Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

LiPo аккумы в судомоделизме

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; С секретами медалей понятно, а вот хоть бы кто написал вес ентих банок поточнее - что-бы я удельную к весу ...

  1. #41
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    С секретами медалей понятно, а вот хоть бы кто написал вес ентих банок поточнее - что-бы я удельную к весу Макс кратковр мощность посчитал и хотя бы примерно понял, кто и насколько впереди по ентому параметру.
    Лично я когда-то заметил, что Ni-Mh банки AA размера с ростом емкости из-за тех прогресса ещё и в весе добавили - для примера Sanyo 1600=25, Sanyo 2100=29. Так что КСК прав - как минимум прессы сильнее придумывают.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Да , действительно , понтов много а никакой конкретики.

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Да , действительно , понтов много а никакой конкретики.
    В том то все и дело. Многие колеги очень консервативны.
    Даже не пытаются понять преимущества или перспективы новых технологий.
    Обозначают рамки ввиде правил, забывая главную тему об эфективности использования лития, как такового в судомоделизме.
    Но так происходит всегда. Вспомните появление компакт-дисков и споры о том, что лучше цифра или аналог. В фотографии таже история и т.д.

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Да , действительно , понтов много а никакой конкретики.
    А в чём понты заключаются - поясните?
    Информацию по новым банкам дают весьма расплывчатую, да и
    шить их пока никто не пробовал. Сколько там внутреннего будет не известно.
    Поставка GP4300 по результатам выставки, которая только закончилась - только с июня.
    А Хопф пока старые не распродаст 3800-3900 , новые не выкатит - бизнес.
    Вот сиди и думай на чём ехать...
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    В том то все и дело. Многие колеги очень консервативны.
    Даже не пытаются понять преимущества или перспективы новых технологий.
    Кто здесь хоть раз сказал, что LiPo никаким образом для пасуды не годится.
    Приведите цитату.

    И причём тут консерватизм?
    По поводу правил я ответил чётко, Если будут другие правила - будут другие акку.
    Будут другие денежные затраты..

    Если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях, и вся задача сводится к удовольствию
    покататься - да, лучше LiPo аккумуляторов нет по удельной энергетики.
    Такой ответ устроит?

    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Так что КСК прав - как минимум прессы сильнее придумывают.
    Прав
    4200-4300 близки к 65гр..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А в чём понты заключаются - поясните?
    Информацию по новым банкам дают весьма расплывчатую, да и
    шить их пока никто не пробовал. Сколько там внутреннего будет не известно.
    Поставка GP4300 по результатам выставки, которая только закончилась - только с июня.
    А Хопф пока старые не распродаст 3800-3900 , новые не выкатит - бизнес.
    Вот сиди и думай на чём ехать...

    Кто здесь хоть раз сказал, что LiPo никаким образом для пасуды не годится.
    Приведите цитату.

    И причём тут консерватизм?
    По поводу правил я ответил чётко, Если будут другие правила - будут другие акку.
    Будут другие денежные затраты..

    Если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях, и вся задача сводится к удовольствию
    покататься - да, лучше LiPo аккумуляторов нет по удельной энергетики.
    Такой ответ устроит?
    Прав
    4200-4300 близки к 65гр..

    а кто нибудь пробовал раскачивать intellect 4200 они уже продаются свободно

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Можно было бы дать хоть какую то информацию по старым аккумуляторам ( не обязательно по новейшим ,тем более они для многих ещё долго будут недоступны ). Я так думаю что пару графиков разряда на нормальных токах типа 20-30 С было бы интересно для многих посмотреть .
    Или ряд цифр.

    Что таких данных нет? Не были проведены испытания в конкретных режимах ?

    Разговоры не подтверждённые никакими данными я и называю понты.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Что таких данных нет? Не были проведены испытания в конкретных режимах ?
    Разговоры не подтверждённые никакими данными я и называю понты.
    ОК!
    Даю данные на SANYO 3600 цифирками.
    Родные - 4-4.5 мом внутреннего сопротивления.
    Продажа от ХОПФА - 2-2,4 мом .
    То на чем ездит Leich, Hopf итд.
    Выборка из нескольких сотен (тысяч) - 1,1 - 1,2 мом

    Как вы думаете, что будет на разрядных кривых?
    И что сравнивать - одинаковые акку с одинаковыми наклейками?
    Если рассматривать гонки, то достаточно тестов для 10С.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а кто нибудь пробовал раскачивать intellect 4200 они уже продаются свободно
    Привет всем!

    Ну вот вроде тут раскачивали не знаю на сколько, но что то есть http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLYZ3&P=0

    Всем пока, пока, пока.

  12. #49
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Ну переделал немного формулки в Екселе - расчет теперь через прямо заданное/определяемое внутреннее сопротивление банки. ЭДС банки никто не написал - предполагаю его равным в доке GP по которой я делал прежний расчет (химия процессов одинакова) = 1,275 вольт. ЭДС и сопротивление подразумеваются в СЕРЕДИНЕ плоского участка разрядных кривых - пересчитал прошлые выкладки - немного хуже стал GP3300 метал-гидрид - в 3,349882634 раза хуже по удельной к весу МАКС кратковременной мощности чем указанный литий при токе 34С=112,2 А, внутр сопротивление банки в середине разряда вычислил по графикам как 0,005555556 Ома. (1,22 вольт при 6,6А и 1,09 вольт при 30А).
    Если Предположить, что банка GP4200 весит 65 грамм ( это всего 5% прироста веса при 27% приросте емкости к GP3300, что сомнительно - в моем примере 31% прибавки к емкости породил 16% прибавки к весу банки) и предположить что внутреннее сопротивление такой банки равно 2 мОм, то получается, что МАКС кратковременная мощность такой банкой хуже того лития в 1,228137365 раз и будет достигнута при токе около 76С=319,2 А, при ентом напряжение на банке будет всего 0,6366 вольта. Кстати при таких токах сопротивление силовых проводков/разъемов/регуляторов тоже надо в общий котёл включать - и оно тоже итоговые показатели ухудшит - потому как литий рассматриваем штатные токи/параметры, а Гидриды - Отобранные/Пробитые/Рекордные. Тем не менее - пока литий на 36% впереди, хотя уже близок к чисто теоретическому поражению - потому как токи в три с лишним сотни амперов заставляют наращивать мускулы регов и моторов, что-бы ента МАКС Мощность до гребного винта дошла с минимальными потерями.
    Кстати, если подставить 1 мОм - то наконец-то Гидрид Впереди с коэфф 0,614068683 при скромном токе в 152С=638,4А и напряжении на банке 0,6366 вольт. А если при 1 мОм поглядеть удельную к весу мощность при токе в 200А = 48С, то она опять проиграет литию в 1,153252336 раза.
    Ну то есть не током единым жива посудина - на валу нужна всё-таки Мощность.
    Ну и для переваривания сварочных токов (ВДУ-500 курит) надо иметь соответственные недешёвые средства. Да и приведённая к примеру сборочка за 65$/75$ на Башенке при своих (6*65=390 грамм) и 7.65 вольта ЭДС практически равна по весу 394 грамма и ЭДС двум PQ-3700XP 20-30C Packs - 3700mAh, 74.0A Continuous, которые стоят на АирКрафте по 89.5$ каждая. Ну а две поставленные литиевые батарейки убиваться будут гораздо дольше - их не придётся после 10 циклов отдавать пионерам. Так что даже и тут экономия светит - просто литиевые батарейки дольше циклов бегать будут на токе в 150-200 А.
    Ура.
    Литий на мой взгляд одержал победу даже если Гидрид тщательно помыт, побрит и отутюжен (отобран, пробит и раскачан) при условии токов меньше 200 А.
    Хотя лошадки пришли к финишу ноздря в ноздрю - ну кто бы мог подумать.

  13. #50

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Ура.
    Литий на мой взгляд одержал победу
    " Папа вам Студебеккер?"
    Тут что воюют против кого то ?
    А так всё действительно интересно.
    Я кстати не увидел значения внутреннего сопротивления для лития? Или проглядел ?
    (Эти лишние разряды как то давят , вам не кажется ?)
    И конкретных значений удельной мощности тоже не увидел . Конечно можно прикинуть . Но из таблицы наверное не сложно вытащить . Если можно ?
    Кстати : макс мощность будете всегда иметь ( теоретически) при половине эдс источника. Это из электрохимии вместе с законом Ома ,не я придумал. Так что зная внутреннее сопротивление ( померив ) можно посчитать что получится .
    Только нужно учесть что литии не допускают таких глубоких разрядов , максимум 2,5 вольта-3 вольта
    В этом и есть проблема.

  14. #51

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Только нужно учесть что литии не допускают таких глубоких разрядов , максимум 2,5 вольта-3 вольта
    В этом и есть проблема.
    Допускает, допускает, только потом назад не возвращается

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    " Папа вам Студебеккер?"
    Тут что воюют против кого то ?
    А так всё действительно интересно.
    Я кстати не увидел значения внутреннего сопротивления для лития? Или проглядел ?
    (Эти лишние разряды как то давят , вам не кажется ?)
    И конкретных значений удельной мощности тоже не увидел . Конечно можно прикинуть . Но из таблицы наверное не сложно вытащить . Если можно ?
    Кстати : макс мощность будете всегда иметь ( теоретически) при половине эдс источника. Это из электрохимии вместе с законом Ома ,не я придумал. Так что зная внутреннее сопротивление ( померив ) можно посчитать что получится .
    Только нужно учесть что литии не допускают таких глубоких разрядов , максимум 2,5 вольта-3 вольта
    В этом и есть проблема.
    а как точно меряют такие малые внутренние сопротивления элементов, ведь разряжать на эталонный резистор неполучится, он будет грется и сопротивление уйдет, или меряют косвенным методом?

  16. #53
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Воюет литий против кадмия и гидрида - в моей голове, естественно.
    Так а для определения удельной к весу мощности не нужно знать внутр сопротивление - нужно знать напряжение, ток и вес батарейки. Конкретную цифру писал в своем посте от Dec 25 2005, 12:53,
    Сообщение #20:
    "Про PQ-XP сразу посчитал ентот параметр на основе таблицы с АирКрафта - минимальный вес получился у PQ1500XP - предполагалось 30С и 3,4 вольта на банку получается 0,260457516 грамм/ватт или 3,839397742 ватт/грамм. Для расчета бралась 2S батарея. Ето означает, что батарея весом 100 грамм будет способна 30 секунд отдавать мощность 383 ватта."
    Просто в ентом расчете я взял напряжение с середины разрядного графика для тока 15С и немного его уменьшил (вот тут конечно кроется плюс/минус лапоть - внутр сопротивление то и неизвестно), который может те самые 20% перевесить, результат сравнения изменить) - там нет хотя-бы пары разрядных графиков для PQ-XP, которые позволили бы вычислить внутр сопротивление данного лития - разрядный график только для тока 15С.
    Но ведь и Гидрид в расчетах насилуется далеко за пределами инструкции/селективный/раскачанный.
    А тут - просто обычный график средней банки - резервы селекции наверняка есть.
    Контрольные разряды можно и обрубать - но тогда контролировать у меня отсутствие арифм ошибок будет сложнее. А так реальная точность предоставленных данных хорошо если лучше 5%.
    А так - просто РрТим говорил про таймерки планеров, которые с кадмия по 100 и более амперов снимают на 5-10 секунд - вот туда литий уже точно просится, если конечно правилами позволен.
    Хотя - в соревнованиях действительно много факторов, и у всех свои секреты, это верно, так что пусть охотники за рекордами решают за себя сами - как им быть и что делать.
    Кстати, порылся в записях - нашёл-таки хотя-бы один график с семейством разрядных крывых - он старый, но позволит ЭДС полимера в середине разряда хоть примерно вычислить - на нем кстати характер кривой на 5С сильно напоминает характер кривой 15С на PQ-XP - что говорит о трехкратном снижении внутр сопротивления с тех пор (2003 год). По ентим кривым сопротивление древних литиев получается от 0,05 до 0,095 V/С - оно разное для разныз промежутков и максимальное как раз около 5 С тока ( 1 Ом=1 Вольт/1А, а тут вместо абсолютных Амперов относительные С, которые при емкости в 1 А/ч как раз будут Омам и равны). ЭДС получилась 3,8 вольта по центру разряда. Если предположить равенство ЭДС старых и новых литиев и аналогичный характер зависимости внутр сопр от величины разр тока - тогда на 15С внутр сопр будет 0,0233 V/C, и при 30С оно будет в 1.5 раза меньше (предположительно из-за саморазогрева батареи) =0,0155 V/C. С учетом ентих предположений величину напряжения при первой оценке (25 декабря) я немного завысил - она вместо 3.4 Вольт должна быть около 3.2-3.15 вольт. Подстановка в Ексель 3,2 вольт дает 3,613550816 Вт/Грамм, и 8% превосходство PQ-1500 XP над СЕЛЕКТИВНЫМ 1 мОм Гидридом 4200 весом 65 грамм на токе 48С=200А.
    Разрыв снизился - Но знак пока не поменялся.
    ДОБАВИЛ - вспомнил, зачем первый график - там хорошо просматривается зависимость Относительного внутр сопротивления от емкости Батарей - чем меньше батарея тем ниже V/C. Объясняю тем, что у маленьких (старой разработки - график тоже не от самых совр литиев) отношение площади пластин к их емкости больше (слой активной массы тоньше, и не из-за пресса - его просто тоньше намазали) - вот и удельное внутр сопр меньше - о чём я тоже вначале писал как про самый очевидный способ понизить внутр сопротивление.
    ДОБАВИЛ 16/02 - обратил внимание на ещё один График с АирКрафта с Семейством разрядных кривых для современного лития HyperIon - на нем среднеразрядное напряжение на 15С и 20С отличается на 0,05 вольта, что дает естественно 0.01 V/C удельное к емкости внутр сопротивление в диапазоне токов 15-20С - что немного улучшит выкладки которые сделаны ниже.
    А Литий ГиперИон как мне кажется - это банки такие же как в ПолиКвесте только под другим именем и дешевле - габариты, модельный ряд и вес и характеристики на 15С весьма подозрительно БЛИЗКИ. Ну и производятся в Корее и те и те.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lipoly1sm.gif‎
Просмотров: 40
Размер:	21.7 Кб
ID:	23730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DISC1500.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	81.2 Кб
ID:	23731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pq_xp1200test.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	20.9 Кб
ID:	23732  
    Последний раз редактировалось Psw; 28.03.2009 в 11:36.

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Ну а две поставленные литиевые батарейки убиваться будут гораздо дольше - их не придётся после 10 циклов отдавать пионерам. Так что даже и тут экономия светит - просто литиевые батарейки дольше циклов бегать будут на токе в 150-200 А.
    А откуда такая информация?

    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а как точно меряют такие малые внутренние сопротивления элементов, ведь разряжать на эталонный резистор неполучится, он будет грется и сопротивление уйдет, или меряют косвенным методом?
    Для этого есть специальные станции.
    Например Cadex такие выпускает.
    Сопротивление меряется на переменном токе в 1000 гц.

    И ещё есть один моментик:
    Если скажем на средней картинке поставить разряд 20С, то кривая сразу бы
    провалилась менее 3в - так что, значит уже сразу кирдык - "обратно не возвращаются"?

  18. #55
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Ну инфа о долгоживучести PQ-XP на ШТАТНО регламентированных 20С долговременный и 30С до 30 секунд с АирКрафта естественно, хотя они дают Свои Независимо Тестированные конкретные цифры только к 15С - дескать 10% падения емкости через 200 циклов.
    Просто если озадачится 394 грамма батарейкой - то на литии мы получим емкость PQ-XP батарейки 3,7*2=7,4 А*ч, а Гидрид даст 4,2 или 4,4 А*ч, что в 1,76 - 1,68 раза меньше.
    Соответственно, если озадачится выходной мощностью 800 Вт то 2 мОм 4,2 гидрид 390 грамм весом отдаст такую мощность при 31С=130А и вых напряжении 1,0146*6=6.08 вольта, а 394 грамма 2S2P 3.7 а*ч Литий - при 16С=115A и вых напряжении 6,8544 вольта.
    А если КилоВатт, то соответственно 44С=184А и 0,9054*6=5,43 вольта супротив 21С=155А и 6,6214
    вольтах.
    Вот я и сказал, что при 800 ваттах на выходе будет примерно 10% падения емкости после 200 циклов на 16С, а 31С недокументированный ток убивает гидрид гораздо быстрее. А про КилоВатт енто ещё более справедливо - для лития это будет почти долговременно разрешённый ток, а для Гидрида - скромные 44С или 184 А - кому как больше нравится - но всё-равно на убой.
    Одно Но, на которое можно нарваться в посудинах - отсутствие обдува. У АКБ и лития в тч внутр сопр от температуры зависит дай дорогу - при ентом и перегрев не любят - в статейке от Сержа что-то около 70 град макс для лития говорилось, насколько я помню. Так что - и теплоизоляция плохо, и переохлаждение - это если литий водичкой забортной обдавать. Тут собаке придётся порыться - если штурмом рекордов на литии заболевать.
    По поводу Лично Моего опыта по убиванию телефонного (не фирменного) 0,850 А*ч кажется от Siemens ME45 лития - продали мне одну из 3 разряженную до НУЛЯ вольт и неизвестно сколько в таком состоянии провалявшийся у барыг. То-ли ента банка изначально была с брачком/утечкой, из-за которой и разрядилась, то-ли повредилась при хранении - не знаю. Однако 12 вольт через резистор током 0.5С её быстро поставили на место - заряд и приняла и отдавала, именно её я и зевнул время зарядки/напряжение - забил где-то до 4.7 вольта, она от ентого нагрелась но не взорвалась/не загорелась, и при разряде отдала НАМНОГО больше подружек - я пытался выровнять пак лампочкой - опять зевнул и ещё раз её почти до 0 посадил. Потом мой Дрыгафлай на етих 3 банках летал циклов около 10 (потом у меня просто первый литий с АирКрафтика пришёл, и я к нему зарядку слепил - потому как жалко было губить) - это порядка 5А тока отдавали - телефонные ублюдочные литии. Но ента просаженная банка всё-равно отставала от двух своих подружек (емкость всё-таки стала меньше процентов на 20-30, от ентого она даже переполюсовывалась - ну то есть на GWS ДрыгаФлае-1 нет отcечки, и я бывало пока посажу - а две другие банки её уже переполюсовали разрядным током) в итоге я её выкинул - а теперь уже не раз жалел - надо было её поставить на 1С заряд до возгорания и поглядеть напряжение/температуру - всё-равно выкидывать - не жалко, но интересно поглядеть на пожарчик.
    ДОБАВИЛ 2 РрТим:
    Если на батарее со среднего графика дать 20С то провал будет - но енто не самое плохое. Она от саморазогрева вполне может возгорется - это уже хуже. Потому как ентот саморазогрев уже хорошо виден на 10С, а при удвоении тока мощность разогрева в 4 разика подрастёт.
    Вот по ентому и делят батарейки на те которые терпят КЗ без разрушения/возгорания (традиционно это относили к преимуществам кадмия) и те которые не терпят (свинцовые ентим тоже страдают, а уж про литий с его непонятно какой НЕВОДНОЙ/анаэробной химией и невысокой температурной стойкостью - и подавно).
    Но ведь КЗ - это типа защиты от дурака - не самоцель на мой взгляд.

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    а как точно меряют такие малые внутренние сопротивления элементов, ведь разряжать на эталонный резистор неполучится, он будет грется и сопротивление уйдет, или меряют косвенным методом?
    Дополнительно.
    ROBBE продаёт измеритель внутреннего сопротивления . Многие ( дорогие ) зарядники обладают такой функцией.

    По литию
    Нашёл данные ( духгодичные) . Не реклама . Конкретно.
    При токе 16,4 ампера
    3*GP3300 Ri =9.6 mom 190 грамм ( аки от Хопфа) Значит один 3,2 мом ( проводники туда же )
    Kokam2000/15C Ri =7.8mom 50 грамм ( если довести вес до 190 грамм то вообще здорово)

    До токов 30-50-80 ампер проблем с литием не должно быть .
    Собственно никто и не упирался . И говорили об этом .
    Вот с электровозными режимами (никель кадмий имеется ввиду ) пока не ясно . Сварка ( обыкновенная )уже позади даже с литием .

  20. #57

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Дополнительно.
    ROBBE продаёт измеритель внутреннего сопротивления . Многие ( дорогие ) зарядники обладают такой функцией.

    По литию
    Нашёл данные ( духгодичные) . Не реклама . Конкретно.
    При токе 16,4 ампера
    3*GP3300 Ri =9.6 mom 190 грамм ( аки от Хопфа) Значит один 3,2 мом ( проводники туда же )
    Kokam2000/15C Ri =7.8mom 50 грамм ( если довести вес до 190 грамм то вообще здорово)

    До токов 30-50-80 ампер проблем с литием не должно быть .
    Собственно никто и не упирался . И говорили об этом .
    Вот с электровозными режимами (никель кадмий имеется ввиду ) пока не ясно . Сварка ( обыкновенная )уже позади даже с литием .
    дорогие многие это шульц чтоли , которые от 400 и выше, на зарядниках ценой 200 я такой функции не видел

  21. #58
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    дорогие многие это шульц чтоли , которые от 400 и выше, на зарядниках ценой 200 я такой функции не видел
    Ice IntelliPeak от Dura trax показывает и стоит около 130-150$ правда ток у него только 10А

  22. #59
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Кстати случайно обнаружил результаты тестирования китайского лития. - зато подробные. Не смотря на то что разрядный график (в отличие от PQ-XP) уже на 16С имеет явный провал напряжения в первой трети - пока АКБ ещё не разогрелись и внутр сопр ещё не упало - насилуют до 28С. Ну и до 89С - тавтология - градусов Цельсия. Ну то есть Серж в статейке перестраховался с 70С - а китайцы литий шпарят - не боятся - у них его много/дешёвый. Там же и замер падения емкости/увеличения внутр сопротивления за 200 циклов током 12С - тоже показательная инфа. А характер китайского графика на 12С оч похож на характер корейского графика 15С - провала напряжения в первой трети нет, но нет и подъёма - графичек практически плоский - так что у корейца PQ-XP внутр сопр я думаю лучше. Хотя уд к емкости вес китайцев немного лучше - так что быть может всё честно.
    На всяк случай прилагаю копии PDF с результатами тестов.
    Вложения

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Да , если не ограничения в правилах то можно было бы сказать о полной победе лития.
    2,4 ватта с грамма это сильно!
    Кстати на каких акумуляторах ездят сейчас на моделях F1 до и свыше кило. ? Вопрос естесственно побывавшим на чемпионате Мира. Конкретные акумуляторы ну и если есть инфо по моторам. Очень интересно .

  24. #61
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Кстати на каких акумуляторах ездят сейчас на моделях F1 до и свыше кило. ? Вопрос естесственно побывавшим на чемпионате Мира. Конкретные акумуляторы ну и если есть инфо по моторам. Очень интересно .
    В Варшаве в 2004 году было два разделения - большие модели(преимущественно чехи и немцы) и маленькие (венгры, китайцы) так вот на маленьких(и до и свыше кило одна модель) стояли Sanyo1200 2/3SC NICD 16 и 18 банок + китайский моторчик и на такой-же модели Lehner1530/9 витки точно не помню+ Sanyo500AR(набрано было на 42 вольта). На больших ездили на GP3300 моторы Lehner.
    F1E-1 sen
    Pl. Land Name Model Name 1. Durchgang 2. Durchgang 3. Durchgang Best lauf
    1 CHN Jianming Zhou CHN-0901 0,00 12,02 11,58 11,58
    2 CHN Qinghong Zeng CHN-1801 0,00 13,07 12,15 12,15
    3 GER Dahm Michel D-0657 12,66 13,12 13,11 12,66
    4 CZE Svorcik Vratislav CZ-182-01 13,39 14,43 0,00 13,39
    5 GER Zibauer Gerhard D-0193 13,80 0,00 13,79 13,79
    6 GER Preuss Carsten D-2437 16,12 13,84 13,95 13,84



    F1E+1 sen
    Nr Land Name Model Name 1. Durchgang 2. Durchgang 3. Durchgang Best lauf
    1 GER Dahm Michel D-0657 11,84 11,22 0,00 11,22
    2 CHN Jianming Zhou CHN-0901 12,21 11,50 11,71 11,50
    3 CHN Qinghong Zeng CHN-1801 12,84 12,54 11,98 11,98
    4 GER Zibauer Gerhard D-0193 12,15 12,75 12,97 12,15
    5 GER Benke Andreas D-231 12,88 0,00 12,50 12,50
    6 CHN Lei Pan CHN-1101 14,12 0,00 13,88 13,88

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597

  26. #63

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    18 банок а что так мало

  27. #64
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    18 банок а что так мало
    А больше и не надо - проехать даже такой результат трудно.

  28. #65

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    А больше и не надо - проехать даже такой результат трудно.
    просто я килограмм видел и с 20 банками GP1100

  29. #66

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395

  30. #67
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Заметил, что РрТим ссылку на енту тему даже в фак поместил - прикольно. В чём-то лучше статьи - потому как можно дописывать. Хотя темку прочитало всего около 10 человек - тоже показатель актуальности вопроса. Перечитал сначала - есть новая инфа по поднимавшимся вопросам.
    Во первых - появился (недолговечный правда - якобы 100-200 циклов) ГиперИон LVX, и я его 4S 3.3 а*часа поимел для своего нового жирного верта. Во вторых, появился логгер и термометр, которыми я сам меряю графики. Ну то есть инфа не рекламная, а живая, правда без статистики и оценки доверительных интервалов, логгер тоже не поверялся/не калибровался, но надеюсь достовернее рекламы.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    данные на SANYO 3600 <> Родные - 4-4.5 мом <> То на чем ездит Leich, Hopf итд.
    Выборка из нескольких сотен (тысяч) - 1,1 - 1,2 мом
    Касательно лития - внутреннее НЕЛИНЕЙНОЕ - сильно зависит от тока/температуры. Однако в конечном итоге внутреннее - всего лишь способ ПРЕДСКАЗАТЬ удельную к весу пиковую мощность. А рекордер даёт возможность её ИЗМЕРИТЬ. У меня с 4S LVX 3300 получалось кратковременно взять 1211 Вт (12.6V*96.16A) при весе батарейки 335 грамм, что составляет 3.6 Вт/Грамм, вот картинка лога, ну и ексельное файло с расчетами внутреннего сопротивления батарейки - после прогрева оно было около 14 мом в среднем на изменении тока более 15 А за 0.5 секунды - формулки в екселе можно проглядеть. Батарейка к моменту записи отходила около 10 циклов. Сейчас она около 20 циклов - ну 1100+ Вт кратковременно отдаёт при 95 амперах и 11.6 вольтах, средняя полётная моща при ентом была 640+ Вт, средний ток 49А, отдала 2800 ма*часов, картинка полного лога и укрупнённой части:
    Вложение 71674 Вложение 71680
    Падение емкости конечно заметно, однако - и параметры типа пиковой 3.6 Вт/Грамм и среднеполётной почти 2 Вт/Грамм далеко не кислые, да и батарейке уже почти год.
    А что нам скажет обновлённый кадмий/гидрид ?

  31. #68

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Вот инфо на тему сравнения полимеров и гидрида.
    Данные от Мрквички.
    сравниваются банки продаваемые у Хопфа.
    HMC - полимеры 2S.
    Вложение 71947
    Вложение 71948

    На второй фото - Хопф тестирует их же в режиме заряда током 8 (восемь!) Ампер. на этом токе тесты закончились.. Током 6-7А эти акку успешно заряжались...

    Вывод. Предварительный.

    LiPo и NiMH практически сравнимы в данном виде применения....

    К стати, может я чего и пропустил тут... Полимеры во ВСЕХ классах судомоделей по NAVIGA - запрещены.
    Последний раз редактировалось Громов; 28.05.2010 в 15:14.

  32. #69
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Хопф конечно маркетолог ещё тот - литиевый пожарчик содеял и с камерой рядом стоял - был готов, как пионер. Он просто не готов ещё литий продавать, вот и гнёт своё.
    Да и что енто за литий - HMC ? Здесь вроде пытаемся сравнивать лучшие из известных представителей, при чём сравнение удельное к массе.
    А сколько весят 6 шт Ib 4200 ? Около 420 грамм ? А сколько весит ентот HMC 2S 5000 ? Если он как устаревший ПолиКвест N, то батарейка 2S 5000= 2S2P 2500 = 233 примерно грамма - почти в ДВА раза легче гидрида. Надо было одинаковые по весу батарейки сравнивать. А не по емкости на наклейках.
    А новый ГипеИон LVX (и он же ФлайтПовер EVO 20 насколько я понимаю по модельному ряду/габаритам) нормируется на заряд током 2С. Ну то есть 5 А*Ч батарейку LVX весом 268 грамм можно (хотя и не полезно) 10А током набивать. Так что талантливый маркетолог Хопф сравнивал как ему надо - взял какой-то древний литий (не жалко было его запалить) и самый новый гидрид. И пожарчик не поленился заснять. Однако мы ведь за объективность, не так ли ?

  33. #70

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Про источник маркетологически горящих батареек:
    http://www.hopf-modelltechnik.de/product_i...731e0c2fd800b9b

    Про сравнения.
    Согласен с Вами по поводу сравнения типов батареек.
    Просто я как отчасти судоспортсмен, примеряю полимеры к своим лодочкам. И вот это сравнение именно тех банок что разрешены сейчас, и того, что можно взять из полимерного лагеря в данное время.
    Просто это делается для того, чтобы быть в курсе полимерного вопроса, ежели их, полимеры, в один прекрасный день разрешат к применению в судоспорте.

    Это именно инфо - чтоб народ был в курсе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам LiPo новые в жёстком корпусе.
    от Windows в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 18:46
  2. Как быстро разряжаются аккумы в передатчике?
    от Videomaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 19:45
  3. измерительные приборы в судомоделизме?
    от Collypso в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 00:48
  4. LiPo аккумы Вопрос
    от Mav в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения