MHZ Racemaster - 987mm
просто данный логгер есть в версии до 100 А и до 150 А.
вот у меня на 150А, бери, пригодится.
только его не зимой нужно юзать, а после заплыва. и делать выводы. плюс при желании можеш докупить к нему датчиков (обороты, температура, ЖИПИЭС и др.). но даже “в базе” без датчиков он дает достаточно инфы для анализа и принятия решений
странно, больших нагрузок быть не должно
Покой нам только сниться)))) У нас ведь как, если не рег сгорел так батарея или мотор…если электроника цела то вал отвалился))) Нет в жизни совершенства!
вот у меня на 150А, бери, пригодится.
только его не зимой нужно юзать, а после заплыва. и делать выводы. плюс при желании можеш докупить к нему датчиков (обороты, температура, ЖИПИЭС и др.). но даже “в базе” без датчиков он дает достаточно инфы для анализа и принятия решений
спасибо! зимой, я имел ввиду зимой поставить и настроить, а летом уже когда будет кататься - все анализировать 😃 наверняка эта лодка будет не последняя, очень уж понравилось 😃
я имел ввиду зимой поставить и настроить, а летом уже когда будет кататься - все анализировать
на всякий случай: озеро на Андропова не замерзает…))))
на всякий случай: озеро на Андропова не замерзает…))))
да классно! нам бы так! а то зимой времени свободного намного больше 😃
Ни кто не знает куда Эдвард пропал? без него скучно!
Ни кто не знает куда Эдвард пропал? без него скучно!
Я тоже об этом сегодня думал,тоже хотел спросить,куда он так резко пропал,не приболел случайно?
Он свой сайт создал, и я так понял туда переехал.
Он свой сайт создал, и я так понял туда переехал.
Ух-ты че за сайт?
Он свой сайт создал, и я так понял туда переехал.
ИНТЕРЕСНО,ИНТЕРЕСНО!
Итак, попробовал сегодня винт Octura x645. Ощущения противоречивые, вроде идет красиво, быстро, но в то же время при малейшей ошибке норовит взлететь. Плюс ко всему почему-то не хочет поворачиваться на полном газу. Т.е. поворот нажимаешь, а лодка лишь еле-еле от курса отклоняется. Как только газ сбросил - сразу крутится как и должна.
ну теперь видно, что акки сместил чуть назад,поэтому иногда прыгает, но бежит хорошо,быстро и стабильно, и за 90 км точно!
Итак, попробовал сегодня винт Octura x645.
итак, вот теперь дракончик полетел:) по-настоящему:)
Ощущения противоречивые, вроде идет красиво
идет очень красиво!
но в то же время при малейшей ошибке норовит взлететь.
значит ты на правильном пути - подходиш к максимуму корпуса. но тут нюанс:
Плюс ко всему почему-то не хочет поворачиваться на полном газу.
значит до предела еще далеко. на пределе - это когда при повороте лодку срывает кубарем, а у тебя все очень стабильно!
поворот нажимаешь, а лодка лишь еле-еле от курса отклоняется
просто у тебя нет опыта езды:) для “спортсмена” вроде меня твоя лодка - большая игрушка, с которой можно делать все что угодно. а для тебя моя спортивная лодка будет просто непригодна для “руления”.
так что, Макс, катай, катай и катай… лодка едет прекрасно, рулить научишся… и ты учти - так как ты едеш - моны не едут. делай “по феншую” - прямая в полный газ, поворот со сбросом до 70-50% с постепенным набором до 100% на выходе из поворота на прямую…
ну вот примерное видео как все бывает (я желтый:) ну и так для общего развития - на этом видео я поехал на этом параходе первый раз в жизни после 3-4 литров пива…
итак, вот теперь дракончик полетел по-настоящему
я так понимаю, что этот винт и надо оставлять?
если ты с этим винтом сделаеш так, что лодка будет ехать, батареи не будут дуться, реги не взорвутся а моторы не заклинят - Эдвард будет тобой гордиться:))))))) ну и мы все тоже!
если ты с этим винтом сделаеш так, что лодка будет ехать, батареи не будут дуться, реги не взорвутся а моторы не заклинят - Эдвард будет тобой гордиться)))))) ну и мы все тоже!
а батареи вообще дуться не должны или небольшое вздутие в самом конце разрядной кривой возможно? потому у меня чуть-чуть вздуваются в конце, а когда приезжаешь домой - уже принимают исходную форму.
небольшое вздутие
Они не то что дуться, они даже перегреваться не должны…это говорит только о том - что батарейки слабоваты это раз, винтик тяжеловат это два, кв мотора большевато это три…
Они не то что дуться, они даже перегреваться не должны…
так перегрева нет, батарейки 45-50 градусов или это много для них? вчера были 45 и чуть-чуть раздутые.
zippy 6S 4500mah 45C 2шт
винты Х442
скорость 110км/ч
температура
батареи +25
регуляторы +25
моторы+25
Китайская установка право на жизнь имеет как бюджетный вариант, но мне хочется побыстрее, верну её в genesis, пусть там работает…
был такой у меня сетап, а те батареи что грелись до 50 по умирали…как говорится запас прочности…если на него на чихать и как спортсмены каждый заезд брать новый пак то пойдет…
причем установка большего винта на эту мотоустановку несла колоссальны перегрев а скорость росла всего на 5км/ч
причем установка большего винта на эту мотоустановку несла колоссальны перегрев а скорость росла всего на 5км/ч
и я про тоже,“рожденный ползать летать не может” -положено на этой установке 100км в час ,так положено,законы физики и гидродинамики обмануть трудно,и значительно увеличить скорость проблематично,меняя винты и акки ,перегружая мотоустановки, и паля двигатели и регули
хочешь 200км ? берем два ленера 3060 пару регулей на 300а батарею акков,корпус ката 140см,и работаем ,работаем
А вот иногда бывает, что все хорошее совпадает,вода,погода,давление воздуха,настройки,топливо,настрой спортсмена и т.д.
Один раз воздушка в 1979 (класс кордовый В-1) при стабильной средней скорости 185-195км в час(тогда норматив Мастера Спорта СССР был 190 км в час) ,дунула 225км в час и нормальном шуме, при тогдашнем рекорде Европы кажется 221км,и это звездный час каждого спортсмена
Господа, добрый день! Кто может подсказать как называются или где можно купить “зажим” для крепления тяги к качалке сервы или к рулю. Мои последнее время что-то не зажимаются почти из-за чего при нагрузках срывает руль с тяги.