в разы меньше и магнитов и обмоток, потому и крутить могут по 40-60тыс.об.

  35. #2152

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Это все актуально для аутраннеров, у инранеров в разы меньше и магнитов и обмоток, потому и крутить могут по 40-60тыс.об.
    если быть точным то у всех модельных безколлекторных моторов, что у инранеров, что у аутранеров только по три обмотки,так как мотор трехфазный,хотя они могут варьироваться по разному,состоять из нескольких соединенных параллельно, так и последовательно обмоток,но все таки их только три,соединенных тоже максимум в двух вариантах,звездой или Y , и дельта ,значит треугольник,и все расчеты одинаковы для обоих типов.
    Сейчас на работе попозже, попробую описать расчет инранера

  36. #2153

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Лучше поведайте чем на практике отличается соединение обмоток внутри мотора треугольником или Y
    а то разницы кроме цены пока не вижу... (Y- дешевле)

  37. #2154

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Давно валяется замкнувший LEOPARD 4074 2150KV ,рабочий было лень разбирать, расскажу на нем
    вот на примере расчета
    посчитаем под разные напряжения питания
    4S=14.8в
    31820 об/мин =спокойные покатушки
    5S=18.5в
    39775 об/мин =драйв
    6S=22.2в
    47730 об/мин =экстремал,никто ни за что уже не отвечает, но вполне возможно

    1. четыре полюса, инфа от производителя ,это
    четыре магнита на якоре визуально,магниты очень легко посчитать, разобрав мотор, но можно и не делать этого, LEOPARD этого не скрывает
    3.количество лучей или правильнее зубьев статора,их видно внутри статора и очень легко посчитать вынув якорь, равен 12штук, они должны обязательно быть кратны 3, значит 4 зуба на фазу

    на конкретном примере PWM
    PWM(частота ШИМ)= Kw мотора * вольтаж мотора * количество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора) /20 (число постоянно)
    4S =2150 х 14.8 х 4 : 20 =6364кгц
    5S =2150 х 18.5 х 4 : 20 =7955кгц
    6S =2150 х 22.2 х 4 : 20 =9546кгц
    отсюда вывод:
    мотор,первые два пункта может работать на 8кгц на регуле ,но во втором пункте

    практически на пределе, в третьем варианте будет недокручивать расчетные обороты ,
    значит установки на регуле поставить не менее 10кгц, лучше 12кгц на все случаи жизни!

    теперь посчитаем ТАЙМИНГ
    360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
    360:12 =30
    Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
    Х/5=наибольшее значение тайминга
    30/7=4.29
    30/5=6
    оптимальный диапазон тамингов от 4 до 6 ,можно установить стандартные 7 градусов
    как у Турниги марине 180а например!
    вот и все!
    ОТКРОЮ ЕЩЕ ОДНУ СТРАШНУЮ ТАЙНУ ,кому лень разбирать 4 полюсный

    инранер,поставьте метку на валу или на цанге и посчитайте количество щелчков якоря за один оборот, вы страшно удивитесь ,их будет 12, как зубьев у статора!
    вот и все !
    кстати один совет ,у лео можно, у заднего подшипника, снять наружнюю обойму намного легче продувать и смазывать его,потом заклеить кусочком скотча,герметично и обслуга быстрее

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    тогда для моего леопарда самое то PWM 8 kHz, уже что-то.
    вот Макс и считай!

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Лучше поведайте чем на практике отличается соединение обмоток внутри мотора треугольником или Y
    а то разницы кроме цены пока не вижу... (Y- дешевле)
    у Y подключение обмоток идет по 2шт за момент времени, потому больше момент, но меньше обороты, у дельты за момент времени работает одна обмотка,момент меньше, обороты больше ,как правило дельта включение обладает большим током потребления на 1.73 раза,и на 1.73 раза больше оборотами,поэтому некоторые производители и делают возможность включения обмоток и звездой и треугольником,а цена по идее должна быть одинаковой примерно,разница, только, как соединены выходы обмоток!
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ess_Motor.html

    у меня один движок leo 4082 1800kv ,именно с дельта подключением,жрет как лошадь,замер показывал до 154а,но прет с ним лодка дай боже,единственно даже 6$ акки, если не ставить 2 банки параллельно, то их дует даже и 30-70 и 45-90C акки,но 2 банки параллельно, это что то!

    единственно,я пока не смог нигде найти внятного объяснения значения цифр перед Y и DELTA в обозначении марки моторов
    2D 2.5D 2Y 2.5Y и так далее
    Последний раз редактировалось puss5; 25.08.2014 в 18:11.

  38. #2155

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    единственно,я пока не смог нигде найти внятного объяснения значения цифр перед Y и DELTA в обозначении марки моторов 2D 2.5D 2Y 2.5Y и так далее
    да вот и мне странно что продают Y дешевле на 30% чем D при одном и том же kV 2000 и примерно одних токах в описании.

  39. #2156

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    30% очень большой разброс по цене,может просто с разных сайтов,ссылку можно?

  40. #2157

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вот Макс и считай!
    8228 получается у меня, т.е. 10-12 kHz надо, теперь понятно. Спасибо за способ определения количества лучей обмотки

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    да вот и мне странно что продают Y дешевле на 30% чем D при одном и том же kV 2000 и примерно одних токах в описании.
    можно ссылки? Есть подозрение, что это просто разные версии моторов... Потому что один и тот же мотор с разным подключением не должен иметь одно и то же kv. По крайней мере ни разу не встречал.

  41. #2158

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,831
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Спасибо за способ определения количества лучей обмотки
    сегодня достал мотор и разобрался наконец со своими предположениями !

  42. #2159

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    ну загляните на сайт волшебного магазинчика ))) моторы с кВ 2000

    Упс, немного ошибся... не на тот мотор посмотрел (с кВ1400 он стоит 2700) с кВ 2000 разница меньше.. всего 15%.

  43. #2160

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Значит у меня на ЛЕО 4082 2000кв на 6S получается 44400 об.мин (тайминг авто на Флаере), значит надо ставить PWM 12, сейчас стоит 8. Я правильно понял?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения