Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 82 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Threeman Почему? Рекорд есть, как говорил один мужик "опыт сын ошибок трудных". Это у тебя из за длинного ...

  1. #3161

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Почему? Рекорд есть, как говорил один мужик "опыт сын ошибок трудных". Это у тебя из за длинного вала и ещё от трубки до цанги должно быть расстояние чтобы только кайку снять (в идеале 3-8 мм), трубка то для того чтобы вал не гулял, переклеивай мотор ближе к транцу(могу помочь) и тефлон должен быть на 0.1-0.2 мм больше диаметра вала, ты тефлон там же покупал где и лодку?
    Тефлон покупался вместе с дейдвудом и вал брался там же. Так что по размерам один в один должно подходить. Трубка была как раз примерно в 5-7 мм от цанги, т.е. скручиваешь головку цанги и она упирается в тефлон сразу. По поводу мотора согласен, хорошо бы переклеить. Завтра буду разбирать подумаю над этим, огромное спасибо за предложение

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Тефлон покупался вместе с дейдвудом и вал брался там же. Так что по размерам один в один должно подходить. Трубка была как раз примерно в 5-7 мм от цанги, т.е. скручиваешь головку цанги и она упирается в тефлон сразу. По поводу мотора согласен, хорошо бы переклеить. Завтра буду разбирать подумаю над этим, огромное спасибо за предложение
    Тефлон там тонкий и вал в нем как х...й в проруби, валяется метра два на балконе , пришлось на офшоре заказывать.

  4. #3163

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Тефлон там тонкий и вал в нем как х...й в проруби, валяется метра два на балконе , пришлось на офшоре заказывать.
    так у меня все офшоровское и было

  5. #3164

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Ну тогда только из за длинны вала. Я кстати усаживал тефлон под метрическую трубку , чтобы вал без биения вращался, как подшипник скольжения.

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Покатал сегодня рейс свой , 96 Макс скорость была на двух аккам по 4000 ач каждый и после пары резких ускорений отсечка Регов , акки разрядились до 3.78- 3.80 в , если отсечка до 3.2 выставлю поможет? Стоит 3.4 в .на 5000 ач акках таког не было,

  8. #3166

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Вероятнее всего токи у тебя высокие, батарея просаживается до 3,2 и отключается рег, потом батарея восстанавливается и едешь дальше. Установишь 3,2 и ничего не изменится.

  9. #3167

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Понял, винты 42" но про их качество исполнения не знаю, замена на 40" и тайминг с 11.25 на 9" поможет?

    С другими акками такого не было, даж на 47" винтах пиленых.
    Последний раз редактировалось алексейка72; 03.08.2015 в 11:24.

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Начни с 7 градусов или даже с 4-х

  12. #3169

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Ок, но Акки могут быть дохлыми?

  13. #3170

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    С акками думаю всё пока в порядке. напряжение ведь в норме, качество только не очень если они так просаживаются, какие у тебя сейчас моторы и сколько банок на мотор?

  14. #3171

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Моторы 3674,2075 кВ под 25в

    5000 дженсы норм работают без нагрева

  15. #3172

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Начни с 7 градусов или даже с 4-х
    начни с 11.5
    я поставил с 7 на 11.5гр сразу 110км с ОДНИМ мотором, все чуть теплое,скоро буду пробовать 15гр
    регуль кстати ВСЕГО 130А HV!

    Что вы все ездите на раннем зажигании?. ПАЛЬЦЫ ЖЕ СТУЧАТ!

  16. #3173

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    начни с 11.5
    я поставил с 7 на 11.5гр сразу 110км с ОДНИМ мотором, все чуть теплое,скоро буду пробовать 15гр
    регуль кстати ВСЕГО 130А HV!

    Что вы все ездите на раннем зажигании?. ПАЛЬЦЫ ЖЕ СТУЧАТ!
    Сергей, тут в соседней теме был анализ моторов TP на изменение тайминга, так вот 11,5 там нигде даже близко нет. Оптимальный в диапазоне от 4 до 7 градусов. Сам катаю на ТР, рекомендую прислушаться к Юре, начинать с 4 и поднимать по 1 градусу.

  17. #3174

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    лодку разобрал, весь стингер внутри в кусочках тефлона. Дейдвуд разорвало не с краю около мотора, а посередине (нашел переднюю часть его), есть подозрение, что стерло тефлон, накопило его в стингере и на скорости заклинило вал.

  18. #3175

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Сергей, тут в соседней теме был анализ моторов TP на изменение тайминга, так вот 11,5 там нигде даже близко нет. Оптимальный в диапазоне от 4 до 7 градусов. Сам катаю на ТР, рекомендую прислушаться к Юре, начинать с 4 и поднимать по 1 градусу.
    Макс, я похож на пиз@обола? идем в ветку или Спартан или в скорость и смотрим видео с подтвержденными данными!
    Мой спартан на регуле TYRNIGY 130А HV ,и мотором TP4060, с винтом Prater 225 , с током по анализатору 151а, с таймингом 11.5гр,на 10S проехал легко 110км! И это был не лучший заезд и батареи у меня старые, 2 года уже! просто телефон каждый раз надо скотчем сверху приматывать!
    сейчас он в покраске, и усилении крепления крышки, но к концу недели если успею раскрасить катанем!
    и

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    лодку разобрал, весь стингер внутри в кусочках тефлона.
    надо переходить на жидкое масло!
    после первого пуска Genesis один вал у меня сразу сгорел !
    пришлось переделать на масло, пока привода ходят неплохо и после воды разборки и смазки не требуют!

  19. #3176

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Макс, я похож
    Серег, нет, не похож, но я тоже ставил опыты с таймингом и пришел к выводу, что оптимально от 4 до 6 градусов... Может от регулятора зависит все же?

  20. #3177

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Может от регулятора зависит все же?
    возможно, но факт есть факт!

  21. #3178

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Здравствуйте! В теме несколько раз упоминалось о зазоре между драйвдогом и струтом (в варианте сварного вала из-за скручивания), хотел бы узнать какие у кого зазоры и при какой длине и диаметре гибкого! вала?

  22. #3179

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Хороший вопрос присоединяюсь....

  23. #3180
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Лёха, тебе-ли спрашивать ??????
    Посмешил

  24. #3181

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Вангую щас кое кто будет рассказывать про вал с квадратом, масленку и подшипники на гибком валу.

  25. #3182

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    про вал с квадратом
    сто пудово, не отнять не прибавить

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Лёха, тебе-ли спрашивать ??????
    Так все равно вопрос то открытый остался аксиому то не вывели

  26. #3183

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    38
    Сообщений
    684
    У меня на миникате стояли сварные, стояли Лехины опять-же =) упорные подшипники без зазора. Сезон откатал без проблем.
    Потом загудели подшипники в моторах но скорее всего не от этого.

  27. #3184

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Смотря какой вал, а том 5 мм мало бывает. 3 мм думаю хватит....

  28. #3185

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Смотря какой вал, а том 5 мм мало бывает. 3 мм думаю хватит....
    Зазор 3мм!? Неужели вал так сильно сжимается? Зачем вообще тогда делают сварные валы, если с ними такой гемор, а ассортимент их по моему шире чем квадратов!

  29. #3186

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм) сжимается он когда зазор между тефлоном и валом большой и именно на прямом участке, его норовит в спираль свернуть. В моторе стоит радиально-упорный подшипник, они рассчитаны на такие нагрузки. Гоняю без зазоров, между стингером и драйвдогом стоит тефлоновая шайба и её не плющит. Внизу картинка, верхний эскиз без проблемный,нижний проблемный, или как вам будет угодно, правильный и неправильный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал гибкий.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	20.4 Кб
ID:	1101369  

  30. #3187

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм)
    Я тоже так считаю. Тоже езжу с тефлоном без зазора. Не знал, что в моторе УПОРНЫЕ стоят, тогда должно быть все нормально.
    Из картинки понял,- чем короче тем лучше (но бывают ведь и полметровые валы).

  31. #3188

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    При установке гибкого вала нужно избегать прямых участков , просто чем длиннее вал тем больше радиус изгиба дейдвуда.

  32. #3189

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Гоняю без зазоров, между стингером и драйвдогом стоит тефлоновая шайба и её не плющит
    Юрий, "без зазоров" это вообще 0 или 0,5мм оставляеш? у меня на мистике тоже тефлоновые шайбы, есть мысль совсем в плотную не зажимать - оставить щелочку зазора. валы около 200 мм, хвост пропаян.

  33. #3190

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Просто до упора вставляю и затягиваю цангу, зазор даже не контролирую.Можно 0,5 оставить, но все равно зазор исчезнет на ходу, у вала мотора есть небольшой продольный ход.
    Последний раз редактировалось Threeman; 07.08.2015 в 15:27.

  34. #3191

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    пару раз катался без зазора и без шайбы/подшипника - драйвдогом проело часть стингера, но не критично. Потом оставлял около 2-3 мм обычно. Сейчас после переделки вала попробую без зазора, но с тефлоновой шайбой.

  35. #3192

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Вангую щас кое кто будет рассказывать про вал с квадратом, масленку и подшипники на гибком валу.
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    сто пудово, не отнять не прибавить
    можете ездить даже на водопроводной трубе,ваше право,но я уже два года катаю на стингерах сделанных в 2013 году, а в этом году даже ни разу не разбирал привода для смазки,можете мазать солидолом свои валы тоже ваше право,думаю теперь ,что не стоит выкладывать свои технические решения,
    меньше будет поводов для смеха , будем встречаться в разделе скорость, там и посмотрим результаты, хотя мои решения выложенные здесь,использует уже половина форума!

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Потом загудели подшипники в моторах но скорее всего не от этого.
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм)
    укорачивается и еще как! одеваем ключ на цангу и проворачиваеем рукой за винт , вот сразу и увидите какой зазор нужно!

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    В моторе стоит радиально-упорный подшипник, они рассчитаны на такие нагрузки
    И это не правда! во всех моторах стоят обычные шариковые подши, хотя некоторые ездят только на Lehner, возможно там такие и стоят , в чем сильно сомневаюсь!разберите и пробейте по номеру!

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Можно 0,5 оставить, но все равно зазор исчезнет на ходу, у вала мотора есть небольшой продольный ход.
    когда поменяет подшипники ,нам он об этом не расскажет!

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Внизу картинка, верхний эскиз без проблемный,нижний проблемный, или как вам будет угодно, правильный и неправильный
    вообще никогда не изгибаю дейдвуд с углом,только плавно, по всей длине ,и ни разу еще не поменял ни дейдвуда, ни тефлона!
    Последний раз редактировалось puss5; 07.08.2015 в 19:09.

  36. #3193

    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Нууу вот, пришел и разнес всё в пух и прах. Теперь люди сомневаться будут. А что в вашем понимании обычный подшипник? Вот такой стоит в леопарде 4074 http://www.nmbtc.com/bearings/part-n.../R-1650HH/5870 а вот вам типы подшипников https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...BD%D0%B8%D0%BA. Вот ещё вам ГОСТ http://vsegost.com/Catalog/50/5097.shtml

  37. #3194

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,803
    Привет всем!

    Юрий , вы ни правы. Доверившись Википедии не внимательно посмотрели на картинки. На общей схеме где присутствуют разные типы подшипников, не оказалось классического радиального. Он показан по детально сбоку и чуть выше. Приведя Госты выкладываете совершено другой тип подшипника, только по ссылке на буржуев правильный радиальный подшипник.
    Если более подробно можно глянуть по ссылочкам:
    http://samip.ru/tipy-podshipnikov/
    http://www.bergab.ru/skfbearingsconstruct.shtml
    http://informationsunami.ru/vidy-podshipnikov/
    http://www.bearingshops.ru/articles/...ikov/id_2.html
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...(numbered).png это как раз с Википедии.
    Ну а для большей достоверности снимите подшипник с мотора и разберите.

    Всем пока, пока, пока.

  38. #3195

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Вот ещё вам ГОСТ http://vsegost.com/Catalog/50/5097.shtml
    и у вас именно такие стоят в моторах?

    Цитата Сообщение от Threeman Посмотреть сообщение
    Вот такой стоит в леопарде 4074 http://www.nmbtc.com/bearings/part-n.../R-1650HH/5870
    обычный радиальный подшипник!

    вынимаем подш из мотора, если он радиально-упорный наружний диаметр внутренней обоймы будет разный с разных сторон, со стороны приложения осевой нагрузки, у него обойма будет меньшего диаметра чем сзади, иначе теряется весь смысл упорного подшипника, тоже самое и с наружней обоймой только наоборот!

  39. #3196

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15


    У дракончика новая обновка первый самостоятельно отбалансированный винт. Полировать не стал, но выглядит вроде неплохо критика принимается. Микроны не ловил

  40. #3197

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Максим, по видео мне показалось, что режущая кромка винта не заострена как следует. ошибаюсь? проверить просто - винт должен резать бытовую тряпку для пыли. и потом уже балансировка (после заточки). иначе бесполезно.

  41. #3198

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Максим, по видео мне показалось, что режущая кромка винта не заострена как следует. ошибаюсь? проверить просто - винт должен резать бытовую тряпку для пыли. и потом уже балансировка (после заточки). иначе бесполезно.
    бытовую тряпку для пыли можно порезать и ключом, так что винтом проблем точно не будет, до острости ножа не точил, но когда балансировал именно с передней кромки снимал материал, палец не обрежешь, но вроде и не совсем тупой винт. Если сможете чуть подробнее пояснить до какой степени точить - обязательно попробую. Для себя ничего сложного в балансировке не обнаружил, так что вполне в состоянии довести до ума.

  42. #3199

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    бытовую тряпку для пыли можно порезать и ключом
    ну я б так не сказал... не хочеш резать тряпку - попробуй на пальце, но это больно кмк - чем острее, тем лучше. как скальпель не заточишь, но как нормальный нож должно быть! у меня палец режет "на ура".

  43. #3200

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    а можно фото кромки винта такого? интересно как выполнена заточка, плавно или просто кромку стачивали до острого состояния

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения