Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 165

Как проехать за 50 в ECO-Expert?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сопротивление на TP3620 указано вкусное. И реально достижимое, но по факту в 2-2.5 раза выше. Мерил еще пару лет назад. ...

  1. #121
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Сопротивление на TP3620 указано вкусное. И реально достижимое, но по факту в 2-2.5 раза выше. Мерил еще пару лет назад. Таблица у них реальности никак не соответствует. в том и проблема. Если перемотать то можно получить те цифры, но это другая история. А закон Ома это основа да и считается все просто. ВОт кто нибудь сравнивал падение оборотов измеренное с расчетным?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    ВОт кто нибудь сравнивал падение оборотов измеренное с расчетным?
    Я сравнивал, очень даже совпадает, только в сопротивлении надо учесть всю цепочку от аккумулятора, проводов, разъемов, регулятора, и естественно самого мотора.

  4. #123
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    далеко не всегда , зависит оно от конструкции магнитопровода и угла опережения

  5. #124

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    зависит оно от конструкции магнитопровода и угла опережения
    Если Вы измерите при заданном угле опережения, ток холостого хода (а он изменится), и полученные обороты, и затем пересчитаете Kv, (с учетом всей цепи), то опять все совпадет, потому как все зависимости (внешняя характеристика, момент и обороты), у такого типа моторов, практически линейные.
    Производитель моторов, указывая параметры мотора, конечно же не знает, с каким регулятором, с какими настройками, он мотор будет применяться, еще погрешности вносят, окружение, длины проводов и разъемов, это у коллекторных моторов, все было проще, коммутатор (вместе со своими потерями) был встроен в мотор, и поэтому, можно было указать более точные конечные параметры, но и они менялись, когда проворачивали заднюю крышку, т.е. менялся угол опережения. Поэтому, параметры указанные производителем, касаются только самого мотора, по умолчанию, без всяких режимов опережения и учета окружения в виде коммутатора.
    Последний раз редактировалось BelMik; 11.11.2013 в 13:14.

  6.  
  7. #125
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Если Вы измерите при заданном угле опережения, ток холостого хода (а он изменится), и полученные обороты, и затем пересчитаете Kv, (с учетом всей цепи), то опять все совпадет,
    нет

  8. #126

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Позвольте тогда поинтересоваться, для чего вообще производители указывают параметры мотора в виде Kv, сопротивление обмотки и ток ХХ. для чего эти параметры? если все равно посчитать ничего нельзя? Зачем параметр Kv. ведь можно было бы проще, указать измеренные обороты на холостом ходу так для ориентировки. И ток холостого хода, он Вам зачем, где используется, в какой оценке?

  9. #127
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Без этих параметров естественно ничего не посчитать.
    Однако получить определенные обороты при заданной нагрузке можно только при правильном питании.
    Да и некоторые производители указывают неверные значения. пример TP3620/8 там около 3.5 миллиом заявлено
    реально было 6.5 -это достаточная разница для того чтобы не имело смысла покупать этот мотор

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    318
    Проверили GPS - измерили скорость радаром.


  12. #129

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    243
    Подскажите какой “бюджетный” двигатель из Leopard поставить на ECO-Expert.

    Акум будет 2S.

    Регулятор Swordfish Pro+ 120 amp - 6s lipo ESC with data logging

    Пока смотрю на эти два.
    LBP2860/2.5D 4050KV 85A
    Leopard 3650 Motor. 3900Kv 3.5D
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...Leopard+Motors

    За ранее благодарю! Опыта нет, собираем первую модель в местном кружке.

  13. #130

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    808
    Моё мнение, что для начала, если не стремишься сразу к 50 кругам, может подойти и тот и другой двигатель...на моей практике с Леопардом 2850 можно ездить за 35 кругов легко...

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    На днях пробовали новые аккумуляторы, пока протестировали 6300 на 2s 35c.Вроде бы пока показали себя с хорошей стороны.
    Тесты тут.

  15. #132

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от vio-ss Посмотреть сообщение
    На днях пробовали новые аккумуляторы, пока протестировали 6300 на 2s 35c.
    ONBO?

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    ONBO?
    Нет, заказывали у другого поставщика.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    27
    Сообщений
    217
    Тестировали новые аккумуляторы для mini. Здесь.

  18. #135

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    213
    Ну а батарейки то какие????

  19. #136

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Последние 7 постов к теме не имеют никакого отношения!
    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    “бюджетный” двигатель из Leopard
    ни этот пост
    и ни этот
    Цитата Сообщение от vio-ss Посмотреть сообщение
    протестировали 6300 на 2s 35c.Вроде бы пока показали себя
    ....

    начинается реклама и ..вопросы начинающих.
    А тема то бала просто шикарная - ХАЙ-ЭНД в эксперте!

    ( мне нечего сказать ...- я и не лезу в эту тему....)

  20. #137

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    ( мне нечего сказать ...- я и не лезу в эту тему....)
    Жаль, я бы с удовольствием послушал от Вас разяснения того как делаются намотки двигателей такие как 3.5D, 1.5Y и прочие не кратные.
    Звезду на полтора витка могу представить, а вот треугольник... не представляю.
    Просвятите?

  21. #138

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Просвятите?
    Тайн нет!
    вначале надо на бумаге нарисовать 12 полюсов статора и потом рисовать путь проводника.( схема обмотки)
    Вопрос видимо возник в связи с проблемой выхода концов..... Я подозреваю что некоторые выходят в одну сторону а другие в противоположную.
    Обмотки делаю комбинированными - петле-волновые.
    3.5 витка это когда 7 проводников в пазу, 1.5 витка это когда 3 проводника в пазу. Задача при этом числе сделать так чтоб вывода выходили в одну часть статора.
    Что бы они выходили удобным для соединения образом.
    Для этого делаются пробные обмотки. Причем проводником меньшего - удобного для быстрой намотки сечения.
    ...намотал - соединил..- сделал вывод из полученного и перемотал как нужно и затем при получении желаемого результата нужно зафиксировать всё на бумаге.

    Но это тоже не по теме.
    разговор длинный и требует отдельной темы.

    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Звезду на полтора витка могу представить, а вот треугольник... не представляю.
    Тут же просто ..вопрос о соединении выводов...
    нужно всего лишь расположить фазы таким образом что бы концы выходили как необходимо для коммутации ( пробные намотки)

    Я ожидал более загадочных вопросов... например как мотаются вайперы на 6 полюсов 5 6 7 8 витковые
    или НЕУ 0.75 1.25 0.25 витков...
    Последний раз редактировалось alex bogd; 26.02.2014 в 21:12.

  22. #139

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Да, без картинок непонятно.

    Можно и новую тему создать, если там реально пойдёт обсуждение и с картинками, чтобы всем было понятно.

    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Я ожидал более загадочных вопросов... например как мотаются вайперы на 6 полюсов 5 6 7 8 витковые
    или НЕУ 0.75 1.25 0.25 витков...
    Если положить начало теме, то можно дойти и до НЕУ 1.0625 витка, а пока только такие ламерские вопросы.
    Да вот только почему-то уверен, что нету деления меньше чем 0.5 витка

    Мой мотор для пробных намоток и прочих издевательств ещё едет.

  23. #140

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Да вот только почему-то уверен, что нету деления меньше чем 0.5 витка
    есть 0.25 0.5 0.75 1.25

    фото есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9787.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	50.0 Кб
ID:	907381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9788.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	55.7 Кб
ID:	907382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9863.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	39.1 Кб
ID:	907383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9973.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	56.2 Кб
ID:	907384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9974.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	56.5 Кб
ID:	907385  
    Последний раз редактировалось alex bogd; 26.02.2014 в 21:59.

  24. #141

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Ну вот, уже намного понятней. Оказывается дробные витки это просто вопрос терминологии.

    Я за создание новой темы, с более подробным обсуждением.

  25. #142

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    фото есть
    Да, информативные фото. И вообще перемот моторов интересная вещь - может действительно тему новую создать?

  26. #143

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Её топик стартером логичнее бы быть Александру Богданову

  27. #144

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    как делаются намотки двигателей




    щеточные моторчики мотают ...просто волосы дыбом.

    а вот мелкий аутраннер мотают

    Последний раз редактировалось alex bogd; 03.05.2014 в 23:43.

  28. #145

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Александр а у тебя не было мыслей по созданию своего моторчика? допустим для пионеров?
    понимаю, что можно и у китайцев купить, а выигранное время на более полезные вещи пустить, Но все же. Сразу же возник вопрос а как спроектировать моторчик под нужное количество оборотов (хотя бы оутрайнер). Тут наверное главный вопрос встаёт где заказать магнитопровод. Что бы нарубили нужного размера из нужного материала.

  29. #146

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    alex bogd

    Александр, круто будет увидеть видео про ваши "кустарные" методы намотки.

  30. #147

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Да! намотки ...кустарные...
    вчера закончилось провалом трехдневное ..просто изматывание статора от ТРР.
    майские праздники что говорится прошли провально. В 23-00 кусачками разбирал 2940 в 1.75 витка
    пробой изоляции обнулил все старания.

    А с мотором для пионеров все просто!
    Покупаем для мини ТРР2920 и гоняем на заводской намотке ... а потом если нужно мотаем на победу.
    Работы с мотором настолько много что играться с дешевым китайцем не имеет смысла.( остается открытым вопрос о качестве железа)
    Провод нужен в пределах 0.53мм-0.55мм. И это практически для всех двигателей.

    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    не было мыслей по созданию своего моторчика
    Если быть честным!!! То все мои потуги это попытка ненамного улучшить заводские образцы.
    Свой мотор это отдельный проект от начала до конца. На который нужен мозг, знания и материальная база!
    ..что то не хочется получить двойную фамилию Богданов- Сальери.

  31. #148

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от alex bogd Посмотреть сообщение
    Провод нужен в пределах 0.53мм-0.55мм. И это практически для всех двигателей.
    А изначально на том TP что не получилось намотать какой провод использовался?
    Жаль что не получилось намотать..т.к. это труд тот ещё кропотливый.
    Были наметки перемотать вот такой моторчик

    Но жаль нет фотоаппарата под рукой


  32. #149

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    .
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    Но жаль нет фотоаппарата под рукой
    .....у меня с собой всегда...
    вииииидеокамера.

  33. #150

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    318
    Тема что-то заглохла, а вопрос не решен!

    Ходят упорные слухи, что уже кто-то 50 кругов "размочил" на официальных соревнованиях. Для проверки слухов погуглил немного:

    Результаты, где проехали 50 кругов в 2014 году:
    http://www.deutscher-eco-cup.de/app/...estat+2014.pdf

    А здесь результаты по всем гонкам этой серии:
    http://www.deutscher-eco-cup.de/ergebnisse/2014

  34. #151

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от ra3aq Посмотреть сообщение
    Ходят упорные слухи, что уже кто-то 50 кругов "размочил" на официальных соревнованиях. Для проверки слухов погуглил немного:
    Ну ни где же не написано что треугольник 30*30*30...

  35. #152

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    318

  36. #153

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну если поискать протоколы за 2014 - то у Саши Костюка и 51 присутствует...
    А вот когда дома все вместе собираемся- все едут в финале одинаково, но на 45-47

  37. #154
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    308
    У немцев вода в водоемах газированная,вот поэтому и едут.У них в России что то не кто не ехал 50 кругов

  38. #155

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Я знаю как проехать за 50 кругов в ЭКСПЕРТЕ..............................открою тайну ,надо увеличить время гонки!!!!!!!!!!!!!!

  39. #156

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от roman1224 Посмотреть сообщение
    Я знаю как проехать за 50 кругов в ЭКСПЕРТЕ..............................открою тайну ,надо увеличить время гонки!!!!!!!!!!!!!!
    И про батареи не забывать - снять ограничения по весу. Тогда точно все доедут до 50.

  40. #157

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    У немцев вода в водоемах газированная,вот поэтому и едут.У них в России что то не кто не ехал 50 кругов
    Да только немцев которые едут 49-50 в России я не разу ни видел.

  41. #158

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    У немцев вода в водоемах газированная,вот поэтому и едут
    Не думаю что так, - просто там нету финалов , где ошибка стоит места.
    И потому каждая гонка из 4-5и зачётная.
    А если в группе 4 человека- чего не ехать-то, тем более (по слухам) там принято пропускать.. кто быстрее.
    Да и место там не важно- друзья просто встречаются-и получают удовольствие от гонок.
    Без всяких рейтингов.

  42. #159

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Это верно,Я еще это подметил в Мурмурляндии ,на ЧЕ в серии IDC когда тогдашнии гидры наматывали у них по 30-32 круга за 5 минут в то время как мы только25-27



    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да и место там не важно- друзья просто встречаются-и получают удовольствие от гонок. Без всяких рейтингов.

  43. #160

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да и место там не важно- друзья просто встречаются-и получают удовольствие от гонок
    а разве не для удовольствия мы этим занимаемся?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Eco-Expert
    от олег11 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 21:12
  2. Продам outrage fusion 50
    от Nevada в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 13:17
  3. Продам Лыжи шасси для Velocity 50 90 / Fusion 50
    от KAPACb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 13:18
  4. Продам корпуса fsr eco-expert
    от Stas shilyakov в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 00:57
  5. Продам Raptor 50 eCCPM 120 (140) с двумя моторами
    от ALEXEY--AM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 02:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения