MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber
Shar75:

Скорее всего вообще без каких либо принципов, просто какой цвет под руку попадется, я еще в иннете видел черные и синие, хотя как по мне так самый оптимальный - белый

Александр, а вы отверстие в транце сверлили обычной дрелью? Всякое навесное то я на саморезы посажу, а вот отверстие для дейдвуда по-любому сверлить надо, думаю чем.

Если обычной дрелью, то много ли было пыли потом карбоновой?

bondaruk

😢Четче надо задумывать желания -
Александр хотел белую, получил желтую.
Я хотел желтую, получил белую.
Ты хотел белую, получил мандариновую…

bondaruk
Darkcyber:

Всякое навесное то я на саморезы посажу

Несомненно ошибка. Только на болтах.
Вначале усиль транец, потом будеш сверлить.

Shar75
Darkcyber:

Всякое навесное то я на саморезы посажу

Да Вы шо:) Только на болтах! Я все отверстия сверлил шуруповертом.

Edvard
Darkcyber:

думал может ошиблись просто, мне вот интересно, по какому принципу они красят их? 3 лодки пришли и все 3 разных цветов.

Крышка волоконная всегда, она обязана пропускать сигнал (карбон его экранирует).
Шов там с двойной проклейкой тонким слоем волокна, он жестче чем остальные части лодки.
Это не краска, это гелькоут. Цвет кстати отличный.

Shar75
bondaruk:

Александр хотел белую, получил желтую. Я хотел желтую, получил белую. Ты хотел белую, получил мандариновую…

Нда надо было Ширли Бомбелку попросить за цвет. Не догадался.

bondaruk
Edvard:

Крышка волоконная всегда

Не всегда, у меня на Ариане углеткань.
Лечится выносом антены.

Shar75
Edvard:

И это не краска, это гелькоут.

Гелькоут тоже с пигментом разным может быть.

Darkcyber:

то много ли было пыли потом карбоновой?

Пыли было много кода резал листовой карбон Прокстоном. От сверления пыли не много.

Edvard
bondaruk:

Не всегда, у меня на Ариане углеткань.

Эммм… Ну так Ариан это простите г. 😃 Я говорил естественно про MHZ.

Shar75:

Гелькоут тоже с пигментом разным может быть.

Да, естественно. Тот что использует Заварский похож на краску. У меня самого лодка желтая, некрашеная, ибо этот гелькоут в отличии от китайского не трескается и крайне сложно царапается.

Darkcyber

Господа, цвет мне нравится. Усиление транца - само собой, в первую очередь (по этому поводу еще будут вопросы, когда все померю и вычерчу)

Про крышку и саморезы - большое спасибо.

Edvard
Shar75:

Пыли было много кода резал листовой карбон Прокстоном.

Надо надевать гибкий вал и в мокрую фигачить, тонкой алмазной точильной насадкой (не отрезным кругом). Пыли нет вообще.

Вот деталька клонированная таким методом, от руки, без значительной доводки. Очень неплохой результат учитывая то что потратил на все минут 15-20.

Darkcyber

господа, продолжаем про крепление дейдвуда.

во вложении набросал картинку, как это я представляю сейчас. 2 вида - вид сбоку и вид сверху. На виде сбоку перевернутая П - это карбоновая конструкция из 3 плоских деталек скрепленная клеем (как держатель дейдвуда), отверстия под дейдвуд в нем буду делать на основе математического расчета когда определю оптимальный угол наклона мотора относительно лодки.

Вопрос, прав ли я? Что между дейдвудом и днищем (вид сбоку) или же отверстие сверлить так, чтобы он без изгиба шел четко по дну лодки?

Edvard

Все не верно.
Вид сверху - вал должен быть параллелен корпусу, т.е. и мотор должен быть немного сдвинут вправо, либо все должно стоять ровно по центру.
Вид сбоку - угол загиба должен быть плавным, без перелома в одной точке и прямизны в остальной длине (там где прямо, будут биения вала).

Darkcyber
Edvard:

Все не верно.
Вид сверху - вал должен быть параллелен корпусу, т.е. и мотор должен быть немного сдвинут вправо, либо все должно стоять ровно по центру.
Вид сбоку - угол загиба должен быть плавным, без перелома в одной точке и прямизны в остальной длине (там где прямо, будут биения вала).

чем может грозить установка вала прямо по оси лодки (вид сверху)? мне кажется так самое простое его установить.

Вариант №2 во вложении.

Я правильно понял, что биение будет в любой ровной части? Как избежать этого и стоит ли?

просто получается, что на виде сбоку идет плавный загиб дейдвуда и два прямых отрезка.

Darkcyber

первым делом как пришел домой - занялся компановкой 😃 на ваш суд предлагается следующий вариант (дейдвуд пройдет под регулятором, установленным на подставке). Подключается в таком варианте достаточно удобно все, центровка будет хорошо задняя. Серва устанавливается в правый угол, приемник - в левый.

И вопрос знатокам. Есть достаточно большая возможность регулировки двигателя. Вопрос, к чему стремиться? Двигатель параллельно днищу лодки или все же максимальный угол должен быть? В последнем случае может получиться достаточно сильный перегиб дейдвуда.

и еще вопрос, оптимальное расположение мотора - ближе к транцу или дальше от него? От этого зависит куда ставить регулятор, как сейчас показал или как Александр собирается делать.

Darkcyber

сделал заготовку для усиления транца, эскиз во вложении, бумажка вырезаная по размерам садится легко, оставляя где-то по 1 мм зазоров с каждой стороны (заполнятся смолой), ложится плотно, т.е. не захватывает все скругления ткани внутри.

кстати, обнаружил несколько заусенцев на транце с внутренней стороны, это может быть помехой при вклейке. 😦

jak-m
Darkcyber:

Двигатель параллельно днищу лодки или все же максимальный угол должен быть?

Параллельно не получится…По мне так угол должен быть минимальным, поскольку это позволит минимизировать изгиб дедвуда…Далее, чем короче длина вала (если все правильно подобрано), тем прочнее ходовая…а ЦТ можно перемешать двигая АКБ…т.е. регулятор вперед, также позволит укоротить провода к двиге…ИМХО

Darkcyber
jak-m:

Параллельно не получится…По мне так угол должен быть минимальным, поскольку это позволит минимизировать изгиб дедвуда…Далее, чем короче длина вала (если все правильно подобрано), тем прочнее ходовая…а ЦТ можно перемешать двигая АКБ…т.е. регулятор вперед, также позволит укоротить провода к двиге…ИМХО

укоротить вряд ли, там и так до двигателя довольно короткие провода, а вот удлинить до батарей - вполне возможно. Все же батарейки будут подключаться последовательно.

jak-m

По мне так самая подходящая компоновка - это как сделал Александр… rcopen.com/files/000000000000000000000000 еще дает доступ к дейдвуду.
Только в моем случае регулятор будет стоять в 3-4см от тыльной стороны мотора…а как следствие будут убраны по длине все три провода от регулятора…Если решусь, то вообще сниму провода с ругулятора и впаяю вместо них разъемы…

Darkcyber
jak-m:

По мне так самая подходящая компоновка - это как сделал Александр… forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1384279964 еще дает доступ к дейдвуду.
Только в моем случае регулятор будет стоять в 3-4см от тыльной стороны мотора…а как следствие будут убраны по длине все три провода от регулятора…Если решусь, то вообще сниму провода с ругулятора и впаяю вместо них разъемы…

может вы и правы… просто не хочется отпаивать уже готовые разъемы 😃 на самом деле очень неудобно при такой компановке подключать мотор не обрезая провода регулятора и это больше всего печалит 😦