Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 82 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 3269

MHZ Racemaster - 987mm

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; фотку только вечером, и если она получится (винты блестят, нужно как-то макросъемкой попробовать без вспышки). в принципе тут все итак ...

  1. #3201

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    фотку только вечером, и если она получится (винты блестят, нужно как-то макросъемкой попробовать без вспышки).
    в принципе тут все итак видно Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
    заточка зависит от исходной толщины кромки. на большинстве винтов (назовем их - фирменные) с нормальной отливкой - достаточно просто плавно стачивать кромку. но если отливка совсем хреновая (некий самопал с толстенной лопаслью и кромкой более 1мм) - тогда нужно пилить всю лопасть. но как такой винт будет работать - большой вопрос. на своих винтах я плавно стачивал кромку, заходя на лопасть на 2-3 мм. и на всяк случай - пилим только обратную сторону винта (не рабочую), рабочую сторону только аккуратно чистим/полируем и ни в коем случае не заваливаем кромку.

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    да, про то, что можно только заднюю сторону лопасти пилить - я в курсе, переднюю я (как видно на видео) даже не до конца зашкурил, просматриваются изначальные кусочки

    в теме видно винтики хорошо, но вот именно заточку - тут уже проблема, если получится сделать фото - будет здорово, если нет - не страшно, суть понял - дальше сам попробую.

  4. #3203

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    я и переднюю точу, и дремелем даже ,главное что бы руки не дрожали

  5. #3204

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я и переднюю точу
    скорее не "точу" а "шлифую".
    я хотел акцентировать внимание на том, что при балансировке винта ее трогать нельзя. вот как-то так...
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    если получится сделать фото - будет здорово
    очень постараюсь

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. звиняйте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082015219.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	35.7 Кб
ID:	1103058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082015220.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	29.1 Кб
ID:	1103059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082015221.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	22.2 Кб
ID:	1103060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082015222.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	31.4 Кб
ID:	1103061  

  8. #3206

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. извиняйте
    Серег,чуть ракурсы не те,надо было ему кромку показать спереди и сзади и снять покрупнее

  9. #3207

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. звиняйте
    в любом случае спасибо тут мне в ПМ ссылку на пост 2910 в теме спартана скинули, там вроде более-менее понятно плюс Ваш винтик итого полностью понятно куда работать

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кромку показать спереди
    на фото №2 яркий пример "как не нужно делать" - передняя кромка увалена в смерть! ну или свет так падает и я ошибаюсь... в любом случае - фоткать дело не благодарное. нужно щупать руками и показывать как пилить на практике.

  12. #3209

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Кстати Макс,у тебя одна лопасть немного тяжелее,на первой и последней остановке винта она смотрит на тебя,и обрати внимание что винт крутится как бы рывками,когда он нормально сбалансирован ,он крутится очень равномерно и мягко и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном,и балансир не очень удачный, зажимные гайки могут бить немного,и в резьбе есть люфт, лучше балансир с валом под посадочный размер винта, на нем видно, не бьет ли сам вал при установке в станок!
    вот снял тебе кина немного


    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну или свет так падает
    конечно, Серега!первое фото ведь тот же винт. и та же лопасть!
    Последний раз редактировалось puss5; 12.08.2015 в 11:21.

  13. #3210

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    согласен, кроме этого:
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном
    почему? в чем логика? какой смысл такой "балансировки"? винт должен останавливаться только горизонтально, т.е. в "отбалансированном" положении. на видео - кмк магниты у балансира слишком мощные...

  14. #3211

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении! потому что он отбалансирован
    А магниты нормальные неодимовые
    Ты, Сергей ,как не первый раз балансирующий винты, должен видеть ,что у Макса не все в порядке с балансировкой на видео!

    А вообще ты прав, фотать винты дело неблагодарное!

  15. #3212

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении
    не согласен
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у Макса не все в порядке с балансировкой на видео
    согласен, "бьет"

  16. #3213

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    не согласен
    Сергей, вот реально удивил... а что же такое балансировка как не устранение дисбаланса? ))) Отбалансированное колесо тоже будет останавливаться в одной точке?
    В дискуссию не вступаю за очевидностью ответа.

  17. #3214

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    мое понимание балансировки винта - это 2 лопасти одинакового веса. соответственно винт остановится горизонтально. если он виснет в каждой точке - это слишком сильные магниты балансира. иначе как понять, что винт отбалансирован вообще, если он останавливается в любом положении? это мое неправильное мнение, биться головой об стену я не буду. просто я делаю именно так.
    про колесо не будем

  18. #3215

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Сообщение от puss5
    хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    не согласен
    подождем Доктора Пропса, я думаю он человек авторитетный

  19. #3216

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Отбалансированное колесо тоже будет останавливаться в одной точке?
    Сравнение некорректное-колесо изначально цельный диск,вырежьте из него подобие лопастей и всё поменяется.
    Вот нашёл изучайте
    http://rrteam.narod.ru/props/ballans.html

  20. #3217

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Вот нашёл изучайте http://rrteam.narod.ru/props/ballans.html
    Цитата:
    Сделать статическую балансировку очень просто - необходимо, спиливая более тяжелую лопасть по толщине, добиться остановки винта в любом произвольном положении.
    и? Какое значение имеет форма объекта? Если объект останавливается всегда в одном и том же положении значит ЦТ не совпадает с осью вращения.
    з.ы. отбалансировать можно хоть кувалду...
    з.ы.2 спорить тоже не буду.. всем мир)))

  21. #3218

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата: Сделать статическую балансировку очень просто - необходимо, спиливая более тяжелую лопасть по толщине, добиться остановки винта в любом произвольном положении.
    Серег, мне было на чем тренироваться! правда здесь не всё

  22. #3219

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    короче, для очистки совести поговорил с Пропсом:
    Сергей puss5 прав, я не прав но есть нюансы вобщем вопрос закрыт

  23. #3220

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Сергей puss5 прав, я не прав но есть нюансы вобщем вопрос закрыт

    о нюансах если можно, в личку

  24. #3221

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Кстати Макс,у тебя одна лопасть немного тяжелее,на первой и последней остановке винта она смотрит на тебя,и обрати внимание что винт крутится как бы рывками,когда он нормально сбалансирован ,он крутится очень равномерно и мягко и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном,и балансир не очень удачный, зажимные гайки могут бить немного,и в резьбе есть люфт, лучше балансир с валом под посадочный размер винта, на нем видно, не бьет ли сам вал при установке в станок!
    вот снял тебе кина немного



    конечно, Серега!первое фото ведь тот же винт. и та же лопасть!
    вот спасибо, про одну лопасть я понял (догадывался), про балансир тоже... менять 100% есть какие-то проверенные ссылки на проверенных продавцов?

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение

    о нюансах если можно, в личку
    нет уж, давайте в теме, мне еще балансировать и балансировать

  25. #3222

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    нет уж, давайте в теме, мне еще балансировать и балансировать
    да там ничего секретного нет,просто приемы балансировки если нет балансира , а у тебя то он есть!
    А балансира и твоего вполне достаточно,просто тяжелую лопасть можно и нужно еще попилить

  26. #3223

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Я ваще не понимаю в чем проблема, один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы), в самом начале балансировки винт клюёт одной лопастью вниз, а в конце нет, горизонт держит в обоих положения, что еще надо, если ступица будет кривовата вы лопасти сбалансируете, а бить он всё равно будет.... тут каждый делает как хочет или как может..... кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно, причем второй горизон придется ловить ручкой.... хотя может у меня балансир авно...

  27. #3224

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно
    а есть уверенность, что ему их пилят не наемные китайцы? главное заработать имя, а потом достаточно контроля над наемной рабочей силой и своей продукцией

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы)
    и это совершенно верно. на своем балансире мне пришлось делать новую ось, так как родная была заточена криво и сам вал бил

  28. #3225

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    у меня ступица винта с заусенцем небольшим так что вполне может влиять тоже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57ea537d7c589dab267fdce50968c68ca6305f9c1299fa9fa22d2e5c69c23fd1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	60.4 Кб
ID:	1103324  

  29. #3226

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    так ступицу тоже полирнуть можно

  30. #3227

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    вот зимой курс доллара упадет опять до 50 рублей, закажу себе несколько болванок октуровских вот тогда поразвлекаюсь а пока остановлюсь на балансе двух лопастей

  31. #3228

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    у меня ступица винта с заусенцем небольшим
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    так ступицу тоже полирнуть можно
    Серег, он имел ввиду наверное внутри? куда конусы балансира входят,вот поэтому и не советую пользовать такие балансиры, потому что они зажимают конусами за торцы а они естественно не проточены и кривые, и еще паз есть кривой под собаку ! а когда вал балансира на 4.76, например, и он сплошной ,то винт стоит как на лодке будет стоять,ровно и точно,кстати в комплекте с такими балансирами все основные валы есть в комплекте!

  32. #3229

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Сегодня покатал Рейсмастер, не без приключений, опять сорвало шланг охлаждения, теперь с рубашки, в итоге все залило и отрубилось упрвление, пришлось поплавать, благо вода еще относительно не холодная, пока плыл размышлял про петлю безопасности, т. к. ни когда не знаешь что там, в нем случилось. Наверное безопасность превыше эстетичности петли в таких лодках нужны. После просушки и продувки электрики все пришло в норму. Еще грешу на слишком длинные охлаждающие магистрали, буду их оптимизироваит и укорачивать. В Мистике охлаждающие трубки делаю максимально короткими.

  33. #3230

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,169
    слава богу что рег загермечен

  34. #3231

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    опять сорвало шланг охлаждения
    капелька циакрина, и он больше никуда не улетит!
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    пока плыл размышлял про петлю безопасности
    так можно без башки остаться, размышлять будет нечем... был у нас один случай - маленькая, дохлая экошка (на коллекторном моторе), воды нахлебалась, мальчик поплыл, толкнул... шаг винта на башке и мышцу от локтя до плеча видно (рулем)... так что не рискуй, здоровье оно одно дано!
    ЗЫ - хорошо что все работает после просушки!

  35. #3232

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    опять сорвало шланг охлаждения, теперь с рубашки,
    Саша , ну почему не ставите хомуты !?http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-GPMQ4171
    http://www.ebay.com/itm/60-Spring-Cl...item5b0ca745e2
    ?
    ну или хотя бы из проволочки,пластиковые трубки со временем вытягиваются и ослабевают,замечал не раз,
    У меня хомутики везде, на всех лодках стоят!
    оторвать можно только шланг! прокачивал давлением от дачного опрыскивателя, нигде ни капли!
    регули и моторы намного дороже!

  36. #3233

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Тоже подумываю о таких хомутиках...пока на тонких стяжках. А если у меня OD силиконовой трубки 7мм, то хомут надо на 7мм или на 6мм?

  37. #3234

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    сегодня доделал лодку, попробовал проверить дома, проявились неожиданные проблемы
    1) потребовалась перепайка разъемов мотора (фигня, сделаю)
    2) при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра, кроме того при работе на максимальных оборотах больше 5-10 секунд - из мотора начинает валить дым. У кого какие предположения есть на этот счет? Завтра буду вскрывать мотор, смотреть что к чему. Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?

  38. #3235

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,247
    Ротор может цеплять , за корпус, провода обмоток И так далее , дымит - мож уже перетер че, вскрывай и фото в студию.

  39. #3236

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра,
    похоже пробой изоляции,обмотке мотора кирдык, у меня тоже вчера TP4060 загнулся , развалился якорь , порвало намотанный на него уголь , так же мотор забрал с собой и мой любимый HV регуль

    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?
    по барабану насколько он торчит, главное расположение магнита в статоре

  40. #3237

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    Сереж, а подробности? Обстоятельства, скока кв? скока S? винт? вес лодки?

  41. #3238

    Регистрация
    18.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Чет ТРшные моторы стали сдавать...Говно? Или случайность? ))

  42. #3239

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,864
    Цитата Сообщение от Shar75 Посмотреть сообщение
    Сереж, а подробности? Обстоятельства, скока кв? скока S? винт? вес лодки?
    Цитата Сообщение от BorodaRX8 Посмотреть сообщение
    Чет ТРшные моторы стали сдавать...Говно? Или случайность? ))
    отличные моторы,просто не повезло наверное,TP 4060 1300Kv 10S ,винт PRATER P230=48.3mm (1.90") x 3.0", катал на этом сетапе месяц на MONSTERSPARTе ,все теплое было, вал потом провернуло,вклеил,поставил в МАМБУ-АРИАН2,4.7-5кг его полный вес, на вторые покатушки магнит развалился!
    больше регуль HV жалко, моторы то еще другие есть

  43. #3240

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    г.Подольск МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,141
    1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Аппаратура 27 Mhz - Traxxas и Lansu
    от Коматозник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 12:46
  2. Продам 2 пульта упровления 27 MHz и 40 MHz
    от матрос в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:52
  3. Продам Futaba R5014 DPS 40 MHz , модуль, антенна
    от sanyia в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:30
  4. Продам авто аппу Pilotage 2 ch 27 Mhz с приемником и кварцами
    от ilyash в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:31
  5. Помогите! Аппаратура piko mffs 27 mhz.
    от Наил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения