MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber
puss5:

это просто пищалки с радиоканалом,вибрирует когда батареи сели,телеметрии там нет,проси Эда,пусть даст ссылку на побаночную телеметрию c Кинга

Сергей, ну судя по скринам тут как раз побаночная. Но мне принципиально пофигу, главное, чтобы вовремя можно было лодку пригнать и таймер не замерять.

puss5
Darkcyber:

Сергей, ну судя по скринам тут как раз побаночная.

пишалки тоже побаночно мерят а как по другому,? а что здесь показывает пейджер?,походу среднее напряжение всей батареи,Эд ,вроде говорил что видно напругу каждой банки и как понял лог пишется,и 26 баксов едва ли будет стоить ,наверняка за 60-70

Darkcyber
Edvard:

Пискун но подороже.

Вот приличная, но она на 6 банок.
hobbyking.com/…/__51630__Quanum_2_4GHz_Telemetry_S…

Эд, а ты пользовался такой? Можно 1 приемник подружить с 2я передатчиками? У меня же 2 х 4S стоит, в идеале на каждую по передатчику и на экране смотреть. просто думаю, заказывать 1 передатчик в лодку или два 😃

MaikG3

Не получится. Помимо того что на экране только 6 ячеек для индикации, так приёмник сам является передатчиком, обмениваясь инфой с бортом, так ещё и сам борт питается от балансирного разъёма .

Darkcyber
MaikG3:

Не получится. Помимо того что на экране только 6 ячеек для индикации, так приёмник сам является передатчиком, обмениваясь инфой с бортом, так ещё и сам борт питается от балансирного разъёма .

так батарейки то две! т.е. борта тоже могу поставить два. Но суть понял, значит имеет смысл только одну заказывать и по первой батарейке смотреть вторую.

MaikG3

Система самодостаточным и не расширяема… Можешь поставить систем по количеству батареек)))
З.ы. через пару- тройку запусков и зарядок ты поймешь какая батарея " хуже" на ту и телеметрию. А на вторую - просто пищалку для подстраховки.
З.ы.2 в волшебном магазине есть телеметрия в наличии. Не вздумай брать- дальность никакая((((

Darkcyber

погонял сегодня лодку на 6S с моим мотором и освоил новые батарейки.

6S - скорость никакая, по ощущениям где-то 60-70, логгер будет в конце недели, тогда точно смогу сказать плюс видео выложу. Явно просится винтик побольше. Катался на х445, за 2 минуты выкатал больше 70% емкости батареи (6S 4500 mah), т.е. кушаются 6S очень активно. Температура 44, надо ставить два пака параллельно и только так пускать, в скорости могу потерять, но время пробега будет адекватным и температура тоже.

8S новые, время 1,5 минут до засечки, потрачено 50%, т.е. можно предположить, что пробег на 5200 будет 3 минуты. Итого 2,5 минуты можно катать легко. Температура 40 градусов, никакого вздутия нет даже близко, предполагаю, что дуться начнут меньше 20% емкости, если не доводить, то температура будет в норме и вздуваться не должны.

Появилась новая проблема, на скорости свыше 85-90 - лодку начинает резко уводить вправо, на что винить - пока не знаю, начну с установки тяги руля 3мм с нормальными держателями на руле и качалке, попробую убрать любые люфты. Если не поможет - буду думать дальше. На скорости ниже 80 - такой проблемы нет. Лодка идет адекватно, хотя и приходится триммер выкручивать, уводит все же.

Edvard
Darkcyber:

Эд, а ты пользовался такой?

Дальность = дальности аппаратуры Futaba 4PK Super R.

Darkcyber:

Можно 1 приемник подружить с 2я передатчиками?

Нет.

engineer

А какая телеметрия есть больше чем на 6S?, что то не могу найти!

puss5
Darkcyber:

так батарейки то две! т.е. борта тоже могу поставить два.

если даже взять два комплекта предатчик -приемник,возможно два борта будут мешать друг другу, если они работают на одной частоте, что почти наверняка
Не проще купить аппу с телеметрией,ту же Taranis? кажется 169$ ,почти пол стоимости этой приблуды

еще как вариант,ESC с логгерованием данных,но это уже после запусков,и только общее потребление

Darkcyber
puss5:

Не проще купить аппу с телеметрией,ту же Taranis? кажется 169$ ,почти пол стоимости этой приблуды

Сергей, вы предлагаете менять Futaba на Taranis? Не уверен, что это хорошая идея.

puss5
Darkcyber:

Сергей, вы предлагаете менять Futaba на Taranis? Не уверен, что это хорошая идея.

я ничего не предлагаю менять ,я перечисляю варианты,как и чем можно измерить,Купи значит Futaba c телеметрией,но не НЕ ЗАБЫВАЙ,что ЦЕНА только датчиков Futaba в полтора раза дороже ВСЕЙ TARANIS в полном комплекте!

Darkcyber

Господа, кто-нибудь может ответить на такой вопрос:
может ли быть недостаточно сервы с усилием 10,2 кг. для лодки весом 5 кг? Я все еще думаю, почему на скорости свыше 85 км/час лодку начинает уводить вправо и она почти перестает поворачивать влево, тут либо руль сильно выворачивает потоком, либо серва просто не справляется и ее начинает прокручивать несмотря на команды с пульта.

MaikG3

Все просто - посчитать давление на руль на заданной скорости и отклонении…)))
з.ы. ИМХО - нереально! Площадь пера руля - квадратные сантиметры, отклонение - градусы, усилие с учетом рычага не такие что б превысить порог 10кг/см.
з.ы. 2 поставь видеорегистратор на серву)))

Vorobey
Darkcyber:

почему на скорости свыше 85 км/час лодку начинает уводить вправо

Момент инерции гребного винта.

Darkcyber
Vorobey:

Момент инерции гребного винта.

так специально вал смещали вправо, чтобы подобного избежать… можно как-то вылечить? или только руль влево поворачивать?

MaikG3

Там наверняка нелинейная зависимость от оборотов, до определенной скорости хватает смещения, а потом момент растер лавинообразно и уже увы… потому двух моторные схемы так стабильны на скорости. А моно -игра компромиссов.

Darkcyber

уменьшение диаметра винта поможет уменьшить момент? если я правильно понимаю, то чем больше винт - тем больше момент, но почему тогда в бензиновых не уводит лодки, как они решают проблему с моментом? Там ведь винты значительно больше.

MaikG3
Darkcyber:

Там ведь винты значительно больше.

обороты значительно меньше ))) насколько я знаю 20т.об - потолок, а в реале 15-18…

engineer

Скорее всего проблема в самой серве или смотри качалку на валу сервы может есть выработка на шлицах качалки или сервы!