Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Охлаждение на подвесном двигателе Электро.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Здравствуйте ув. коллеги ! У меня есть такой вопрос. Купил подвесной двигатель Graupner GTX 800 и для него ругулятор хода ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106

    Охлаждение на подвесном двигателе Электро.

    Здравствуйте ув. коллеги ! У меня есть такой вопрос. Купил подвесной двигатель Graupner GTX 800 и для него ругулятор хода Jeti Navy 600.. Данный регулятор требует водяного охлаждения И вот вопрос . откуда его взять ?? Тут на глаза попалась фотка Граупнеровского подвисного движка GTX 650 у него как видно на фотке после винта стоит трубка для забора воды я так понял .. Хочу приделать на свой GTX 800 также.. Теперь собственно вопрос .
    1 . Эффективен ли такой забор воды .
    2 . Как это может повлиять на скорость катера ??
    3 . И если это всё эффективно то как эта трубка выглядит . А то на фотке трудно точно разобрать как это всё работает. Катер у меня катамаран формула 1 .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gr2370.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	12.1 Кб
ID:	19017  
    Изображения  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    А там над винтом, в антикавитационной плите, нет отверстия? Под крышку трубочка оттуда не выходит?
    1. Такой забор воды очень эффективен.
    2. Почти никак.
    3. Тонкая силликоновая трубка от заборника к медной/люминиевой трубке, обмотанной вокруг двигателя. Выпуск отработанной воды - за корму назад.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Нет . Отверстия там к сожалению нет. придётся самому сверлить аккуратно.. Хорошо что материал там сталь

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    3 . И если это всё эффективно то как эта трубка выглядит . А то на фотке трудно точно разобрать как это всё работает. Катер у меня катамаран формула 1 .
    Трубочки там достаточо внутренним диаметром 2.5мм.
    Торчит она вниз от плиты на величину диаметра, и срезана навстречу
    движению под углом 45 град.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Эх... Вот сижу, читаю, да слюни пускаю ... Шютка ... И движок такой хАчу... И в Николаеве на трамвайчике покататься тоже охота...

    Вот спросить решил: какие плоскости(поверхности) движка будет охлаждать вода? Не коротнёт? И не будет ли окиси (в море ведь пускаем?) ?

    Извините за настырность...

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Эх... Вот сижу, читаю, да слюни пускаю ... Шютка ... И движок такой хАчу... И в Николаеве на трамвайчике покататься тоже охота...

    Вот спросить решил: какие плоскости(поверхности) движка будет охлаждать вода? Не коротнёт? И не будет ли окиси (в море ведь пускаем?) ?

    Извините за настырность...
    вокруг корпуса движка мотается трубка по ней вода, или надевается кожух чтобы вода непосредственно корпус омывала, куда же она протечет

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    ЭЭХ Парни !!! .. Я ж говорил что мне нада охлаждать только регулятор скорости.. Движок Здесь не охлажается Потому что там стоит двигатель SpeedLine 820 ВВ . В движке ну просто ОГРОМНАЯ крыльчатка для охлаждения стоит. Хочу сказать что она со своей функцией справляется просто Отменно . Двигатель расчитан на 24V . Я же тэстил его в ванной мин 15 подряд неостанавливаясь на 36V тремя 12вольтными свинцовыми аккумами .Тэст пройден на отлично при том при всём что винт тут стоит 45. ( В ванной весь потолок был мокрый . Жена чуть в обморок не упала ..Думал что вместе с движком выганит на улицу

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Трубку заборную все равно надо располагать там, где указали. И трубочку - к регулятору. Выпускную - сзади, из транца можно выпустить.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята, извиняюсь за некомпетентный вопрос. Какой масштаб катера, скорость? И от чего питается (где взять такое напряжение)?

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    Я ж говорил что мне нада охлаждать только регулятор скорости..
    Ну тут можно всё создать так-же, но за срезом спонсона (поплавка), или
    вклеить трубочку ближе к месту- транец скега-вертикальная внутренняя скега, ближе к ней..
    Работать будет при скорости от 2-3 мс.

    Воду выводить за борт можно В ЛЮБОМ удобном месте..

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ребята, извиняюсь за некомпетентный вопрос. Какой масштаб катера, скорость? И от чего питается (где взять такое напряжение)?
    А катер такой.. :

    Длина с движком 820мм

    ширина 310мм
    .
    Аккумы NiCd 2200 20 банок.. при 24 вольтах скорость 50-55 км .. . На 30 вольтах не тэстил.. думаю около 60 км будет . Тем более что Собираюсь впихнуть туда Липовые аккумы (LiPo) 3 комплекта по 11.1v = 33.3V и это при том что вес всего комплекта аккумов будет 480гр. щясс катер весит с аккумами NiCd и 24V 2кг 500 гр . С липовыми аккумами и 30 вольтах будет вес 2кг .Согласитесь что разница в весе и в напряжении имеется и солидная Вот будет весна,Потэстим -поглядим на что он способен при 30 вольтах

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    А кто научит, как гнуть тонкостенные трубки по диаметру мотора, пробовал использовать трубки от телескопических антенн радиоприемников, трубки мнуться. Поделитесь опытом кто как гнет?

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    А кто научит, как гнуть тонкостенные трубки по диаметру мотора, пробовал использовать трубки от телескопических антенн радиоприемников, трубки мнуться. Поделитесь опытом кто как гнет?
    Вообще лучше использовать алюминиевые.
    Тонкостенную трубку можно попробовать согнуть, наполнив ее чем нибудь (песок, парафин и т.п.). Правда не уверен, что трубку от антенны не порвет при изгибе - уж очень низкая пластичность.

    Есть другой способ сделать охлаждение: по диаметру и ширине мотора сгибается латунная полоса 0,3-0.5 мм, к ней параллельно оси мотора припаиваются 2 -3 трубки (гнуть их при этом не придется) трубки соединяются между собой шлангами.

    Еще один интересный вариант охлаждения.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Я канифолью трубки заливал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. охлаждение сильно закапотированного двигателя
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 01:59
  2. Вопрос по выбору двигателя(электро)
    от motus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 10:59
  3. Водное охлаждение на авто...
    от Psyho в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 20:59
  4. Самодельный подвесной двигатель?
    от seny в разделе Копии
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 01:16
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения