Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 73 из 82 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Леха, объясни дочке, что снимать вертикальное видео не айс...

  1. #2881

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Леха, объясни дочке, что снимать вертикальное видео не айс

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Ок!

  4. #2883

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сегодня состоялся первый тестовый запуск дракона на новом моторе. Впечатления отличные. Первый комплект батареек посадил до 27% остаточного заряда, температура 38 максимум (батареи), со скоростью пока проблемы, лодка норовит сразу встать на винт, но из-за сильного ветра и волн ее в этот момент начинало колбасить, надо будет пробовать на спокойной воде и, возможно, чуть изменить настройки. Саму скорость не мерили, да и полный газ особо не получилось давать. На втором комплекте был кульбит, а затем пошел ливень так что видео чуть позже, но совсем немного.

    Видео
    первый старт в 50% газа, дальше на остановках повышал в начале до 75%, а затем до 100%.


    UPD: внимательный просмотр видео показал, что лодку регулярно норовило крутануть на левый борт, буду думать с чем это связано, устранение причины должно помочь стабильности на скоростях при такой волне.
    Последний раз редактировалось Darkcyber; 03.05.2015 в 18:16.

  5. #2884

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    ты 38е парные надо пробовать, с 40 ми видимо недокручивают моторы

    Или перегруз силовой(нагрев моторов до 70 ").
    Алексей, а сколько моторы, мощность и KV ? и сколько питание? явственно слышно, что моторы не докручивают, ощущение что даже 30 000 об нет! вообще аутранеры моментные моторы, должны крутить 40 винты,на таких оборотах,может тайминг маловат?, им то надо по более чем инранерам, минимум 15 гр,или просто такие слабые?два 40 винта должны лодку нормально двигать

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Тайминг 7,5 поставил , буду повышать потихоньку,да оборотов маловато

    Моторы 1700 кВ под 6 банок максимум - что и подсоединено1500 watt.

    Нагрев в пределах 50" был

  8. #2886

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    ну 50 град, это нормально, охлаждение то воздушное,почему мотор не докручивает?,1500W должен крутить без проблем 40 винты!,я описывал в приспособлениях моделиста,у меня на испытании 1900W китайские моторы крутили 443 винт ,в течении минуты, без какого либо нагрева регуля и мотора, правда с водяным охлаждением,надо тайминг посчитать по мотору,ну или просто поставить пару инранеров

    но вообще ставить аутранеры с воздушным охлаждением,в закрытую лодку,я бы не стал,а летом если будет больше 30?
    только одни моторамы с охлаждением могут не вытянуть,ПЛЮС тепло останется в лодке и будет греть еще и акки

  9. #2887

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Буду тайминг повышать

    Акки холодные - реги ледяные.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    одка норовит сразу встать на винт, но из-за сильного ветра и волн ее в этот момент начинало колбасить,
    Макс, на TP катал? винт какой поставил?и тайминг?на 8S катал? чую, надо 47-48 винт этому мотору,я свой пока не могу испытать, лодка для которой он куплен, готовится под матрицу,и до начала июня наверно не попробовать его

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Буду тайминг повышать
    и это правильно, ставь сразу 15, а там видно будет, а что за моторы?где можно описания на них посмотреть?

  12. #2889

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Да Максим на новом моторе , винт 645 вроде и 8 банок

    Вот описание: http://www.hobbyraw.com/item.jsp?id=101. Не реклама!!!

  13. #2890

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Да Максим на новом моторе , винт 645 вроде и 8 банок
    Не, 445 винт для него я буду ставить на 10S,на 8S 447-448! я катал как то на на 1000KV моторе на 12s мне очень даже понравилось!


    правда волна была очень большая , здесь не сильно ее видно, так как снимали с высоты м 4-5 с эстакады,после этих покатух, корпус в носу у скул гелькоат весь полопался,сейчас усилил изнутри, вывел, буду делать с него матрицу, нравиться он мне,очень он хорош на воде!

  14. #2891

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Тайминг вычитал на этот мотор15-30", что скажете????

  15. #2892

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    а главное у него нет явно выраженных скул как у Рейсмастера, и ему пофигу волна, а на спокойной воде он идет вообще хоть стакан на капот ставь!
    на конец видео внимания не обращайте! просто было уже загружено



    начни с 15, а потом добавляй,без параметров мотора трудно как то посоветовать
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2015 в 00:50.

  16. #2893

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Так в ссылке его параметры..

  17. #2894

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Аутранер можно применять в лодке, но для этого он должен быть значительно мощней чем требуется, только так он не будет любить мозг.
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Вот описание: http://www.hobbyraw.com/item.jsp?id=101. Не реклама!!!
    Это не серьезно, с таким мотором даже 500-й верт и тот задохлый получится. А если начать из них выжимать все что можно (тайминг 20), они мигом улетят за 100 градусов, что скорей всего будет для них фатальным (магниты отклеятся) в следствии того что они китайские. Не раздумывая на замену. Либо аутранеры но в 1.5-2 раза мощней, либо инранеры размерностью. Если винты будут маленькие - меньше моторы но с большим КВ, если большие - больше моторы но с меньшим кв.

  18. #2895

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Так в ссылке его параметры..
    поздно увидел, наверно ты чуть позже добавил,но там и ничего нужного для подсчета тайминга нет
    вот как то я писал про частоту PWM и тайминги:

    ПОПРОБУЮ ОПИСАТЬ РАСЧЕТ ИНРАНЕРА
    Давно валяется замкнувший LEOPARD 4074 2150KV ,рабочий было лень разбирать, расскажу на нем
    вот на примере расчета
    посчитаем под разные напряжения питания
    4S=14.8в
    31820 об/мин =спокойные покатушки
    5S=18.5в
    39775 об/мин =драйв
    6S=22.2в
    47730 об/мин =экстремал,никто ни за что уже не отвечает, но вполне возможно
    1. четыре полюса, инфа от производителя ,это
    четыре магнита на якоре визуально,магниты очень легко посчитать, разобрав мотор, но можно и не делать этого, LEOPARD этого не скрывает
    3.количество лучей или правильнее зубьев статора,их видно внутри статора и очень легко посчитать вынув якорь, равен 12штук, они должны обязательно быть кратны 3, значит 4 зуба на фазу

    на конкретном примере PWM(Частота широтно-импульсной модуляции)
    PWM(частота ШИМ)= Kw мотора * вольтаж мотора * количество МАГНИТОВ мотора (не путать с лучами обмотки мотора) /20 (число постоянно)
    4S =2150 х 14.8 х 4 : 20 =6364кгц
    5S =2150 х 18.5 х 4 : 20 =7955кгц
    6S =2150 х 22.2 х 4 : 20 =9546кгц
    отсюда вывод:
    мотор,первые два пункта может работать на 8кгц на регуле ,но во втором пункте

    практически на пределе, в третьем варианте будет недокручивать расчетные обороты ,
    значит установки на регуле поставить не менее 10кгц, лучше 12кгц на все случаи жизни!

    теперь посчитаем ТАЙМИНГ
    360/количество лучей обмотки СТАТОРА мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
    360:12 =30
    Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
    Х/5=наибольшее значение тайминга
    30/7=4.29
    30/5=6
    оптимальный диапазон тамингов от 4 до 6 ,можно установить стандартные 7 градусов
    как у Турниги марине 180а например!
    вот и все!
    ОТКРОЮ ЕЩЕ ОДНУ СТРАШНУЮ ТАЙНУ ,кому лень разбирать 4 полюсный

    инранер,поставьте метку на валу или на цанге и посчитайте количество щелчков якоря за один оборот, вы страшно удивитесь ,их будет 12, как зубьев у статора!
    вот и все !
    стоит прочитать статью
    http://www.avislab.com/blog/brushless02/

    важно не путать !
    магниты на роторе, лучи на статоре
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2015 в 01:30.

  19. #2896

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    оптимальный диапазон тамингов от 4 до 6 ,можно установить стандартные 7 градусов
    Сергей, это конечно все замечательно. А теперь ответь мне на один крайней простой вопрос... для каких оборотов ты считал этот "оптимальный" тайминг?

  20. #2897

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Эд, это пример расчета для инранера Leo 3674, формулы пусть берет и считает по своему мотору!сейчас там подправлю, и напишу полностью, хотел сократить немного, а нужно было выложить все

    Алексей,а вообще если по баблу тяжеловато,купи вот такую пару импеллерных моторов по 44$ , пять киловатт, думаю эту лодку понесут с 42-43 винтами,за 100 сразу!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ion_36mm_.html
    2 по цене одного того же LEO,наверху, где лодка по волнам скачет,скачет на моторе такой же серии, сезон прокатал на двух таких моторах 1000 и 1400KV,я доволен! и Михаил такой в своем гидроплане использует правда наши помощнее
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2015 в 01:29.

  21. #2898

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    А если такие же как ты на дженезис брал? Пару? На 6 банок каждый..

  22. #2899

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    А если такие же как ты на дженезис брал? Пару? На 6 банок каждый..
    они до 5S,http://www.aliexpress.com/snapshot/6...65128843340352 хотя может и выдержат , но KV большое у них,тебе бы максимум 2000 нужны
    потом лодка тяжеловата,глубокое V,я бы трасты поставил,они и помощнее, а разница чуть больше десятки с каждого!
    а еще лучше взять SSS 3674
    http://ru.aliexpress.com/item/3674-2...267257944.html
    где-то около полтинника, но можно потом поставить в любую двухмоторную лодку до 105-110см
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2015 в 02:53.

  23. #2900

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Есть моторы с Кинга 4082, 1600 кВ под 6 s, не многовато будет??

  24. #2901

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Есть моторы с Кинга 4082, 1600 кВ под 6 s, не многовато будет??
    Алексей,вопрос не понял! не многовато будет моторов , или многовато 6S ?
    если первое зачем интересовался моторами GENESIS?
    если второе, считаю 1600 под 6S, маловато!я бы поставил 1800-1900KV

  25. #2902

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    В смысле есть пара моторов 4082 , 1600 кВ

  26. #2903

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    ну тогда их поставь

  27. #2904

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Видео вчерашнего заплыва Алексея.


    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс, на TP катал? винт какой поставил?и тайминг?на 8S катал? чую, надо 47-48 винт этому мотору
    Серег, да, катал на TP, тайминг 0, PWM 16 khz, винт Octura x645. Пока будем бороться за стабильность, а дальше уже ставить эксперименты с винтами

  28. #2905

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Эд, это пример расчета для инранера Leo 3674, формулы пусть берет и считает по своему мотору!
    А теперь я тебе раскрою страшную тайну. При разной степени нагрузки (т.е. разные обороты под нагрузкой), эффективный тайминг у одного и того же мотора - разный, посему эти расчеты как бы бессмысленны.

    Если вкратце по 2-х моторным конфигурациям...
    Типоразмерности 3674 вполне хватит, т.к. моторов два, а лишний вес в лодке без поперечных реданов - не лучшая идея. КВ от 1800 при питании 6S. Моторы естественно должны быть приличные а не какое-то нонейм китайское г.
    Винты 40-42мм, шаг в зависимости от веса лодки (степень подъема) и скоростных предпочтений.
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.05.2015 в 11:55.

  29. #2906

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    На видео заплыва я забыл чехлы с турнфинов снять, да и отчечка почти сразу сработала ..

    У Максима оператор опытный! Уже

  30. #2907

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Я думаю, что таймингами делу не помочь.. ставь моторы 4082 они кажется 2500W каждый, еслиб все устраивало по скорости и прочим показателям, то можно поиграться таймингом, а тут явно моторы не тянут, сейчас тайминг поднять и моторам станет жарко совсем (им уже тяжело).....а может я как всегда неправ....

  31. #2908

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Тайминг вроде 7,5 ставил, попробую до 9 хотя бы , не поможет моторы поменяю .

  32. #2909

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Серег, да, катал на TP, тайминг 0,


    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    эффективный тайминг у одного и того же мотора - разный, посему эти расчеты как бы бессмысленны.
    Эд,когда мы что то делаем,мы же знаем что делаем?, мы знаем обороты примерные под нагрузкой?,знаем !
    считаем всегда на максимальные обороты ? да !
    и выставляем ПРИМЕРНЫЙ ТАЙМИНГ для мотора!только для этого нужен расчет для неизвестного мотора,потом подбираем плюс-минус
    на воде! ты же не поставишь на аутранер 4 градуса, и 20 на инранер?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Типоразмерности 3674 вполне хватит, т.к. моторов два, а лишний вес в лодке без поперечных реданов - не лучшая идея. КВ от 1800 при питании 6S
    поддерживаю!

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Моторы естественно должны быть приличные а не какое-то нонейм китайское г.
    главное, что бы были деньги у человека,а так можно и Ленеры купить ,Трасты неплохие моторы , лично дрючил их под 50 000об ,на видео выше видно. что обороты немаленькие!
    да и SSS вроде хвалят!тогда зачем платить больше, если есть LEO,TP,SSS,
    это же не тумбочка, а хобби для души,потому берем золотую середину

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Винты 40-42мм, шаг в зависимости от веса лодки (степень подъема) и скоростных предпочтений.
    и оборотов моторов

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    ставь моторы 4082 они кажется 2500W каждый
    если TURNIGY серо-черные, то слабые они, что то около 1800W

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Тайминг вроде 7,5 ставил, попробую до 9 хотя бы , не поможет моторы поменяю .
    мало это для аутранера, инранеры и те 15 гр терпят,я же два видео выкладывал двухмоторного Спартана. как только после изменения заводского тайминга с 15 гр на 7 ,изменилась скорость лодки,ну прикинь хотя бы по расчету сколько надо, даже мотор не надо разбирать, и так наверно все увидишь и магниты и полюса,не верю, что два мотора по 1800W, так лодку плохо толкают,
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2015 в 13:39.

  33. #2910

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    главное, что бы были деньги у человека
    Не знал что скоростным судомоделизмом (элетро так еще и размером под метр) занимаются исключительно нищеброды.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    всегда на максимальные обороты ? да !
    На какие-такие максимальные? По КВ в свободном вращении что-ли? Мракобесье, да и только. Винт поменял, сменились и обороты.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ты же не поставишь на аутранер 4 градуса, и 20 на инранер?
    Нет конечно, потому что велосипед уже изобретен, референсные тайминги давно известны без всяких расчетов.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    расты неплохие моторы , лично дрючил их под 50 000об ,на видео выше видно. что обороты немаленькие!
    При всем уважении, но на том видео 28000-30000 об/мин от силы. 40 000 об/мин звучат вот так...


    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Тайминг вроде 7,5 ставил, попробую до 9 хотя бы
    15-20, это для них нормально. В принципе они могут и больше, но эти конкретные в теории должны сдохнуть. Если бы были Scorpion или Kontronik (ну или хотя бы Savox) то проблем бы не было. За температурой придется поглядывать, выше 100 градусов не уходить. 90-100 градусов это нормальная рабочая температура для аутранера с его воздушным охлаждением.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    если TURNIGY серо-черные, то слабые они, что то около 1800W
    Именно это не нужно покупать. Как уже было написано выше, Лео либо ССС вполне сойдут. ТР естественно получше. Все остальное по желанию.
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.05.2015 в 19:39.

  34. #2911

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Телеметрийный датчик крепить не удобно к мотору, крутится собака

  35. #2912

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Не знал что скоростным судомоделизмом (элетро так еще и размером под метр) занимаются исключительно нищеброды.
    Эд,ты что сегодня не стой ноги встал? ведь прекрасно понимаешь что кому то LEHNER с MGM ,а кто то довольствуется LEO и SSS,кто то может позволить впендюрить в одну лодку подержанный авто, а другой на эти деньги построит 5 лодок!и будет доволен!
    и он не стремится побить чьи то рекорды, он просто получает удовольствие!

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    На какие-такие максимальные? По КВ в свободном вращении что-ли? Мракобесье, да и только. Винт поменял, сменились и обороты.
    это нормальный подход, считаем примерно,3.6в умножаем на кол-во банок,умножаем на кв и получаем отправную точку для расчета, а если человек поставит не тот винт и не получит желаемых оборотов это уже другой разговор!

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Нет конечно, потому что велосипед уже изобретен, референсные тайминги давно известны без всяких расчетов.
    Я И ТАК ПЫТАЮСЬ ЭТО СКАЗАТЬ УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ!
    я же не предлагал поставить тайминги 5 или 7? а сразу сказал 15гр! расчет привел, что бы не было сомнений!
    у меня нет его моторов,но не думаю, что Алексей получит при расчете тайминг 5 или 7! а так примерно 18гр наверное!

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    При всем уважении, но на том видео 28000-30000 об/мин от силы. 40 000 об/мин звучат вот так...
    на видео по волнам,обороты чуть больше 40000,в подписи можно посчитать 12S 1000КV
    а под 50 я мучил один раз другой мотор этой серии, и видео нет, так же разные моторы и звучат по разному!а два в унисон вообще по другому!

    вообще все расчеты мы делаем приблизительно,но это необходимо для старта,для отправной точки,а потом все надо мерять , для этого есть анализатор ,секундомер, термометр, измеритель скорости. программная карта,в идеале телеметрия наконец, и если есть голова и руки не из жопы, то можно добиться результатов и на не дорогих компонентах

    вот здесь тогда сколько?
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2015 в 20:16.

  36. #2913

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    До субботы продолжения тестов не будет, Катну еще раз рэйсмастер в субботу а потом если толку не будет от оутраннеров , Катну мистик и сниму с него 4082 turnigy.

  37. #2914

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Эд,ты что сегодня не стой ноги встал?
    Да как раз с той. Если для кого-то является неожиданностью что 2-х моторная лодка в метр это оказывается дорого... ну я даже не знаю что и сказать... Уверен что таких простофиль тут нет, все понимают что все крайне недешево и начинают подобные проекты осознавая во сколько все это может встать.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ведь прекрасно понимаешь что кому то LEHNER с MGM ,а кто то довольствуется LEO и SSS
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Лео либо ССС вполне сойдут. ТР естественно получше. Все остальное по желанию.
    Да, и именно это я и написал. Предлагаю все же дочитывать посты до конца.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    на видео по волнам,обороты чуть больше 40000,в подписи можно посчитать 12S 1000КV
    Я тебе выше уже писал про обороты когда ты о тайминге говорил. В видео с волнами у тебя они повыше (в первый раз я писал про второе), но это не 40 000 (если ты конечно не про обороты во время полета лодки). Расчет "пальцем в небо" по КВ свободного вращения нифига не соответствует оборотам под нагрузкой. Вот если вдруг купишь Ленер, где КВ указано, цитирую "Specified rpms can vary due to the production process about +/- 4%, RPM/Volt at max. efficiency (under load), rpms are determined with 15° timing" вот тогда будет 40000, если конечно моторы не перегружены и КВ выбран соответственно. Реальные 40 000 и выше мы получаем от LMT 1950/6 (2090 Ленеровксих КВ) при питании 6S. Эти же моторы по типовому холостому КВ выдают что-то типа 60 000 в данном сетапе. Ну да, 60 там есть если газовать на берегу.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    обороты чуть больше 40000
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вообще все расчеты мы делаем приблизительно,
    Вот с этого и надо было начинать вместо того чтобы затевать разговор о несуществующих чуть больше 40 000.
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.05.2015 в 21:51.

  38. #2915

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,205
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вот с этого и надо было начинать вместо того чтобы затевать разговор о несуществующих чуть больше 40 000.
    Ну тогда ладно! твое видение подбора установки для лодки типа катамаран, длиной 114см,2 мотора макс 6S, не беря чужие сетапы, а именно обоснованный выбор в расчетах! кв, винты,мощность моторов,тайминги моторов,частота PWM,регули, все до скорости 150,на офшор к калькам не отсылать, про них я знаю так для народа,если конечно не тайна!
    Я понимаю можно насмотрется на Ютубе видео и содрать чужое, хотя там многие и не скрывают и пишут в начале свой сетап,а вот тебя, я как то пару просил сфотать свои винты,с ката, чисто для подтверждения моих умозаключений,но ответа так и не получил

    а вообще мне по барабану,человек спросил совета я ответил,и если что неправильно так и скажи,по тамингу аутранера я прав,и турниги его тоже слабые, такие же по мощности как и которые сейчас стоят,и все я дочитал до конца,потому сам как вчера советовал эти же моторы,и если мои советы никому не нужны, то и ладно,можешь отвечать сам,а я умываю руки!
    Единственно хотел бы услышать мнение конфы, кому мои советы нанесли вред,(спалил мотор , регуль, разбил лодку и тд) можете предъявлять!
    Всем пока!отвечаю только на вопросы направленные лично ко мне!советов больше не даю!
    Последний раз редактировалось puss5; 04.05.2015 в 22:46.

  39. #2916

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    многие и не скрывают и пишут в начале свой сетап,а вот тебя, я как то пару просил сфотать свои винты,с ката, чисто для подтверждения моих умозаключений,но ответа так и не получил
    Я 100500 раз писал о том как же они важны и что это основопологающая любой скорости, что очевидно как белый день! Но тем не менее тут до сих пор обсуждают какие-то там моторы (с которыми давно все понятно), регуляторы (с которыми все было очевидно еще 3 года назад), аккумуляторы (тут более 5-ти лет статистики, что не ясно?) а про самое главное так и... никак... Где тема про винты? Нету, а значит и не надо.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и если что неправильно так и скажи
    Так я тебе и сказал. А вот что ты с этой информацией делать будешь - твое дело.

  40. #2917

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Хорош ругаться ! Каждый сам почерпнет из темы или из других мест что ему надо а если что не поймет спросит

    Все мои лодки под 6s рассчитаны если что

  41. #2918

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Эдвард, Сергей, на самом деле все ваши советы полезны, просто советы Эдварда больше подходят для сборки топовой лодки и больших скоростей, а Сергей протестировал кучу китайских запчастей и может подсказать, что поедет не очень быстро зато бюджетно. Ну а дальше каждый сам смотрит свой бюджет и уже дальше принимает решение как и что собирать.

    Можно собрать и за 30 000 метровую лодку со скоростью 60 км/час, а можно за 130 000 собрать такую же, но на скорость 110 км/час. Обе будут приносить удовольствие, обе будут ломаться по разным причинам. Вопрос исключительно предпочтений и возможностей, так что пишите оба дальше, но старайтесь не ругаться.

  42. #2919

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,269
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Можно собрать и за 30 000 метровую лодку со скоростью 60 км/час, а можно за 130 000 собрать такую же, но на скорость 110 км/час. Обе будут приносить удовольствие, обе будут ломаться по разным причинам.
    Чуток добавлю...
    Метр за 30к со скоростью 60 - вполне жизнеспособный вариант, но может внезапно ломаться из-за китайских комплектующих. Метр за 130к со скоростью 110 км\ч (при условии что грамотно собран) может ломаться только в одном единственном случаи - если он встретился с берегом, случайные поломки и отказы в таких вариантах практически исключены благодаря надежным и качественным компонентам.
    Но есть еще один самый так сказать "интересный вариант". Сам хотел реализовать в этом сезоне, но увы, другие хобби его подвинули - рекордная моно (110+ км\ч) с бюджетом 60к. Это абсолютно и на 100% реально, но есть нюанс - это лотерея и самый ненадежный вариант из всех. Даже если все сделано правильно, может развалится по причине того что компоненты среднего качества попросту не выдержат нагрузок. Самое слабое место при таком раскладе - регуль.
    Последний раз редактировалось Edvard; 05.05.2015 в 11:35.

  43. #2920

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,308
    Как думаете , подниму тайминг, нагрев моторов больше будет чем может кончится дело ? Клинанут движки- сгорят реги? Или не факт...

    За реги переживаю, моторы фиг с ними другие придется брать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения