Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

мат-часть по электричкам

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Господа, есть катамаран (китайский), есть субъективное ощущение, что ездить он начал медленнее. В связи с чем возникло желание с минимальными ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15

    мат-часть по электричкам

    Господа, есть катамаран (китайский), есть субъективное ощущение, что ездить он начал медленнее. В связи с чем возникло желание с минимальными переделками штатного железа попытаться ускорить его.

    Дабы понять за счет чего и как лучше увеличивать скорость - нужна матчасть, курс школьной физики забыл напрочь.

    Я так понимаю, что все зависит на параметрах железяк.

    Мотор - хххх kV
    ESC - xx A
    батарея - xx C, xx.x V

    может кто-то может дать сслыку на тему, где можно посмотреть как все эти параметры объединить в какую-то формульную зависимость и понять за счет чего увеличить скорость.

    Самым простым думал поменять регулятор на 70А, но не уверен, что это даст что-нибудь.


    P.S. Если повтор, тема не там, тема не такая - прошу прощения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Ездить стал медленнее из-за перегретого движка или из-за ослабшего АКБ.
    Что касается параметров, то они должны быть соизмеримы, регулятор (ESC) примерно на 20% больше рабочий ток. По kV, то же самое есть параметры мотора и допустимое напряжение 3S-6S, которое превышать нельзя.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    батарейки вроде нормальные, после каждой поездки дома балансирую до 4,2 вольта на банку. Хотя раньше, когда снимаешь севшую батарею с лодки - она была почти горячая, а сейчас чуть теплая.
    двигатель не перегревал, все штатное и почти холодное...

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    и еще вопрос ну совсем уже на засыпку, если вместо этого пропеллера поставить этот, повлияет ли это на скорость? по идее 3 гребных лопасти должно быть лучше, чем две или я ошибаюсь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Я вон не знал что надо нулевую точку газа выставлять, благо на женевском подсказали, может у вас слетела ?

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Все может быть, я вот как купил, все установил и с тех пор только триммер трогую и с пультом играюсь, максималку устанавливаю. Сейчас 50% на руль (а то переворачивалась) и 120% на газ выставил (и все равно кажется, что медленнее, чем изначально летала).

    Можно подробнее про установку? Поковыряюсь дома.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Триммер. На газу на 0 , отключаем питание от регуля нажимаем до отказа газ и подаем питание на регуль. Он поидее должен запомнить максимальный уровень газа. Потом отключаем питание.
    Кстати я могу ошибатся насчет этого метода надеюсь старшие тов. Поправят.

    А может просто 'прикурились' я тож быстро к скорости привык. Тут лучше всего GPS -ник приобрести.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    GPSник уже ищу, сам подумал об этом, пока ничего путного не обнаружил, но особо в дебри не вдавался, если есть ссылка на магазин - буду за нее благодарен, можно в ПМ.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Сами ищем но вообще все про двинутые парни используют garmin

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Сами ищем
    Вот ссылка на польский аукцион -
    http://allegro.pl/listing/listing.ph...category-16414
    Пообщайтесь с продавцами, думаю без проблем отошлют в Россию.

  14. #11

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Сами ищем
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6_U_Blox.html Дешево и сердито...

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6_U_Blox.html Дешево и сердито...
    Леш, привет ! да это я образно написал... мне уже hollux едет.

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    а вот я скажу спасибо искал на хоббикинге и не нашел ничего подобного, гранд мерси, Алексей.

    А по винту мне так никто ничего не ответил печалька, да и по мат-части не очень густо

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    по винту мне так никто ничего не ответил
    Сперва определитесь с двигателем, потом подберите под него правильный регулятор, дальше занимайтесь винтами.
    Трёхлопастный по Вашей ссылке, конечно лучше стокового. Но это дополнительная нагрузка (процентов 20) на двигатель и регулятор. А в каком они у Вас состоянии - так и не разобрались.

  18. #15

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Ну двигатель и регулятор в данный момент штатные. Лодка - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=29892

    Двигатель безколлекторный 2815 brushless outrunner с водяным охлаждением, мощность не знаю, ни в инструкции, ни на самом движке ничего не указано.
    Регулятор - 50 А - тоже стоковый

    Собственно, не знаю, будет ли толк в увеличении скорости, если регулятор поставить на 70 А.
    И второй вариант - винт, так как это самый дешевый вариант

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Я бы попробовал с винтом. Только посмотрите чтобы внешний диаметр был близок к стоковому. Ну и после двух минут заплыва - контроль температуры регулятора, двигателя и батарей.
    Смена регулятора скорости вряд ли добавит, добавит только надежность.
    Аккумулятор тоже желательно освежить.

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    аккумуляторы новые совсем, катался за сезон раз 5-10.

    винт предлагается в качестве альтернативы стоковому самим хоббикингом, диаметр схожий. Спасибо за советы, закажу к следующему сезону.

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    еще один вопрос по катамарану, каким образом можно увеличить устойчивость к переворотам?

    при 100% руля или при увеличенном весе батареи - очень легко переворачивается при резких маневрах.

    на данный момент есть 2 идеи:
    1) по контуру обклеить пробкам, что должно при крене на воду давать дополнительную выталкивающую силу, но не уверен поможет или нет, плюс увеличит вес и ухудшит аэродинамику.
    2) добавить пару волнорезов спереди катамарана, предполагается, что это увеличит сцепление с водой и не даст катамарану подпрыгивать, плюс увеличение устойчивости.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,536
    100% руля - это поворот пера руля на 90 градусов ?
    1) Формально не понятно что написано. По догадке - эффективной дополнительная подъемная сила будет только гидродинамическая но никак не архимедова. Но наделки в виде булей на катамаране это нонсенс.
    2) Как выглядит волнорез в вашем представлении никому не понятно.

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    100% руля - это около 30 градусов, в моем случае.

    1) согласен, что нонсенс, но устойчивость хочется как-то повысить
    2) согласен, некорректно вопрос задал, попробую описать
    планирую в передний части катамарана снизу с каждой стороны прикрепить тонкую перпендикулярную к плоскости днища полоску,
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...20364-2(1).jpg вот как у этой лодки сзади по бокам, что-то подобное у катамарана спереди сделать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большая Электричка
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 23:16
  2. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:50
  3. Буду брать первую электричку, есть вопросы по железу.
    от Вадим Малов в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 09:17
  4. Подскажите болванку крупной скоростной электрички..
    от Zigzag Makkriak в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 22:36
  5. Помогите выбрать трагги, максимально люминевую, 1/18, электричку
    от Вячеславыч в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения