Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Проблемы с Osprey (1075)

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Други, нужен Ваш совет... Комплектация Osprey стоковая: регуль- Турнига 180А, мотор 4074 2200об/в, паки 2Х6S 4000mah, аппа HK GT2. Вчера ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099

    Проблемы с Osprey (1075)

    Други, нужен Ваш совет...
    Комплектация Osprey стоковая: регуль- Турнига 180А, мотор 4074 2200об/в, паки 2Х6S 4000mah, аппа HK GT2.
    Вчера на покатушках начались какие-то непонятки...Поставил винт 45Х1.4, порадовался как лодочка поехала, но через 5 минут обороты самопроизвольно упали примерно на одну треть, при этом лодка продолжает слушаться управления, только не едет. Вскрыл лодку мотор теплый, провода чуть теплые, корпус регулятора теплый, акки холодные, а вот конденсаторы на регуле - рука не терпит. На регуляторе все настройки стоковые (Running Mode - Forward Only. Lipo cells - auto calculate, Low vjltage - 3.2v/cell, Timing - 15.00*), охлаждение работает. Покурил, спустил на воду - та же хрень. Переставил винт 38Х1.4....откатал минут 10 и опять тоже самое. Думал какая-то хитрая отсечка, дома промерял вольтаж на акках - на всех банках 3.74v...Полистал форум...нашел нечто похожее, но там дело было в приемнике, а здесь с ним все в порядке
    Что это, отсечка по току, дохнет мотор, что-то перегревается? визуально и тактильно все в норме. Есть какие-нибудь советы, может кто сталкивался с подобным???
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Лотерея - не повезло.
    Как минимум попробовать поменять конденсаторы (процедура не очень сложная), а так - потихоньку искать новый регулятор...

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Где-то тут читал, что необходимо программировать уменьшение значения тайминга...Поможет ли это?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Можно пробовать, для регулятора будет легче. На сколько уменьшится мощность двигателя зависит от его конструкции. Но с критическим нагревом конденсаторов - явно что то не то.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Можно пробовать, для регулятора будет легче. На сколько уменьшится мощность двигателя зависит от его конструкции. Но с критическим нагревом конденсаторов - явно что то не то.
    Если в момент подключения акков на разьёмах присутствует искра( без доп. резистора), то с конденсаторами скорее всё нормально. Грется начинают сильно уже при 6S, потому как демпфируют бешенные броски тока, лечится добавлением ёмкости в параллель.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    лечится добавлением ёмкости в параллель.
    Умно! Абсолютно согласен.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Ну вот, открыл тему не изучив инструкцию, а там, на всем доступном, английском языке, написано: "...программируемая функция отсечки по напряжению LiPo предотвращает батареи от пере разряда. Регулятор постоянно фиксирует вольтаж батарей и если вольтаж опускается ниже запрограммированного значения на протяжении более 2 секунд, выходное с регулятора напряжение будет уменьшено до 50%..."
    Очень похоже. Т.е. либо на моем реге неверно запрограммировано значение отсечки по напряжению, либо акки просаживаются (что мало вероятно, тогда они грелись бы), либо и то и другое...
    Буду экспериментировать.

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    лечится добавлением ёмкости в параллель.
    Искра есть....А можно подробнее...В электротехнике не силен, но если покажут припаяю...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Искра есть....А можно подробнее...В электротехнике не силен, но если покажут припаяю...
    В общем сложного ничего нет, ещё купить пару качественных конденсаторов того же номинала как на регуле, закрепить и подпаять параллельно.
    Грется будут меньше, но соответственно увеличится искра в момент подключения аккумов, тогда уж желательно добавить резистор(20-50 Ом) в цепь.
    Резистор, чтобы не было стартовой искры - 2

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    закрепить и подпаять параллельно.
    Если я правильно понимаю, то можно впаять ПРЯМО на провода питания регулятора???

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то можно впаять ПРЯМО на провода питания регулятора???
    Именно так, при этом обязательно соблюдая полярность.

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Сегодня перепрограммировал регулятор...Какие настройки были ранее не знаю. Таймиг - 11.25*, Lipo Cells - 6S (не автовыбор), отсечка - 3.0V. Полностью выкатал сбору 2Х6S...получилось минут 20 (точно не засекал)...даже притомился рулить...Лодка вваливала по полной, до отсечки не до катал. Вскрытие показало: акки - чуть теплые, рег - чуть теплый, кондеры - чуть теплее чем рег, провода чуть теплые, моторка - теплая....в общем, все на своих местах. В следующий раз поставлю винт 45мм...Заказал Леопарда 1600 об/в...Эксперименты продолжаются...

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Фотографии внутренностей можете выложить
    ? Отсечка 3 вольта на банку или батарею?

  16. #13

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Отсечка 3 вольта на банку или батарею?
    Хоть на банку, а темболее на батарею- это верная скоропостижная смерть батареи, я меньше 3.4v на банку отсечку не ставлю....

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то можно впаять ПРЯМО на провода питания регулятора???
    Вот как у меня реализовано на Спартанчике, добавил 4 конденсатора, плюс резистор 10 Ом, гасить искру при подключении акков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6000 Мфа.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	142.8 Кб
ID:	836313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спарт.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	154.9 Кб
ID:	836325  

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да нормально 3 в на банку.. , лучше конечео 3.1-3.2 но ей это на нормальном контроллере не вредит..
    На финише по любому будет 3.3 в.. Почему?- сами догадайтесь.

    Хотя для хобби яб 3.3в пользовал по отсечке.
    6S могут всёж по разному разряжаться..

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Грется начинают сильно уже при 6S, потому как демпфируют бешенные броски тока, лечится добавлением ёмкости в параллель.
    Тут ещё весьма сильно влияет общая длинна проводов до контроллера- чем длиннее, тем более они греются.(конденсаторы)
    У меня 15 см в сумме- AWG12.(ток 70) Хотя добавить ёмкости никогда не вредно.
    Последний раз редактировалось rrteam; 31.08.2013 в 20:32.

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Отсечка 3 вольта на банку или батарею?

    На банку...конечно. Но на всякий случай сменю на 3.2...

    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    Фотографии внутренностей можете выложить

    выложу чуть позже...лодка в машине осталась...

    Длинна переходника 15 см.+10см. провода батарей...провода AWG12, не греются, вернее греются но не сильно - теплые.
    С приходом нового мотора буду увеличивать диаметр винта и играться соотношениями.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Длинна переходника 15 см.+10см. провода батарей...провода AWG12, не греются, вернее греются но не сильно - теплые.
    Я про конденсаторы.
    Стоит ещё хорошей (высокочастотной) керамики запихать на 100в и 0.5 мкф парочку.

  21. #18

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я про конденсаторы.
    Буду дорабатывать...

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    15 см
    15 см красных и чёрных в сумме?
    Или в одну сторону. Это важно.,
    померьте суммарную длину проводов до контроллера.

  23. #20

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    В одну сторону...Самому не нравится. В моем случае, много придется переделывать, поскольку лодка стоковая. Укорачивать провода и впаивать доп. емкости пока на первом месте, не говоря уже о нормальном креплении крышки и смене внешнего вида...

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Даю подсказку- лучше сделать три длинных провода до мотора, но расположить контроллер ближе к батарейкам.

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Я так и собираюсь сделать, но и провода от рега до мотора тоже будут максимально укорачиваться...Можно, конечно, регулятор поставить между мотором и транцем
    Вот внутренняя компоновка
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1368549430

    это до всех доработок...сейчас выглядит более эстетично...Все разъемы перепаяны на 6мм, трубки охлаждения переложены, на площадках стоят вертолетные 6S (запараллельные через переходник)

    Зимой хочу сменить внешний вид...в раздумьях - то ли перекрасить (тогда веса прибавится), то ли масок нарезать из тонкой, цветной пленки...Пока не понятно чем покрашен корпус и ляжет ли на него акриловая эмаль...
    Последний раз редактировалось jak-m; 01.09.2013 в 13:13.

  26. #23

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    добавил 4 конденсатора

    А что за кондеры, что нужно спрашивать помимо 1000 мкф 35в, какие еще нюансы??? Какие из этих подойдут?
    http://www.chipdip.ru/product/b41828a7108m001/
    http://www.chipdip.ru/product/b41828a7108m001/
    http://www.chipdip.ru/product0/701925717/

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Я бы поискал 150градусные.

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Какие из этих подойдут?
    http://mircond.com/elc/jamicon_mz.html
    Можно WL серию. Если по напряжению не лезет.
    Выбирайте с минимальным ESR.
    Последний раз редактировалось rrteam; 02.09.2013 в 20:32.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Я бы поискал 150градусные.
    А....а их и нет.. есть 125 С и то.. не в тех приложениях, что нам нужно.
    Так что наберите в параллель 4 баночки по 470 мкф и будет вам счастье.
    Ножки у них тоненькие, потому лучше сборку.
    Ониж для плат придуманы, а там обрезка под ноль.
    Последний раз редактировалось rrteam; 03.09.2013 в 01:34.

  30. #27

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Посмотрел...у меня на регуле стоят Rubicon ZHL 1000мкф 35в. Буква"Z" вроде и говорит о том, что кондер low ESR. В продаже вроде есть...буду их искать

  31. #28

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    наберите в параллель 4 баночки по 470 мкф и будет вам счастье
    При условии, что на регуле установлены три кондера по 1000Х35в - можно дополнительно установить 4 банки по 479 мкф???...если да то на сколько вольт??? Или выпаять те что стояли и впаять 2 банки по 2200Х50в???

  32. #29

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Если не вдоваться в теорию- большее количество кондеров малой емкости будут лучше работать чем один кондер большой емкости....

  33. #30

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Теперь можно подвести итог. Все вылечилось путем проведения следующих действий:
    1. На регуляторе перепаяны все разъёмы - заменены на 6мм, поскольку штатные бананы отваливались и отпаивались;
    2. Значение тайминга - 11,25* (если выше все греется);
    3. Автовыбор батарей заменить на 6S (если используются шестибаночные);
    4. Впаяны 4 кондера 470Х35в Low ESR (но можно и не впаивать если не греется);
    5. На регуляторе имеется отсечка по температуре - на моторке 2200об/в можно использовать винт не более 40Х1,4 (едет быстро но не так как должна), с бОльшим винтов мотор перегружается и дальше по кругу;
    6. Чтобы ехала хорошо можно поставить моторку 1600-1800 об/в и винты вплоть до 52Х1,4;
    7. Если винт 45-52 - угол наклона штрута можно не трогать...С винтом 38Х1,4 лучше приподнять - легче выходит на глиссер;
    8. Тыльные отверстия (которые регулировочные) в мотораме нужно пропилить на пару миллиметров к полу - это позволит убрать изгиб гибкого вала между мотором и дейдвудом;

    Это минимальный ИМХО перечень, который позволит гонять с минимальными затратами...

  34. #31

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Вот во что иногда превращается дейдвуд и гибкий вал при больших оборотах Как ни странно все остальное целое Но шла лодочка хорошо....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5093.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	35.5 Кб
ID:	840074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5094.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	37.0 Кб
ID:	840077  

  35. #32

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    223
    Это что было?

  36. #33

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Это был изгиб вала между мотором и дейдвудом + 2200об/вХ6S...

  37. #34

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    223
    Бывший хозяин моей лодки (obl outlaw) на моторе 1340kv с 3х лопостной октурой разгонял ее до 103 на 6 банках, какой смысл насиловать лодку с мотором 2200kv я не знаю. Чистая длинна лодки 1000мм а с рудером 1100и вес
    Около 5кг. Как понимаю она поболе этого китайца.

  38. #35

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Насилие - это когда лодка не едет, а ты не знаешь что с этим делать, а то что произошло вчера - не насилие, а эксперименты....Комплектация, пока, штатная...То, что сейчас полетело нужно было менять по любому. Скорее всего вставка в дейдвуде закусила вал, да при таких оборотах.....что уж говорить))). Теперь переставлю мотораму, установлю более качественную систему привода, а мотор уже едет...Одно радует, что повезло с турнигой...пашет как заведенная (сплюнул через левое плечо). В общем...не было бы счастья, да несчастье помогло)))
    Последний раз редактировалось jak-m; 11.09.2013 в 10:57.

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    установлю более качественную систему привода
    У меня такая же проблема с приводом. А какой привод планируете на свою?

  40. #37

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Пока не решил....после отпуска займусь вплотную.

  41. #38

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Вот во что иногда превращается дейдвуд и гибкий вал при больших оборотах Как ни странно все остальное целое Но шла лодочка хорошо....
    С китайскими комплектующими, это становится закономерностью:
    Проблема с гибким валом у катера HobbyKing Vanquish Brushless V-Hull R/C Boat - 1075mm

  42. #39

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Пока не понятно чем покрашен корпус и ляжет ли на него акриловая эмаль..
    Разобрался. Получается, что лодка покрыта снаружи гелькоутом...т.е. покраска автокрасками отпадает. Топкоут то же не вариант, в Москве им никто профессионально не работает...а самому мороки много. Есть ли у кого опыт перекраски такой поверхности, что ляжет на гелькоут??? Может есть какая-то связуйка между полиэфиром и акрилом?
    Заранее благодарен.

  43. #40

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Разобрался. Получается, что лодка покрыта снаружи гелькоутом...т.е. покраска автокрасками отпадает. Топкоут то же не вариант, в Москве им никто профессионально не работает...а самому мороки много. Есть ли у кого опыт перекраски такой поверхности, что ляжет на гелькоут??? Может есть какая-то связуйка между полиэфиром и акрилом?
    Заранее благодарен.
    А кто вам сказал что акрил не ложится на гель?
    Все нормально "дружит". Лично строю лодки из полиэфира, и красил уже и нитро и акрилом, и полиуретаном...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужна помощь проблема с FrSky DJT 2.4Ghz
    от ruslanxxx в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 01:17
  2. Продам Катер Osprey
    от Zhilinskiy в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 12:30
  3. Baja 5b rovan проблема карбюратора
    от minipipkin в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 17:57
  4. Помоги разобраться в чём проблема
    от Titan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 17:12
  5. Помогите решить проблему со Stinger 3d
    от Hom_kin в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения