Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Как проехать в МИНИ Эксперте за 40?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Мотоустановка лодки занявшей 1 место в Генте на ЧМ 2013 Мотор Viper 1515/16 3500 KV Нагрет перед стартом примерно до ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1

    Как проехать в МИНИ Эксперте за 40?

    Мотоустановка лодки занявшей 1 место в Генте на ЧМ 2013

    Мотор Viper 1515/16 3500 KV Нагрет перед стартом примерно до 30 градусов.
    Пропеллер KSK 23,9. шаг не трогался. Ширина лопасти 6,8 мм. пилил мой друг Мистер Пен.
    Контроллер Castle Creation Edge 50. Тайминг 18, отсечка 3.0 на банку, разгон (реагирование на ручку) 10 из 10, Динамика набора газа 60 из 100.
    Акк - 2600 от Ивана. Производства 2012 года. 5-6 цикл. Напряжение на замере перед стартом - 8,45. А чё скрывать? Вес 108 грамм. Грел при заряде до примерно 40 градусов.
    Серва Футаба 3114
    Лодка МИНИ Штерн 2009
    Вес на взвешивании 536 грамм

    Результаты 34-40-41-40-40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Нагрет до 30 градусов.
    Банки понятно, а моторчик то зачем греть?

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    а моторчик то зачем
    Виталий, мо ло дец... Вопрос не в бровь.... Предлагаю Вам, для ответа на Ваш вопрос - провести простой, и в то же время ёмкий эксперимент.

    Берём тот же пресловутый 1515 моторчик, и начинаем его крутить, посматривая на подключённый в цепь амперметр. И вот как только наш моторчик,через непродолжительное время начнёт нагреваться от работы - Вам откроется (должна, во всяком случае) некая странная закономерность: горячий мотор меньше тока ест.... Попробуйте... Вам понравится.

    На локальных покатушках это конечно не важно... Но вот перед финалом ЧМ, такое действо небесполезно.

    Поверьте...

    К стати, пробовал 3S систему...

    Мотор таки ураган! Tenshock 1020/12Y Очень всё правильно работает.

    Меняем просто методом простой переустановки с 1515 серии на 1020. Заявленные холостые обороты ок. 30000 оборотов при 3-х банках имеются в наличии.

    Ак-тор Зиппи компакт 1500. 1600 такой же серии имеет (ХК парадокс) меньшую на 100 - 150 mAh отдаваемую ёмкость (проверено на 3-х парах блоков).

    Просадка по оборотам так же имеется, что очень видно в поворотах. Скорость на прямой аналогична мотору 1515. Тайминг не трогался. Пропеллер не трогался. Току ест по логгеру 11 - 13 ампер. Средние обороты на ходу, ок. 24200 - 24500...

    Вывод - мотор едет. Но всё же (как по мне) - слабоват...
    Последний раз редактировалось Громов; 15.09.2013 в 13:38.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Меняем просто методом простой переустановки с 1515 серии на 1020.
    Не корректно, тк... разные совсем они.
    1020 перегружен. Проверено.

    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    горячий мотор меньше тока ест
    Ну- не всеж на подшипниках от теншока едут..

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Но всё же (как по мне) - слабоват...
    а если 1515/19 ?

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andersen09 Посмотреть сообщение
    1515/19
    Ещё хуже.

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    некая странная закономерность: горячий мотор меньше тока ест....
    Ага, есть такое ... год назад таким медитациями занимался. Цель была выявить температуру максимальной эффективности моторчика ... В результате множества экспериментов более менее объяснил падение тока (теория с практикой сошлась)... Подшипники оказались ни при чём (не такой сильный вклад). ИМХО: физика в увеличении сопротивления обмоток с ростом температуры (линейное увеличение размеров тоже выкидываем из-за незначительного вклада).
    Чтобы не быть голословным - кидаю файлик с расчётом - кто в теме, тот поймет.
    В итоге: чем холоднее моторчик - тем лучше ... меньше омических потерь при всех остальных равных условиях... Хотя железо статорное - тоже магнитные параметры меняет с ростом температуры (до температуры Кюри), но в сторону повышения эффективности системы, но это уже мне не померять было.

    Может у кого ещё есть мнение по данному вопросу?
    Вложения

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    кто в теме, тот поймет.
    Доподумал...Ашибка вкралась в расчёте... Не учитываются динамические процессы... Омические потери в несколько раз меньше - не стыковка... Значит просто совпадение результатов...

    Вообщем вопрос снова стал открытым: "Греть или не греть"

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    А я пока промолчу.
    Не абижайтесь- яж не ЧМ мира

  13. #10
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Мотоустановка лодки занявшей 1 место в Генте на ЧМ 2013
    Приветствую.Мотоустановка чемпионской лодки-это конечно хорошо,но как всем известно,многое зависит от того КАК настроена лодка и КАК ей рулит пилот,руление пока не трогаем....Есть вопрос.Как вывесить лодку на воде,конкретнее как узнать нужно зажимать лодку грузом на нос или шпаклевать за винтом клин?

  14. #11
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    Приветствую.Мотоустановка чемпионской лодки-это конечно хорошо,но как всем известно,многое зависит от того КАК настроена лодка и КАК ей рулит пилот,руление пока не трогаем....Есть вопрос.Как вывесить лодку на воде,конкретнее как узнать нужно зажимать лодку грузом на нос или шпаклевать за винтом клин?
    ну тогда размеры вклеек и углы наклонов

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Тема-то про то как проехать- сам и рсскажи.
    Що! Апять?

  16. #13
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тма-то про то как проехать- сам и рсскажи.
    Если бы я знал-ехал бы уже, а т.к. тема про то как проехать,вот и хочу узнать в этой теме как поехать!

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да просто не напрягайтесь.. час смотрю это....

  18. #15
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от kvl Посмотреть сообщение
    ну тогда размеры вклеек и углы наклонов
    От транца до гельмпорта 36мм,до конца дейдвуда 87мм,до выхода дейдвуда 153мм,до моторамы 240мм.
    Угол выхода дейдвуда 10градусов,гельмпорт 7 градусов назад.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    И что эти данные должны дать? Так можно дойти до амплитуды волны, скорости ветра, подъёмной силы каждого крыла, определения центра массы модели. И всеравно советы будут аля "пальцем в небо".

    Важны общие принципы, а модель всегда настраивается под текущую погоду.
    Впрочем я за 40 не езжу (из-за своей лени кстати), а в мини и подавно, так что не мне советовать.

  20. #17
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    И что эти данные должны дать?
    Если человек спросил,значит исходя из этих данных хотел сделать вывод.А до определения центра массы,подъемной силы,амплитуды волны,если нужно будет -дойдем.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    Если человек спросил,значит исходя из этих данных хотел сделать вывод.А до определения центра массы,подъемной силы,амплитуды волны,если нужно будет -дойдем.
    Эт вряд-ли.. я всёж корабелку закончил, а у вас всё впереди.
    Сильно много денег надо, чтоб дойти, и их обычно не дают.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Ещё хуже.
    а если батареечку 3с 2000 мах 16-20ц ?

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andersen09 Посмотреть сообщение
    а если батареечку 3с 2000
    Пробуй Андрей. Пробуй!

  24. #21

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Мотор Viper 1515/16 3500 KV
    Шо, прям вайпер?...

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Мотоустановка лодки занявшей 1 место в Генте на ЧМ 2013

    Мотор Viper 1515/16 3500 KV
    Задам вопрос по теме ...

    Евгений, подскажите, если, конечно, не секрет, мотор использовался в штатном виде или с доработками. Если да, то какими?

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Ответ.

    Мотору 3 года. А по сему, в начале 2013 сезона заменил подшипники. Покупались там же, на Теншоке. Это всё...

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Мотору 3 года. А по сему, в начале 2013 сезона заменил подшипники.
    Анналогично Шеф. (c)
    Только Viper 1515/15

  28. #25

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Коллеги, а вы по виточку не накинули?...

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pash_ Посмотреть сообщение
    Коллеги, а вы по виточку не накинули?...
    Ну, если нужно -смотаем..

  30. #27
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    40 едется правильной рулежкой на настроенной лодке - мотоустановка в паре с аккумуляторами работает стабильно от запуска к запуску - циклов 30 а то и более ходит батарейка.
    При этих входных данных допиливаем винт - чтоб хватало - как правило ширина уменьшается от исходника до 6.8 7.2 мм, и едем. Лодку под разную погоду не настраиваю никогда ибо некогда. модель просто выравнивается и никаких клиньев и поджимов - оне лишь тормозят. все что можно сделать на шторм - приладить грамм 40 на днище точно по ЦТ

    По опыту настройки мини - все что держал у руках ходят одинаково с одинаковой скоростью но результат у разных людей отличается в диапазоне от 37 до 41 круга - это 10%
    делайте выводы

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    это 10%
    *Вот на эти десять прОцентов мы и живём*.

    Из анекдота...

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Фото с Экомастера. Опять 40 и 41 круг.

    Пропеллер 23.7, тайминг 18.

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Пропеллер 23.7, тайминг 18.
    Это у вас вода ещё жидкая... 40 тож ехало 41 не ехало... пока.
    Пропеллер 22.3 тайминг 7
    Последний раз редактировалось rrteam; 02.10.2013 в 20:52.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    А можно по подробнее, какой мотор и шаг винта?
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Пропеллер 23.7, тайминг 18.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Пропеллер 22.3 тайминг 7

  35. #32
    kvl
    kvl вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Клинцы , Брянская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее, какой мотор и шаг винта?

    пост №1

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от kvl Посмотреть сообщение
    пост №1
    Там только Громова, и диаметр винта другой, хотелось бы услышать и от Матвеева, для сравнения.

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    и от Матвеева
    Просим, просим Огирок.....

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Просим, просим Огирок.....
    Яж написал.. только всёж 14 витков. кв 4000 - вопрос от Паши правильный.
    А пропеллер в исходнике как и у тебя.
    Наверно знаешь от кого..., " имя этого волшебника в слух не произносят" (c).
    Последний раз редактировалось rrteam; 03.10.2013 в 14:31.

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    1515/14,винт 22,3 и тайминг 7.
    У меня все тоже самое только винт допилил до 22,8 (меньше побоялся, подумал что резко упадет скорость) скорость моей лодки 46км.ч, (мерил радаром дома).В гонке накрутил 34 круга не доехав минуту до конца гонки "за что и получил перо в бок."
    Скажите Игорь с какой скоростью идет ваша лодка или с какой скоростью лодка должна идти чтобы проехать 40 кругов за 6 минут?

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от krylo777 Посмотреть сообщение
    не доехав минуту до конца гонки
    Вот в этом и проблема.
    Батарейка какая?
    А если-б энергии хватило, то было-бы 40+

    Цитата Сообщение от krylo777 Посмотреть сообщение
    Скажите Игорь с какой скоростью идет ваша лодка
    Я не мерял давно - 42 было.

    Цитата Сообщение от krylo777 Посмотреть сообщение
    с какой скоростью лодка должна идти чтобы проехать 40 кругов за 6 минут
    9 секунд на круг.

  41. #38

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    М.о. г. серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от krylo777 Посмотреть сообщение
    "за что и получил перо в бок
    Ты бы фотку прикрепил ,двоякая формулеровочка.

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от не рыжий Посмотреть сообщение
    Ты бы фотку прикрепил ,двоякая формулеровочка.
    Фото пера в боку.Лодка стала и напротив мостика пытаясь из последних сил уйти с дистанции попал под замес.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Батарейка какая? А если-б энергии хватило, то было-бы 40+
    Батарейка 2250 мАн 25С.Giant Power
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4156.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	48.0 Кб
ID:	848788  
    Последний раз редактировалось krylo777; 04.10.2013 в 00:23.

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Что написано на батарейке- понятно- интересуют реальные цифры
    Хотяб на заряднике.

    А вот вас на фото совсем мало разрезали..
    Громов гораздо лучше шенкует - сантиметров на 10
    Да и я разок распилил Сашу Семёнова - 1-3мм до батарейки осталось.
    Всякое бывает- тож гонки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мини моно мини гидра
    от МАСЬКА в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 618
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:22
  2. Продам Корпус Эко эксперт
    от _саня_ в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 20:25
  3. Продам Корпус Эко эксперт!
    от _саня_ в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 19:41
  4. Эко эксперт с гибким валом 1.2
    от mahina-rav4 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения