Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Вес лодки

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Пробую делать лодку. Электро, 90 см длиной (+обвес еще около 15 см). По чертежам с моделки типа моно. Получилась суммарным ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437

    Вес лодки

    Пробую делать лодку. Электро, 90 см длиной (+обвес еще около 15 см). По чертежам с моделки типа моно.
    Получилась суммарным весом с электроникой 4.1 кг. Многовато, при движении заливает палубу и на глиссер выходит туговато.

    Вопрос. Сколько примерно должен быть вес? Имеет смысл облегчать на 10-20% или нужно переделывать корпус и делать раза в 2 меньше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    А где вы на длине 900мм набрали столько весу?
    Ей бы килограмма на полтора похудеть надо.
    Вот тут человек строит лодку такой же длины, так ее вес 3150 г и то на 700 - 800 г превысил вес.
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=51247

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    А где вы на длине 900мм набрали столько весу?
    Не хотелось делать из стеклоткани, попробовал вспененный пвх. Но выбрал 5мм толщины. Наверно надо было хотя бы 3мм брать. Обидно. Буду думать...

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Электро, 90 см длиной
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Сколько примерно должен быть вес?
    2.5 кг, предел 3 кг.

    Раз уже все сделано, остается лишь пробовать облегчить начинку. Но вряд ли это исправит положение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    При удельной нагрузке (вес/мощность) более 30г/вт на глиссирование не выйдет вообще, при 10г/вт уже поедет, при менее 5г/вт будет летать, если менее 2г/вт улетит. Как-то так.

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    При удельной нагрузке (вес/мощность) более 30г/вт на глиссирование не выйдет вообще, при 10г/вт уже поедет, при менее 5г/вт будет летать, если менее 2г/вт улетит. Как-то так.
    А Вы уважаемый это испытывали? Если да, то на лодке какого класса?
    И где Вы взяли такие данные?

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    А Вы уважаемый это испытывали? Если да, то на лодке какого класса?
    И где Вы взяли такие данные?
    Эти данные вполне укладываются в необходимые условия глиссирования полно-размерных катеров 4-8 метров длиной.
    Там необходимая удельная мощность примерно 30кГ на 1 лс.
    Если перевести в граммы и ватты получится 40г на 1 ватт .
    Для моделей 0.5-1 м длиной наверно никто такую статистику не собирал

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Двигатель с запасом 3 кВт, так что главное корпус и вес, чтоб не тонул
    купил новый пластик разной толщины и удельного веса, делаю новый корпус, надеюсь убраться в 2.5 кг

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Двигатель с запасом 3 кВт
    А какой конкретно?

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А какой конкретно?
    Низкобюджетный электро долгострой 80-120 см. Пара вопросов.
    вот тут все имеющиеся детали указаны. перерывчик был, сейчас продолжил строительство. Говорят попадается брак среди этих моторов, но мой вроде ничего.

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    А движок заменить не хотите?
    К примеру на такой с КВ 1600 об/В : http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=68&pt=3
    Или такой с КВ 1480 об/В: http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=68&pt=3

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Переделал корпус из пластика потоньше.
    Использовались:
    каркас (переборки) 5 мм
    днище 3 мм
    Борта 4 мм
    Полпалубы 1 мм (передня часть)
    Полпалубы 4 мм (задняя часть, являющаяся сдвижной крышкой)

    Удалось достичь веса в 2.8 кг (общий со всей электроникой)
    Вот видео:


    4 банки, винт 47 мм двухлопастной.
    Есть небольшая проблема в том, что вправо она поворачивает намного резвее, чем влево. Причины то мне понятны, а вот как это исправить, пока не знаю.

  16. #13

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Игорь, а как у вас с развесовкой? фото выложите снаружи, внутри как получилось. идет нормально для 4 банок. но этому моторчику надо 6 минимум и тогда 45 винт. будет бегать! вес вполне для такого пластика.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    но этому моторчику надо 6 минимум и тогда 45 винт. будет бегать!
    +1
    На 4-х банках скорость унылая для такого размера, тем более что лодка идет неплохо, т.е. может прибавить без проблем.

    После просмотра видео много непоняток...

    Почему на лодке стоит два рудера? Причем один (мелкий) стоит не с той стороны с которой должен.
    За винтом рудеры на скоростных лодках не ставят (за редким исключением), слишком сильно падает КПД + не компенсируется увод вправо.

    Слишком много веса слева, это тоже неправильно.

    Еще судя по видео (или просто показалось), вал сдвинут влево относительно центра? Если да, то опять же, должно быть ровно наоборот (если у вас конечно винт не противоположного вращения, что было бы странно).

    Поясните (желательно с фото), почему вы сделали все именно так, а я поясню как надо переделать.
    Последний раз редактировалось Edvard; 21.07.2013 в 13:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самая плохая скоростная лодка rtr - spartanчик
    от крыл в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 19:02
  2. Лодка на водомете
    от Vidjaya в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 01:57
  3. Летающая лодка Бе-6 размах 2.2 метра (электро)
    от orion761 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 15.05.2013, 18:13
  4. Бесколлекторник на "взрослую" лодку
    от axis в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 12:04
  5. лодка на воздушной подушке
    от nikolel в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения