MHZ Racemaster - 987mm
К сожалению 2-8S boat 250A там нет, но спасибо!
Сегодняшнее видео :
сегодня погонял на разных винтах: 45x1,6, 46x1,5, 44x1,7. Как и ожидалось - максимальная скорость была с винтом 45x1,6 (Octura) и составила 91 км/час, т.е. ровно столько, сколько до замены регулятора. Собственно, на этом и остановлюсь, еще поэкспериментирую с таймингами, но не более.
господа, у кого-нибудь есть один из следующих винтов:
Octura: x642
CNC: 42x1,6; 43x1,6; 44x1,5; 44x1,6; 45x1,5; 45x1,6?
был бы очень благодарен. Винт нужен для тестов, у меня продолжают сильно греться батарейки, причину не понимаю.
Еще вчера обратил внимание на следующий факт, при старте батареи очень сильно просаживаются, полностью заряженная проседает с 4,2 до 3,4 моментом и далее выравнивается на 3,7 - 3,8
опережая фразу про плохие батареи сообщаю: у shar75 точно такие же и ходят нормально, причем даже с мотором, потребляющим больший ток, вес лодки у него тоже выше, регуляторы одинаковые.
мои батарейки еще ни разу не дулись, т.е. даже совсем чуть-чуть, в ноль не разряжал, обычно остается около 20% - 30% заряда.
пока как-то так, тайминг 7 градусов по скорости показывает результат хуже, чем тайминг 5 градусов, буду возвращать обратно.
Макс УСБОГОЙСЯ УЖЕ ! НЕ МУЧАЙ УЖИКА ! ПРЕДЕЛ ЭТО ДЛЯ МОТОРА LEO/ ставь тайминг 5гр. и УСЕ❗ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ СТАВЬ ТР 4060 ИЛИ NEU в этом размере и винт 4515. 4516.😒
Макс УСБОГОЙСЯ УЖЕ ! НЕ МУЧАЙ УЖИКА ! ПРЕДЕЛ ЭТО ДЛЯ МОТОРА LEO/ ставь тайминг 5гр. и УСЕХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ СТАВЬ ТР 4060 ИЛИ NEU в этом размере и винт 4515. 4516.
Миш, так я совершенно спокоен 😃 я катаюсь и получаю кайф от лодки 😃 то, что для этого мотора это предел - я уже понял 😃
Меня больше волнует, что делать с акками… после каждой поездки - 55 - 60 градусов. Именно по температуре возвращаю лодку обратно на берег.
так потому и греются .что мотор на пределе! ставь на него винт 42-43 1.4 -1.5 и все ! будет 90 км ±- зато стабильно и без проблем! все будет цело!
так потому и греются .что мотор на пределе! ставь на него винт 42-43 1.4 -1.5 и все ! будет 90 км ±- зато стабильно и без проблем! все будет цело!
чуть выше бросил клич по винтам, никто не откликнулся 😃 а так да, полностью согласен с тобой.
Меня больше волнует, что делать с акками… после каждой поездки - 55 - 60 градусов. Именно по температуре возвращаю лодку обратно на берег.
Макс, у тебя же Флаер стоит, выстави автотайминг. Я на Ф250А, тоже перепробовал все значения, скорость не менялась, а акии дулись, грелись. А на авто, быстро и холодно.
чуть выше бросил клич по винтам, никто не откликнулся
С винтами беда, наверное конец сезона, погнули, утопили! Нету!
Могу подогнать АК 44Х66, но его надо точить, балансироватью
А на авто, быстро и холодно.
на авто совсем другие потребления тока
все знаю, все понимаю 😃 комментарии излишни, весной буду заказывать TP 4060 😃
собственно такой итог был ожидаем еще в мая, когда оказалось, что мотор рассчитан максимум на 25v (по сайту производителя), а я на него 29,8 подаю 😃
все знаю, все понимаю
Макс,на двух видео выше нормально ходит лодка, что еще тебе надо?
а вот на последнем видео, колись, что снова с лодкой сделал?,опять скулами начала воду тащить,и скорость сразу упала!
ну впендюрь тогда туда 56 мотор!
а вообще не удивительно что у тебя акки дует!,зачем так резко газовать! токи идут то запредельные!и мотор тоже точно запалишь,тем более если он работает с предельно повышенным напряжением!
Макс,на двух видео выше нормально ходит лодка, что еще тебе надо?
а вот на последнем видео, колись, что снова с лодкой сделал?,опять скулами начала воду тащить,и скорость сразу упала!
Серег, на двух видео выше лодка шла 81-85, из-за тайминга 7 градусов. На последнем видео поставил тайминг 5, как оптимально для мотора и чуть-чуть опустил стингер, чтобы поднять жопу из воды, уж очень цеплялась она ею. Итог - скорость 92 км/час. Возможно из-за опущенного стингера + сдвинутые чуть вперед батареи, начала цеплять воду. В общем, оптимальное положение стингер - параллельно днищу, отсюда и буду плясать весной с новым мотором. Пока всем доволен, сгоревший леопард был ожидаем, так что никакой грусти по этому поводу.
Пока всем доволен, сгоревший леопард был ожидаем, так что никакой грусти по этому поводу.
я похоже что то пропустил! это когда?!!! 4090 сгорел что ли?а сейчас на чем тогда?
А стингер надо было не трогать,а чуть назад центровку бы и поднялась бы морда и точно было бы 95км
получается все таки вместе с ETTI 220а сгорел и мотор?
я похоже что то пропустил! это когда?!!! 4090 сгорел что ли?а сейчас на чем тогда?
А стингер надо было не трогать,а чуть назад центровку бы и поднялась бы морда и точно было бы 95кмполучается все таки вместе с ETTI 220а сгорел и мотор?
Серег, видел в конце видео лодка встала? Это мотор приказал долго жить. Причина либо в перегреве, либо в отпаивание одного разъема из-за температуры/переворота.
По факту, когда лодку вытащил из воды температура мотора - 125, регулятора - 85, проводов 115. НО! Это был второй запуск за сегодня и после первого вообще никаких проблем с температурами не было. Регулятор вообще никогда выше 30 градусов не грелся. Батарейки в норме. С охлаждением тоже проблем быть не должно, дома продувал все трубки - ничего лишнего не вылезло и воздух нормально проходил.
регулятора - 85,
Флаера!?
на авто совсем другие потребления тока
В смысле?
Больше, меньше?
Сообщение от puss5
на авто совсем другие потребления тока
В смысле?Больше, меньше?
конечно меньше,или давишь полный газ не вынимая все время,и полные нагрузки значительно поменьше по времени
а вообще не удивительно что у тебя акки дует!,зачем так резко газовать! токи идут то запредельные!и мотор тоже точно запалишь,тем более если он работает с предельно повышенным напряжением!
значит уже сбылось предсказание! 😦 и по шлейфу видно что стингер низко засунул,вот и результат!
значит уже сбылось предсказание! и по шлейфу видно что стингер низко засунул,вот и результат!
Серег, там вряд ли перегрузка мотора была, думаю в чем-то другом дело.
Серег, видел в конце видео лодка встала? Это мотор приказал долго жить.
значит после пожара ETTI мотор 4090 живой остался?
Серег, там вряд ли перегрузка мотора была, думаю в чем-то другом дело.
ну только если охлаждение
значит после пожара ETTI мотор 4090 живой остался?
ну только если охлаждение
да, остался живой, работал как часы. С охлаждением тоже проблем не было. Я дома провел тест небольшой, припаял обратно все коннекторы на мотор и попробовал чуть-чуть покрутить его подключив к регулятору. Мотор крутит, но ротор цеплял за средний провод силовой (болтался он при кручении) и сам мотор моментально греется. Думаю при кувырке где-то перерубило провод или что-то такое. Какое-то время мотор проработал, но из-за нагрузки стали вылезать глюки и в итоге он просто сгорел. У меня самая вероятная теория именно такая.