MHZ Racemaster - 987mm

puss5
MaslikoFF:

Сообщение от puss5
хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении

MaslikoFF:

не согласен

подождем Доктора Пропса, я думаю он человек авторитетный 😃

sancho
MaikG3:

Отбалансированное колесо тоже будет останавливаться в одной точке?

Сравнение некорректное-колесо изначально цельный диск,вырежьте из него подобие лопастей и всё поменяется.
Вот нашёл изучайте
rrteam.narod.ru/props/ballans.html

MaikG3
sancho:

Вот нашёл изучайте rrteam.narod.ru/props/ballans.html

Цитата:

Сделать статическую балансировку очень просто - необходимо, спиливая более тяжелую лопасть по толщине, добиться остановки винта в любом произвольном положении.

и? Какое значение имеет форма объекта? Если объект останавливается всегда в одном и том же положении значит ЦТ не совпадает с осью вращения.
з.ы. отбалансировать можно хоть кувалду…
з.ы.2 спорить тоже не буду… всем мир)))

puss5

Цитата: Сделать статическую балансировку очень просто - необходимо, спиливая более тяжелую лопасть по толщине, добиться остановки винта в любом произвольном положении. 😎
Серег, мне было на чем тренироваться!😃 правда здесь не всё 😒

MaslikoFF

короче, для очистки совести поговорил с Пропсом:
Сергей puss5 прав, я не прав:) но есть нюансы:) вобщем вопрос закрыт😁

puss5
MaslikoFF:

Сергей puss5 прав, я не прав но есть нюансы вобщем вопрос закрыт

😃
о нюансах если можно, в личку 😃

Darkcyber
puss5:

Кстати Макс,у тебя одна лопасть немного тяжелее,на первой и последней остановке винта она смотрит на тебя,и обрати внимание что винт крутится как бы рывками,когда он нормально сбалансирован ,он крутится очень равномерно и мягко и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном,и балансир не очень удачный, зажимные гайки могут бить немного,и в резьбе есть люфт, лучше балансир с валом под посадочный размер винта, на нем видно, не бьет ли сам вал при установке в станок!
вот снял тебе кина немного

конечно, Серега!первое фото ведь тот же винт. и та же лопасть! 😁

вот спасибо, про одну лопасть я понял (догадывался), про балансир тоже… менять 100% есть какие-то проверенные ссылки на проверенных продавцов? 😉

puss5:

😃
о нюансах если можно, в личку 😃

нет уж, давайте в теме, мне еще балансировать и балансировать 😃

puss5
Darkcyber:

нет уж, давайте в теме, мне еще балансировать и балансировать

да там ничего секретного нетB-),просто приемы балансировки если нет балансира , а у тебя то он есть!
А балансира и твоего вполне достаточно,просто тяжелую лопасть можно и нужно еще попилить 😃

Antibiotik

Я ваще не понимаю в чем проблема, один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы), в самом начале балансировки винт клюёт одной лопастью вниз, а в конце нет, горизонт держит в обоих положения, что еще надо, если ступица будет кривовата вы лопасти сбалансируете, а бить он всё равно будет… тут каждый делает как хочет или как может… 😁 кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно, причем второй горизон придется ловить ручкой…😒 хотя может у меня балансир авно…

puss5
Antibiotik:

кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно

а есть уверенность, что ему их пилят не наемные китайцы?😎 главное заработать имя, а потом достаточно контроля над наемной рабочей силой и своей продукцией 😃

Antibiotik:

один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы)

и это совершенно верно. на своем балансире мне пришлось делать новую ось, так как родная была заточена криво и сам вал бил

Darkcyber

у меня ступица винта с заусенцем небольшим 😃 так что вполне может влиять тоже

Darkcyber

вот зимой курс доллара упадет опять до 50 рублей, закажу себе несколько болванок октуровских вот тогда поразвлекаюсь 😃 а пока остановлюсь на балансе двух лопастей 😉

puss5
Darkcyber:

у меня ступица винта с заусенцем небольшим

MaslikoFF:

так ступицу тоже полирнуть можно

Серег, он имел ввиду наверное внутри? куда конусы балансира входят,вот поэтому и не советую пользовать такие балансиры, потому что они зажимают конусами за торцы а они естественно не проточены и кривые, и еще паз есть кривой под собаку 😃! а когда вал балансира на 4.76, например, и он сплошной ,то винт стоит как на лодке будет стоять,ровно и точно,кстати в комплекте с такими балансирами все основные валы есть в комплекте!

12 days later
Shar75

Сегодня покатал Рейсмастер, не без приключений, опять сорвало шланг охлаждения, теперь с рубашки, в итоге все залило и отрубилось упрвление, пришлось поплавать, благо вода еще относительно не холодная, пока плыл размышлял про петлю безопасности, т. к. ни когда не знаешь что там, в нем случилось. Наверное безопасность превыше эстетичности петли в таких лодках нужны. После просушки и продувки электрики все пришло в норму. Еще грешу на слишком длинные охлаждающие магистрали, буду их оптимизироваит и укорачивать. В Мистике охлаждающие трубки делаю максимально короткими.

MaslikoFF
Shar75:

опять сорвало шланг охлаждения

капелька циакрина, и он больше никуда не улетит!

Shar75:

пока плыл размышлял про петлю безопасности

так можно без башки остаться, размышлять будет нечем… был у нас один случай - маленькая, дохлая экошка (на коллекторном моторе), воды нахлебалась, мальчик поплыл, толкнул… шаг винта на башке и мышцу от локтя до плеча видно (рулем)… так что не рискуй, здоровье оно одно дано!
ЗЫ - хорошо что все работает после просушки!

puss5
Shar75:

опять сорвало шланг охлаждения, теперь с рубашки,

Саша , ну почему не ставите хомуты !?www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-G…
www.ebay.com/itm/…/391054312930
?
ну или хотя бы из проволочки,пластиковые трубки со временем вытягиваются и ослабевают,замечал не раз,
У меня хомутики везде, на всех лодках стоят!
оторвать можно только шланг! прокачивал давлением от дачного опрыскивателя, нигде ни капли!
регули и моторы намного дороже!😍

BorodaRX8

Тоже подумываю о таких хомутиках…пока на тонких стяжках. А если у меня OD силиконовой трубки 7мм, то хомут надо на 7мм или на 6мм?

Darkcyber

сегодня доделал лодку, попробовал проверить дома, проявились неожиданные проблемы

  1. потребовалась перепайка разъемов мотора (фигня, сделаю)
  2. при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра, кроме того при работе на максимальных оборотах больше 5-10 секунд - из мотора начинает валить дым. У кого какие предположения есть на этот счет? Завтра буду вскрывать мотор, смотреть что к чему. Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?
алексейка72

Ротор может цеплять , за корпус, провода обмоток И так далее , дымит - мож уже перетер че, вскрывай и фото в студию.