Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 217

ariane 2

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Карбон-кевлар толщиной 0.18 найден на расстоянии двух дней. Прислушаюсь к совету, спешка тут не совсем к делу....

  1. #161

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Карбон-кевлар толщиной 0.18 найден на расстоянии двух дней. Прислушаюсь к совету, спешка тут не совсем к делу.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка

  4. #163

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Хорошо засадить - не планируется. Задача укрепить корпус для возможных коллизий на воде при скорости близкой 80-90км/час.

  5. #164

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Думаешь все же лучше уголь?
    Лодка то не гоночная, зачем ей кевлар, кроме лишнего веса толку никакого. В чем проблема, заказать себе угла нормального и проклеить например все днище, или же если направленным, то наложить "сетку" и перекрыть тонким стеклом с верху.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Проблема только в том, чтобы угодить себе. В этом наверное основополагающая суть любого хобби...

  8. #166

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    А я деревня, усиливал тонкой (но плотной) стеклотканью c эпоксидкой R&G (45 мин). В плане усилить - работает, в плане понтов - нет.

  9. #167

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Проблема только в том, чтобы угодить себе. В этом наверное основополагающая суть любого хобби...
    Тут не поспоришь...

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В плане усилить - работает, в плане понтов - нет.
    В плане понтов и не надо, для этого есть сама лодка и ее ходовые качества.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка
    ну так зачем тогда писать? да, от "засадить" не спасает ничего. но при средних ударах (которых в гонке 90%) и карбон и карбон-кевлар свою задачу выполняют. в отличие от стеклоткани, которая просто не сопротивляется ударам.
    тем более:
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Проблема только в том, чтобы угодить себе.
    стеклоткань для этого не годится, "вида" она не прибавит. так что уж или уголь или к-к.

  12. #169

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    стеклоткань для этого не годится, "вида" она не прибавит. так что уж или уголь или к-к.
    На самом деле можно и стеклотканью, даже для вида, ибо если не класть 5 слоев и хорошо пропитывать, она частично прозрачная, и карбоновый вид корки сохраняется.
    Тут скорее важней итог, ради чего все это делается? Если просто усилить и дальше ходить 80-90, тогда стеклоткань. А если все это делается для 100 км\ч и выше - к-к без вариантов.

  13. #170

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    для 100 км\ч и выше
    Посмотрим. Пока ближняя цель 80-90. Так что будем клеить к-к, с дальним прицелом.

  14. #171

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Получил ткань -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A48423-240x240.jpg
Просмотров: 8
Размер:	151.1 Кб
ID:	860856
    Ткань кевлар-карбон АС-165. Плотность 165 г\м2, толщина 0,18. Стоимость 45дол. за кусок 1Х1.2м.

    Пока ждали ткань, усилили мотораму -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1625.jpg
Просмотров: 40
Размер:	67.0 Кб
ID:	860857
    Без ЧПУ, лобзик и дремель.

  15. #172

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Кто подскажет - как правильно выбрать направление волокон при усилении? По диагонали или вдоль борта?

  16. #173

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    не замарачивайтесь... вдоль борта.

  17. #174

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Так и поступил -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1633.jpg
Просмотров: 66
Размер:	99.3 Кб
ID:	861228Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1636.jpg
Просмотров: 60
Размер:	84.8 Кб
ID:	861229
    Жесткость возросла не слабо. Моторама ещё не вклеена.

  18. #175

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну вот и замечательно! и крепче стало, и глаз радует

  19. #176

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Попутное замечание - при работах со смолой, обязательно оклеивайте корпус малярной лентой, как делает это Александр Шапошников.
    Капля клея упавшая на внешнюю часть корпуса, может сильно испортить вам настроение и добавить работы по полировке.

  20. #177

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    HELP! Получил с Америки 6 баночный аккумулятор, а у него дополнительный внутренний разъем. Для чего он, как им пользоваться???
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5564.jpg
Просмотров: 46
Размер:	54.7 Кб
ID:	862829Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4H0B5566.jpg
Просмотров: 44
Размер:	38.5 Кб
ID:	862830

  21. #178

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    Там на бумажке что-то написано. что?
    сколько весит акк?

  22. #179

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    HELP! Получил с Америки 6 баночный аккумулятор, а у него дополнительный внутренний разъем. Для чего он, как им пользоваться???
    Вот на той бумажке все написано и показано. Соединить перед использованием. Это размыкатель цепи, сделан по ходу для безопасности, либо аккум физически состоит из 2х3S завернутых в одну термоусадку и со сдвоенным баланс разъемом. В общем хрень какая-то, неудобно + потери.
    Последний раз редактировалось Edvard; 08.11.2013 в 08:53.

  23. #180

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Так может их лучше сразу же спаять вместе?
    Взвешу аккумулятор вечером.

  24. #181

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    ак может их лучше сразу же спаять вместе?
    Я бы даже снял термоусадку с акка, и вообще убрал эти провода. Либо максимально укоротить и надежно соединить вместе (скрутка, обжатая вокруг медью + припой).

  25. #182

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Разбирать акк не хочется. А спайку именно так и планировал -
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgg650.jpg
Просмотров: 4
Размер:	17.5 Кб
ID:	863080

  26. #183

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    А спайку именно так и планировал
    можно узнать зачем?

  27. #184

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    можно узнать зачем?

    Типа, якобы, может быть, скорее всего (и т.д.) такой метод соединения избавит от потерь на разъемах. Хотя конечно куда правильней спаять банки между собой.

  28. #185

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Не, разъемы точно не пойдут, они там 4мм. Будем паять.

  29. #186

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Не, разъемы точно не пойдут, они там 4мм.
    Мда... И это при надписи 50С...

  30. #187

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Типа, якобы, может быть, скорее всего (и т.д.)
    ну вот чего ты все время борзый-то такой, а?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    такой метод соединения избавит от потерь на разъемах
    согласен, только зачем медью обжимать? обычная спаянная скрутка нормально работает.
    вопрос в другом - я бы обязательно разобрал блок и как минимум посмотрел бы, что внутри все в порядке. ну какая-то нездоровая чепуха с лишними проводами... ну а паять банки - не рекомендую. дело это неблагодарное.

  31. #188

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    паять банки - не рекомендую. дело это неблагодарное
    Нет такого опыта, поэтому к банкам не полезу. Разбирать не буду, поверю производителю.

  32. #189

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    согласен, только зачем медью обжимать?

    Для максимально возможного контакта со всех сторон. Т.е. сначала жестко скручиваем, затем жестко прессуем медью, далее заливаем оловом. Нам нужна диффузия (если так можно выразится ) между ворсинками двух кусков проводов, а не просто скрутка залитая припоем (напоминаю, проводимость пос 60 - 10% от проводимости чистой меди).

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    ну а паять банки - не рекомендую
    В том чтоб провод к клемнику припаять, нет ничего сложного.

    Вот наглядное видео по полной разборке аккума, очень наглядное и без пустого трепа.



    Я никого ни к чему не призываю, просто будьте в курсе что там ничего сложного нет. Осторожность + паяльные навыки (банки нельзя долго греть паяльником), вот все что нужно.

  33. #190

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Для максимально возможного контакта со всех сторон.
    ну ладно, согласен, хуже не будет.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Если к клемнику
    да, если клема не алюминиевая (как у поликвест). с китайскими банками - вопросов нет, паяются "на ура"

  34. #191

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    да, если клема не алюминиевая (как у поликвест).
    Сомневаюсь что она там алюминиевая, иначе о каких 25-50С может идти речь? Да и если вдруг алюминиевая (честно, не знаю что там в Поликвесте), затер да помазал спец флюсом, никуда не денется.
    Опять же, к КЛЕМНИКУ паять очень легко, какими бы сами клемы банок не были, там уже все облужено и готовенькое.

  35. #192

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    затер да помазал спец флюсом, никуда не денется
    да, но алюминий окисляется и пайка акуратно отваливается. в самый "нужный" момент. поэтому в последнее время стараюсь не трогать.
    а поликвесты, кстати, клемы прихватывают электросваркой.

  36. #193

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Strela77 Посмотреть сообщение
    сколько весит акк?
    Вес аккумулятора, без силовых разъемов - 742 грамма.

    Вклеена моторама и площадка под аккумуляторы. Ещё немного усилится вклейка, но без фанатизма. А вдруг, будет замена под 40 Леопард?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1642.jpg
Просмотров: 54
Размер:	90.4 Кб
ID:	863424
    Последний раз редактировалось bondaruk; 09.11.2013 в 12:51.

  37. #194

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Покатал Ариане на Леопарде 3674 2220KV. Та же история - на четырех банках - всё отлично, заметно прибавил в скорости.
    Ставлю пять банок - обороты двигателя не возрастают, а падают (по сравнению с 4 банками), аккумулятор в порядке.
    Может ли быть причиной глюки, неисправность регулятора СиаКинг 180А?
    Последний раз редактировалось bondaruk; 26.11.2013 в 12:55.

  38. #195

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    мотор какой-то странный... может 3674 с 2200 кв?
    рег запрограмирован на устанавливаемое кол-во банок?
    есть возможность телеметрией померять холостые обороты?

  39. #196

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Извиняюсь, с циферкой ошибся.
    Рег стоит на автоопределение количества банок и при включении отпикивает пять раз для пятибаночного акка.
    Телеметрии нет.

  40. #197

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    без телеметрии будет гадание на кофейной гуще - последовательная замена каждого компонента силовой установки.
    как вариант - пробовать меньше винт (при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт)

  41. #198

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    А в принципе - возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт
    Ну тогда бы мотор нагревался, а тут чуть теплый.

  42. #199

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?
    в жизни все возможно. самый простой способ (раз нет телеметрии) - соберите стендик на столе рег+мотор+акк+какой-то винт самолетный - попробуйте 2 разных рега, разницу в 1-й банке и "на глаз" видно. если суть не изменится - дело не в реге.

  43. #200

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Двигатели уже менял, осталось - регулятор или аккумулятор...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правовые аспекты FPV № 2
    от Андрей Курылев в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2636
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 16:33
  2. як 55 2.2 композит крил
    от орёl в разделе Большие модели
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 16.09.2015, 21:53
  3. Продам - приёмник impulse 2.4 diversity с хеликсом и 2 передатчика
    от Павел 28 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 01:10
  4. Продам продаю 2 приемника fasst 2,4ггц futaba r617fs и r6106hfc
    от Pilot_33 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:58
  5. Продам Cамолет Extra 330L 2.3m от Composite ARF
    от Madik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения