Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по эл.двигателям

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Доброе время суток! Строю радиомодель корабля и возник вот вопрос по поводу двигателей, а точнее нужно ли припаивать конденсаторы на ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274

    Вопрос по эл.двигателям

    Доброе время суток!
    Строю радиомодель корабля и возник вот вопрос по поводу двигателей, а точнее нужно ли припаивать конденсаторы на выводы эл.двигателя, устраняет ли это помехи? Если же это обязательно то, какие лучше всего конденсаторы поставить на двигатель megax 500 (7,2 v)? И еще один вопрос, скорее просьба, может кто-нибудь поделиться схемой управления коллекторным двигателем от рулевой машинки, чтобы была возможность управления: назад-стоп-малый вперед-полный вперед, желательно какая-нибудь механическая схема, без электроники.
    Заранее благодарен.
    Юрий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Про конденсаторы было уже , поиск рулит.
    Для управления лучше поставить нормальный электронный регулятор меньше проводов и меньше головной боли и больше удовольствия. При механическом управлении оборотами двигателя батарея аккумуляторов должна иметь несколько выходов для подключения мотора на разные режимы. Исходя из этого в процессе эксплуатации банки в батарее будут имеет разную нагрузку и не равномерный разряд.

    Всем пока, пока, пока.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    При механическом управлении оборотами двигателя батарея аккумуляторов должна иметь несколько выходов для подключения мотора на разные режимы. Исходя из этого в процессе эксплуатации банки в батарее будут имеет разную нагрузку и не равномерный разряд.
    Если число банок в батарее четное, можно распилив ее пополам, включать половинки сначала параллельно (малый ход), затем последовательно (полный ход). При этом разряд будет равномерным.
    На практике реализуется с помощью микровыключателей, в нужный момент включаемых кулачками на качалке сервы или на пластине, двигающейся поступательно относительно микриков с приводом от той же сервы. Схему коммутации, если нужна, могу накидать (или отсканить из бессмертной "зеленой" книжки Г.Миля)

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Если число банок в батарее четное, можно распилив ее пополам, включать половинки сначала параллельно (малый ход), затем последовательно (полный ход). При этом разряд будет равномерным.
    На практике реализуется с помощью микровыключателей, в нужный момент включаемых кулачками на качалке сервы или на пластине, двигающейся поступательно относительно микриков с приводом от той же сервы. Схему коммутации, если нужна, могу накидать (или отсканить из бессмертной "зеленой" книжки Г.Миля)
    Был бы очень благодарен за схему!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    И еще один вопрос, скорее просьба, может кто-нибудь поделиться схемой управления коллекторным двигателем от рулевой машинки, чтобы была возможность управления: назад-стоп-малый вперед-полный вперед, желательно какая-нибудь механическая схема, без электроники.
    Если двигатель не очень мощный,то предлагаю такое ус-во.Безотказно работает на нескольких моделях.На одной с 1997 года(см.ПСКР Золотое кольцо ВЛАДИМИР 2005 на предыдущей странице форума)Комутирует ток до 2А,напряжение 12V.Большую мощность просто не пробовал использовать.ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на то, что-бы подвижный контакт не перемыкал две соседние ламели иначе К.З. для части аккум.Ну и раз в год заново облуживать ламели.
    Такое же ус-во,только не в радиальном иполнении а в линейном, управляет напряжением для 3х двигателей при работе в раздрай.Привод от качалки руля.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Если двигатель не очень мощный,то предлагаю такое ус-во.Безотказно работает на нескольких моделях.На одной с 1997 года(см.ПСКР Золотое кольцо ВЛАДИМИР 2005 на предыдущей странице форума)Комутирует ток до 2А,напряжение 12V.Большую мощность просто не пробовал использовать.ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на то, что-бы подвижный контакт не перемыкал две соседние ламели иначе К.З. для части аккум.Ну и раз в год заново облуживать ламели.
    Такое же ус-во,только не в радиальном иполнении а в линейном, управляет напряжением для 3х двигателей при работе в раздрай.Привод от качалки руля.

    Спасибо, попробую!

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от hitman Посмотреть сообщение
    ... схему!
    Вот, наконец-то нашел...
    Две схемы последовательно-параллельного включения и конструктивная схема переключателя (для современных машинок возможен другой вариант - с кулачком на оси сервы и кнопками микриков в плоскости его вращения)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ppv2.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	17.9 Кб
ID:	21469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ppv1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	19.6 Кб
ID:	21470  

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что означает количество витков эл. двигателя
    от Kolin'IN в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 16:00
  2. Что означает количество витков эл. двигателя
    от Kolin'IN в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 01:55
  3. вопрос: как сделать генератор из б/к эл.двигателя?
    от dmitryu в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 07:49
  4. Стартер из эл.двигателя
    от MAX в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2001, 01:21
  5. Эл. двигатели
    от oleg_b в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2001, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения