Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 217

ariane 2

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от bondaruk А если замахиваться на Леопарда 4082, то с каким KV? Стандартная процедура расчета, в зависимости от количества ...

  1. #121

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    А если замахиваться на Леопарда 4082, то с каким KV?
    Стандартная процедура расчета, в зависимости от количества банок.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Еще раз померял, думаю что 4,7 будет нормально.

    На OSE есть 2020, или близко того, наверное соблазнюсь...

  4. #123

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Movar Посмотреть сообщение
    Стандартная процедура расчета, в зависимости от количества банок.
    Давайте тогда пойдем от обратного. Какие обороты винта оптимальные для лодки таких размеров и веса 3кг ?

  5. #124

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    кмк для лодки типа моно при выборе оборотов не имеет значение вес и размер. у меня на спортивных лодках ориентир на 36-37 тыс. об. это если тупо брать номинал акка (7,4В 2 банки и 14,8 4 банки) и то КВ, которое написано на моторе. итого на моно1 будет 37740 об., на моно 2 - 36260 об. потери при этом не учитываем. на таких оборотах лодки едут предсказуемо и есть возможность подбирать винты. обороты за 40 тыщ - кмк уже перебор.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Получается что если в перспективе 5 банок, то 2000KV. А если 4 банки, то 2200KV.
    Теперь вопрос к знатокам Леопадов - 4082 и 4074 сильно будут отличаться по мощности?

  8. #126

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    на лодку 930 мм ставить 4-5 банок - ну как-то мягко говоря не очень (для примера - наши спортивные корпуса длиной 720 мм едут на 4-6 банках и диаметре мотора 36мм). я бы ориентировался хотя бы на 6 банок. По моторам - выбирайте те габариты, которые оптимально станут в корпусе (вес, размеры, углы наклона...). по указанным выше мотрам разница будет небольшая. но они явно не на 4-5 банок. смотрите в сторону 1600-1800 КВ, 6 банок (я бы ставил 2 блока по 3 банки для лучшей развесовки) и мотор диаметром 40.

  9. #127

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    они явно не на 4-5 банок
    Шесть банок точно использоваться не будут. Только 4 и 5 баночные. Из этого понимаю что 40 серия Леопардов - это перебор.
    Опускаемся ниже 3674 - 2200KV, даст ли для этого катера прирост?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    боюсь я на 4-5 банках будут слишком высокие токи. ехать-то будет, но батареям будет тяжко. но раз так, то 5 банок на вышеуказанный мотор.

  12. #129

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Куплен мотор Леопард 3674 - 2200KV. Крепление под него с рубашкой 50мм. переделывать не придется. Думаю 180А регулятор и мои аккумуляторы выдержат. Получим, посмотрим что прибавится.

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Только 4
    х2

    4082 1250KV.

  14. #131

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Боюсь 4082 будет великоват для крепления, а перепиливать все (новое крепление для пары аккумов) пока не хочется.
    Хотя теоретически идея принятна.

  15. #132

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    х2
    Автор не хочет больше 5-ти банок... т.е. 8 (последовательно) он я так понимаю ставить не будет (по непонятным причинам).
    а 2 блока по 4 банки в параллель при указанном тобой моторе это бред.

  16. #133

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а 2 блока по 4 банки в параллель при указанном тобой моторе это бред.
    По указанному КВ мотора более чем ясно что я говорил о 4Sx2 -> 8S1P.

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Боюсь 4082 будет великоват для крепления
    Тогда надо было брать 3674 с низким КВ и HV регуль.

  17. #134

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Отчет с очередных испытаний -
    Вначале 4S и Octura M545 показали скорость до 60км/час,
    Потом попробовал 5S и ничего не понял, скорость упала процентов на 20. Аккумулятор Дженс 4000 спокойно выдержал 5 мин, двигатель и регулятор чуть теплые. Наверное для высоких оборотов винт не правильный.
    Куда дальше двигаться с винтом, если катать стоковый двигатель на 5S?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: W.jpg
Просмотров: 20
Размер:	53.6 Кб
ID:	855981

  18. #135

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Потом попробовал 5S и ничего не понял, скорость упала процентов на 20.
    Аккум хлам. Возможно заводской брак.

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Куда дальше двигаться с винтом, если катать стоковый двигатель на 5S?
    Так это на стоковом? Выше же вроде написано что был куплен Леопард 3674 2200 кв. На него и стоит перейти, в конфигурации 5S и с небольшим винтиком (начать с 442, далее 642).
    Последний раз редактировалось Edvard; 21.10.2013 в 16:25.

  19. #136

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Аккум хлам. Возможно заводской брак.
    Да вроди нет. На Револьте работает отлично.
    http://www.gensace.de/lipo-battery/f...tery-pack.html

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    был куплен Леопард 3674
    Отправлен с OSE 15.10, пока в дороге.
    А со стоковым, думаете нужно завязывать?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    с небольшим винтиком (442 или 642)
    То есть Октура М545, великоват?

  20. #137

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Да вроди нет.

    Сам однажды на брендовом (куда более дорогом чем этот) аккуме испытал на себе заводской брак. Тоже процентов на 20 скорость упала.
    Ну а стоковый мотор конечно вообще не в тему, лучше сразу поменять. Он не для такого размера. Даже 3674 - и тот маловат.

  21. #138

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Как думаете, какой допустимый вес батареи аккумуляторов для этой лодки?

  22. #139

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    То есть Октура М545, великоват?

    Поскольку КВ Леопарда будет высоким, а банок немного, нагружать его большим винтом опасно - может пойти слишком большой ток, который вскипятит все. Начинайте с малого, чтоб без пожара.

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Как думаете, какой допустимый вес батареи аккумуляторов для этой лодки?

    Смотря какая планируется скорость. Если скорость относиетльно небольшая, чем меньше тем лучше. Если скорость приличная (т.е. мощности много) то тяжелая батарея как правило предпочтительней, т.к. не только кормит силовую но и стабилизирует лодку.
    Как опорную точку, я бы взял вес в 800 грамм. Далее по вкусу.

  23. #140

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Видео с первой части заезда (трек в посте выше)-



    извините за ошибку в титрах (я о hrop) поленился перезаливать.
    Последний раз редактировалось bondaruk; 25.10.2013 в 00:19.

  24. #141

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Ariane 2 + Revolt 30


    На 27 секунде Револь не сильно ударяет в борт Ариане. Последствия -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5545.jpg
Просмотров: 41
Размер:	18.2 Кб
ID:	858368Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5548.jpg
Просмотров: 57
Размер:	37.7 Кб
ID:	858372

    Вывод прост - корпус Ариане очень слаб. Не трудно представить что случится если с тяжелым двигателем и аккумуляторами, на скорости 80-90км/час, лодка начнет кувыркаться...
    Вряд ли удастся спасти обломки.

    Пока будем клеить. На стоковом двигателе 4 банки работают значительно лучше чем 5. Двигатель просто не набирает максимальные обороты. Аккумуляторы 5S на100% исправные. Может дело в тайминге? Выставлен 11,5град. В дороге 3672 Леопард, со стоковым пора заканчивать.

    Кажись последователей с Ариане 2, у меня не будет...
    Последний раз редактировалось bondaruk; 27.10.2013 в 22:10.

  25. #142

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Кажись последователей с Ариане 2, у меня не будет...
    C РТРами такое бывает. После нашего теста, желающих покупать Про Боут Блэкджек 29 тоже не нашлось.

  26. #143

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    В любом случае Вам большое Сергей спасибо,как первопроходцу ,ну попалось гавно,бывает,кто то должен был попробовать,ну теперь точно,клеить ,укреплять и менять начинку,удачи

  27. #144

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Ну не, не совсем гомно, иначе бы и пробовал. Дадим путевку в жизнь!

  28. #145

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    На данном этапе снята моторама, крепление аккума, сервы. Армируерся днище стеклотканью с келавром.
    Дальше будет вклеивание снятых внутренностей. Пропитка стеклоткани ларитом, вклеивание элементов 30 минутной смолой.

  29. #146

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, а можно процесс армирования выложить в фотографиях в этой теме? Было бы интересно.

  30. #147

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    процесс армирования выложить в фотографиях
    Хорошо, будет сделано.

    Вот подсказали корпус
    http://www.horracing.com/product_inf...roducts_id=504
    С него и содрали Ариане 2. Думаю не намного тяжелее, а что крепче - без всяких сомнений.
    Последний раз редактировалось bondaruk; 29.10.2013 в 14:59.

  31. #148

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Выставлен 11,5град.
    тайминг великоват у вас, на мой взгляд. Сколько полюсов на моторе?

  32. #149

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    Сколько полюсов на моторе?
    Так кто ж его знает. Никаких даных о стоковом двигателе.
    Но это уже история, после проклейки будет ставиться LBP3676/3D 2200KV. Для него на 4 банки какой тайминг порекомендуете?
    Шаг 3.75 7.50 11.5 градусов.



    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    тайминг великоват
    Еси в пятибаночном питании уменьшим тайминг, возрастут ли обороты? Ведь по сравнению с 4 банками они процентов на 20 ниже...

  33. #150

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Господа, простите, что влезаю. Но раз уж заговорили.

    Можете рассказать новичку, что такое тайминг в ESC, для чего он нужен и как влияет на мотор?

  34. #151

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    7.50
    6-8 градусов это типовые значения для обеспечения максимального КПД. Все что выше - на мощность. У аутранеров и многополюсных моторов типовые значения чуть выше (10-15).
    Последний раз редактировалось Edvard; 29.10.2013 в 16:25.

  35. #152

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    что такое тайминг в ESC
    Вот хотя бы это почитайте -
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless

  36. #153

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Можете рассказать новичку, что такое тайминг в ESC, для чего он нужен и как влияет на мотор?

    Опережение включения обмоток. Чем выше значение, тем выше обороты и соответсвенно мощность. Но перешагивать разумные пределы не стоит, ибо КПД сильно падает и полученные 5-10% доп мощности обходятся значительным повышением тока (иногда на 30% и более). Так что жадничать не стоит, 8 градусов оптимум, и уж точно не стоит лезть выше 15-ти (только если это не многополюсный аутранер). Я в большинстве случаев использую 10, и лишь на Джетстриме использовал 18.75, ибо 6-ти полюсный аутранер тому способствовал.

    Добавлено:
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Вот хотя бы это почитайте - http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
    Блин и зачем я сам писал, когда уже все написано.

  37. #154

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Блин и зачем я сам писал, когда уже все написано.
    Чтобы еще одну "спасибку" от меня получить

  38. #155

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Но это уже история, после проклейки будет ставиться LBP3676/3D 2200KV. Для него на 4 банки какой тайминг порекомендуете?
    Шаг 3.75 7.50 11.5 градусов.
    ориентируйтесь не на банки, а на количество полюсов. для 4-х полюсного Лео в вашем случае 7,5 градусов - самое то!

  39. #156

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Ремонт и усиление Ариане 2 в картинках.

    Сняты все внутренности и моторама -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1602.jpg
Просмотров: 11
Размер:	70.6 Кб
ID:	859420
    Весь внутренний шов соединения половинок проклеен стеклотканью -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1607.jpg
Просмотров: 27
Размер:	55.1 Кб
ID:	859421
    Заделана пробоина в борту, будет еще полироваться -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1616.jpg
Просмотров: 22
Размер:	33.8 Кб
ID:	859422
    Продольные реданы изнутри армированы углетканевыми нитями и проклеены -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1614.jpg
Просмотров: 24
Размер:	57.8 Кб
ID:	859424
    Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.

  40. #157

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.
    А почему кевлар, а не уголь? С чем связан выбор?

  41. #158

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    У того угля, что в наличии, очень выражена направленность. Поэтому не могу определиться как усилять, вдоль или поперек.
    Думаешь все же лучше уголь?

  42. #159

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    лучше карбон-кевлар

  43. #160

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Такого, увы под рукой нету. Или уголь, или стекловолокно-кевлар.

    Сервомашинка взята такая -
    https://www.***************2132/product/796117/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правовые аспекты FPV № 2
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2636
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 16:33
  2. як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Большие модели
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:53
  3. Продам - приёмник impulse 2.4 diversity с хеликсом и 2 передатчика
    от Павел 28 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 01:10
  4. Продам продаю 2 приемника fasst 2,4ггц futaba r617fs и r6106hfc
    от Pilot_33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:58
  5. Продам Cамолет Extra 330L 2.3m от Composite ARF
    от Madik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения