MHZ Racemaster - 987mm

Shar75
Darkcyber:

а вот интересно, они подойдут к моему дейдвуду? В заказе указано, что они на 7мм, а мой дейдвуд 7,15мм. Расточить алюминий не так просто будет…

Подойдет.

Darkcyber

отдал сегодня карбон на резку, завтра к вечеру обещали уже все доделать, посмотрим насколько я угадал с размерами 😃

Darkcyber

Получил сегодня свои карбоновые внутренности для лодки, в исходниках обнаружилось несколько косяков, исправлял подручными методами.

Все детальки собрал, посадил на двусторонний скотч и разместил так, как оно будет в итоге. Все очень хорошо уместилось, места для ковыряния достаточно, трубки охлаждения разместить получится, для перемещения батарей вперед - назад есть где-то 5-8 см., т.е. можно будет немного двигать ЦТ.

Есть один вопрос, насколько возможно посадить регулятор на двусторонний скотч или хорошую липучку? немного ошибся с шириной стенок, в итоге сам регулятор придется как-то крепить к пластине. Склоняюсь к хорошей липучке, ее саму прикреплю к регулятору на двусторонний скотч. Должно все нормально деражться, с учетом стеночек для банок конденсаторов.

Ну и, собственно, сами фотки:


и вместе с оборудованием:

завтра планирую все это, кроме мотора, аккуратно приклеивать на эпоксидку уже.

Кстати, засохшую смолу как-нибудь можно размягчить или растворить, чтобы выдрать вклеенный девайс?

Shar75
Darkcyber:

Есть один вопрос, насколько возможно посадить регулятор на двусторонний скотч или хорошую липучку?

Этот регулятор желательно крепить ремешками, липучки там будет мало, вес у него большой, у меня например с припаянными кондерами, 6,5 мм разъемами и двумя шлангами охлаждения - 400 гр.

Darkcyber:

Кстати, засохшую смолу как-нибудь можно размягчить или растворить, чтобы выдрать вклеенный девайс?

Если полимеризовалась отодрать маловероятно, только бормашина.

Darkcyber
Shar75:

Этот регулятор желательно крепить ремешками, липучки там будет мало

не покатят ремешки… негде их там вставлять, точнее покатят, но не совсем так как надо… Идея на фото. Там получается и липучка и ремешок. Просто косяк с размерами вышел и регулятор не умещается 😦, в итоге в месте, которое выделено кружочком конец радиатора упирается в стенку

P.S. есть, конечно, еще вариант стенки клеить не в положенных им пазах, а сбоку от площадке, но тогда страдает прочность конструкции, не знаю, выдержит ли эпоксидка. Но тогда ширины должно хватить, чтобы затянуть в ремешок регулятор полностью. Но вообще изначально планировал использовать липучку для помощи ремешкам.

Shar75
Darkcyber:

Но вообще изначально планировал использовать липучку для помощи ремешкам.

Так и надо! еще учти там наклон днища, упаси бог на ходу с липучки сорвет. По фото трудно сказать что можно сделать, скорее всего нужно площадку из под него двигать, но без ремешков нельзя оставлять. У меня кстати так-же регулятор стоит, сбоку, все влезло и он у меня привязан 3 (тремя!) ремешками, да еще липучка:). У тебя, что площадка высокая что он не влазит, не думаю что у тебя моторама шире.

Darkcyber
Shar75:

Так и надо! еще учти там наклон днища, упаси бог на ходу с липучки сорвет. По фото трудно сказать что можно сделать, скорее всего нужно площадку из под него двигать, но без ремешков нельзя оставлять. У меня кстати так-же регулятор стоит, сбоку, все влезло и он у меня привязан 3 (тремя!) ремешками, да еще липучка. У тебя, что площадка высокая что он не влазит, не думаю что у тебя моторама шире.

У меня площадка всей площадью клеится к днищу, я не знаю пока как ремешки придумать, завтра еще одну вещь подумаю, но по ней вопрос сопутствующий… Эпоксидкой можно к днищу приклеить металлические шайбы?

Shar75

Решил с креплением особо не заморачиваться и спереди установил что-то типа штифтов (подсмотрел на Ютюбе) остальное (периметр )будет на скотче:)

Darkcyber:

Эпоксидкой можно к днищу приклеить металлические шайбы?

Конечно можно, обезжирить только и поцарапать.

Какой выставлять зазор между гибким валом и валом двигателя? И имеет ли это значение?

Darkcyber:

я не знаю пока как ремешки придумать,

Здесь плохо видно, 3 ремешка, держится не оторвать.

Darkcyber
Shar75:

Какой выставлять зазор между гибким валом и валом двигателя? И имеет ли это значение?

при таком коротком вале думаю не имеет

Antibiotik

Цангу на мотор надень, и если все с зазором между стингером и драйвдогом хорошо то вал зажимай в цанге, длинну вала надо оставить такой, чтоб была возможность регулировок, вдруг захочется упорный подшипник поставить, а длинна вал не позволит, или еще что…

Shar75
Antibiotik:

зазором между стингером и драйвдогом

Зазор выставлен 1 мм. Столкнулся еще с одной проблемой: упорная шайба на валу при зажатых винтах не держится на валу, если сточить в месте стыковки получится овал, что можно сделать?

Antibiotik:

упорный подшипник

Что за упорный подшипник?😃

Максим, ты пустой корпус Рейсмастера не взвешивал?

Antibiotik
Shar75:

Что за упорный подшипник?

вот, ставится между драйв догом и стингером, вместо тефлоновой шайбы…

Shar75:

что можно сделать?

отрезать полоску от пивной банки, матануть на вал, без нахлеста (кольцом) и зажать, не куда не денется…

Edvard
Shar75:

Что за упорный подшипник?

Это то, что при твоей конструкции вала, можно ставить только между цангой и мотором (т.е. чтобы цанга упиралась об корпус двигателя, тем самым разгружая подшипники). Если поставить между драйвдогом и струтом (так делают только на разборных валах с квадратом), можно остаться без переднего подшипника мотора если не угадаешь с зазором.

Darkcyber:

не покатят ремешки… негде их там вставлять

Должны прокатывать, они обязательны. Просто изготовь доп бортики с пропилами под них, и приклей к тем что уже есть.

Shar75:

упорная шайба на валу при зажатых винтах не держится на валу, если сточить в месте стыковки получится овал, что можно сделать?

Втулочку из трубки подходящего диаметра. Можно например из старой АМ антенны взять подходящую секцию.

Shar75
Antibiotik:

вот, ставится между драйв догом и стингером, вместо тефлоновой шайбы…

А я думал такие ставятся на вал мотора между корпусом и цангой

Edvard
Shar75:

А я думал такие ставятся на вал мотора между корпусом и цангой

Если вал жестко собранный как у тебя (клееный-паяный) то между цангой и мотором.
Если вал разборный (квадрат на конце вала вставляется в вал струта, ничем не фиксируется) то между драйвдогом и струтом.

Вообще, даже без него все ходит довольно долго. Но если поставить, конечно будет лучше.

Darkcyber
Shar75:

Максим, ты пустой корпус Рейсмастера не взвешивал?

вообще нет, но специально для тебя сейчас взвесил 😃 1,28 кг получается, с транцем усиленным и обернутый в скотч, чистый думаю в районе 1,1 - 1,15 будет.

Antibiotik:

Видел такое только на картинках, в живую только между струтом и драйв догом… forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1377419779

я, кстати, тоже подшипник поставил между цангой и мотором.

Antibiotik
Darkcyber:

я, кстати, тоже подшипник поставил между цангой и мотором.

и правильно сделал, не парится с зазором…

Edvard

Небольшое замечание по этой фотке. Трубочки конечно очень красивые, но желательно использовать прозрачные (любого цвета), чтобы было видно, нет ли чего лишнего в системе охлаждения (водоросли, камушки, песок и т.д.).

puss5

у меня сделано вот так,меньше подши грязи и воды видят

на моторах тоже везде упорники стоят, так как гибкие валы разные применяются,(сварные и с квадратом),потому пусть будут

Antibiotik:

Видел такое только на картинках, в живую только между струтом и драйв догом… rcopen.com/files/000000000000000000000000

а вот на спартане так ставить со сварным валом нельзя(ВПЛОТНУЮ)

Shar75
Edvard:

Трубочки конечно очень красивые

Даааа, это моя гордость:), трубочки из Германии от Лоренца, я наоборот еще таких хочу! Согласен не практично, но ради красоты я готов после каждого заплыва шланги компрессором продувать😁. Красота требует жертв. А прозрачные тоже прикуплю:)