MHZ Racemaster - 987mm

puss5

Эд, это пример расчета для инранера Leo 3674, формулы пусть берет и считает по своему мотору!сейчас там подправлю, и напишу полностью, хотел сократить немного, а нужно было выложить все 😃

Алексей,а вообще если по баблу тяжеловато,купи вот такую пару импеллерных моторов по 44$ , пять киловатт, думаю эту лодку понесут с 42-43 винтами,за 100 сразу!
hobbyking.com/…/__29355__Dr_Mad_Thrust_1600kv_2400…
2 по цене одного того же LEO,наверху, где лодка по волнам скачет,скачет на моторе такой же серии, сезон прокатал на двух таких моторах 1000 и 1400KV,я доволен! и Михаил такой в своем гидроплане использует правда наши помощнее

алексейка72

А если такие же как ты на дженезис брал? Пару? На 6 банок каждый…

puss5
алексейка72:

А если такие же как ты на дженезис брал? Пару? На 6 банок каждый…

они до 5S,www.aliexpress.com/snapshot/6413598355.html?orderI… хотя может и выдержат , но KV большое у них,тебе бы максимум 2000 нужны
потом лодка тяжеловата,глубокое V,я бы трасты поставил,они и помощнее, а разница чуть больше десятки с каждого!
а еще лучше взять SSS 3674
ru.aliexpress.com/item/…/32267257944.html
где-то около полтинника, но можно потом поставить в любую двухмоторную лодку до 105-110см

puss5
алексейка72:

Есть моторы с Кинга 4082, 1600 кВ под 6 s, не многовато будет??

Алексей,вопрос не понял! не многовато будет моторов , или многовато 6S ? 😃
если первое зачем интересовался моторами GENESIS?
если второе, считаю 1600 под 6S, маловато!я бы поставил 1800-1900KV

Darkcyber

Видео вчерашнего заплыва Алексея.

puss5:

Макс, на TP катал? винт какой поставил?и тайминг?на 8S катал? чую, надо 47-48 винт этому мотору

Серег, да, катал на TP, тайминг 0, PWM 16 khz, винт Octura x645. Пока будем бороться за стабильность, а дальше уже ставить эксперименты с винтами

Edvard
puss5:

Эд, это пример расчета для инранера Leo 3674, формулы пусть берет и считает по своему мотору!

А теперь я тебе раскрою страшную тайну. При разной степени нагрузки (т.е. разные обороты под нагрузкой), эффективный тайминг у одного и того же мотора - разный, посему эти расчеты как бы бессмысленны. 😃

Если вкратце по 2-х моторным конфигурациям…
Типоразмерности 3674 вполне хватит, т.к. моторов два, а лишний вес в лодке без поперечных реданов - не лучшая идея. КВ от 1800 при питании 6S. Моторы естественно должны быть приличные а не какое-то нонейм китайское г.
Винты 40-42мм, шаг в зависимости от веса лодки (степень подъема) и скоростных предпочтений.

алексейка72

На видео заплыва я забыл чехлы с турнфинов снять:), да и отчечка почти сразу сработала …

У Максима оператор опытный! Уже:)

Antibiotik

Я думаю, что таймингами делу не помочь… ставь моторы 4082 они кажется 2500W каждый, еслиб все устраивало по скорости и прочим показателям, то можно поиграться таймингом, а тут явно моторы не тянут, сейчас тайминг поднять и моторам станет жарко совсем (им уже тяжело)…а может я как всегда неправ…😃

алексейка72

Тайминг вроде 7,5 ставил, попробую до 9 хотя бы , не поможет моторы поменяю .

puss5
Darkcyber:

Серег, да, катал на TP, тайминг 0,

😃

Edvard:

эффективный тайминг у одного и того же мотора - разный, посему эти расчеты как бы бессмысленны.

Эд,когда мы что то делаем,мы же знаем что делаем?, мы знаем обороты примерные под нагрузкой?,знаем !
считаем всегда на максимальные обороты ? да !
и выставляем ПРИМЕРНЫЙ ТАЙМИНГ для мотора!только для этого нужен расчет для неизвестного мотора,потом подбираем плюс-минус
на воде! ты же не поставишь на аутранер 4 градуса, и 20 на инранер?

Edvard:

Типоразмерности 3674 вполне хватит, т.к. моторов два, а лишний вес в лодке без поперечных реданов - не лучшая идея. КВ от 1800 при питании 6S

поддерживаю! 😃

Edvard:

Моторы естественно должны быть приличные а не какое-то нонейм китайское г.

главное, что бы были деньги у человека,а так можно и Ленеры купить 😎,Трасты неплохие моторы , лично дрючил их под 50 000об ,на видео выше видно. что обороты немаленькие!
да и SSS вроде хвалят!тогда зачем платить больше, если есть LEO,TP,SSS,
это же не тумбочка, а хобби для души,потому берем золотую середину 😁

Edvard:

Винты 40-42мм, шаг в зависимости от веса лодки (степень подъема) и скоростных предпочтений.

и оборотов моторов

Antibiotik:

ставь моторы 4082 они кажется 2500W каждый

если TURNIGY серо-черные, то слабые они, что то около 1800W

алексейка72:

Тайминг вроде 7,5 ставил, попробую до 9 хотя бы , не поможет моторы поменяю .

мало это для аутранера, инранеры и те 15 гр терпят,я же два видео выкладывал двухмоторного Спартана. как только после изменения заводского тайминга с 15 гр на 7 ,изменилась скорость лодки,ну прикинь хотя бы по расчету сколько надо, даже мотор не надо разбирать, и так наверно все увидишь и магниты и полюса,не верю, что два мотора по 1800W, так лодку плохо толкают,

Edvard
puss5:

главное, что бы были деньги у человека

Не знал что скоростным судомоделизмом (элетро так еще и размером под метр) занимаются исключительно нищеброды. 😉

puss5:

всегда на максимальные обороты ? да !

На какие-такие максимальные? По КВ в свободном вращении что-ли? Мракобесье, да и только. Винт поменял, сменились и обороты.

puss5:

ты же не поставишь на аутранер 4 градуса, и 20 на инранер?

Нет конечно, потому что велосипед уже изобретен, референсные тайминги давно известны без всяких расчетов.

puss5:

расты неплохие моторы , лично дрючил их под 50 000об ,на видео выше видно. что обороты немаленькие!

При всем уважении, но на том видео 28000-30000 об/мин от силы. 40 000 об/мин звучат вот так…

алексейка72:

Тайминг вроде 7,5 ставил, попробую до 9 хотя бы

15-20, это для них нормально. В принципе они могут и больше, но эти конкретные в теории должны сдохнуть. Если бы были Scorpion или Kontronik (ну или хотя бы Savox) то проблем бы не было. За температурой придется поглядывать, выше 100 градусов не уходить. 90-100 градусов это нормальная рабочая температура для аутранера с его воздушным охлаждением.

puss5:

если TURNIGY серо-черные, то слабые они, что то около 1800W

Именно это не нужно покупать. Как уже было написано выше, Лео либо ССС вполне сойдут. ТР естественно получше. Все остальное по желанию.

алексейка72

Телеметрийный датчик крепить не удобно к мотору, крутится собака:)

puss5
Edvard:

Не знал что скоростным судомоделизмом (элетро так еще и размером под метр) занимаются исключительно нищеброды.

Эд,ты что сегодня не стой ноги встал? ведь прекрасно понимаешь что кому то LEHNER с MGM ,а кто то довольствуется LEO и SSS,кто то может позволить впендюрить в одну лодку подержанный авто, а другой на эти деньги построит 5 лодок!и будет доволен!
и он не стремится побить чьи то рекорды, он просто получает удовольствие!

Edvard:

На какие-такие максимальные? По КВ в свободном вращении что-ли? Мракобесье, да и только. Винт поменял, сменились и обороты.

это нормальный подход, считаем примерно,3.6в умножаем на кол-во банок,умножаем на кв и получаем отправную точку для расчета, а если человек поставит не тот винт и не получит желаемых оборотов это уже другой разговор!

Edvard:

Нет конечно, потому что велосипед уже изобретен, референсные тайминги давно известны без всяких расчетов.

Я И ТАК ПЫТАЮСЬ ЭТО СКАЗАТЬ УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ!
я же не предлагал поставить тайминги 5 или 7? а сразу сказал 15гр! расчет привел, что бы не было сомнений!
у меня нет его моторов,но не думаю, что Алексей получит при расчете тайминг 5 или 7! а так примерно 18гр наверное!

Edvard:

При всем уважении, но на том видео 28000-30000 об/мин от силы. 40 000 об/мин звучат вот так…

на видео по волнам,обороты чуть больше 40000,в подписи можно посчитать 12S 1000КV
а под 50 я мучил один раз другой мотор этой серии, и видео нет, так же разные моторы и звучат по разному!а два в унисон вообще по другому!

вообще все расчеты мы делаем приблизительно,но это необходимо для старта,для отправной точки,а потом все надо мерять , для этого есть анализатор ,секундомер, термометр, измеритель скорости. программная карта,в идеале телеметрия наконец, и если есть голова и руки не из жопы, то можно добиться результатов и на не дорогих компонентах

вот здесь тогда сколько?

алексейка72

До субботы продолжения тестов не будет, Катну еще раз рэйсмастер в субботу а потом если толку не будет от оутраннеров , Катну мистик и сниму с него 4082 turnigy.

Edvard
puss5:

Эд,ты что сегодня не стой ноги встал?

Да как раз с той. Если для кого-то является неожиданностью что 2-х моторная лодка в метр это оказывается дорого… ну я даже не знаю что и сказать… Уверен что таких простофиль тут нет, все понимают что все крайне недешево и начинают подобные проекты осознавая во сколько все это может встать.

puss5:

ведь прекрасно понимаешь что кому то LEHNER с MGM ,а кто то довольствуется LEO и SSS

Edvard:

Лео либо ССС вполне сойдут. ТР естественно получше. Все остальное по желанию.

Да, и именно это я и написал. Предлагаю все же дочитывать посты до конца.

puss5:

на видео по волнам,обороты чуть больше 40000,в подписи можно посчитать 12S 1000КV

Я тебе выше уже писал про обороты когда ты о тайминге говорил. В видео с волнами у тебя они повыше (в первый раз я писал про второе), но это не 40 000 (если ты конечно не про обороты во время полета лодки). Расчет “пальцем в небо” по КВ свободного вращения нифига не соответствует оборотам под нагрузкой. Вот если вдруг купишь Ленер, где КВ указано, цитирую “Specified rpms can vary due to the production process about +/- 4%, RPM/Volt at max. efficiency (under load), rpms are determined with 15° timing” вот тогда будет 40000, если конечно моторы не перегружены и КВ выбран соответственно. Реальные 40 000 и выше мы получаем от LMT 1950/6 (2090 Ленеровксих КВ) при питании 6S. Эти же моторы по типовому холостому КВ выдают что-то типа 60 000 в данном сетапе. Ну да, 60 там есть если газовать на берегу. 😃

puss5:

обороты чуть больше 40000

puss5:

вообще все расчеты мы делаем приблизительно,

Вот с этого и надо было начинать вместо того чтобы затевать разговор о несуществующих чуть больше 40 000.

puss5
Edvard:

Вот с этого и надо было начинать вместо того чтобы затевать разговор о несуществующих чуть больше 40 000.

Ну тогда ладно! твое видение подбора установки для лодки типа катамаран, длиной 114см,2 мотора макс 6S, не беря чужие сетапы, а именно обоснованный выбор в расчетах! кв, винты,мощность моторов,тайминги моторов,частота PWM,регули, все до скорости 150,на офшор к калькам не отсылать, про них я знаю:) так для народа,если конечно не тайна!
Я понимаю можно насмотрется на Ютубе видео и содрать чужое, хотя там многие и не скрывают и пишут в начале свой сетап,а вот тебя, я как то пару просил сфотать свои винты,с ката, чисто для подтверждения моих умозаключений,но ответа так и не получил 😎

а вообще мне по барабану,человек спросил совета я ответил,и если что неправильно так и скажи,по тамингу аутранера я прав,и турниги его тоже слабые, такие же по мощности как и которые сейчас стоят,и все я дочитал до конца,потому сам как вчера советовал эти же моторы,и если мои советы никому не нужны, то и ладно,можешь отвечать сам,а я умываю руки!
Единственно хотел бы услышать мнение конфы, кому мои советы нанесли вред,(спалил мотор , регуль, разбил лодку и тд) можете предъявлять!😦
Всем пока!отвечаю только на вопросы направленные лично ко мне!советов больше не даю!😊

Edvard
puss5:

многие и не скрывают и пишут в начале свой сетап,а вот тебя, я как то пару просил сфотать свои винты,с ката, чисто для подтверждения моих умозаключений,но ответа так и не получил

Я 100500 раз писал о том как же они важны и что это основопологающая любой скорости, что очевидно как белый день! Но тем не менее тут до сих пор обсуждают какие-то там моторы (с которыми давно все понятно), регуляторы (с которыми все было очевидно еще 3 года назад), аккумуляторы (тут более 5-ти лет статистики, что не ясно?) а про самое главное так и… никак… Где тема про винты? Нету, а значит и не надо.

puss5:

и если что неправильно так и скажи

Так я тебе и сказал. А вот что ты с этой информацией делать будешь - твое дело.

алексейка72

Хорош ругаться ! Каждый сам почерпнет из темы или из других мест что ему надо а если что не поймет спросит:)

Все мои лодки под 6s рассчитаны если что:)