Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 82 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Зараннее спасибо...

  1. #3081

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Зараннее спасибо

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Лёха купишь два мотора, потом ещё два, а потом ещё два и у тебя их будет шесть. Проще говоря ты наступаешь на новые грабли. Как и Максим.
    Юра, я больше не наступаю меня все устраивает уже, ничего не ломается (тьфу-тьфу), все работает и активно плавает

  4. #3083

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Продолжаю рассказывать о достижениях:
    -12 мм к длине руля +3 км/час к скорости итого 96 км/час уже стабильно. Откатал 2 комплекта акков - 96 максималка, 2 900 расстояние пройдено. Оба комплекта абсолютно одинаково все, так что на погрешность не спихнуть. Думаю, продолжать ли пилить руль дальше. Сейчас получается 70 мм длина руля под килем. Как мне кажется еще 20-30 мм можно спилить спокойно, но выслушал бы ваши мысли

  5. #3084

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    55-60 мм ниже киля достаточно так что можно еще 10-15 мм отрезать

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Продолжу по стингеру , этот чем лучше того что у меня? Китайского, думаю нечем.

    Если ток герметичностью транец - дейдвуд, вровень с днищем не поставить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	37.1 Кб
ID:	1087784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	47.8 Кб
ID:	1087785  

  8. #3086

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Для тебя этот будет ещё хуже, этот стингер для больших лодок (1200-1700мм) с мощным мотором (электро или бензиновым) и для винтов от 50 мм.
    ЗЫ: Картинку сегодня не смог нарисовать, завтра попробую, но скажу что тебе Максим нужно опускать выходы валов ниже и ближе к друг другу ( ближе может и не нужно, вживую я не видел), иначе не поедет так ка ты хочешь.

  9. #3087

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    У него длинна 92 см, и 2 винта м 2 его держать должны, мелкий он

    Тогда вот идеальный стингер,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	51.1 Кб
ID:	1087798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	47.7 Кб
ID:	1087799  

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Ну и что что длинна 92 см? От оси вращения до нижней части 12-14 мм, при диаметре винта 45мм, работать будут приблизительно только 7-8 мм от края лопасти. Ты понимаешь о чем я?

  12. #3089

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Но у него уступ в шаровом соединении , который не дает вровень с днищем его поставить

    Этот стингер не под бензин точно, под бензин у них крупнее намного.

    Он для лодки до 900 мм

  13. #3090

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Для тебя этот будет ещё хуже, этот стингер для больших лодок (1200-1700мм) с мощным мотором (электро или бензиновым) и для винтов от 50 мм.
    ЗЫ: Картинку сегодня не смог нарисовать, завтра попробую, но скажу что тебе Максим нужно опускать выходы валов ниже и ближе к друг другу ( ближе может и не нужно, вживую я не видел), иначе не поедет так ка ты хочешь.
    Юр, привет, наверное все же Лехе надо опускать, а не мне?

  14. #3091

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Привет! Так я вроде бы ему и писал. Н у с кем не бывает, перепутал малость.
    Последний раз редактировалось Threeman; 01.07.2015 в 00:38.

  15. #3092

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Ты понимаешь о чем я?
    Леха может и понимает, а вот мне ваще не понятно.

    Причем тут стингер - когда овеные моторы не могут раскрутить полупогружной винт если тот погружен на четверть, получается надо винт еще больше погрузить в воду? я вообще запутался..

  16. #3093

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    С моторами tp power 3630 и такими же стингера ми катер уверенно ходит 98-105, акк правда один.

    Придут моторы будем пробовать , если что и с одним Акком попробую.

  17. #3094

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Леха может и понимает, а вот мне ваще не понятно.

    Причем тут стингер - когда овеные моторы не могут раскрутить полупогружной винт если тот погружен на четверть, получается надо винт еще больше погрузить в воду? я вообще запутался..
    Лех, а думаешь не могут? Насколько я видел Алексейкин рейсмастер (правда это всего 1-2 раза было), там вроде все нормально раскручивалось. Совет Юрки, конечно, актуален когда мощности моторов хватает.

  18. #3095

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Вот картинка, вот такая ситуация у Лёхи. Внизу работает только часть винта, а наверху как надо, если на нижней картинке опустить винт ниже, то лодка носом будет воду толкать ну или нырнет в конце концов. И правило 10% от длинны корпуса применимо скорее для лодок с жестки валом, что бы выход дейдвуда был с как можно меньшим градусом, в лодках с гибким валом это не очень важно. Тот стингер от MTC как раз подойдет на лодку от метра, и под большой винт со ступицей 10 мм, чтобы лопасть винта находилась как можно глубже в воде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: погужение винта1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	12.8 Кб
ID:	1087866  

  19. #3096

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    что вы с этими стингерами маетесь? сверлим дырку вровень с дном, что бы изнутри у транца дейдвуд лег прямо на дно,кому мало может слегка углубиться в дно круглым напильником,потом снаружи надеваем на дейдвуд стингер и крепим к транцу,как раз получается вровень с дном,конец стингера можно опустить на несколько градусов вниз для компенсации толщины стингера, винт весть будет работать как раз до ступицы, так что с одним мотором проблем нет!на фото остановка в ноль градусов,по линейке, в принципе так и катаю
    в двух моторной лодке сложнее, так как стингеры разнесены и при подъеме корпуса на скорости из воды, винты тоже выходят из воды, так как они стоят не в самой точке глиссирования, а выше , видно, если посмотреть сбоку лодки,насколько они выходят из воды относительно низа дна,поэтому надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу, для уменьшения этой высоты,и между винтами оставлять минимальный зазор!

    кстати, потому и управляемость двухмоторной лодки совсем другая, при повороте лодка ложится на бок, один винт погружается в воду (в сторону поворота)и толкает сильнее, не давая лодке повернуть!
    потому двухмоторки хороши на прямой,и очень непредсказуемы в поворотах
    Последний раз редактировалось puss5; 01.07.2015 в 14:01.

  20. #3097

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    И правило 10% от длинны корпуса применимо скорее для лодок с жестки валом, что бы выход дейдвуда был с как можно меньшим градусом, в лодках с гибким валом это не очень важно.
    Чёй то я не понял это как?

  21. #3098

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Чёй то я не понял это как?
    Как то так имелось ввиду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	13.7 Кб
ID:	1087984  

  22. #3099

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,647
    А причём здесь сопряжение угла и вылета?Угол останется постоянным.Вот расстояние от вала до поверхности воды будет меняться,расстояние от транца до гребного винта должно быть необходимой величины-и это важно одинакового для всех типов валов как гибких так и жёстких.

  23. #3100

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Сообщение от Threeman
    И правило 10% от длинны корпуса применимо скорее для лодок с жестки валом, что бы выход дейдвуда был с как можно меньшим градусом, в лодках с гибким валом это не очень важно.
    Чёй то я не понял это как?
    поддерживаю вопрос Саши! например у моно1-2 ,с реданом,жесткий вал можно просто вровень с транцем поставить, он и так там выходит параллельно днищу, так как мотор спереди перед реданом в углублении

    а вылет вала нужен для свободного ламинарного подхода воды к гребному винту, так как у транца он имеет возмущения и мертвую зону в погружном режиме

    Срывающиеся с него вихри и пузырьки воздуха попадают на лопасти винта и вызывают кавитацию, а в результате снижают упор винта и скорость хода.

  24. #3101

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,647
    Серёга тут-ещё увидел картинку со стингером-все лодки с реданом и без собираю-чтобы было не вровень а 4 мм-на выходе из транца и 1,5-2 на хвосте.Вот картинка от китайцефф
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Установочные расстояния моно 1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	69.1 Кб
ID:	1087991  

  25. #3102

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    поддерживаю вопрос Саши! например у моно1-2 ,с реданом,жесткий вал можно просто вровень с транцем поставить, он и так там выходит параллельно днищу, так как мотор спереди перед реданом в углублении

    а вылет вала нужен для свободного ламинарного подхода воды к гребному винту, так как у транца он имеет возмущения и мертвую зону в погружном режиме

    Срывающиеся с него вихри и пузырьки воздуха попадают на лопасти винта и вызывают кавитацию, а в результате снижают упор винта и скорость хода.
    Всё правильно, я имел в виду что на лодку 1400 не нужно ставить стингер длинной 10% от длинны корпуса, а хватит того который Алексейка сфотографировал.

  26. #3103

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    я обычно прикладываю линейку так сказать к килю лодки и выставляю стингер на эту линию у конца собаки, куда винт ставиться, а там а\потом уже уже на воде будет видно,как она стоит, фото не могу послать, фотик на даче

  27. #3104

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Взвесил лодку, итоговый вес на сейчас -
    3560 гр. лодка без акков
    2 * 578 гр. акки
    итого 4 716 гр.

  28. #3105

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Я не спорю что косяки в сборке есть у меня но множество видео доказываю 100 км ч достижимы, . На таких же стингерах,

  29. #3106

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    на рейсмастере, и на одном моторе они вполне достижимы,кстати обратите вначале на KV моторов !хотите скорость, KV не меньше 2000 на 6S !
    кстати моторы тоже не LEO,а NEO!

  30. #3107

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Не буду спорить но дело не в стингерах, а в их настройке и моторах , их подборе и это мое мнение

  31. #3108

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Не буду спорить но дело не в стингерах,
    однозначно!
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    а в их настройке и моторах , их подборе и это мое мнение
    поддерживаю!правда добавлю и их ПРАВИЛЬНОЙ установке на лодку!
    Макс через это прошел!

  32. #3109

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Всем привет. Кто как думает? Что будет с моей посудиной при увеличении снаряженного веса до 5,6 кг. при сохранении винта 46х1,5.
    Напомню, на текущий момент мощность мотора 6,2 kW, вес 4,7 кг., максимальная скорость 96 км/час.

  33. #3110

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    любое увеличение веса,без изменения силовых параметров привода ведет к уменьшению скорости!

  34. #3111

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    любое увеличение веса,без изменения силовых параметров привода ведет к уменьшению скорости!
    Серег, если потеряю 5-10% скорости - не критично. Увеличение веса приведет к увеличению оборотов на 12%. Кстати, для анализа, у shar75 рейсмастер весит 5,5 кг и ходит больше 100 км/час на 8S при таком же моторе и регуляторе.

  35. #3112

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    это как так? , Макс,хорош говорить загадками! как вес может увеличить обороты?

  36. #3113

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    это как так? , Макс,хорош говорить загадками! как вес может увеличить обороты?
    как как молча. Планирую поставить сборку 9S2P 8400 mah 65С. под это дело вес и увеличится.

  37. #3114

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    как как молча.
    Макс,вот именно молча! или ты думаешь что ты на сайте экстрасенсов?
    три поста и без толку, сразу не мог написать по человечески 63 буквы ?
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Планирую поставить сборку 9S2P 8400 mah 65С. под это дело вес и увеличится.
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Увеличение веса приведет к увеличению оборотов на 12%.
    что это за вопрос?
    хотя я и понял что будут добавляться батареи,иначе быть не может, но для того, что бы получить нормальные ответы, надо задавать правильные вопросы!
    Посмотри фильм "Я,робот"
    а по поводу больших батарей,Дима француз как то в Спартан засунул Lener и 8000мач батареи, скорость 75 и расплавились провода на мотор!

    что бы тащить мешок 25кг и 50кг ,нужно разное здоровье , по той причине я сейчас и делаю корпуса на размер 93см весом 1-1.1кг ,с вклееным 10мм транцем и крышкой,лодка должна быть легкой, загрузить ее легче, чем облегчить!,вот взвесил карбоновый низ из матрицы ARIANa 2, 450гр! значит корпус будет меньше 1кг!
    Последний раз редактировалось puss5; 03.07.2015 в 12:57.

  38. #3115

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а по поводу больших батарей,Дима француз как то в Спартан засунул Lener и 8000мач батареи, скорость 75 и расплавились провода на мотор!
    а можно подробнее, из-за чего расплавились? в каком месте расплавились?

    Серег, по весу у меня получается вроде как вполне нормально, так как УЖЕ есть прецеденты работающей лодки в таком весе.

  39. #3116

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    можно подробнее, из-за чего расплавились? в каком месте расплавились?
    1916 пост в теме Спартана

  40. #3117

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    в двух моторной лодке сложнее, так как стингеры разнесены и при подъеме корпуса на скорости из воды, винты тоже выходят из воды, так как они стоят не в самой точке глиссирования, а выше , видно, если посмотреть сбоку лодки,насколько они выходят из воды относительно низа дна,поэтому надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу, для уменьшения этой высоты,и между винтами оставлять минимальный зазор!
    а у меня вопрос "надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу" - эт скока в миллиметрах? ну, скажем, для лодки 1,4 м с винтами диаметром 62мм? скока там должно быть между кончиками винтов? вот я в свое время ответ на этот вопрос не нашел... Ваше мнение или формула? вопрос, кстати, актуален и для 2-х моторного рейсмастера Алексея
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    например у моно1-2 ,с реданом,жесткий вал можно просто вровень с транцем поставить, он и так там выходит параллельно днищу, так как мотор спереди перед реданом в углублении
    нифига нельзя... там всегда есть угол вклейки

  41. #3118

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    нифига нельзя... там всегда есть угол вклейки
    И это очень важно

  42. #3119

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    нифига нельзя... там всегда есть угол вклейки
    Серега. да знаю, я просто привел пример , и вал не будет параллельно воде, в любом случае,даже если его положить прямо на дно,так как лодка встанет на редан, и угол сам появиться

    главное что бы винт у собаки примерно был на уровне поверхности воды

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    эт скока в миллиметрах?
    как можно меньше , я делал что бы максимального допустимого размера винты для моей установки, а это примерно 47мм между ними было мм 5-6
    кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал,думаю что взаимное влияние друг на друга будет небольшое,и это будет меньше влиять,чем обнажение винтов на скорости, ну и конечно придется стингеры все равно опускать немного вниз, от этого никуда не деться, или подбирать винты чуть большего диаметра
    В двухмоторных схемах ,думаю лучше ставить все таки струты, так как они легче позволяют заглубить винты, не изменяя угла вала,а только опуская его вниз особенно ,вынесенные дальше от транца
    Последний раз редактировалось puss5; 03.07.2015 в 19:26.

  43. #3120

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал
    ну и я интуитивно сделал - при 62 мм винте "зазор" между винтами 14 мм. при этом я не совсем понимаю "максимальный" диаметр винтов. много? мало? (зазор) как посчитать? кмк - вроде гут. ну а там видно будет... инфы - ноль! кроме понимания, что "поменьше нужно"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения