MHZ Racemaster - 987mm

Antibiotik
Darkcyber:

от размера винта не зависят температуры двигателя и регулятора

не поверю что с 42 винтом температура остается прежняя

Darkcyber
Antibiotik:

не поверю что с 42 винтом температура остается прежняя

с 42м винтом скорость 70 км/час. Пробовали когда настраивали лодку. Она на таком винте вообще не плывет 😦

на самом деле сейчас реально жду логгер, он покажет и токи и нагрузку… тогда можно будет принимать какие-то решения

Shar75
Darkcyber:

с 42м винтом скорость 70 км/час.

Максим у меня с 42 винтом очень даже нормально плывет! напомню так-же что у меня катер больше 5 кг! А вот побывал с 40 там да не плывет. А на 45 мм вооще носится как угорелый и батареи не греются (грелся только ЕТТИ). Мне хочется взглянуть на твоего Дракончика.😃

Darkcyber:

плюс прогрев дейдвуда.

а вот это не хорошо! тефлон крутиться не должен! смотри что не так!

У меня на LBP лодка летала на Кожуховском в Майские праздники спроси например у Воробья или Алексея, там было явно под 100 на 45 винте, и АКБ они тоже “трогали” после заезда, чуть теплые в отличии от регулятора. А вот были у меня Зиппи такие-же по характитисткам только ток 45С, так они через 2 минуты на том же сетапе вздулись арбузами

Darkcyber
Shar75:

а вот это не хорошо! тефлон крутиться не должен! смотри что не так!

тефлон уже поменял, знаю, что не хорошо. Сейчас сидит крепко, прокручивания не обнаружено. Надо пересечься попробовать, посмотреть в чем принципиальная разница в том, как лодки идут. А батареи какой емкости? У меня на 4200 стоят, брал ради веса.

Edvard
Darkcyber:

на самом деле сейчас реально жду логгер, он покажет и токи и нагрузку…

А ты логгер на сколько ампер заказал?

Darkcyber
Edvard:

А ты логгер на сколько ампер заказал?

www.ebay.com/itm/161307980053

такого должно хватить, вряд ли токи будут больше… мотор должен не больше 125А потреблять.

puss5
Darkcyber:

такого должно хватить, вряд ли токи будут больше… мотор должен не больше 125А потреблять.

у меня анализатор показывал 154А, на моторе 4082 😃

Darkcyber
puss5:

у меня анализатор показывал 154А, на моторе 4082 😃

4082 и 4092 - это официальная информация. Так что вполне допускаю, что на 4082 анализатор показал 154А. В моем случае токи должны быть меньше. Собственно, из-за этого я и не понимаю, почему дуются батарейки.

MaikG3
Darkcyber:

мотор должен не больше 125А потреблять.

Darkcyber:

4082 и 4092 - это официальная информация.

Это официальная информация о том что мотор выживет при потреблении от холостого хода до максимум “то что в таблице” … а нагрузить его можно и на 150А и 200А… винт от бензинки поставь 470-ый ))) …только ненадолго.

Edvard
Darkcyber:

www.ebay.com/itm/161307980053...84.m1439.l2649

такого должно хватить, вряд ли токи будут больше… мотор должен не больше 125А потреблять.

Камеру держи на готове, чтобы успеть заснять как дракон в первый и последний раз дыхнет огнем, а затем пойдет ко дну когда борт прогорит насквозь. Я без шуток и серьезно.

puss5

Макс, для моего мотора 154 был пиковый ток, рабочий ток не заявлен так как это какой то заказной мотор для Офшора,и ни в одном каталоге его нет, но если умножить на 22.2 v (6s) получается 3420W что в пределах заявленного 3500W для серии 4082, что для него допустимо
у тебя как понял рабочий ток 128А , и 8S 29.6v x 128A =3900w,что близко к заявленным 4200W, а так где-то до 140А будет само то ,для получения макс мощности 4200
а в пиках мотор может употребить и 50% в плюс,кратковременно это возможно
главное ,если это возможно, всегда надо применять моторы с более высоким напряжением,естественно более низким KV ,что значительно снижает рабочие токи ,и благоприятно влияет на всю электронику
Но есть и минус,увеличение цены на применяемые уже HV регули и акки с большим S

,

Darkcyber
puss5:

главное ,если это возможно, всегда надо применять моторы с более высоким напряжением,естественно более низким KV ,что значительно снижает рабочие токи ,и благоприятно влияет на всю электронику

это я в курсе 😃

Edvard:

Камеру держи на готове, чтобы успеть заснять как дракон в первый и последний раз дыхнет огнем, а затем пойдет ко дну когда борт прогорит насквозь. Я без шуток и серьезно.

есть какая-то аргументация кроме того, что это китай и заявленных параметров не выдержит? нормальный логгер в проекте

puss5
Darkcyber:

есть какая-то аргументация кроме того, что это китай и заявленных параметров не выдержит? нормальный логгер в проекте

мой логгер на 130а показал 154а пара проходов лодки было, потом на второй пробе лодка встала, логгер крякнул,питание оборвалось,
разбор дома показал, что отпаялся шунт чиповый на плате от нагрева,был припаян на место и придавлен кремнийорганической резиной для теплоотвода,советую сразу так сделать

Darkcyber
puss5:

мой логгер на 130а показал 154а пара проходов лодки было, потом на второй пробе лодка встала, логгер крякнул,питание оборвалось,
разбор дома показал, что отпаялся шунт чиповый на плате от нагрева,был припаян на место и придавлен кремнийорганической резиной для теплоотвода,советую сразу так сделать

ну я больше 1-2 кругов с логгером делать не планирую, там провода 12 AWG, они при моих токах могут греться. Ну и само собой первые тесты логгера будут дома, если что - успею вовремя потушить

Vorobey

Максим, а вся эта затея с логгером для чего? Ты чего на нем хочешь увидеть? Тебе же тут многие уже неоднократно говорили: хочешь уменьшить ток и увеличить скорость лодки, переделывай силовую установку на 10S или 12S.
А так это все пустая трата времени…

puss5
Vorobey:

хочешь уменьшить ток и увеличить скорость лодки, переделывай силовую установку на 10S или 12S.

но придется немного вложиться в новый мотор 😃

Darkcyber
Vorobey:

Максим, а вся эта затея с логгером для чего? Ты чего на нем хочешь увидеть? Тебе же тут многие уже неоднократно говорили: хочешь уменьшить ток и увеличить скорость лодки, переделывай силовую установку на 10S или 12S.
А так это все пустая трата времени…

Сергей, во-первых просто интересно повозиться с данным моментом, благо не требуется больших вложений.
Во-вторых, я банально не понимаю, почему дует батарейки. Если батарея должна держать постоянный ток 200А+, по лодке при этом гуляет 150-180 в пиках. Почему они дуются? Хочу подключить логгер и погонять, если результаты будут, как я предполагаю около 150А, то значит мне просто не везет с батарейками. Если же результаты окажутся в районе 200А (такие кратковременные токи логгер должен переварить), то значит надо думать по поводу силовой.

Как написал Сергей выше, для этого потребуется вложиться в новый мотор, что на данный момент невозможно. Если упрусь в момент замены силовой, буду кататься сезон на 445 винте со скоростью 80 км/час и не париться. А когда появятся средства на мотор - поменяю на 12S и поставлю нормальный логгер с телеметрией.

В качестве мотора на 10S можно взять, например, вот такой
LBP4092/3Y 80A 37V 4200W 930kv
или такой
LBP4092/5D 102A 33V 4200W 1050kv

в этом случае даже переделывать ничего не придется. Хотя первый мотор мне больше понравился бы на 12S, но есть подозрение, что он может не выдержать.

Есть еще идея попробовать уменьшить количество банок до 6S. При этом упадет скорость, но можно будет поиграться большими винтами.

Edvard
Darkcyber:

есть какая-то аргументация кроме того

Ну например то что черным по белому написано что он на 90А, а у тебя ток при ускорении он сейчас доходит до 200А.

Ничего менять не нужно (ну кроме винта конечно!), надо лишь настроить. Лодка Александра собрана практически из того же, и у него никаких проблем нет (киатйский рег не в счет).

puss5
Darkcyber:

Есть еще идея попробовать уменьшить количество банок до 6S. При этом упадет скорость, но можно будет поиграться большими винтами.

токи возрастут,плюс, большой винт капут мотору, регулю,аккам

Edvard
puss5:

токи возрастут,плюс, большой винт капут мотору, регулю,аккам

Да!

Не забываем еще об управляемости, о которой с большим винтом на моно лодке можно забыть.

Это уже должно быть ясно…

Darkcyber:

Ощущения противоречивые, вроде идет красиво, быстро, но в то же время при малейшей ошибке норовит взлететь. Плюс ко всему почему-то не хочет поворачиваться на полном газу. Т.е. поворот нажимаешь, а лодка лишь еле-еле от курса отклоняется. Как только газ сбросил - сразу крутится как и должна.

Darkcyber
Edvard:

Это уже должно быть ясно…

та проблемы была из-за проблем с фиксированием тяги, ее потому все время и срывало, сейчас тяга закреплена хорошо и проблем подобных не наблюдается.

Edvard:

Ну например то что черным по белому написано что он на 90А, а у тебя ток при ускорении он сейчас доходит до 200А.

лоханулся… я его брал как 150и амперный… Видимо надо было брать 130. Ладно, приедет - почитаю внимательно инструкцию, может ошибка на сайте.